Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

2 минуты назад, jurykovalev сказал:

Мы-то тут причём.

Ну, ты начал с претензий голландцам. Продолжил про реальность. А в реальности, во всех случаях, есть много тех, кто своих всегда поддерживает, даже с самыми нелепыми оправданиям / искажением фактов))) И что тебя так удивило в голландцах? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jurykovalev сказал:

Заодно, покажи материалы Матюшкина ему с оправданиями для Квята.

Найти его статью на чемпе, в которой сравнивается Гасли и Квят не составит труда. В Гасли - поиск недостатков. По текущим результатам Квята ...  потенциал, природная скорость :facepalm: По Сироткину - "крайняя нестабильность", "аварии", "прогресса не видно". (и почему же так всё оценивается, с разным подходом). Тут либо некомпетентность, либо заказ, либо нелепые хотелки. Какая уж тут реальность ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

мог не пропускать, но тогда высоко вероятно получил бы штраф. А так такая ситуация не раз же была. По правилам, обязан вернуть тому, кого обогнал с нарушением, и не важно, сколько уж машин между вами. Ну, или сознательно идти на штраф, если считаешь, что сможешь оторваться на то время, которое позволит его компенсировать.

 

Юрий, а напомни: если обогнанный уже сошёл, то штраф всё равно выписывают? С Алом в Британии-10, емнип, такое случилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, phalanx сказал:

Юрий, а напомни: если обогнанный уже сошёл, то штраф всё равно выписывают? С Алом в Британии-10, емнип, такое случилось...

 

Еще может быть ситуация когда тот кого обошли не по правилам, сворачивал на пит. Точно не помню когда это было, но вроде бы тогда был штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-115410.html


 

Скрытый текст

 

Макс Ферстаппен неудачно стартовал в Сингапуре, откатившись с четвертого места на восьмое. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер объяснил, с чем это было связано…

Кристиан Хорнер: «Возникли проблемы со сцеплением. Мы еще в субботу обнаружили проблему и получили разрешение FIA снять сцепление с машины и осмотреть его. Они не увидели никаких физических повреждений, поэтому мы не смогли заменить сцепление перед гонкой. В результате повторилась проблема, которая заключалась в повышенном крутящем моменте. Из-за этого на старте у Макса возникла сильная пробуксовка, а затем перед ним развернуло Хюлкенберга – все это стоило ему большой потери времени перед первым поворотом.

После этого Макс ехал позади соперников, серьёзно атаковал и пытался обгонять. Его шины достаточно быстро теряли эффективность на первом и втором отрезках. Тем не менее, во второй части гонки Макс выступал все сильнее и сильнее».

В свою очередь Макс Ферстаппен призвал команду как можно быстрее разобраться с проблемами: «Необходимо все проанализировать. Не должно быть так, что мы в третий раз плохо стартуем».

 

 

А не мифические ли проблемы со сцеплением если FIA ничего (физического) не обнаружило? Или может в FIA работают бездари?))) ну или проблема в электронике или ПО, получается что РБ сами не знали в чем именно проблема и доказать в итоге не смогли (а может все дело в прокладке?)) ну сами знаете какой:floxy:)... Странно в общем все звучит))) практически как отмазка)))

Интересно было узнать на основании чего они увидели проблему... жаль что не узнаем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Andorius сказал:

http://www.f1news.ru/news/f1-115410.html


 

  Скрыть контент

 

Макс Ферстаппен неудачно стартовал в Сингапуре, откатившись с четвертого места на восьмое. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер объяснил, с чем это было связано…

Кристиан Хорнер: «Возникли проблемы со сцеплением. Мы еще в субботу обнаружили проблему и получили разрешение FIA снять сцепление с машины и осмотреть его. Они не увидели никаких физических повреждений, поэтому мы не смогли заменить сцепление перед гонкой. В результате повторилась проблема, которая заключалась в повышенном крутящем моменте. Из-за этого на старте у Макса возникла сильная пробуксовка, а затем перед ним развернуло Хюлкенберга – все это стоило ему большой потери времени перед первым поворотом.

После этого Макс ехал позади соперников, серьёзно атаковал и пытался обгонять. Его шины достаточно быстро теряли эффективность на первом и втором отрезках. Тем не менее, во второй части гонки Макс выступал все сильнее и сильнее».

В свою очередь Макс Ферстаппен призвал команду как можно быстрее разобраться с проблемами: «Необходимо все проанализировать. Не должно быть так, что мы в третий раз плохо стартуем».

 

 

А не мифические ли проблемы со сцеплением если FIA ничего (физического) не обнаружило? Или может в FIA работают бездари?))) ну или проблема в электронике или ПО, получается что РБ сами не знали в чем именно проблема и доказать в итоге не смогли (а может все дело в прокладке?)) ну сами знаете какой:floxy:)... Странно в общем все звучит))) практически как отмазка)))

Интересно было узнать на основании чего они увидели проблему... жаль что не узнаем)

 

Там больше. Синим выделил. Слова Хорнера, видимо, в надежде, что никто ничего не понимает (хотя в массе так и есть).

ПРОБЛЕМА - в повышенном крутящем моменте! И скажите - причем тут сцепление?)))) За крутящий момент в основном следит гонщик, давя на "гашетку".

А, вообще, Тост же говорил, что Ферстаппен пока далек тех.плане от того Сайнца. Но РБ-то что - им банки надо поскорее продавать в бОльших объемах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно. Когда проблемы, скажем....ээээ....у Квята, то это - ПРОБЛЕМЫ. А когда у Максика, то это придуманный миф. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

 

ПРОБЛЕМА - в повышенном крутящем моменте! И скажите - причем тут сцепление?))))

Сцепление, это устройство для передачи крутящего момента, если что....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.09.2016 в 18:43, Быстров-Водкин сказал:

Зря вы гоните на Ферста, он проехал эту гонку как мог. Не его беда что вынесли только Хюлька

 Не стреляйте в пианиста. Он играет как умеет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

Ну конечно. Когда проблемы, скажем....ээээ....у Квята, то это - ПРОБЛЕМЫ. А когда у Максика, то это придуманный миф. :facepalm:

 

Тыкни пальцем, где я так написал? Или только балаболить?

Это же не я сказал:

"В результате повторилась проблема, которая заключалась в повышенном крутящем моменте. Из-за этого на старте у Макса возникла сильная пробуксовка..."

У меня только вопрос - и причем тут тогда сцепление?

 

3 минуты назад, дизель сказал:

Сцепление, это устройство для передачи крутящего момента, если что....

 

И что?)))

А колеса - "устройство передачи" через трансмиссию от сцепления.. тоже такая "глубокая мысль" :D

Что бы понимал, если ты [образно, не ты конкретно] водитель "чайник" и газуешь что есть мочи при трогании. То в спаленном сцеплении виноваты не крутящий момент или сцепление, а "чайник".))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, phalanx сказал:

 

Юрий, а напомни: если обогнанный уже сошёл, то штраф всё равно выписывают? С Алом в Британии-10, емнип, такое случилось...

Ну, да. Нарушение, есть нарушение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andorius сказал:

http://www.f1news.ru/news/f1-115410.html


 

  Показать контент

 

Макс Ферстаппен неудачно стартовал в Сингапуре, откатившись с четвертого места на восьмое. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер объяснил, с чем это было связано…

Кристиан Хорнер: «Возникли проблемы со сцеплением. Мы еще в субботу обнаружили проблему и получили разрешение FIA снять сцепление с машины и осмотреть его. Они не увидели никаких физических повреждений, поэтому мы не смогли заменить сцепление перед гонкой. В результате повторилась проблема, которая заключалась в повышенном крутящем моменте. Из-за этого на старте у Макса возникла сильная пробуксовка, а затем перед ним развернуло Хюлкенберга – все это стоило ему большой потери времени перед первым поворотом.

После этого Макс ехал позади соперников, серьёзно атаковал и пытался обгонять. Его шины достаточно быстро теряли эффективность на первом и втором отрезках. Тем не менее, во второй части гонки Макс выступал все сильнее и сильнее».

В свою очередь Макс Ферстаппен призвал команду как можно быстрее разобраться с проблемами: «Необходимо все проанализировать. Не должно быть так, что мы в третий раз плохо стартуем».

 

 

А не мифические ли проблемы со сцеплением если FIA ничего (физического) не обнаружило? Или может в FIA работают бездари?))) ну или проблема в электронике или ПО, получается что РБ сами не знали в чем именно проблема и доказать в итоге не смогли (а может все дело в прокладке?)) ну сами знаете какой:floxy:)... Странно в общем все звучит))) практически как отмазка)))

Интересно было узнать на основании чего они увидели проблему... жаль что не узнаем)

Повышенный крутящий момент ? Так меньше нужно на педаль газа давить. Хотя можно пересесть обратно в ТР, там нет избытка крутящего момента......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Сцепление, это устройство для передачи крутящего момента, если что....

Ну да. Пока электроника следила за стартом, все было хорошо, жми, а она сама все решит. Как убрали электронного помощника, так стало много крутящего момента......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Тыкни пальцем, где я так написал? Или только балаболить?

Это же не я сказал:

"В результате повторилась проблема, которая заключалась в повышенном крутящем моменте. Из-за этого на старте у Макса возникла сильная пробуксовка..."

У меня только вопрос - и причем тут тогда сцепление?

 

 

И что?)))

А колеса - "устройство передачи" через трансмиссию от сцепления.. тоже такая "глубокая мысль" :D

Что бы понимал, если ты [образно, не ты конкретно] водитель "чайник" и газуешь что есть мочи при трогании. То в спаленном сцеплении виноваты не крутящий момент или сцепление, а "чайник".))

Ты мне тыкни где я тебя цитировал, говоря о мифах.

 

 

Как это причем сцепление? Если оно настроено передавать строго определенный момент на определенных оборотах (грубо говоря "точка сцепки") при старте, то при превышении момента от расчетного, возникает пробуксовка при передаче момента на коробку. Я не понимаю, что тебя смущает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, andre сказал:

Найти его статью на чемпе, в которой сравнивается Гасли и Квят не составит труда. В Гасли - поиск недостатков. По текущим результатам Квята ...  потенциал, природная скорость :facepalm: По Сироткину - "крайняя нестабильность", "аварии", "прогресса не видно". (и почему же так всё оценивается, с разным подходом). Тут либо некомпетентность, либо заказ, либо нелепые хотелки. Какая уж тут реальность ...

Да там, и в той  статье, тоже, ни одного вранья нет, только факты. В том числе и что касается Квята. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, liss777 сказал:

Ну да. Пока электроника следила за стартом, все было хорошо, жми, а она сама все решит. Как убрали электронного помощника, так стало много крутящего момента......

То есть это всё враньё и у Макса не было проблем со сцеплением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

Ты мне тыкни где я тебя цитировал, говоря о мифах.

 

 

Как это причем сцепление? Если оно настроено передавать строго определенный момент на определенных оборотах (грубо говоря "точка сцепки") при старте, то при превышении момента от расчетного, возникает пробуксовка при передаче момента на коробку. Я не понимаю, что тебя смущает?

А величина крутящего момента откуда появляется и как регулируется ? Вариант - Оттуда, не предлагать.....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, дизель сказал:

То есть это всё враньё и у Макса не было проблем со сцеплением?

То сцепление пробуксовывает на старте, то коробка, сама, переключается......

Больше похоже на старую пословицу....Дело было не в бабине, ........... сидел в кабине....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, дизель сказал:

Как это причем сцепление? Если оно настроено передавать строго определенный момент на определенных оборотах (грубо говоря "точка сцепки") при старте, то при превышении момента от расчетного, возникает пробуксовка при передаче момента на коробку. Я не понимаю, что тебя смущает?

 

Так откуда превышенный крутящий момент? Уже третий раз спрашиваю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, АгрегАтор сказал:

 

Так откуда превышенный крутящий момент? Уже третий раз спрашиваю?

Ты спрашивал при чем тут сцепление. Не трынди.:D А вот уж повышенный момент откуда взялся, я не знаю. Но думаю это тоже возможно. Там везде электроника, может заглючило чего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, liss777 сказал:

То сцепление пробуксовывает на старте, то коробка, сама, переключается......

Больше похоже на старую пословицу....Дело было не в бабине, ........... сидел в кабине....:D

А если так же подойти к постоянным проблемам у Даниила? Может то-же дело не в бобине? Или в случае с Квятом такая логика не работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/f1/36633-horner-fia-ne-razreshila-zamenit-sceplenie-na-mashine-maksa

Скрытый текст

 

.......

Ферстаппен, в свою очередь, призвал Red Bull Racing решить проблему, из-за которой он в третий раз подряд провалил старт.

«Мы должны разобраться в этом, потому что не должно быть так, что три раза подряд мы проваливаем начало гонки, – сказал он. – Мы знали, что старт будет непростым, но не ожидали, что он окажется настолько плохим».

 

 

Вот одна и та же новость но приличная разница в написании)) 

 

По выделенному: Макс ты правда этого хочешь?))) Сайнс тоже ведь хочет своего шанса)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 минут назад, дизель сказал:

Ты спрашивал при чем тут сцепление. Не трынди.:D А вот уж повышенный момент откуда взялся, я не знаю. Но думаю это тоже возможно. Там везде электроника, может заглючило чего..

 

Не знает, а в "адвокаты" лезет )))

Повторяю для "глухо-слепых" - крутящий момент задает пилот, давя на педаль газа. Проблем со сцепление ФИА не выявила. Как слышно? Прием, прием!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, дизель сказал:

А если так же подойти к постоянным проблемам у Даниила? Может то-же дело не в бобине? Или в случае с Квятом такая логика не работает?

Конечно не работает, он же днище, а проблемы с техникой это все отмазки, давно уже доказано. )))

 

Честно говоря не ожидал, что у Макса проблемы начнутся с болидом. А если еще и с темпом проблемы начнутся - будет совсем интересно посмотреть как он с этим справится, и справится ли вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...