Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Однозначно проблемы в Машине, Гений всея формулы 1 не может лажать, кстати последних 4 гп что то не то с шасси судя по всему.

Ну так Макс сказал же что знал заранее что накосячит при старте так как были проблемы со сцеплением... Правда почему то Хорнер был уверен что все проблемы уже решены... Но кто такой Хорнер в конце-концов... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andre сказал:

 

И не стыдно голландцам врать про обгон-то в названии. Когда его там не было, т.к. Квят пропускал намеренно машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

И не стыдно голландцам врать про обгон-то в названии. Когда его там не было, т.к. Квят пропускал намеренно машины.

Стыдно должно быть "Матюшкиным", в нашей же прессе, пишущих разную ересь про российских пилотов.

А голландцы молодцы, и жаль, что у нас порой в почете исключительно мусор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

И не стыдно голландцам врать про обгон-то в названии. Когда его там не было, т.к. Квят пропускал намеренно машины.

Кстати на видео это хорошо видно, сначала Квят пропустил Ферстапена, а затем и Переса ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, jurykovalev сказал:

И не стыдно голландцам врать про обгон-то в названии. Когда его там не было, т.к. Квят пропускал намеренно машины.

Надо же поддерживать миф о сверхталанте. А то зрители на гонки перестанут приходить и пивко покупать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен: порой Квят был слишком агрессивен

http://www.championat.com/auto/news-2582878-ferstappen-poroj-kvjat-byl-slishkom-agressiven.html

Но в одном из эпизодов борьба была слишком интенсивной, она вышла немного за пределы трассы. Мы просто теряем на этом много времени, и после такого неудачного старта, какой был у меня, это расстраивает. Он был чересчур агрессивен.

 

А как же Кими в прошлой гонке? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, oilmax сказал:

Ферстаппен: порой Квят был слишком агрессивен

http://www.championat.com/auto/news-2582878-ferstappen-poroj-kvjat-byl-slishkom-agressiven.html

Но в одном из эпизодов борьба была слишком интенсивной, она вышла немного за пределы трассы. Мы просто теряем на этом много времени, и после такого неудачного старта, какой был у меня, это расстраивает. Он был чересчур агрессивен.

 

А как же Кими в прошлой гонке? 

Да с этого все поржали, что Макс жалуется на агрессивную защиту. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, andre сказал:

Стыдно должно быть "Матюшкиным", в нашей же прессе, пишущих разную ересь про российских пилотов.

А голландцы молодцы, и жаль, что у нас порой в почете исключительно мусор.

Они, как раз, пишут факты, а не приукрашивая врут. Ни одного вранья в статье Матюшкина не было. Реальность, которая не всегда совпадает с хотелками и фантазиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстапен: «Он боролся за свою позицию. Каждый должен иметь возможность бороться против всех других, и я думаю, что он это и делал. Всё честно.
Но в одном из эпизодов борьба была слишком интенсивной, она вышла немного за пределы трассы. Мы просто теряем на этом много времени, и после такого неудачного старта, какой был у меня, это расстраивает. Он был чересчур агрессивен.


С одной стороны, я могу это понять, но с другой стороны, пилоты должны оставлять друг другу немного места. Если вы посмотрите на борьбу Фернандо Алонсо с Серхио Пересом, то там всё было по-другому»
 
 
Забавно, Макс вдруг вспомнил, что соперникам надо тоже немного места на трассе оставлять, только когда он гонялся в Спа, у него видимо была кратковременная потеря памяти... так, на нескольких кругах забывал про это :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

И не стыдно голландцам врать про обгон-то в названии. Когда его там не было, т.к. Квят пропускал намеренно машины.

Я вот тут подумал, а как это все с точки зрения правил выглядит? Может Даня имел право не пропускать Макса? Как то это не честно получается, Даня должен вернуть позицию Перцу, а этим пользуется Макс. Фигня какая то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то макс загнался)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Они, как раз, пишут факты, а не приукрашивая врут. Ни одного вранья в статье Матюшкина не было. Реальность, которая не всегда совпадает с хотелками и фантазиями.

Когда (в случае Матюшкиных) для одних пилотов всегда ищутся оправдания, при их невразумительных выступлениях ... когда, в случае их провалов, находится тысячи оправданий им, нежные чувства, оправдания их слабой психолог. устойчивости, бесконечные рассказы о потенциале и природной скорости (когда по факту её не наблюдается) ... А в случае всех других пилотов, говорится о - "провалах", "деньгах", "авариях", "нестабильности" ... Реальность? ... то я это называю двойными стандартами.

 

И да, вижу, в отличие от нашей прессы, что испанцы, голландцы ... во всех случаях поддерживают своих пилотов, как бы они не выступали. Но поддерживают они ВСЕХ своих пилотов, а не выборочно. Ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, RaNk-1 сказал:

 

 
 
Забавно, Макс вдруг вспомнил, что соперникам надо тоже немного места на трассе оставлять, только когда он гонялся в Спа, у него видимо была кратковременная потеря памяти... так, на нескольких кругах забывал про это :D

Максиг же жестоко мстил за старт.:D Правда не понятно почему Киман под раздачу попал, а не Фет.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, дизель сказал:

Даня должен вернуть позицию Перцу, а этим пользуется Макс. Фигня какая то....

А кого-то из пилотов, в гонках должны волновать сильно проблемы соперников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andre сказал:

Когда (в случае Матюшкиных) для одних пилотов всегда ищутся оправдания, при их невразумительных выступлениях ... когда, в случае их провалов, находится тысячи оправданий им, нежные чувства, оправдания их слабой психолог. устойчивости, бесконечные рассказы о потенциале и природной скорости (когда по факту её не наблюдается) ... А в случае всех других пилотов, говорится о - "провалах", "деньгах", "авариях", "нестабильности" ... Реальность? ... то я это называю двойными стандартами.

 

И да, вижу, в отличие от нашей прессы, что испанцы, голландцы ... во всех случаях поддерживают своих пилотов, как бы они не выступали. Но поддерживают они ВСЕХ своих пилотов, а не выборочно. Ок?

может стоить начать с себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Максиг же жестоко мстил за старт.:D Правда не понятно почему Киман под раздачу попал, а не Фет.)))

Там кстати под такую же раздачу еще и Перес попал )))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Nataliam сказал:

может стоить начать с себя?

1. Я отделяю прессу от форумов.

2. Двойные стандарты были давно. Почему бы не ответить на форуме, как считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, RaNk-1 сказал:

Там кстати под такую же раздачу еще и Перес попал )))  

Ну это уже Максимка "кураж поймал")))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

А кого-то из пилотов, в гонках должны волновать сильно проблемы соперников?

Да никого...Я про другое говорю. Мне интересно, нет ли в правилах каких нибудь оговорок на такие вот случаи? Ведь Даня обязан был пропустить только Перца, но прямо за ним был другой пилот, а Перец только после него. А если бы Перчика еще пара человек обогнала, Даня всю эту толпу обязан был бы пропустить? Муть какая то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, дизель сказал:

Да никого...Я про другое говорю. Мне интересно, нет ли в правилах каких нибудь оговорок на такие вот случаи? Ведь Даня обязан был пропустить только Перца, но прямо за ним был другой пилот, а Перец только после него. А если бы Перчика еще пара человек обогнала, Даня всю эту толпу обязан был бы пропустить? Муть какая то....

Почему муть? Нарушил правила - верни позицию. Сделай это быстро, для того, чтобы за это время не оказалось ещё несколько пилотов, которых следует пропустить, нет? Четко по правилам не скажу, просто мнение)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, дизель сказал:

Я вот тут подумал, а как это все с точки зрения правил выглядит? Может Даня имел право не пропускать Макса? Как то это не честно получается, Даня должен вернуть позицию Перцу, а этим пользуется Макс. Фигня какая то....

Досточно вспомнить ГП Японии 2005, когда Алонсо также пришлось пропускать 2 пилотов, из-за того что одного обогнал не по правилам за пределами трассы. Лучше сразу пропускать или не доводить до обгона если уж за пределы трассы выехал, что меньше тратить времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Я вот тут подумал, а как это все с точки зрения правил выглядит? Может Даня имел право не пропускать Макса? Как то это не честно получается, Даня должен вернуть позицию Перцу, а этим пользуется Макс. Фигня какая то....

мог не пропускать, но тогда высоко вероятно получил бы штраф. А так такая ситуация не раз же была. По правилам, обязан вернуть тому, кого обогнал с нарушением, и не важно, сколько уж машин между вами. Ну, или сознательно идти на штраф, если считаешь, что сможешь оторваться на то время, которое позволит его компенсировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Когда (в случае Матюшкиных) для одних пилотов всегда ищутся оправдания, при их невразумительных выступлениях ... когда, в случае их провалов, находится тысячи оправданий им, нежные чувства, оправдания их слабой психолог. устойчивости, бесконечные рассказы о потенциале и природной скорости (когда по факту её не наблюдается) ... А в случае всех других пилотов, говорится о - "провалах", "деньгах", "авариях", "нестабильности" ... Реальность? ... то я это называю двойными стандартами.

 

И да, вижу, в отличие от нашей прессы, что испанцы, голландцы ... во всех случаях поддерживают своих пилотов, как бы они не выступали. Но поддерживают они ВСЕХ своих пилотов, а не выборочно. Ок?

Ну сходи Морду матюшкину набей, что ли )) Мы-то тут причём. Заодно, покажи материалы Матюшкина ему с оправданиями для Квята. Если такие существуют где-то в реальности, а не в твоих фантазиях, где Сироткина должны только хвалить, а все косяки прощать за мифические достижения, последнее из которых датируется 2011-м годом.Тебе нравится читать враньё, которое тебя устраивает, мне нет.  А если врут голландцы, то что поделать, но таковы факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...