Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Ну, т.е. не было Малайзии 1999 в вашей реальности?

Не сравнивайте несравнимое... Кто был Михаэль и кто Макс. И обстоятельства. Вы реально желаете юному пилоту стать Вторикелло? А я нет. Команда Феррари была выстроена вокруг Михаэля. Он был в центре. Второй пилот всегда работал на команду. Как себя поставишь. Когда Алонсо пришел в Феррари - Масса ушел в тень. Еще недавно он боролся за титул. Но Алонсо оказался борзее, наглее, эгоцентричнее и выстроил команду вокруг себя. Команда работала на Алонсо. А Масса работал уже на команду. Ни Михаэль, ни Алонсо никогда не были вторыми номерами. Масса - ему тоже надо было пропускать Боттаса? Наступить на те же грабли? Он этого не сделал. Результат - Масса получил уверенность. Боттас не выглядит уже лучше Массы и за это его не взяли на место Кими. Пилоты, даже 17 летние - не дураки. Они понимают чем грозит пропуск соперника. Уступишь один раз - и все. Где один раз, там второй. Именно поэтому Клэр Вильямс приказывала Массе пропустить Боттаса... Сработал имидж Массы - имидж вторикелло. Выступай за Вильямс Алонсо - такого даже в голову бы не пришло ей. Но Масса огрызнулся, и больше его не трогают. Юному пилоту сразу надо исполнять роль вторикелло? Потому что вам так этого хочется? Слава Богу, у Макса ей суровый отец, доктор Марко и своя амбициозная башка, а не желания все нас диванных экспертов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сравнивайте несравнимое... Кто был Михаэль и кто Макс. И обстоятельства. Вы реально желаете юному пилоту стать Вторикелло? А я нет. Команда Феррари была выстроена вокруг Михаэля. Он был в центре. Второй пилот всегда работал на команду. Как себя поставишь. Когда Алонсо пришел в Феррари - Масса ушел в тень. Еще недавно он боролся за титул. Но Алонсо оказался борзее, наглее, эгоцентричнее и выстроил команду вокруг себя. Команда работала на Алонсо. А Масса работал уже на команду. Ни Михаэль, ни Алонсо никогда не были вторыми номерами. Масса - ему тоже надо было пропускать Боттаса? Наступить на те же грабли? Он этого не сделал. Результат - Масса получил уверенность. Боттас не выглядит уже лучше Массы и за это его не взяли на место Кими. Пилоты, даже 17 летние - не дураки. Они понимают чем грозит пропуск соперника. Уступишь один раз - и все. Где один раз, там второй. Именно поэтому Клэр Вильямс приказывала Массе пропустить Боттаса... Сработал имидж Массы - имидж вторикелло. Выступай за Вильямс Алонсо - такого даже в голову бы не пришло ей. Но Масса огрызнулся, и больше его не трогают. Юному пилоту сразу надо исполнять роль вторикелло? Потому что вам так этого хочется? Слава Богу, у Макса ей суровый отец, доктор Марко и своя амбициозная башка, а не желания все нас диванных экспертов...

Сразу и вторикело? Ситуация была как между Рики и Квятом. Сайнс не осили бы Переса, вернул бы позицию, а осилил бы, команда приблизилась бы к ФИ и больше отыграла бы у Лотуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу и вторикело? Ситуация была как между Рики и Квятом. Сайнс не осили бы Переса, вернул бы позицию, а осилил бы, команда приблизилась бы к ФИ и больше отыграла бы у Лотуса

Ситуация не была той же самой... Рики - лидер команды. Квят еще никто. В ТР при прочих равных нельзя показывать слабость. Сайнс не обошел бы Переса, более того могла бы быть авария с участием 3 болидов. Команда признала приказ глупым, Макс заработал очки в глазах Марко... Хватит уж желать пилоту бредовой лажи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Рикки в тот момент был явно быстрее Дани. Вчера такого не было в паре Макс - Карлос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Рикки в тот момент был явно быстрее Дани. Вчера такого не было.

просто начинается очередной тупеж... пилоту в кокпите виднее ситуация... ему уж точно нет дела, как думают болельщики, сидя в кресле. он сделал свой выбор и благодаря этому может быть спас тр от столкновения. перес и мальдонатор - два неуступчивых гонщика. баттон вон на себе испытал обгон на такой трассе... тот же макс врезался в грожана... и сайнс мог бы пыхнеть сколь угодно, но переса в сингапуре он бы не обошел принципе. три болида могли пострадать из-за дебильного инженера.... видимо Марко и папа Йос хорошо поговорили с руководством ТР... больше такого бреда думаю не будет... пример массы в вильямсе показателен... масса извлек красные уроки.... а макс сразу обломал на корню... браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борзый ваш парнишка, не слушается команду, а потом команда говорит что он всё сделал правильно :D

Хотя он вроде не медленно ехал судя по отставанию от переса на финальном круге, а сайнс отстал на 1,5 секунды от макса, так что хз кароче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересмотрел гонку и вот что отметил для себя:

1. после первого пейс-кара Макс проигрывал 45,6 лидеру (Себу) и 29,4 Карлосу, но был самым быстрым в течении 7-8 кругов и сокращал отставание от напарника на 2 секунды с круга..

2. Сайнс застрял за Баттоном, как до пейс-кара завис за Алонсо.. сложилось впечатление что дважды задев стену Карлос просто боялся атаковать..

3. Феттель сыграл на руку Ферстаппену, откровенно тормозя пелотон.. Макс, впервые попав на эту трассу, на более медленной машине и на более жестких шинах, обходя Мэйноры был быстрее Феттеля..

4. Сайнс потерял кучу времени заехал в боксы и лишь получив СуперСофт пошел в атаку.. Макс износив свой Софт поднялся на 8-место, но на него наседали Грожан и Перес на свежих комплектах и он вынужден был ехать в боксы как раз перед вторым пейс-каром.. от второго автомобиля безопасности он больше проиграл, чем выиграл.. но как только выехал второй пейс-кар Сайнс тоже заехал в боксы..

5. шины Карлоса были свежее всего на один круг..

6. было видно, что Макс гораздо лучше способен атаковать, чем испанец, который был вынужден рисковать видя перед собой атаки напарника..

7. рисковать, атакую Переса, было сложно.. приказ команды был глупым (Тост это подтвердил).. если Макс не мог опередить Серхио, то шансы Карлоса были и того меньше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, не удержался... :)

Семейные кошмары Ферстаппенов

Уже более 20 лет Йос просыпался по ночам от одного и того же кошмара...

Во сне, каждую ночь, к нему подходит Флавио и говорит:

- Йос, ты ни на что не годен. Ты неудачник, Йос. Это уже ничто не изменит. Вон из моей команды! Мне нужен надежный номер 2! А ты даже не можешь быть номером 2, Йос! Номером 2!! Номером Двааааа!!! Дваааааааааа!!!!!

И в этот момент Йос всегда просыпался в насквозь мокрых от пота простынях.

Он был готов отдать все что угодно, чтобы избавиться от этого кошмара. Походы и психологу и ведьме не помогли совершенно. Алкоголь на время снимал боль, но первая же трезвая ночь мучила его так, что он просто бросался на людей.

Однажды его жена готовила ужин. На кухне работал телевизор. Шел розыгрыш какой-то лотереи. Он подошел сзади и нежно её обнял. Жену он обожал, не смотря на все разговоры. В этот момент диктор объявил что следующий выигрышный шар - номер 2. Слегка побледневший Йос недоуменно уставился на телевизор.

- что он сказал, милая?

- Номер два, Йос... Слова застыли на её губах, когда она увидела его перекошенное лицо... Так сильно мать молодого Макса никто не избивал...

Время от времени срывы продолжались. Как-то году этак в 2000-м, Йос был на картодроме. И надо же было этому ничего не подозревающему мужчине с невинной ухмылкой указать Йосу на карт номер 2... Ему повезло что он отделался всего лишь серьезными черепно-мозговыми травмами...

Но самое страшное произошло когда Йос мило болтал со своей бывшей женой несколько лет назад. За неспешным разговором они провожали взглядами прохожих. В этот момент мимо проходил семья. В руках малыша был воздушный шарик, который норовил выскользнуть из рук и улететь в высь.

И надо же было ей тогда это спросить...

- ты знаешь Йос, а я недавно просматривала таблицу Менделеева. И как ты думаешь, где там гелий, которым накачивают эти чудесные шарики?

В сердце Йоса что-то защемило, но он спросил:

- Где?

- Номер два, Йос...

Полиция так и не выяснила, что могло толкнуть бывшего гонщика вскочить в машину и припечатать невинную женщину...

Кошмар Йоса полностью перенял его сын Макс. Отец уже в тысячный раз ему повторял:

- Макс, ты должен мне пообещать, что ты никогда не будешь номером 2! Ты будешь победителем! Ты мой лев! Ты им докажешь, что Ферстаппены не номер два! Ты должнен быть только первым!!

- да, папа, конечно - отмахивался поначалу еще юный Макс. Тогда Йос брал его плечи и глядя прямо в глаза говорил:

- Сынок, это не шутки. Скажи мне, что ты должен сделать, если команда когда-нибудь прикажет тебе пропустить напарника.

- Ну пап, я же отвечал двести раз... Я должен буду сказать им "нет"

- Запомни сынок. Нет ничего важнее этого. Ты должен это помнить, даже я разбужу тебя среди ночи.

И это не были слова на ветер...

С момента подписания контракта с Бед Булл, Йос почти посреди каждой ночи будил сына одной и той фразой. Йос садился у его изголовья и подражая голосу тим-радио вещал:

- Макс ты должен его пропустить, просто сделай это! Макс, пропусти напарника!

- Неееееееет... С каждой ночью крик Макса становился все более истошным.

Наконец на ГП Сингапура это произошло. Макс не поверил своим ушам. И не успел он и глазом моргнуть, как горло само исторгло истеричное "Ннннееееееееееет...."

***

Следующую ночь, впервые за долгое время, Йос и Макс спали спокойно и безмятежно...

:facepalm: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всё, при всем уважении к тебе. Какая-то хрень. :)

Сегодня не твой день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента подписания контракта с Бед Булл, Йос почти посреди каждой ночи будил сына одной и той фразой. Йос садился у изголовья сына и подражая голосу тим-радио вещал:

- Макс ты должен его пропустить, просто сделай это! Макс, пропусти напарника!

- Неееееееет... С каждой ночью крик Макса становился все более истошным.

Наконец на ГП Сингапура это произошло. Макс не поверил своим ушам. И не успел он и глазом моргнуть, как горло само исторгло истошное "Ннннееееееееееет...."

Ахаха, как вариант кстати. С Йосом вполне этот сюжет может быть реальностью :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всё, при всем уважении к тебе. Какая-то хрень. :)

Сегодня не твой день.

Супер-рассказ. Так адаптировать "подвиги" Йоса-зе-Босса под события прошлогоднего ГП - это надо уметь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер-рассказ.

Нет предела совершенству, а сегодня рассказ-халтурка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет предела совершенству, а сегодня рассказ-халтурка. :)

Так и тема такая :)

Да и не болею я пока за Макса. Так, немного иногда тайно подтапливаю ))

А чтобы было хорошо, надо болеть... ))

Извини что не оправдал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини что не оправдал :)

Так и не обязан. Keep going, как говориться. Еще столько всего будет написано тобой... Удачи! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольный рассказ. :D В конце я даже чуть покурить не вышел. Одно радует, теперь Йос хоть поспит почеловечи. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всё, при всем уважении к тебе. Какая-то хрень. :)

Сегодня не твой день.

Вот жешь..Поблагодарил бы автора хотя бы за то, что он пока еще не на всех ветках "это" распространяет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот жешь..Поблагодарил бы автора хотя бы за то, что он пока еще не на всех ветках "это" распространяет. ;)

Оно мне надо? Захочет, пусть распространяет. У нас вроде свобода слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно смотреть, как люди объясняют, как Максу следовало бы поступать, что бы было всё правильно и по феншую, забывая о том, что в команде уже сами призналась, что лоханулись с этой просьбой и Макс был абсолютно прав. :D

А потом эти же люди начинают ныть что гонки скучными стали и уже не то, а что вот раньше там вот была сталь, хотя здесь и сейчас ничего видеть не хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу и вторикело? Ситуация была как между Рики и Квятом

ну вот Квят уже № 2, равенства в ред булл уже нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки шутками, но из интервью Макса можно сделать вывод, что ТР теперь рулит Йос? "Папа дал бы мне по шарам..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки шутками, но из интервью Макса можно сделать вывод, что ТР теперь рулит Йос? "Папа дал бы мне по шарам..."

Странный вывод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно Макс поступил. Я не пойму почему за два-полтора круга до финише его попросили попросить Сайнса. Сказали чтобы Сайнс смог побороться с Пересом. Но если так, то по крайней мере это надо было сделать за 4-5 кругов до финиша - тогда бы это еще имело смысл, чтобы у Карлоса было несколько шансов, пару кругов, а не один круг. При этом надо учитывать, что потом надо опять возвращать позицию Максу. Может приказ и логичный, но не своевременный. И на последних кругах Карлос не слишком близко был к Максу - не висел на нем.

В команде решили это дело замять, к тому же Тост сказал, что Макс прав. Интересно, чья же это была идея с приказом.

И по поводу "командной тактике" РБР в этом сезоне, которой все так восхищаются. Для меня, она не такая и однозначная. Да, в Монако все было логично и честно, но то, что было в Малайзии и в Венгрии уже не производит такого впечатления.

Мое мнение - КТ может быть только в одном случае - в конце сезона, когда твой напарник борется за титул, а ты нет. Во всех остальных случаях мне не нравится КТ. Хотя я прекрасно понимаю, что Ф1 это командный вид спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно Макс поступил. Я не пойму почему за два-полтора круга до финише его попросили попросить Сайнса. Сказали чтобы Сайнс смог побороться с Пересом. Но если так, то по крайней мере это надо было сделать за 4-5 кругов до финиша - тогда бы это еще имело смысл, чтобы у Карлоса было несколько шансов, пару кругов, а не один круг. При этом надо учитывать, что потом надо опять возвращать позицию Максу. Может приказ и логичный, но не своевременный. И на последних кругах Карлос не слишком близко был к Максу - не висел на нем.

В команде решили это дело замять, к тому же Тост сказал, что Макс прав. Интересно, чья же это была идея с приказом.

И по поводу "командной тактике" РБР в этом сезоне, которой все так восхищаются. Для меня, она не такая и однозначная. Да, в Монако все было логично и честно, но то, что было в Малайзии и в Венгрии уже не производит такого впечатления.

Мое мнение - КТ может быть только в одном случае - в конце сезона, когда твой напарник борется за титул, а ты нет. Во всех остальных случаях мне не нравится КТ. Хотя я прекрасно понимаю, что Ф1 это командный вид спорта.

Логично

КТ мне тоже не нравится. Как болельщику. Она не красит. да и зрелищность уменьшает. И, как бы не совсем и спортивно...

Но я стараюсь с разных сторон смотреть. Если смотреть как на бизнес (коим Ф1 является то же. Не тольто спорт - это понятно) и с точки зрения руководтсва... то картинка сразу становится другой. Это не просто совместить. Но понимать стоит. И не судить только как болельщик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично

КТ мне тоже не нравится. Как болельщику. Она не красит. да и зрелищность уменьшает. И, как бы не совсем и спортивно...

Но я стараюсь с разных сторон смотреть. Если смотреть как на бизнес (коим Ф1 является то же. Не тольто спорт - это понятно) и с точки зрения руководтсва... то картинка сразу становится другой. Это не просто совместить. Но понимать стоит. И не судить только как болельщик

Мы с тобой уже обсуждали эту тему.

Но я болею за пилотов, а не за команды))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с тобой уже обсуждали эту тему.

Но я болею за пилотов, а не за команды))

Это я понимаю :)

Я про другое. Болея (не важно за кого и что), пробовать смотреть с другой стороны...

Представь что с тобой вместе работает твой близкий друг. Или родной человек. За которого ты всей душой болеешь. Но по работе ты должна принять решение, которое для компании важно и правильно, но нанесет ущерб лично этому человеку...

Вот примерно в такой ситуации порой бывают руководители команд по отношению к пилотам

И порой также стоит оценивать действия "мостика" во время гонки. Согласна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...