Al Capone Опубликовано 21.09.2015 16:10 Ну, т.е. не было Малайзии 1999 в вашей реальности?Не сравнивайте несравнимое... Кто был Михаэль и кто Макс. И обстоятельства. Вы реально желаете юному пилоту стать Вторикелло? А я нет. Команда Феррари была выстроена вокруг Михаэля. Он был в центре. Второй пилот всегда работал на команду. Как себя поставишь. Когда Алонсо пришел в Феррари - Масса ушел в тень. Еще недавно он боролся за титул. Но Алонсо оказался борзее, наглее, эгоцентричнее и выстроил команду вокруг себя. Команда работала на Алонсо. А Масса работал уже на команду. Ни Михаэль, ни Алонсо никогда не были вторыми номерами. Масса - ему тоже надо было пропускать Боттаса? Наступить на те же грабли? Он этого не сделал. Результат - Масса получил уверенность. Боттас не выглядит уже лучше Массы и за это его не взяли на место Кими. Пилоты, даже 17 летние - не дураки. Они понимают чем грозит пропуск соперника. Уступишь один раз - и все. Где один раз, там второй. Именно поэтому Клэр Вильямс приказывала Массе пропустить Боттаса... Сработал имидж Массы - имидж вторикелло. Выступай за Вильямс Алонсо - такого даже в голову бы не пришло ей. Но Масса огрызнулся, и больше его не трогают. Юному пилоту сразу надо исполнять роль вторикелло? Потому что вам так этого хочется? Слава Богу, у Макса ей суровый отец, доктор Марко и своя амбициозная башка, а не желания все нас диванных экспертов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 21.09.2015 17:04 Не сравнивайте несравнимое... Кто был Михаэль и кто Макс. И обстоятельства. Вы реально желаете юному пилоту стать Вторикелло? А я нет. Команда Феррари была выстроена вокруг Михаэля. Он был в центре. Второй пилот всегда работал на команду. Как себя поставишь. Когда Алонсо пришел в Феррари - Масса ушел в тень. Еще недавно он боролся за титул. Но Алонсо оказался борзее, наглее, эгоцентричнее и выстроил команду вокруг себя. Команда работала на Алонсо. А Масса работал уже на команду. Ни Михаэль, ни Алонсо никогда не были вторыми номерами. Масса - ему тоже надо было пропускать Боттаса? Наступить на те же грабли? Он этого не сделал. Результат - Масса получил уверенность. Боттас не выглядит уже лучше Массы и за это его не взяли на место Кими. Пилоты, даже 17 летние - не дураки. Они понимают чем грозит пропуск соперника. Уступишь один раз - и все. Где один раз, там второй. Именно поэтому Клэр Вильямс приказывала Массе пропустить Боттаса... Сработал имидж Массы - имидж вторикелло. Выступай за Вильямс Алонсо - такого даже в голову бы не пришло ей. Но Масса огрызнулся, и больше его не трогают. Юному пилоту сразу надо исполнять роль вторикелло? Потому что вам так этого хочется? Слава Богу, у Макса ей суровый отец, доктор Марко и своя амбициозная башка, а не желания все нас диванных экспертов...Сразу и вторикело? Ситуация была как между Рики и Квятом. Сайнс не осили бы Переса, вернул бы позицию, а осилил бы, команда приблизилась бы к ФИ и больше отыграла бы у Лотуса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.09.2015 17:37 Сразу и вторикело? Ситуация была как между Рики и Квятом. Сайнс не осили бы Переса, вернул бы позицию, а осилил бы, команда приблизилась бы к ФИ и больше отыграла бы у ЛотусаСитуация не была той же самой... Рики - лидер команды. Квят еще никто. В ТР при прочих равных нельзя показывать слабость. Сайнс не обошел бы Переса, более того могла бы быть авария с участием 3 болидов. Команда признала приказ глупым, Макс заработал очки в глазах Марко... Хватит уж желать пилоту бредовой лажи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.09.2015 17:47 И Рикки в тот момент был явно быстрее Дани. Вчера такого не было в паре Макс - Карлос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 21.09.2015 17:51 И Рикки в тот момент был явно быстрее Дани. Вчера такого не было.просто начинается очередной тупеж... пилоту в кокпите виднее ситуация... ему уж точно нет дела, как думают болельщики, сидя в кресле. он сделал свой выбор и благодаря этому может быть спас тр от столкновения. перес и мальдонатор - два неуступчивых гонщика. баттон вон на себе испытал обгон на такой трассе... тот же макс врезался в грожана... и сайнс мог бы пыхнеть сколь угодно, но переса в сингапуре он бы не обошел принципе. три болида могли пострадать из-за дебильного инженера.... видимо Марко и папа Йос хорошо поговорили с руководством ТР... больше такого бреда думаю не будет... пример массы в вильямсе показателен... масса извлек красные уроки.... а макс сразу обломал на корню... браво! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 21.09.2015 18:04 Борзый ваш парнишка, не слушается команду, а потом команда говорит что он всё сделал правильно :DХотя он вроде не медленно ехал судя по отставанию от переса на финальном круге, а сайнс отстал на 1,5 секунды от макса, так что хз кароче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de Ruyter Опубликовано 21.09.2015 19:01 пересмотрел гонку и вот что отметил для себя:1. после первого пейс-кара Макс проигрывал 45,6 лидеру (Себу) и 29,4 Карлосу, но был самым быстрым в течении 7-8 кругов и сокращал отставание от напарника на 2 секунды с круга..2. Сайнс застрял за Баттоном, как до пейс-кара завис за Алонсо.. сложилось впечатление что дважды задев стену Карлос просто боялся атаковать..3. Феттель сыграл на руку Ферстаппену, откровенно тормозя пелотон.. Макс, впервые попав на эту трассу, на более медленной машине и на более жестких шинах, обходя Мэйноры был быстрее Феттеля..4. Сайнс потерял кучу времени заехал в боксы и лишь получив СуперСофт пошел в атаку.. Макс износив свой Софт поднялся на 8-место, но на него наседали Грожан и Перес на свежих комплектах и он вынужден был ехать в боксы как раз перед вторым пейс-каром.. от второго автомобиля безопасности он больше проиграл, чем выиграл.. но как только выехал второй пейс-кар Сайнс тоже заехал в боксы..5. шины Карлоса были свежее всего на один круг..6. было видно, что Макс гораздо лучше способен атаковать, чем испанец, который был вынужден рисковать видя перед собой атаки напарника.. 7. рисковать, атакую Переса, было сложно.. приказ команды был глупым (Тост это подтвердил).. если Макс не мог опередить Серхио, то шансы Карлоса были и того меньше.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 21.09.2015 19:39 Извините, не удержался... :) Семейные кошмары ФерстаппеновУже более 20 лет Йос просыпался по ночам от одного и того же кошмара...Во сне, каждую ночь, к нему подходит Флавио и говорит:- Йос, ты ни на что не годен. Ты неудачник, Йос. Это уже ничто не изменит. Вон из моей команды! Мне нужен надежный номер 2! А ты даже не можешь быть номером 2, Йос! Номером 2!! Номером Двааааа!!! Дваааааааааа!!!!! И в этот момент Йос всегда просыпался в насквозь мокрых от пота простынях.Он был готов отдать все что угодно, чтобы избавиться от этого кошмара. Походы и психологу и ведьме не помогли совершенно. Алкоголь на время снимал боль, но первая же трезвая ночь мучила его так, что он просто бросался на людей. Однажды его жена готовила ужин. На кухне работал телевизор. Шел розыгрыш какой-то лотереи. Он подошел сзади и нежно её обнял. Жену он обожал, не смотря на все разговоры. В этот момент диктор объявил что следующий выигрышный шар - номер 2. Слегка побледневший Йос недоуменно уставился на телевизор. - что он сказал, милая?- Номер два, Йос... Слова застыли на её губах, когда она увидела его перекошенное лицо... Так сильно мать молодого Макса никто не избивал... Время от времени срывы продолжались. Как-то году этак в 2000-м, Йос был на картодроме. И надо же было этому ничего не подозревающему мужчине с невинной ухмылкой указать Йосу на карт номер 2... Ему повезло что он отделался всего лишь серьезными черепно-мозговыми травмами... Но самое страшное произошло когда Йос мило болтал со своей бывшей женой несколько лет назад. За неспешным разговором они провожали взглядами прохожих. В этот момент мимо проходил семья. В руках малыша был воздушный шарик, который норовил выскользнуть из рук и улететь в высь. И надо же было ей тогда это спросить... - ты знаешь Йос, а я недавно просматривала таблицу Менделеева. И как ты думаешь, где там гелий, которым накачивают эти чудесные шарики?В сердце Йоса что-то защемило, но он спросил: - Где?- Номер два, Йос...Полиция так и не выяснила, что могло толкнуть бывшего гонщика вскочить в машину и припечатать невинную женщину... Кошмар Йоса полностью перенял его сын Макс. Отец уже в тысячный раз ему повторял:- Макс, ты должен мне пообещать, что ты никогда не будешь номером 2! Ты будешь победителем! Ты мой лев! Ты им докажешь, что Ферстаппены не номер два! Ты должнен быть только первым!!- да, папа, конечно - отмахивался поначалу еще юный Макс. Тогда Йос брал его плечи и глядя прямо в глаза говорил:- Сынок, это не шутки. Скажи мне, что ты должен сделать, если команда когда-нибудь прикажет тебе пропустить напарника.- Ну пап, я же отвечал двести раз... Я должен буду сказать им "нет"- Запомни сынок. Нет ничего важнее этого. Ты должен это помнить, даже я разбужу тебя среди ночи.И это не были слова на ветер...С момента подписания контракта с Бед Булл, Йос почти посреди каждой ночи будил сына одной и той фразой. Йос садился у его изголовья и подражая голосу тим-радио вещал:- Макс ты должен его пропустить, просто сделай это! Макс, пропусти напарника!- Неееееееет... С каждой ночью крик Макса становился все более истошным.Наконец на ГП Сингапура это произошло. Макс не поверил своим ушам. И не успел он и глазом моргнуть, как горло само исторгло истеричное "Ннннееееееееееет...." ***Следующую ночь, впервые за долгое время, Йос и Макс спали спокойно и безмятежно... :facepalm: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 21.09.2015 19:43 Прочитал всё, при всем уважении к тебе. Какая-то хрень. :)Сегодня не твой день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NintendoZ Опубликовано 21.09.2015 19:44 С момента подписания контракта с Бед Булл, Йос почти посреди каждой ночи будил сына одной и той фразой. Йос садился у изголовья сына и подражая голосу тим-радио вещал:- Макс ты должен его пропустить, просто сделай это! Макс, пропусти напарника!- Неееееееет... С каждой ночью крик Макса становился все более истошным.Наконец на ГП Сингапура это произошло. Макс не поверил своим ушам. И не успел он и глазом моргнуть, как горло само исторгло истошное "Ннннееееееееееет...."Ахаха, как вариант кстати. С Йосом вполне этот сюжет может быть реальностью :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 21.09.2015 19:46 Прочитал всё, при всем уважении к тебе. Какая-то хрень. :)Сегодня не твой день.Супер-рассказ. Так адаптировать "подвиги" Йоса-зе-Босса под события прошлогоднего ГП - это надо уметь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 21.09.2015 19:49 Супер-рассказ.Нет предела совершенству, а сегодня рассказ-халтурка. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 21.09.2015 19:57 Нет предела совершенству, а сегодня рассказ-халтурка. :)Так и тема такая :)Да и не болею я пока за Макса. Так, немного иногда тайно подтапливаю ))А чтобы было хорошо, надо болеть... ))Извини что не оправдал :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 21.09.2015 20:03 Извини что не оправдал :)Так и не обязан. Keep going, как говориться. Еще столько всего будет написано тобой... Удачи! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.09.2015 20:09 Прикольный рассказ. :D В конце я даже чуть покурить не вышел. Одно радует, теперь Йос хоть поспит почеловечи. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.09.2015 20:33 Прочитал всё, при всем уважении к тебе. Какая-то хрень. :)Сегодня не твой день.Вот жешь..Поблагодарил бы автора хотя бы за то, что он пока еще не на всех ветках "это" распространяет. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 21.09.2015 21:07 Вот жешь..Поблагодарил бы автора хотя бы за то, что он пока еще не на всех ветках "это" распространяет. ;)Оно мне надо? Захочет, пусть распространяет. У нас вроде свобода слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stigai Опубликовано 22.09.2015 06:56 Прикольно смотреть, как люди объясняют, как Максу следовало бы поступать, что бы было всё правильно и по феншую, забывая о том, что в команде уже сами призналась, что лоханулись с этой просьбой и Макс был абсолютно прав. :DА потом эти же люди начинают ныть что гонки скучными стали и уже не то, а что вот раньше там вот была сталь, хотя здесь и сейчас ничего видеть не хотят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stigai Опубликовано 22.09.2015 07:06 Сразу и вторикело? Ситуация была как между Рики и Квятом ну вот Квят уже № 2, равенства в ред булл уже нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MakTera Опубликовано 22.09.2015 07:23 Шутки шутками, но из интервью Макса можно сделать вывод, что ТР теперь рулит Йос? "Папа дал бы мне по шарам..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 22.09.2015 07:49 Шутки шутками, но из интервью Макса можно сделать вывод, что ТР теперь рулит Йос? "Папа дал бы мне по шарам..."Странный вывод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 22.09.2015 07:54 Правильно Макс поступил. Я не пойму почему за два-полтора круга до финише его попросили попросить Сайнса. Сказали чтобы Сайнс смог побороться с Пересом. Но если так, то по крайней мере это надо было сделать за 4-5 кругов до финиша - тогда бы это еще имело смысл, чтобы у Карлоса было несколько шансов, пару кругов, а не один круг. При этом надо учитывать, что потом надо опять возвращать позицию Максу. Может приказ и логичный, но не своевременный. И на последних кругах Карлос не слишком близко был к Максу - не висел на нем.В команде решили это дело замять, к тому же Тост сказал, что Макс прав. Интересно, чья же это была идея с приказом.И по поводу "командной тактике" РБР в этом сезоне, которой все так восхищаются. Для меня, она не такая и однозначная. Да, в Монако все было логично и честно, но то, что было в Малайзии и в Венгрии уже не производит такого впечатления.Мое мнение - КТ может быть только в одном случае - в конце сезона, когда твой напарник борется за титул, а ты нет. Во всех остальных случаях мне не нравится КТ. Хотя я прекрасно понимаю, что Ф1 это командный вид спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.09.2015 08:41 Правильно Макс поступил. Я не пойму почему за два-полтора круга до финише его попросили попросить Сайнса. Сказали чтобы Сайнс смог побороться с Пересом. Но если так, то по крайней мере это надо было сделать за 4-5 кругов до финиша - тогда бы это еще имело смысл, чтобы у Карлоса было несколько шансов, пару кругов, а не один круг. При этом надо учитывать, что потом надо опять возвращать позицию Максу. Может приказ и логичный, но не своевременный. И на последних кругах Карлос не слишком близко был к Максу - не висел на нем.В команде решили это дело замять, к тому же Тост сказал, что Макс прав. Интересно, чья же это была идея с приказом.И по поводу "командной тактике" РБР в этом сезоне, которой все так восхищаются. Для меня, она не такая и однозначная. Да, в Монако все было логично и честно, но то, что было в Малайзии и в Венгрии уже не производит такого впечатления.Мое мнение - КТ может быть только в одном случае - в конце сезона, когда твой напарник борется за титул, а ты нет. Во всех остальных случаях мне не нравится КТ. Хотя я прекрасно понимаю, что Ф1 это командный вид спорта.ЛогичноКТ мне тоже не нравится. Как болельщику. Она не красит. да и зрелищность уменьшает. И, как бы не совсем и спортивно...Но я стараюсь с разных сторон смотреть. Если смотреть как на бизнес (коим Ф1 является то же. Не тольто спорт - это понятно) и с точки зрения руководтсва... то картинка сразу становится другой. Это не просто совместить. Но понимать стоит. И не судить только как болельщик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 22.09.2015 08:43 ЛогичноКТ мне тоже не нравится. Как болельщику. Она не красит. да и зрелищность уменьшает. И, как бы не совсем и спортивно...Но я стараюсь с разных сторон смотреть. Если смотреть как на бизнес (коим Ф1 является то же. Не тольто спорт - это понятно) и с точки зрения руководтсва... то картинка сразу становится другой. Это не просто совместить. Но понимать стоит. И не судить только как болельщикМы с тобой уже обсуждали эту тему.Но я болею за пилотов, а не за команды)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.09.2015 08:51 Мы с тобой уже обсуждали эту тему.Но я болею за пилотов, а не за команды))Это я понимаю :)Я про другое. Болея (не важно за кого и что), пробовать смотреть с другой стороны...Представь что с тобой вместе работает твой близкий друг. Или родной человек. За которого ты всей душой болеешь. Но по работе ты должна принять решение, которое для компании важно и правильно, но нанесет ущерб лично этому человеку... Вот примерно в такой ситуации порой бывают руководители команд по отношению к пилотамИ порой также стоит оценивать действия "мостика" во время гонки. Согласна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах