Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Хорошая практика, нужен третий сегмент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прилично опередил Карлоса - более 0,6 секунды..

http://www.f1news.ru.../f1-103302.html

хреново...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что проиграл десятку Сайнсу, но шестое место отличный результат. Завтра нужна хорошая гонка без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс молодчик, но Сайнц удвиляет конечно. Впрочем, на одном круге он всегда был силен. Посмотрим, как в гонке сложится. Все же, думаю, что в гонке Торо Россо будет послабее РБ и, надеюсь, Квят на финише приедет впереди младобыков. Но это еще финишировать надо, у ТР с этим проблемы, молодняк выжимает все что можно из машины, что видимо для нынешнего Рено фатально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс молодчик, но Сайнц удвиляет конечно. Впрочем, на одном круге он всегда был силен. Посмотрим, как в гонке сложится. Все же, думаю, что в гонке Торо Россо будет послабее РБ и, надеюсь, Квят на финише приедет впереди младобыков. Но это еще финишировать надо, у ТР с этим проблемы, молодняк выжимает все что можно из машины, что видимо для нынешнего Рено фатально.

само рено фатально - в нынешнем году. со всех сторон и изнутри.

даже не знаю - что завтра будет. но, подозрения прежние - половина сойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен: не на сто процентов доволен своим кругом

Пилот «Торо Россо» Макс Ферстаппен остался не совсем доволен кругом, принесшим ему шестое место в квалификации Гран-при Испании.

«Я не на сто процентов доволен своим кругом, так как по сравнению с утренней тренировкой у меня были небольшие проблемы с балансом. Но шестое место — всё равно положительный результат! Старт с пятого и шестого мест — большое достижение для „Торо Россо“, и в команде фантастическая атмосфера. Для нас обоих самое главное — набрать очки, и за них мы будем сражаться завтра. Машина прекрасна весь уик-энд, и хоть это и сложно будет сделать, я постараюсь сохранить свою позицию на финише», — приводит слова Ферстаппена пресс-служба команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибрид хорош...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да квала слабое место. Завтра в гонке будем тащить... Ай да! прорваться на первом круге в тройку :D

Главное конечно, стабильно провести гонку и финишироват очках... впереди напарника :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да квала слабое место. Завтра в гонке будем тащить... Ай да! прорваться на первом круге в тройку :D

Главное конечно, стабильно провести гонку и финишироват очках... впереди напарника :bigwink:

Гоночный темп у Макса лучше чем у Карлоса. Так что Макс финиширует впереди Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный темп у Макса лучше чем у Карлоса. Так что Макс финиширует впереди Карлоса.

с учетом возможно штрафа сайнца то может и финиширует впереди, не хватило верштапену гоночного темпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с учетом возможно штрафа сайнца то может и финиширует впереди, не хватило верштапену гоночного темпа

Были разные тактики, надо было проехать еще несколько кругов и поставить медиум....Но вообще Карлос всегда был позади и чуть быстрее, зато Макс лучше стартовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова плохая гонка. Не зачёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.verstappen.nl/?locatie=bericht&id=9097

Макс

Сложная гонка несмотря на тяжелый старт. После первых кругов начались проблемы, было много проблем со слабыми шинами, слабое сцепление, в конце гонки был недостаток скорости, у нас была потеря мощности, пришлось перезаряжать батарею, я потерял часть скорости.

После моего последнего пит стопе я застрял на четыре круга за более медленными Хюлькенбергом и Мальдонадо, и быстрее износил шины, а затем пропуск райкконена с Боттасом не помог, это позволило Сайнсу приблизиться и пройти с помощью ДРС

Вернусь через две недели в Монако с полной готовностью

proxy.jpg?t=HBhvaHR0cDovL2VzdGF0aWNvcy5tYXJjYS5jb20vaW1hZ2VuZXMvMjAxNS8wNS8xMC9tb3Rvci9mb3JtdWxhMS9ncC1lc3BhbmEvMTQzMTI1NDM3NV9leHRyYXNfbm90aWNpYV9mb3Rvbl83XzEuanBnFMAHFJoEABYAEgA&s=fVSkAItkkhXwZ5eIRCU7u1-b59Z41Dh2b7Oh6OFG3D4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая гонка в исполнении Макса. Ждём Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал что гонка плохая, скорее средняя, из-за перезаряда батареи он потерял 4 секунды на круге,плюс на пит стопах порядка 3 секунд...Застрял в трафике за Халком и Пастором на трассе где непросто обгонять, Халка в итоге обошел, но время было потеряно, если бы не все это, выехал бы не в 4, а секундах в 10-12 перед Карлосом, и тот бы не успел его догнать, более того и Квята он скорее бы прошел так как был быстрее, и возможно не пропустил бы его на более ранних стадиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не понимали почему Макса так рано зазвали на второй пит и поставили хард на заключительный отрезок? Его времена на круге не падали, он был быстрее Карлоса? Просто эксперименты с разной стратегией? Ну так они и стоили ему гонки...

http://www.f1fanatic.co.uk/2015/05/10/mercedes-show-their-hand-with-1-6s-pace-advantage/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюсенна опять сливает своему напарничку второй свежести? Какая неожиданность :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный результат.

Начал за здравие, закончил - как-то непонятно.

В отличие от Сайнца и Квята не слил старт и первые круги. И вполне неплохо держался почти до самого питстопа. Делал его на одном круге с Риккардо, т.е. на 2 кр. позже Квята и на круг раньше Сайнца.

Дальше непонятно - то что Квята на более мягких шинах пропустил - это понятно, но потом и напарника подпустил почти вплотную, и на 2-й пит заехал рано за вторым хардом (остался единственным кто провел два отрезка на жестких шинах).

Вопрос: изначально последний отрезок планировался на харде и поэтому не было смысла откладывать вторую замену (а более ранний пит-стоп дает преимущество), или шины неожиданно убились и на пит-стоп пришлось заезжать раньше запланированного, и поэтому пришлось ставить хард т.к. юзаный медиум 28 кругов точно не выдержал бы?

В результате потенциально неплохая гонка закончилась так что и хвалить особо не за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный результат.

Начал за здравие, закончил - как-то непонятно.

В отличие от Сайнца и Квята не слил старт и первые круги. И вполне неплохо держался почти до самого питстопа. Делал его на одном круге с Риккардо, т.е. на 2 кр. позже Квята и на круг раньше Сайнца.

Дальше непонятно - то что Квята на более мягких шинах пропустил - это понятно, но потом и напарника подпустил почти вплотную, и на 2-й пит заехал рано за вторым хардом (остался единственным кто провел два отрезка на жестких шинах).

Вопрос: изначально последний отрезок планировался на харде и поэтому не было смысла откладывать вторую замену (а более ранний пит-стоп дает преимущество), или шины неожиданно убились и на пит-стоп пришлось заезжать раньше запланированного, и поэтому пришлось ставить хард т.к. юзаный медиум 28 кругов точно не выдержал бы?

В результате потенциально неплохая гонка закончилась так что и хвалить особо не за что.

шины не убились,выше написал почему,просто команда развела пилотов по разным тактикам плюс много потерял за Халком и Мальдонадо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шины не убились,выше написал почему,просто команда развела пилотов по разным тактикам плюс много потерял за Халком и Мальдонадо

Сами себя они развели а не тактику. Хотели бы развести тактику - уже на второй отрезок могли ставить пилотам разные составы, как это Феррари сделали, или вообще на 3 пит-стопа кого-то отправить, чтоб совсем можно было резину не жалеть, а тут 2/3 гонки оба пилота едут на одинаковых шинах а на последний давайте одному дадим те что помедленнее.

Во втором сегменте гонки Квят на юзаном медиуме проехал дольше чем Ферстаппен на новом харде, более того из тех кто ехал первые два сегмента на медиуме и на 2 пита, все кроме Квята останавливались второй раз позже Макса. Если второй сегмент планировался таким коротким, нафига было ставить на него хард? Ведь ни один другой пилот хард больше одного сегмента не использовал.

А застревание за соперниками это уже следствие слишком раннего пит-стопа, и они еще не успели на столько износить резину что б их было легко обогнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кравиц сказал, что Йос был недоволен тактикой Макса, ходят разговоры что Сайнса вытянули на домашнем Гран При

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кравиц сказал, что Йос был недоволен тактикой Макса, ходят разговоры что Сайнса вытянули на домашнем Гран При

Момент с Даней это показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда в бельгии будут "тащить" макса.

Ну а в Сочах жду лояльного отношения к Квяту )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...