Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Да, ты чо! Так если не искать предел, то и блокировок и заносов не будет. Или по вашему всё так просто, сел и поехал на полную катушку?

Видно когда предел ищут, и когда просто нервные действия пилота, глупые ошибки, перетормаживания. Но с возрастом пройдет, если конечно останется в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс Ферстаппен: Я обрадовался, когда пошел дождь

Ggi-jNwlFkE.jpg

В Малайзии Макс Ферстаппен квалифицировался на шестом месте. Комментируя итоги дня, молодой пилот Toro Rosso заявил, что если не возникнет проблем с тормозами, он постарается навязать борьбу пилотам Red Bull Racing...

Вопрос: Как прошла квалификация?

Макс Ферстаппен: Я обрадовался, когда пошел дождь, поскольку сегодня меня преследовали проблемы с тормозами. Нужно найти причину – я терял много времени на каждом торможении, а на мокрой трассе у нас больше шансов пройти в финал. Именно к этому я стремился, и был уверен, что смогу хорошо выступить. Круг получился хорошим. Думаю, если бы не проблемы с тормозами, я мог быть пятым. В любом случае, я квалифицировался шестым в своей второй квалификации – не на что жаловаться.

Вопрос: Вы впервые пилотировали эту машину на мокрой трассе?

Макс Ферстаппен: Впервые в дождевых условиях. В Хересе я проехал несколько кругов, но трасса была слегка влажной, скорее даже сухой, так что нужного опыта я не получил. Так что да, я впервые пилотировал по мокрой трассе за рулем этой машины.

Вопрос: А что за проблемы с тормозами?

Макс Ферстаппен: Передние тормоза перегревались, но команда ещё не нашла причину. Если проблемы повторятся в гонке, будет сложно контролировать износ шин. Иногда у меня блокировалось левое колесо, иногда правое – приходилось непросто.

Вопрос: Возможно это связано с настройками развала?

Макс Ферстаппен: Нет, проблема с тормозами. Мы поняли это по данным телеметрии, когда поменяли настройки развала, но проблема осталась.

Вопрос: Чего вы ждёте от гонки?

Макс Ферстаппен: Я стартую впереди соперников, имеющих большую максимальную скорость. Я этому рад, ведь обогнать их на прямых было бы сложно, выйти вперед можно было бы можно только за счет пит-стопов. Надеюсь, завтра я смогу хорошо стартовать. Думаю, по скорости мы близки к Red Bull, поэтому, надеюсь, мы сможем навязать им борьбу.

Вопрос: Какова ситуация с расходом топлива?

Макс Ферстаппен: На этой трассе проблем нет.

Вопрос: В прошлом вы хорошо выступали во время дождя…

Макс Ферстаппен: Думаю, это особенность нашей семьи! В Голландии часто идут дожди, так что я привык выступать под дождем и уверенно себя чувствую. Наша машина отлично работала, за исключением тормозов, позволяла атаковать в скоростных поворотах, прекрасно управлялась – это придает уверенность.

Нам удалось найти подход к работе с резиной. В этом сезоне машина прибавила в темпе на длинной дистанции – я этому рад. В прошлом году команда часто была быстра в квалификации, но сталкивалась с проблемами в гонках. Сейчас мы сильны и в квалификации, и в гонке. Если решим проблемы с тормозами, то завтра будем быстры.

Вопрос: Прежде часто говорили о вашем возрасте, но в последние недели все обсуждают ваши гоночные качества…

Макс Ферстаппен: Это мне нравится больше. Я всегда говорил, что смогу доказать людям – я не слишком молод для Формулы 1. Всё складывается удачно, мне не на что жаловаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видно когда предел ищут,

Сколько лет ты смотришь гонки? Какой у тебя водительский стаж?

и когда просто нервные действия пилота, глупые ошибки, перетормаживания. Но с возрастом пройдет, если конечно останется в Ф1.

Это что за зверь? он там сидит за рулём и нервничает?

P/S И раз так плохо у Макса и при всём при этом показал время сравнимое с Квятом - выходит Квят так же херов, как и Макс... какая досада

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько лет ты смотришь гонки? Какой у тебя водительский стаж?

Это что за зверь? он там сидит за рулём и нервничает?

P/S И раз так плохо у Макса и при всём при этом показал время сравнимое с Квятом - выходит Квят так же херов, как и Макс... какая досада

Квят выступил неудачно, но у него машина хуже. Считаю, что у ТР лучше болид. Он позволял легко из 1.40 выйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения по скорости:

Лучшее время в квале:

1. К.Сайнс-мл. 1:39.814

2. Д.Риккардо 1:40.504

3. Д.Квят 1:40.546

4. М.Ферстаппен 1:40.793

Итог - проехал хуже напарника почти на секунду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт сезона мне не нравится от Макса.

Для 17-ти летнего пацана можно сказать он выступает отлично, но лично у меня ожидания были высоки. Я думал он будет сходу быстрее Сайнца. Надо отдать должное, испанец пока смотрится быстрее. Но так, как я считаю Сайнца средним пилотом (если можно так сказать о пилотах в программе РБР), то делаю вывод, что Макс выступает не очень хорошо для моих ожиданий.

Посмотрим как пойдет дальше, все-таки это второй год Ферстаппена в открытых колесах и видимо опыта явно не достаточно. Уже сейчас видно, что перспектив в Ферстаппене больше, чем в том же Сайнце, но я думал он покажет скорость сходу :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12-м, в пелетоне и справился, никого не выбил и миновал завал впереди B)

"Достаточно часто" - какая интересна форма описания качества!

А на деле таких было 3 и все в первой трети сезона и только 2 по своей вине (жертва только одна). Это "достаточно часто" или как? А вы вообще смотрели? :dry:

смотрели... смотрели... по этому и написали или 3 столкновения это мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И раз так плохо у Макса и при всём при этом показал время сравнимое с Квятом - выходит Квят так же херов, как и Макс... какая досада

Квят начал свой круг за 3.40 до клетчатого флага, Макс фактически под флагом, на подсыхающей трассе разница в 3 минуты для начала финальной попытки очень велика, отсюда и минимальное отставание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрели... смотрели... по этому и написали или 3 столкновения это мало?

из 32 стартов 3 это, конечно, довольно часто, да. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрели... смотрели... по этому и написали или 3 столкновения это мало?

Я вообще то поправился 4 инцидента - речь была об инцидентах а не столкновениях

1. 1 этап 1 гонка Сильверстоун: на входе в Арену произошёл контакт с Латифи (гоночный инцидент), но подвеска повреждена и сход, а Латифи приехл 6-м

2. 2 этап 1 гонка Хоккенхайм: В Шпицкере на первом круге тупо приехал в... Латифи (месть что ли? :crazy: ) Тут однозначно вина Макса, и сход для обоих

3. 3 этап 3 гонка По: На старте Окон наехал Максу ну крыло. С поломаным крылом Макс проехал 1.5 круга и разбил машину. Вина Окона.

4. 8 этап 1 гонка РБРинг: В первом повороте в него зарулил Окон. Вина Окона.

Т.е. виновен Макс только в 2 случаях на 33 - офигенный показатель регулярного постоянства! И те в начале сезона, по малости опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще то поправился 4 инцидента - речь была об инцидентах а не столкновениях

1. 1 этап 1 гонка Сильверстоун: на входе в Арену произошёл контакт с Латифи (гоночный инцидент), но подвеска повреждена и сход, а Латифи приехл 6-м

2. 2 этап 1 гонка Хоккенхайм: В Шпицкере на первом круге тупо приехал в... Латифи (месть что ли? :crazy: ) Тут однозначно вина Макса, и сход для обоих

3. 3 этап 3 гонка По: На старте Окон наехал Максу ну крыло. С поломаным крылом Макс проехал 1.5 круга и разбил машину. Вина Окона.

4. 8 этап 1 гонка РБРинг: В первом повороте в него зарулил Окон. Вина Окона.

Т.е. виновен Макс только в 2 случаях на 33 - офигенный показатель регулярного постоянства! И те в начале сезона, по малости опыта.

а сейчас, что другая ситуация, или ее нельзя описать словами.. "начало сезона и мало опыта"? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4е время сегодня в Q2

Ты хотел сказать в К1? В Австралии у Макса было 3-е время в К1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят выступил неудачно, но у него машина хуже. Считаю, что у ТР лучше болид. Он позволял легко из 1.40 выйти.

То что Сайнс сумел выйти из 1:40 в отличии от Квята и Рикки еще не говорит о том, что ТР лучше чем РБ, возможно кое кто просто не доработал в отличии от Сайнса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Сайнс сумел выйти из 1:40 в отличии от Квята и Рикки еще не говорит о том, что ТР лучше чем РБ, возможно кое кто просто не доработал в отличии от Сайнса

Ну да, 2 раза подряд оба гонщика РБ недоработали! :facepalm:

И на харде и на медиуме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, 2 раза подряд оба гонщика РБ недоработали! :facepalm:

И на харде и на медиуме!

Всякое бывает, единственный раз когда ТР по скорости не уступала РБ было в 2008, но тогда это объяснялось более мощным движком Феррари, сейчас моторы у обоих команд одинаковые и мне трудно представить, что ТР имеющая значительно меньше технических, инфраструктурных и людских возможностей смогла создать лучшее шасси, чем Ньюи со всеми возможностями РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всякое бывает, единственный раз когда ТР по скорости не уступала РБ было в 2008, но тогда это объяснялось более мощным движком Феррари, сейчас моторы у обоих команд одинаковые и мне трудно представить, что ТР имеющая значительно меньше технических, инфраструктурных и людских возможностей смогла создать лучшее шасси, чем Ньюи со всеми возможностями РБ.

Здесь возможны 2 варианта:

1 Сайнс на 2 головы лучше Рикки и Квята в квале

2 В квальном режиме ТР лучше РБ. И Ки создал хорошую машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь возможны 2 варианта:

1 Сайнс на 2 головы лучше Рикки и Квята в квале

2 В квальном режиме ТР лучше РБ. И Ки создал хорошую машину.

3.Не делаем выводы по одному первому сегменту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.Не делаем выводы по одному первому сегменту

А я помню и прошлую квалу, когда Сайнс во всех сегментах был быстрее РБ и только чудом Рикки мизер выиграл в последнем сегменте. Учитывая, класс Рикки и первую в жизни квалу Сайнса в ф-1 - вывод очевиден - ТР минимум на полсекунды быстрее РБ в квальном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. 8 этап 1 гонка РБРинг: В первом повороте в него зарулил Окон. Вина Окона.

На мой взгляд там 100% вина Макса была. Слишком оптимистично атаковал.

Но я уверен, сегодня Макс чисто проведет старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много слов, а дел ало, боится он еще ездить...видно по гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАААААААААААААААААААААААААААААААКС!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо проехал, если бы не косячок напите, можно было бы сказать идеально. И в отличии от куда более опытных соперников школьник борется чисто и не выносит соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позор судьям - не заметили нарушение Максом рестарта - опередил Квята на 0.1 секунды на рестарте!!!! :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позор судьям - не заметили нарушение Максом рестарта - опередил Квята на 0.1 секунды на рестарте!!!! :butcher:

Не пойман - не вор. :punk:

Макс - зрело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...