Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Немного фоток со вчерашней квалы:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ладно, что уж там, три часа осталось. Если гоночный темп будет такой же, как и квалификационный, то будет реально грустно.

Есть предпосылки к тому,что гоночный темп Мерса вдруг будет лучше,в сравнении с квалификационным?В прошлом,неудачном для Мерса сезоне,таких плачевных результатов в квале не было..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предпосылки к тому,что гоночный темп Мерса вдруг будет лучше,в сравнении с квалификационным?В прошлом,неудачном для Мерса сезоне,таких плачевных результатов в квале не было..

Просто надежда. Не считать же предпосылками слова Паффета, что всё у них нормально, просто надо пол ведра баланса найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого уже выперли? Ещё вчера семь было. :)

А добрая госпожа позволит иногда тоже пофлудить и похихикать?

Я просто воспользовалась математикой.))) Прочитав в основной теме, что теперь шесть машин, логично предположить, что и гонщиков шесть,))

Пойду посмотрю составы.. )))

Ессно... Что ж я, сама с собой флудить буду? Мне для этого других тем хватает.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто надежда. Не считать же предпосылками слова Паффета, что всё у них нормально, просто надо пол ведра баланса найти.

А у меня просто надежда + надежда на то,что Паффетт прав)) Он уступил в квале менее 0,5 .Можно предположить,что можно улучшить,благодаря настройкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ведь.) И правда семь.))) Никому верить нельзя... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно предположить,что можно улучшить,благодаря настойкам.
Можно, но лучше не пить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знала-знала, что мне можно! )) Ура! )))))

п.с. Противных бояться - в лес не ходить! )))))

Пффф... в Мерседесе шесть гонщиков и лишь один из них Виталька.)))

Зря вы меня в свою тему пустили.))))) Буду требовать порядка.)))))

А сама флудить и веселиться.))))

А? В этой теме опять флудят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А? В этой теме опять флудят?

Кто? Где? Покажи мне этих нехороших людей! Держите меня сто человек! )))))

Ладно, ладно, ушла.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Можно ли где нибудь по телику посмотреть гонку?

Если да то по какому каналу ?

Если нет - то где можно посмотреть ?

Ответ можно прикрепить в шапку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья! Можно ли где нибудь по телику посмотреть гонку?

Если да то по какому каналу ?

Если нет - то где можно посмотреть ?

Ответ можно прикрепить в шапку!

На Спорт 1 будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое вью Вита.

Виталий Петров: В DTM всё решает мастерство пилота :: Экстремальные :: РБК Спорт

В воскресенье 4 мая стартует одна из самых престижных гоночных серий — DTM. Впервые в истории в ней выступит российский пилот. За рулем «Мерседеса» чемпионат начнет известный всем по выступлениям в «Формуле-1» Виталий Петров. Накануне стартовой гонки в интервью корреспондентам «РБК-Спорт» он рассказал о трудности знакомства с новой серией, о том, какое авто он водит в повседневной жизни, а также не исключил, что поедет в Бразилию поддержать сборную России по футболу.

— Какие ожидания перед новым сезоном?

— Все будет сложно. Класс DTM серьезно отличается от всех других классов, в которых я выступал раньше. Это и вес болида, и аэродинамика. Двигатель находится в передней части автомобиля, из-за чего задняя — очень легкая. И это влияет на управление. Я ездил и в «Формуле-1», и на «Ле-Мане», и в GT, но нигде не сталкивался со столь тяжелым пилотажем, как в DTM.

— Даже предсезонные тесты не помогли?

— В первый день тестов у меня очень многое не получалось: несколько часов я провел на трассе, но после этого приехал в отель и сразу стал изучать телеметрию, понимая, что мое время далеко от лидеров. А самое обидное, что я не мог до конца прочувствовать машину. Но во второй день все поменялось, и я серьезно поработал над ошибками.

— Не было ощущения, что поторопились с переходом в DTM?

— Конечно, я думал об этом. После первого дня тестов так и подумал: «Может, мне и не стоило идти в DTM”. Но, с другой стороны, я никогда не искал легких путей. DTM — самый сложный кузовной чемпионат и мне хочется испытать себя именно в нем, преодолеть все трудности.

— По вашим ощущениям, на пик формы выйдете уже к началу чемпионата или по ходу сезона будете продолжать знакомиться с болидом?

— Этого нельзя сказать заранее. Должен произойти щелчок в голове: «Ага, теперь я полностью понял, как управлять болидом!» Тем более мы выступаем на разных трассах, в разную погоду, с разным качеством асфальта. Может, на тестах все плохо, а в первой же гонке хорошо. Или это процесс займет пять гонок, а, есть вероятность, что весь сезон уйдет на ознакомление.

— Со всеми познакомились в паддоке?

— Да. В DTM очень приветливые ребята — первыми подходят, здороваются: «О, привет, а мы тебя знаем» (смеется).

— Нет чувства превосходства над ними? Все-таки единицы в DTM имеют опыт выступления в «Формуле-1» и далеко не все из них поднимались на подиум.

— У меня такого чувства точно нет. А вот их, может, и подстегивает предстоящее сражение с пилотом, пришедшим из «Формулы-1».

— Известно, что перед началом сезона у вас был ряд переговоров, в том числе с командами «Формулы-1». Кто именно из «королевских гонок» выходил на связь?

— Вели переговоры с двумя-тремя командами. Но, к сожалению, все уперлось в деньги. Почему-то Венесуэла может себе позволить обеспечить контракт своего пилота Пастора Мальдонадо, а Россия — нет.

— У пилота Петрова в DTM есть зарплата, которой не было в «Формуле-1»?

— Мы сейчас активно обсуждаем этот вопрос и, думаю, у меня будет стабильный оклад. В «Формуле-1» был несколько иной подход. Если была бы возможность отмотать время на четыре года назад, я бы заключил контракт на других условиях. Тогда я не мог пререкаться — как сказали, так и будет.

— Есть несколько чемпионатов, в которых пилот может строить профессиональную карьеру. Помимо «Формулы-1», это и гонки на выносливость WEC, и раллийные чемпионаты, и IndyCar, и японские серии. Почему же выбор пал именно на DTM?

— В прошлом году я всерьез рассматривал вариант с раллийной карьерой. У меня были даже запланированы тесты в Финляндии, но произошел курьезный случай. Я уже собрал сумку и готовился выезжать в аэропорт, а мне звонят и говорят: «Виталий, все срывается! У нас размыло дороги». И с того времени разговоры про ралли утихли. А DTM — это очень успешный чемпионат. Когда выступал в «Формуле-1» слышал очень много лестных отзывов об этой серии. Именно в DTM мастерство пилота стоит на первом месте. Посмотрите на чемпионат прошлого года, взгляните на итоги квалификации — там все 22 пилота находятся в пределах одной секунды! То есть разрывы между ними составляют сотые, а то и тысячные.

— В DTM гибкий контракт? Например, в случае интереса к вам со стороны «Формулы-1», можете уйти в «королевские гонки» до истечения срока договора с «Мерседесом»?

— Если будет предложение от заводских команд, того же «Мерседеса» и «Форс Индии», то, думаю, все решаемо.

— Приход в DTM для вас — это возможность позже внедриться в систему «Мерседеса» в «Формуле-1»?

— Этого нельзя отрицать. Кто знает, может, завтра кто-нибудь не захочет выступать за «Мерседес» или «Форс Индию» и в команде освободится место.

— Как оцените старт сезона в «Формулы-1»? Многие болельщики и специалисты в шоке от звучания болидов. Вы в их числе?

— Признаюсь, влюбился в «Формулу-1», только когда услышал визг болида. А то, что сейчас больше похоже на шуршание пылесоса. Я явно не фанат турбированного двигателя.

— Красивая вывеска 2014-го могла получиться: «Российский Гран-при, российская команда, российский пилот». Вы вели переговоры с «Марусей»?

— Да, мы встречались с владельцем, но быстро поняли, что нам это сотрудничество не нужно.

— Удивлены, что по сравнению с Гран-при Австралии, в последних гонках стало гораздо меньше сходов?

— Ну, извините, у команд «Формулы-1» на базах работает по 500-600 человек. Конечно, проходит очень быстрая работа над ошибками. Все пытаются улучшить болиды.

— Стабильный старт Даниила Квята в «Торо Россо» удивил?

— Нисколько, Даня — большой умница. На первом Гран-при ему нужно было привыкнуть к новой для себя серии: прессингу прессы и трибун, познакомиться с тем, как проходит гоночный уик-энд. Нужно понимать, что «Торо Россо» довольно слабая команда в этом году и по скорости заметно отстают от лидеров. Но в этом случае надо смотреть на борьбу с партнером по команде. Если Даня будет опережать Верня, то 90% работы в сезоне он выполнил.

— У вас сейчас нет менеджера, как во времена сотрудничества с Оксаной Косаченко. Из-за этого стало сложнее вести переговоры с командами?

— Наоборот легче, я теперь не вижу смысла в заключении контракта с менеджером. Мне сейчас помогает группа людей, которые ведут переговоры. У меня нет с ними письменного соглашения. Это связи, наработанные лично мной в прошлом году, когда я нигде не выступал.

— На какой машине ездит Виталий Петров в обычной жизни?

— На «Мерседесе», конечно! Вот она стоит, беленькая (показывает на суперкар в салоне).

— Вы перемещаетесь по городу на суперкаре SLS?!

— Ну, сейчас поговорим с руководством, и решим вопрос (улыбается). Ну, а кроме шуток, за границей на гонки мы ездим на модели А45.

— Четко разделяете езду в городе и на трассе?

— Я никогда не лихачу на обычном шоссе: мне хватает роликов в интернете, когда в туннелях разбиваются машины. У меня есть знакомые, которые хвастаются, что вечером выжимают на Тверской 260 км/ч. Зачем им это надо?! Я максимум стартанул на светофоре до второй передачи и все. Есть желание погонять — ну приезжай на трассу и катайся там, в чем проблема?

— Даже на автобане в Германии не разгоняетесь до максимума?

— Нет, максимум 160 км/ч еду, меня еще и как стоячего обгоняют всякие бабушки и дедушки.

— Виталий Петров — спортивный болельщик?

— А как же! Я должен бы лететь в Сочи, у меня на руках было порядка двадцати билетов. Но именно в этот момент начались переговоры с DTM и я не смог вырваться. Мне постоянно присылали бумаги и я должен был идти с ними к юристам и переводчикам.

— А взять с собой в Сочи юристов и переводчиков…

— Это была бы очень дорогая поездка. Но все равно я до конца жизни буду жалеть, что живьем не увидел домашнюю Олимпиаду. Хорошо дал маме и папе камеру и они привезли из Сочи кучу фотографий и видео.

— Но в этом году пройдет еще чемпионат мира по футболу в Бразилии. Есть шанс посмотреть на другое культовое событие в мире спорта.

— Кстати, не исключаю варианта, что поеду поболеть за сборную. Все-таки календарь чемпионата DTM менее плотный, чем в «Формуле-1»: есть перерывы в две-три недели по ходу сезона. Так что если матчи наших будут совпадать с паузами в гоночном чемпионате, то полечу в Бразилию.

— Как думаете, что светит сборной России на чемпионате мира?

— Ну ты же сам знаешь ответ на свой вопрос (смеется). Хотя на самом деле считаю, что при Капелло мы стали играть немного лучше, есть желание играть и пытаться изменить ситуацию. Плевать я хотел, если сборная будет проигрывать 0:10, но если увижу стремление и желание переломить ход игры, буду рад. У каждого бывают плохие дни — вон «Челси» в первом матче проиграл ПСЖ. Но в ответном же исправились и вышли в полуфинал.

— А кроме сборной за кого болеете?

— За «Барселону», а в России… Ну так как я из Санкт-Петербурга, то переживаю за «Зенит». Хотя, когда наши играют в еврокубках, то все они для меня равны. Вообще не понимаю людей, которые, например, болеют за ЦСКА, но желают «Спартаку» вылететь из Лиги чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Спорт-1 начинается превью сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас подсчитал, 525 дней назад был последний старт Виталия. Невероятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov@vitalypetrovrus 6 мин

Follow me LIVE on @Petrovsite right now!

VitalyPetrov.com@Petrovsite 6 мин.

Всем привет! Начинаем прямую трансляцию с первого этапа с #HockenheimRing #DTM @vitalypetrovrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, в превью Тото Вольфф сказал: "Мы увеличили количество машин с шести до семи, потому что в ДТМ вернулся Пол ди Реста"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я немножко поворчу? )))

А почему постик не в общую тему? ) Гэри, он же не Виталик? ) Как минимум.)

Как раз в тему. Объясняет почему мерсы не едут. Очень гуд все рассказал. Спасибо говорим.

Можно я немножко поворчу? )))

А почему постик не в общую тему? ) Гэри, он же не Виталик? ) Как минимум.)

Как раз в тему. Объясняет почему мерсы не едут. Очень гуд все рассказал. Спасибо от себя скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто? Где? Покажи мне этих нехороших людей! Держите меня сто человек! )))))

Ладно, ладно, ушла.))))

Веселая провокация. Щас гонка начнется,-будешь смотреть то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, в превью Тото Вольфф сказал: "Мы увеличили количество машин с шести до семи, потому что в ДТМ вернулся Пол ди Реста"

Вероятно он этой фразой решил потроллить как минимум трех гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тайм ту райт хистори Wиталий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК, начнем... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то уверен, что Виталий отыграет несколько позиций. Остается совсем немного до старта, адреналин прибывает. Стартовое волнение. Больше всего люблю, более всего волнуют старты. Все остальное уже такого переживания не приносит. Приготовились. Голос Попова! из Хоккенхайма! и Фабричнова. Сегодня буду сравнивать их с Беднаруком Сергеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...