Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

основу безопасности дает каркас, а не оперение. И основное отличие- колеса закрыты, поэтому так смело толкаются. На первый взгляд выглядит все не оч чисто в плане борьбы.

В понятие "кузова" я вложил весь комплекс защиты, уж в этом я разбираюсь. Сути не меняет - борьба выглядит "грязной", на потребу "жаждущего крови" зрителя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толкотня при чём конкретная , интересно , как там со штрафами ? За фальстарт видел , проезд по питлейн .

Да так же как в Ф1 примерно. За выталкивание давали 2-х секундный stop-and-go вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидим. Хотя в первый сезон на титул вряд-ли стоит расчитывать))

Ээээ....как бы это сказать, чтобы ни кто не обиделся...В общем, если в первый сезон будет подиум - это будет превосходный результат! Такова уж специфика серии, Фетеля с его 7-ю победами подряд не будет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толкотня при чём конкретная , интересно , как там со штрафами ? За фальстарт видел , проезд по питлейн .

На мой взгляд система штрафов в ДТМ более прогрессивная и справедливая, чем в Ф-1. Самое распространённое наказание - стоп-энд-гоу на N-секунд (количество секунд зависит от суровости нарушения).

По поводу одинаковости машин: я не так давно наблюдаю за ДТМ, но я так понял, что есть у каждого производителя, есть лидирующие команды, в которых собраны лучшие механики, инженеры и гонщики, например феникс или АБТ в Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шлем то формульный со спойлером :)

Спойлер снимается легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд система штрафов в ДТМ более прогрессивная и справедливая, чем в Ф-1. Самое распространённое наказание - стоп-энд-гоу на N-секунд (количество секунд зависит от суровости нарушения).

По поводу одинаковости машин: я не так давно наблюдаю за ДТМ, но я так понял, что есть у каждого производителя, есть лидирующие команды, в которых собраны лучшие механики, инженеры и гонщики, например феникс или АБТ в Ауди.

Да, тут надо добавить, что stop-and-go можно совместить с пит-стопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд система штрафов в ДТМ более прогрессивная и справедливая, чем в Ф-1. Самое распространённое наказание - стоп-энд-гоу на N-секунд (количество секунд зависит от суровости нарушения).

По поводу одинаковости машин: я не так давно наблюдаю за ДТМ, но я так понял, что есть у каждого производителя, есть лидирующие команды, в которых собраны лучшие механики, инженеры и гонщики, например феникс или АБТ в Ауди.

Это я и имел ввиду говоря " почти одинаковые ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, нифига не жаль. В ДТМ таки в первую очередь видно будет, каков из Виталия гонщик. Думаю, этот ответ давно уже пора узнать некоторым сомневающимся ;)

Все плюсы куда то делись.Согласен полностью! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд система штрафов в ДТМ более прогрессивная и справедливая, чем в Ф-1. Самое распространённое наказание - стоп-энд-гоу на N-секунд (количество секунд зависит от суровости нарушения).

По поводу одинаковости машин: я не так давно наблюдаю за ДТМ, но я так понял, что есть у каждого производителя, есть лидирующие команды, в которых собраны лучшие механики, инженеры и гонщики, например феникс или АБТ в Ауди.

Феникс, кстати, частники, просто так уж получилось, что томчик и Рокки стали за них чемпионами, а не за АБТ, который заводской. У Мерса HWA заводская, но в целом, упеха сейчас почти все команды более-менее добиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перефразирую - есть основания полагать, что его в ДТМ возьмут только за талант?

Угу. И еще, можно сказать, что менеджер у него нормальный появился - в СМИ не кричит на каждом углу про свою крутизну, а пилоту с годичным пропуском уже тесты в топовом кузовном чемпионате устроил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феникс, кстати, частники, просто так уж получилось, что томчик и Рокки стали за них чемпионами, а не за АБТ, который заводской. У Мерса HWA заводская, но в целом, упеха сейчас почти все команды более-менее добиваются.

Что и радует , почти равенство в технике , а больше успех зависит от мастерства пилота .Правильно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и радует , почти равенство в технике , а больше успех зависит от мастерства пилота .Правильно ?

ну, инженеров тоже и механиков никто не отменял, но да, по сравнению, с теми временами, когда у разных команд была разная техника разных лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и радует , почти равенство в технике , а больше успех зависит от мастерства пилота .Правильно ?

правильно и немного удачи (удача никогда нигде никому не мешала еще)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. И еще, можно сказать, что менеджер у него нормальный появился - в СМИ не кричит на каждом углу про свою крутизну, а пилоту с годичным пропуском уже тесты в топовом кузовном чемпионате устроил.

И кто у него теперь менеджер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда было как Ф1 и Ф1,5 , ДТМ высшая лига и первая ( частники на "старых" машинах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто у него теперь менеджер?

Возможно В.А. Петров .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ребят, а я реально очень рад, что Виталик будет выступать в ДТМ. Честно скажу, я уже не верил в то, что он поедет где-то как гонщик. За это ничего не говорило. Заходя сюда, я каждый раз очень злился на то, что талантливый пилот, наш первенец, наша гордость продолжает молчать, в то время как фобы поют свои злые песенки и водят хороводы, мол, всё, отъездился, и так далее. Но даже в эти дни я сердцем понимал, что не может он так - взять и исчезнуть, тихо и незаметно. Не сможет. Только не наши ребята, потому что мы не такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ребят, а я реально очень рад, что Виталик будет выступать в ДТМ. Честно скажу, я уже не верил в то, что он поедет где-то как гонщик. За это ничего не говорило. Заходя сюда, я каждый раз очень злился на то, что талантливый пилот, наш первенец, наша гордость продолжает молчать, в то время как фобы поют свои злые песенки и водят хороводы, мол, всё, отъездился, и так далее. Но даже в эти дни я сердцем понимал, что не может он так - взять и исчезнуть, тихо и незаметно. Не сможет. Только не наши ребята, потому что мы не такие.

Тем более, это касаемо человека, уже стоявшего на подиуме F1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ребят, а я реально очень рад, что Виталик будет выступать в ДТМ. Честно скажу, я уже не верил в то, что он поедет где-то как гонщик. За это ничего не говорило. Заходя сюда, я каждый раз очень злился на то, что талантливый пилот, наш первенец, наша гордость продолжает молчать, в то время как фобы поют свои злые песенки и водят хороводы, мол, всё, отъездился, и так далее. Но даже в эти дни я сердцем понимал, что не может он так - взять и исчезнуть, тихо и незаметно. Не сможет. Только не наши ребята, потому что мы не такие.

ну вы блин даете! :blink: он же сказал еще в прошлом году, что в этом точно где-то поедет. не верили штоль? :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто у него теперь менеджер?

Вольф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, как приятно видеть снова как Виталий искренне улыбается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто у него теперь менеджер?

какая разница? главное не кто , а как работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонок конечно маловато (

Больше свободного времени зато :) Было бы 20 гонок, вообще не было бы свободных уик-эндов весной, летом и осенью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феникс, кстати, частники, просто так уж получилось, что томчик и Рокки стали за них чемпионами, а не за АБТ, который заводской.

У Феникса очень сильный состав инженеров и механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место 3-го пилота в Ф-1 наверно можно уже не ждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...