Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Не было .

Спасибо :) Тогда другой вопрос: если Вит уже в конце года знал, что его путь лежит в ДТМ, то зачем так усиленно тренироваться?? Ведь, насколько я знаю, в ДТМ нет столь жестких требований к весу, Вит и так в отличной форме, можно даже парочку кг прибавить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :) Тогда другой вопрос: если Вит уже в конце года знал, что его путь лежит в ДТМ, то зачем так усиленно тренироваться?? Ведь, насколько я знаю, в ДТМ нет столь жестких требований к весу, Вит и так в отличной форме, можно даже парочку кг прибавить :)

Да не знал он, до последнего надеялся на Ф-1, поэтому и тренировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве аксиоматичность тезиса "Без денег Петров НЕИНТЕРЕСЕН командам Ф-1!"(с)mg ff как-то страдает от того, что без денег командам неинтересны еще и пилоты Х, Y и Z (фамилии намеренно изменены)? Прискорбно то, что Х, Y и Z, в отличие от Петрова, интересны спонсорам.

Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут(с) Мастер и Маргарита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :) Тогда другой вопрос: если Вит уже в конце года знал, что его путь лежит в ДТМ, то зачем так усиленно тренироваться?? Ведь, насколько я знаю, в ДТМ нет столь жестких требований к весу, Вит и так в отличной форме, можно даже парочку кг прибавить :)

Не знал , я думаю , он и сейчас " арматура обтянутая дермантином ", тоже думаю не для ДТМ . имхо .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прискорбно то, что Х, Y и Z, в отличие от Петрова, интересны спонсорам.

Прискорбно то, что как-то не видно мировых брендов, желающих зайти на российский рынок через f1. Дальше можно пытаться генерить глубокую аналитику на тему "кто кому неинтересен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прискорбно то, что как-то не видно мировых брендов, желающих зайти на российский рынок через f1. Дальше можно пытаться генерить глубокую аналитику на тему "кто кому неинтересен".

Вообще-то должно быть наоборот:для российских производителей выход на мировой рынок.Только кому он в России нужен?Потому и нет у Виталия российских спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
この時期になってまだドライバーラインアップを正式に発表できない乞食根性丸出しのケータハムはF1に参戦する資質がない!!

Обозначает, что то типа: "Ах что за задница этот Катерхем! Все кто стоит в очередь туда не могут гоняться в Ф1!"...

И у меня вопрос, к Таки Инуи, а Камуи не в очереди, разве?!

Не пользуйтесь гуглопереводом.

Там: К этому моменту они так и не выбрали себе гонщиков. Такой жадной команде как Катер в Ф1 не место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант третьим в мерс,лотус,высаживать Сутиля из Заубера...да мало ли,хотя версия с Катером более приемлема..

Не нужно никого высаживать! Или так добиваться в Ф-1 или вообще никак! Можно, конечно, в течении сезона прийти кому-то на замену, только если пилот не справился и команда ищет другие варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал , я думаю , он и сейчас " арматура обтянутая дермантином ", тоже думаю не для ДТМ . имхо .

Думаете в других сериях вес пилота не важен? 75-80 кг. оптимально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете в других сериях вес пилота не важен? 75-80 кг. оптимально

Смотря где. В WTCC (а это чемпионат мира все-таки) вполне себе побеждали толстячки вроде Нюкьяера (более 100 кг). Да и четырехкратный чемпион мира Иван Мюллер отнюдь не стройняшка :)

Так что критическое значение вес гонщика имеет разве что в формулах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побед хочется...Виталиных и просто подиумов тоже. :rolleyes: А напомнить о себе он сможет и без Ф-1 -как гонять будет. Мне кажется, когда он войдет в курс дела, то у него должно получиться. Скорей бы уж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не попадет Петров в этом году в формулу 1, можно будет считать, что его карьера в формуле 1 закончится. Он сделал себе имя ренты-драйвера. Боюсь его и в ДТМ с трудом возьмут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря где. В WTCC (а это чемпионат мира все-таки) вполне себе побеждали толстячки вроде Нюкьяера (более 100 кг). Да и четырехкратный чемпион мира Иван Мюллер отнюдь не стройняшка :)

Так что критическое значение вес гонщика имеет разве что в формулах.

Это же не означает,что он должен срочно набрать 100кг :shok:? Пилот остался в своем весе и отличной физической форме. Ему теперь и баласт будет не страшен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не попадет Петров в этом году в формулу 1, можно будет считать, что его карьера в формуле 1 закончится. Он сделал себе имя ренты-драйвера. Боюсь его и в ДТМ с трудом возьмут.

долго рожал свою мысль? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете в других сериях вес пилота не важен? 75-80 кг. оптимально

Важен минимальный регламентированный вес машины (с пилотом разумеется), и чем меньше весит пилот. тем больше балласта надо бросить в машину, а большим кол-вом балласта проще сделать эффективную весовую балансировку болида. Понятно, что для F1 и 1кг важен, а для Камаза и 100 кг мелочь. В общем всё относительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не попадет Петров в этом году в формулу 1, можно будет считать, что его карьера в формуле 1 закончится. Он сделал себе имя ренты-драйвера. Боюсь его и в ДТМ с трудом возьмут.

"Специалистов" послушать так он и в WTCC для Лады тоже не нужен будет, только Лада Гранта КАП его :)

Ну и имя ренты не он сделал. А те кто трубит об этом на каждом углу, и неустанно повторяют, как мантру. А то,что 2/3 пилотов со спонсорами да поддержками гоняют, почему-то забывается, они ведь не русские, это только у нас в крови все свое обгадить, и рассказать всем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Специалистов" послушать так он и в WTCC для Лады тоже не нужен будет, только Лада Гранта КАП его :)

Ну и имя ренты не он сделал. А те кто трубит об этом на каждом углу, и неустанно повторяют, как мантру. А то,что 2/3 пилотов со спонсорами да поддержками гоняют, почему-то забывается, они ведь не русские, это только у нас в крови все свое обгадить, и рассказать всем...

Ох, подозреваю, что гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важен минимальный регламентированный вес машины (с пилотом разумеется), и чем меньше весит пилот. тем больше балласта надо бросить в машину, а большим кол-вом балласта проще сделать эффективную весовую балансировку болида. Понятно, что для F1 и 1кг важен, а для Камаза и 100 кг мелочь. В общем всё относительно.

Да но касаемо баланса, то балласт ни куда угодно в туринговых машинах пихают, там отведено место. И сиди пилот слева, а не посередине. Поэтому вес пилота важен и там. А формула 1 скоро превратится в RC :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не попадет Петров в этом году в формулу 1, можно будет считать, что его карьера в формуле 1 закончится. Он сделал себе имя ренты-драйвера. Боюсь его и в ДТМ с трудом возьмут.

Во-первых, Формуле так или иначе деньги в команду привлекают 90% пилотов (на том или ином этапе карьеры). Так что, не рента у нас только Ф. Масса. :D

Во-вторых, не попадет в этом году Петров в Формулу-1, значит попадет в 2015, опять же если сам захочет. Команд в следующем году может быть больше, значит и возможностей тоже. Кроме того, тема Формулы-1 в России после первого Гран При получит огромный импульс, так что дополнительные возможности могут появиться и у Петрова, и не только у него. И ещё: к этому времени страна "отойдет" от Олимпиады, что тоже хороший плюс. А пока Петрову, надеюсь, будет, чем заняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, Формуле так или иначе деньги в команду привлекают 90% пилотов (на том или ином этапе карьеры). Так что, не рента у нас только Ф. Масса. :D

Во-вторых, не попадет в этом году Петров в Формулу-1, значит попадет в 2015, опять же если сам захочет. Команд в следующем году может быть больше, значит и возможностей тоже. Кроме того, тема Формулы-1 в России после первого Гран При получит огромный импульс, так что дополнительные возможности могут появиться и у Петрова, и не только у него. И ещё: к этому времени страна "отойдет" от Олимпиады, что тоже хороший плюс. А пока Петрову, надеюсь, будет, чем заняться.

Вот это далеко не факт... Географическое положение места проведения ГП + финансовое положение большей части нашего населения... Да если еще и гонка получится унылой, то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да но касаемо баланса, то балласт ни куда угодно в туринговых машинах пихают, там отведено место. И сиди пилот слева, а не посередине. Поэтому вес пилота важен и там. А формула 1 скоро превратится в RC :)

Дык я и не утверждаю обратное, тем более, что минимальный вес туринговых машин тоже не велик. А F1 скорее превратится в соревнования денежных мешков (у кого тяжелее, тот и выиграл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык я и не утверждаю обратное, тем более, что минимальный вес туринговых машин тоже не велик. А F1 скорее превратится в соревнования денежных мешков (у кого тяжелее, тот и выиграл)

Это только предстоит? А сейчас еще не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только предстоит? А сейчас еще не так?

Сейчас какой-то процент спортивной составляющей присутствует (но стремится к нулю). :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас какой-то процент спортивной составляющей присутствует (но стремится к нулю). :blush:

"Сегодня все виды спорта стали коммерческими". (с) Берни Экклстоун. http://www.f1news.ru/interview/ecclestone/91676.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сегодня все виды спорта стали коммерческими". (с) Берни Экклстоун. http://www.f1news.ru...one/91676.shtml

А что он еще мог сказать? Он на этом деньги зарабатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...