Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Понимаете, у человека в своей первой гонке темп стал выше бывшего чемпиона ДТМ! Ждем сражение в след гонке с Ди Рестой. А если мерседес прокачают, то можно и дальше.

Петров на мягкой был во второй половине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров на мягкой был во второй половине

А ты вью Виталия не читаешь? Он же русским языком сказал, что в начале гонки его задачей было внимательно понаблюдать за действиями соперников, посмотреть, как и что они делают на трассе. И уж потом, немного освоившись, он пободался с некоторыми из них настолько, насколько позволяла машина и основная задача команды - доехать до финиша. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров на мягкой был во второй половине

А Пол на дождевой, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты вью Виталия не читаешь? Он же русским языком сказал, что в начале гонки его задачей было внимательно понаблюдать за действиями соперников, посмотреть, как и что они делают на трассе. И уж потом, немного освоившись, он пободался с некоторыми из них настолько, насколько позволяла машина и основная задача команды - доехать до финиша. :)

Я написал про мягкую резину в ответ на пост про разницу в темпе с Ди Рестой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров на мягкой был во второй половине

Так и Ди Реста то же был на мягкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол на жесткой, по моему

Фиторис и Уиккенс только на другой тактике были в Мерсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиторис и Уиккенс только на другой тактике в Мерсе

если так, тогда дела наши идут неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Он был на мягкой. Тактика была идентичная. На мягкой на старте Пол должен был уехать от Виталика секунд на 30 на первом отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно все фобы с упоением стали смотреть DTM. :)

Так не смотрят...Анализируют...по форуму.П.С.Ещё в школьные годы ..обсуждаем с друзьями футбольный матч (была такая передача"На пути к Уэмбли".Показывали матчи за кубок Англии)и сходимся ,что игра получилась красивая.Рядом стоял препод по обществоведению(хороший мужик).Он и изрёк:"Ерунда,а не игра!Вообще,английский футбол примитивен!"На вопрос:"Вы смотрели матч?"Выдал:"Слушал...по радио":)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Нет, там есть ряд областей, для совершенствования... Просто конкуренты тоже не сидят на месте. Печаль в том, что они и до этого, не следовали примеру Штутгартского руководства, а значит C-Coupe AMG DTM априори опаздывает...

Ауфрехт в своё время говорил, что могут быть послабления в течении сезона, но если даже это и было, то всё это теперь свелось к балласту видимо. Только на балласте титул не взять, да с изначальным отставанием...

Ряд областей можно изменить ТОЛЬКО в межсезонье, дальнейшая модернизация ЗАПРЕЩЕНА.

С 1-го марта 2014-го все машины "заморожены".

Теперь ТОЛЬКО НАСТРОЙКИ и "компенсационный" балласт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ряд областей можно изменить ТОЛЬКО в межсезонье, дальнейшая модернизация ЗАПРЕЩЕНА.

Можно например внести некий процент аэродинамических изменений... большая же масса узлов там и так унифицирована, например шасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Можно например внести некий процент аэродинамических изменений...

===

большая же масса узлов там и так унифицирована, например шасси...

Изменения по ходу сезона - НЕТ, нет и нет. Только регулировки и настройки!

===

Унифицированные детали и узлы не изменяются даже во время "технического окна" (межсезонья).

И шасси (подвеска) НЕ унифицированы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доработка машин по ходу сезона запрещена. "Прокачивают" только за счёт изменения веса.

"Ложки нет"

"Отсутствие плоскости"

"Шинные тесты"

"Увеличение безопасности"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если так, тогда дела наши идут неплохо

неплохо в чем? Пол такой же новичек, 3 года "сбивавший руку" в Ф1... давай посмотрим на их "дуэль" гонки через 3-4, когда к Полу вернутся былые навыки... Уверен, что разрыв по итогам выступлений в последующих гонках между Петровым и Ди Рестой будет только увеличиваться.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andy2001 не надоело бред постить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Andy2001 не надоело бред постить?

Это его хлеб. Не дай ему умереть с голоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень боевая гонка Петрова, не ожидал от дибютанта)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тока тайминг глючил. интересно после удара с зади скорость упала или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тока тайминг глючил. интересно после удара с зади скорость упала или нет?

см. выше (лень искать) - 2 сек штраф за 4 колеса вне трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А противостоят им несколько PETs, рыба, белый медведь и амбарная крыса.

Должен же кто-то тебе в бочку варенья нагадить, и печенки понадкусать... ибо неправедным делом занят ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная тут арифметика приводилась про полтора обгона. Я насчитал четыре.

На первом круге Молину, которого пропустил на старте, Хункарделью, Виккенса и Мюллера. Двух последних - оптом.

Не Молину, а Мюллера Виталик прошёл на первом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мантра петрофила или вольная трактовка изображенного на фото? :D

это суждения нормального человека который на страусах не летает!....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения по ходу сезона - НЕТ, нет и нет. Только регулировки и настройки!

Унифицированные детали и узлы не изменяются даже во время "технического окна" (межсезонья).

И шасси (подвеска) НЕ унифицированы.

Есть... и сами пилоты не раз говорили об этом, в частности Рокенфеллер; а Паффетт более конкретно о модифицировании сплиттера аудиторами в прошлом сезоне :bigwink:

Разумеется, на то они и унифицированные :)

Разумеется, я не о подвеске :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должен же кто-то тебе в бочку варенья нагадить, и печенки понадкусать... ибо неправедным делом занят ты.

"не судите, да не судимы будете!" сказал один умный человек... да ты, наверное, не читал... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...