Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Виталий Петров

Recommended Posts

Если бы Катер не отказался сравнить информацию Ковалайнена и Петрова, насчет своего болида - то наверное позвал бы Петрова и может быть Петров бы даже согласился. Но поскольку ничего такого вроде как не было, то наверное можно заключить, что Катер как раз и отказался, еще на стадии возникновения такой идеи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему она на сегодняшний день имеет куда большее отношение к F1 чем Виталий :) . Если бы Петров был на сегодня там, где она, его шансы были бы более оптимистичны :bigwink:

Вау....А поподробнее???

Бесплатным приложением к имиджу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может прекратим Опку вспоминать , тем более отсутствием ее работы. Кова играет в гольф с Тони , то бишь дружат . Поэтому Взад попросили после чудо пилотов этого сезона.И не надо втирать ,если ВП остался при Опке ,то был бы на месте Ковы - чушь полная .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что вы искренне верите, что сейчас, показав результат выше Романа, у Хейки есть шанс оказаться за рулем Лотуса в 2014?

У Хейки появится шанс попасть в другую команду...и причем не плохой шанс..У Виталика для команды есть много бонусов с его приходом в 2014...Нужно было лишь совершить маленькое чудо в стиле Кими.Подиум,возможно победа(почему нет)вот и появилось бы недостающее звено в поиске спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если начать думать (извини, что грубо), так вот. Если начать думать, то хорошие результаты Ковы помогут ему в подписании контракта с катером, да и просто он порадует своих болельщиков, да и сам получит удовольствие от борьбыв за высокие позиции. В общем пусть и на два этапа, но Кова будет пилотом в топ-команде.

Нет, это то все хорошо и правильно, но это ситуация Ковы, разве нет? И за него можно только порадоваться и надеяться что взаимодействие с замечательной командой Лотус ему ничего не испортят.

Только причем Петров и разочарование в нем? У Ковы своя ситуация, у Петрова своя и они все же изначально немного разные, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может в Ф1 попробовать? Там. вроде как, тоже наши будут... :)

Попробовал - не получилось... но жизнь продолжается! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не хочешь ли ты сказать, что на самом деле, Лопес с Булье умоляли Петрова, чтобы он оказал

им честь и спас команду в двух последних гонках, а бывший пилот из Выборга им отказал. ;)

Нет, не хочу. Я хотел сказать ровно то, что сказал, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он может утверждать что угодно. Но несомненно, нужен был пилот:

1. Которому не нужно платить или плата будет символической.

2. Который с радостью ухватится за возможность показать себя.

3. Сильный но недооценненый, но в то-же время управляемый и бесхарактерный.

Когда в Лотус пришли Грожан и Кими, то я был не то, что согласен с А.Поповым, что на тот момент, оба эти гонщика уступали в скорости Петрову, я был в этом абсолютно уверен. Остаюсь в этом уверенным и сейчас. Машина Лотуса в 12г была самовозной, особенно в первой половине сезона, но слабость, в скорости у Кими, и горячность Грожана не позволили в полной мере обоим гонщикам реализовать потенциал машины. То есть, если бы в Ред Бул посадить Гутьераса и Боттаса, то конечно мы никогда не узнали о том факте, что РБ- машина для чемпионов. Большинствн публики стало радостно рукоплескать и бить клавиши только за то, что Кими просто ехал в темпе, который позволяла машина и его средняя для самовозки скорость. Ну Грожан, с ним то все понятно, не так то просто вкатиться в ф1, даже если у тебя есть скорость, но большие нелады со зрением. Вот сейчас и посмотрим, как Ковалайнен без вката, на незнакомой машине, в команде, в которой менеджер является и менеджером его напарника, сможет проявить себя. На каком месте Уэббер и сколько он уступает напарнику? На самовозной машине.Если Кова в этих двух гонках, наберет больше 10ти очков, то я скажу, что и Кими и Рома просто никакие по сравнению с Хейкки и тем более с Петровым, и место им не в ведущих командах, а в лучшем случае бороться в конце пелотона с Чилтоном и Пиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хейки появится шанс попасть в другую команду...и причем не плохой шанс..У Виталика для команды есть много бонусов с его приходом в 2014...Нужно было лишь совершить маленькое чудо в стиле Кими.Подиум,возможно победа(почему нет)вот и появилось бы недостающее звено в поиске спонсоров.

В другую - это в какую? В Катерхеам? У него и до этого был такой шанс и он на него весь год целенаправленно работал.

Виталия не позвали в Лотус, позвали Хейки. Причем позвали именно Хейки как раз потому что он - сторона не заинтересованная. Всем понятно что ни при каких обстоятельствах Хейки не будет боевым пилотом команды Лотус в 2014. Соответственно у него нет интереса и он полностью безопасен для всех потенциальных кандидатов, так что можно продолжать торги со всеми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может прекратим Опку вспоминать , тем более отсутствием ее работы. Кова играет в гольф с Тони , то бишь дружат . Поэтому Взад попросили после чудо пилотов этого сезона.И не надо втирать ,если ВП остался при Опке ,то был бы на месте Ковы - чушь полная .

"Опку" можно и не вспоминать, так же, как и не списывать все на гольф. Достаточно сравнить действия Хейки после Интерлагоса 2012 г. с действиями Петрова, и сразу станет понятно, почему Кова а не Петров оказался третьим, почему Кова заменил Райконена, и почему Кова будет боевым в 2014 г., а Петрова там не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В другую - это в какую? В Катерхеам? У него и до этого был такой шанс и он на него весь год целенаправленно работал.

Виталия не позвали в Лотус, позвали Хейки. Причем позвали именно Хейки как раз потому что он - сторона не заинтересованная. Всем понятно что ни при каких обстоятельствах Хейки не будет боевым пилотом команды Лотус в 2014. Соответственно у него нет интереса и он полностью безопасен для всех потенциальных кандидатов, так что можно продолжать торги со всеми.

Уж поверьте Катерхем это не предел мечтаний Ковалайнена.Я же привел слова ЛОпеса.Хейки единственный из доступных(конкурентоспособных) пилотов с опытом работы на машинах 2013 года.Не больше и не меньше.Не стань Виталик в "позу"был бы 3 в Катерхеме, а сейчас 2 в Лотусе.А для трудоустройства в Ф1 2014 ,опыт выступления за ЛОтус в 2 ГП был бы куда полезнее созерцания Выборгских красот однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Опку" можно и не вспоминать, так же, как и не списывать все на гольф. Достаточно сравнить действия Хейки после Интерлагоса 2012 г. с действиями Петрова, и сразу станет понятно, почему Кова а не Петров оказался третьим, почему Кова заменил Райконена, и почему Кова будет боевым в 2014 г., а Петрова там не будет.

В чем проблема - ОПИШИ нам свой вариант ,в чем же ВП проиграл ХК! А Почему разводить в детсаде нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хейки ситуация все несколько другая, чем у Петрова. Например именно Хейки был с командой Катерхем со дня ее основания. Плюс он личный друг владельца команды. Плюс и в формуле 1 Хейки был сильно дольше Петрова. Плюс он, что называется, оплачиваемый специалист, а не "дополнительный источник финансирования".

Есть большая разница работать ли третьим пилотом получая за это деньги, или работать третьим пилотом отдавая за это деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж поверьте Катерхем это не предел мечтаний Ковалайнена.Я же привел слова ЛОпеса.Хейки единственный из доступных(конкурентоспособных) пилотов с опытом работы на машинах 2013 года.Не больше и не меньше.Не стань Виталик в "позу"был бы 3 в Катерхеме, а сейчас 2 в Лотусе.А для трудоустройства в Ф1 2014 ,опыт выступления за ЛОтус в 2 ГП был бы куда полезнее созерцания Выборгских красот однозначно.

Ну а че, по этой логике, не стань Кими в позу, ездил бы сейчас две гонки в топ-команде, а не лежал бы сейчас на больничной койке и не ходил бы в утку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ковалайнен по ходу сезона несколько раз принимал участие в свободных заездах за Caterham. «Его опыт выступлений в этом сезоне стал решающим обстоятельством», - утверждает Лопес."

Как это не печально,но останься Виталик с ОК ,сидел бы сейчас в Лотусе.

Если бы Петров был третим в Лотусе, а Ковалайнен, например, лазил по горам, то Буль взял бы второго, потому что он был бы более свежим и не "сбивал" бы)) в ведре руку)))))))))))) Я уже писал: Петров виноват лишь в том, что хочется кому-то кушать (почти цитата).

Проще всего ещё немного подождать без словоблудия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хейки ситуация все несколько другая, чем у Петрова. Например именно Хейки был с командой Катерхем со дня ее основания. Плюс он личный друг владельца команды. Плюс и в формуле 1 Хейки был сильно дольше Петрова. Плюс он, что называется, оплачиваемый специалист, а не "дополнительный источник финансирования".

Есть большая разница работать ли третьим пилотом получая за это деньги, или работать третьим пилотом отдавая за это деньги.

Какая?Просветите:)Пятниц больше дают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно разобрать эту ситуация в сравнении скажем с Вальсеки, который тоже весь год был третьим пилотом не в самой последней команде чемпионата (в отличие от Хейки, кстати, которой как раз в самой). Из этого простого примера становится ясно что само по себе присутствие в паддоке на всех брифингах, участие в практиках и бытие на виду еще ничего не гарантирует, и есть много других факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно в Остине..

Да и не в этом суть,он был бы там где сейчас Ковалайнен.

За бабки и без гарантий будущего... Нахрен счастье! Уж лучше с достойными людьми на Байконуре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бредятина беспредельная. Останьсь Вит с Опой, сидел бы не в Лотусе, на двух гонках. А сел бы вместо Магнуссена в Мак и в Виллы вместо Массы. Да одной задницей и одновременно. Потому что все мы знаем мощь менеджерского таланта Опы и ее беспредельное влияние на Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хотя бы, ознакомится самому лично, узнать что происходит в паддоке, а не по телевизору смотреть.

не говоря о том, что Катер не отказался бы сравнить информацию Ковы и Петрова насчёт своего болида

интересно, как это - ознакомиться? с чем? в паддок специальный пропуск нужен, его без команды не сделать. или ты прийти на трибунах посидеть имел ввиду? :D

а насчет не отказался бы... не отказался бы - было бы в Катере двое резервных пилотов. так что таки отказался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а че, по этой логике, не стань Кими в позу, ездил бы сейчас две гонки в топ-команде, а не лежал бы сейчас на больничной койке и не ходил бы в утку.

Кими может делать все что угодно(что он и делал всю жизнь)У него контракт с Маранелло.Еслиб у Вита был такой контракт в 2012:)тогда бы это и было по этой логике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая?Просветите :)Пятниц больше дают?

Разница в том, что в первом случае для осуществления действия ничего не нужно кроме желания, а во втором нужно платить деньги. Которые, даже если они есть, можно потратить на что-нибудь еще с гораздо большей пользой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хейки появится шанс попасть в другую команду...и причем не плохой шанс..У Виталика для команды есть много бонусов с его приходом в 2014...Нужно было лишь совершить маленькое чудо в стиле Кими.Подиум,возможно победа(почему нет)вот и появилось бы недостающее звено в поиске спонсоров.

чаго? :blink: какой подиум, какая победа, для этого сначала в кокпит надо сесть. и какие у Виталика бонусы? то, что он как пилот не хуже Ковы? так этого мало, нужен еще вкат по пятницам. или 3 года опыта в одной команде, чтоб все тебя там знали и доверяли. или мешок бабла. контракт третьего или резервного пилота в конце концов. есть что-нибудь из этого у Виталика сейчас? нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими может делать все что угодно(что он и делал всю жизнь)У него контракт с Маранелло.Еслиб у Вита был такой контракт в 2012:)тогда бы это и было по этой логике.

А вот скажите, как думаете, по этому контракту, кто кому платит, Кими Феррари, или Феррари Кими? А то ведь с Лотусом у Кими тоже есть контракт на эти две гонки, только вот Кими почему-то эти две гонки не едет.... может это как-то связано с тем что Лотус Кими деньги, например, какие-то не заплатил....Как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж поверьте Катерхем это не предел мечтаний Ковалайнена.

согласен. Катерхем - это его реальный предел на место боевого пилота в следующем году. я тоже о Феррари мечтаю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...