Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fras

Фелипе Масса vs все-все-все...

  

100 голосов

  1. 1. Считаете ли вы Массу топ-пилотом?

  2. 2. Сдал ли Фил как гонщик в последние годы?

    • Да
    • Нет, как был средненьким, так и остался
    • Нет, был и остается высококлассным драйвером :)
    • Напротив, прибавил!
  3. 3. Кто виноват в его проблемах в СФ?

    • Он сам
    • Команда (руководство, Santander и т.д.)
    • Пружина
    • ЗЛОДЕЙ АЛОНСО!
  4. 4. Заслуживал ли бразилец чемпионского титула в 2008м?



Recommended Posts

Несправедливо, что Великий Бразилец (с), которого ф1 вполне может потерять, не имеет такой темы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что характерно :bugaga: Нет, не считаю, ибо топ пилот способен показывать результат даже когда это сделать затруднительно. Как был середняком так им и остался, результаты его ниже по причине того в команде озабочены исключительно потребностями испанца. Безусловно после пружины не было смысла выступать вообще, так уж случилось, середняк да еще с пружиной в мозгу и результат очевиден. Про добивание среднего пилота инвалида со стороны Алонсо читать вообще смешно. Не заслужил, ибо продемонстрировал абсолютную беспомощность и отсутствие духа и воли к победе, впрочем так же как и Люся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топом никогда не был.

При этом безусловно сдал после 2010

Виноват в первую очередь сам, но то что Алонсо стал первым номером, глупо отрицать, т.е. и команда помогла

Ну и конечно, никакого титула не топ-пилот просто не может заслуживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несправедливо, что Великий Бразилец (с), которого ф1 вполне может потерять, не имеет такой темы. :)

Первое сообщение было куда объемнее, но сейчас оставил довольно куцый огрызок. Что так, жим-жим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое сообщение было куда объемнее, но сейчас оставил довольно куцый огрызок. Что так, жим-жим?

Я сам пост вообще не редактировал, только опрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам пост вообще не редактировал, только опрос.

Ой-вей, а куды делся пост?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой-вей, а куды делся пост?

Скрин дай, я не верю что там что-то еще было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезен, как никогда... Итак:

1. Считаете ли вы Массу топ-пилотом? - Да (до Хоккенхайма 2010го).

2.Сдал ли Фил как гонщик в последние годы? - Да, несомненно.

3.Кто виноват в его проблемах в СФ? - Безусловно Алонсо. Каток имени испанца раскатал в блин одиозного бразильца.

4. Заслуживал ли бразилец чемпионского титула в 2008м? - Заслуживал. И если бы не косячил, заслужил бы вдвойне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрин дай, я не верю что там что-то еще было.

Это с мобилы было, возможно глюк отображения или меня лично. :) Ну ладно, не было, так не было, не суть важно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не топ-пилот.

Как был средненьким, так и остался.

Виноват сам, ну и пружинка, может быть, что-то добавила.

Нет. В 2008 титула в общем, никто не заслуживал. Кроме Кубицы, может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подобные голосования на этом форуме имеют такую же объективность как и социологические опросы о вреде алкоголя в пивной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О боже, это же Салатикъ, все в машину!

По сабжу:

- Нет

- Нет, всегда был середнячком

- Все внесло свою лепту

- Нет, не заслуживал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой-то садо-мазо опрос, учитывая очевидность результатов :sleep: :sleep:

1. нет

2. как и был

3. сам

4. нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Смотря кого считать топом. Масса парень уровня Баттона, Кими, Росберга, поэтому наверное да. Но до Хэма и Алонсо ему далековато.

2 Если и сдал то не сильно, просто с напарником так сказать не повезло.

3 Сам виноват, не нравится- давно мог бы уйти.

4 А почему нет? Дженсон и Кими же стали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня претензия к автору опроса. Смайлик в пункте "Нет, был и остается высококлассным драйвером :)" как бы намекает о том что этот вариант как бы по приколу написан. Так поставьте тогда смайлик после "нет" в вариантах ответов на первый вопрос,ага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да, несомненно (до Венгрии-09) и с некоторыми оговорками далее.

2. Да, и очень. Масса, который уничтожил Райкконена, и Масса, который сливался Алонсо - это два разных пилота.

3. Пружина. Ну и собственное слабоволие, наверное.

4. Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажусь, наконец, по теме.

1. Нет, хоть убейте, но я не считаю Массу топ-пилотом. Он мне чем-то напоминает Дэвида Култхарда, который тоже выступал в одной команде с тремя чемпионами (Хилл, Хаккинен, Райкконен), тоже временами был быстрее их и даже мог похвастать победами над ними в сезонах (2001, 2002) и вице-чемпионством (2001), тоже выиграл больше десятка гонок, тоже был "нагнут" (под Хаккинена в памятном Хересе-97 и всем сезоне 98-го), тоже с возрастом сдал и поутих, но я никогда не считал его топом, ибо он был нестабилен и в решающие моменты (концовки чемпионатов 99 и 2000, где он математически мог претендовать на титул) ему не хватало скорости - соперники и напарник были быстрее. Да и не может считаться топом гонщик, проводящий который сезон подряд на вторых ролях;

2-3. Безусловно, Фил сдал. Я не думаю, что пружина друга Рубенса сказалась, ведь ехал же он начало 2010 г. на уровне Алонсо, а потом не выдержал психологического прессинга испанца и после первых же "щелчков по носу" сломался и скис. Слабохарактерный человек. И меня всегда бесило, как со взрослым мужиком, у которого растительность на теле давно росла и дети были, Смедли нянчился как с малолетним дитём ("фелипе, бэйби, стэй кул, стэй кул..."). Фу, блин. Даже Даника Патрик тут дает бэйбику 100 очков вперед (в плане мужественности), хоть и девушка. Не зря Фелипе многие считают скрытым геем;

4. Сезон-2008 мне напомнил 99-й, когда больше всех (и чемпиона Хаккинена, который много косячил, и вице-чемпиона Ирвайна, который не косячил, но не тянул по скорости, и Култхарда, бездарно профукавшего свои шансы) мне понравился Хайнц-Харальд Френтцен, претендовавший на титул на Джордане - имхо в том году достойнейший из четверых соискателей титула. В 2008-м же косячник Льюис обставил мегакосячника Масяню (но все-таки обыграл на более слабой в целом по сезону машине, да и штраф в Спа не забываем), Кими провел очень слабый для себя сезон, а достойнейшим из этого квартета был Кубица, проведший (как и Ха-Ха в 99м) лучший сезон в карьере. Масса же, имхо, заслуживал того титула даже меньше Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - хотя, как многие считают, Масса и Райкконен провели совместную "трехлетку" наравне, Кими таки смог стать чемпионом и, вернувшись в ф1, стал даже лучше чем был. Считаю, что столь умного и стабильного пилота грех не называть топом и равнять с Массой. И Баттон, считаю, тоже превосходит Фелипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Что характерно :bugaga: Нет, не считаю, ибо топ пилот способен показывать результат даже когда это сделать затруднительно.

В противном случае даже Лотус в силах устроить так, что Кими будет приезжать ниже Грожана, а про Феррари и говорить нечего и 2008-й год не так давно и был. Разумеется там было не только игнорирование чемпиона, но и череда технических моментов и командной тактики...будем надеяться, что Айсмен знает что он делает)

По сабжу:

- Да, является

- Нет, как был средненьким, так и остался

(тут отдельно стоит отметить, что топ и высококлассный пилот для меня разные вещи: топ - это любой пилот топ-10, т.е. способный при правильном тазике выиграть титул, высококлассный же - это как было написано в первом сообщении Атланта: способный давать результат на любом тазике)

- Во всё ткнул

- Нет, ибо Амильтон и Кубица были лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ-пилотом был и остается. Учитывая его последние гонки, не думаю, что сдал.

Титул заслуживал не меньше Райкконена, Баттона, Уэббера, Култхарда и т.д.

Кому-то из этой группы повезло, кому-то - нет.

Думаю, Фелипе еще себя проявит, как это удалось Рубенсу в свое время.

Собственно, мнение о Массе на этом форуме изрядно извращено из-за фанатских разборок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пуркуа ты считаешь, что Култхарду "не повезло"? Обоснуй.

А в фанатских разборках на форумах я никогда не участвовал, ибо не являюсь болельщиком ни сабжа, ни Райкконена, ни Алонсо, но у меня, надо думать, тоже мнение извращено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, кстати, у нас с Домиником все наоборот - тех, кто подпадает под его определение "топ", я называю высококлассными, ну и vice versa. Вопрос тут только по Кими (способном дать результат не на любом тазике, но тут есть нюанс - подходит ТАЗ Кими или нет - если да, то и на средненькой машине он будет хорош, если нет - то и на быстрейшей опростоволосится, как в 2008м).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Ну и пуркуа ты считаешь, что Култхарду "не повезло"? Обоснуй.

А в фанатских разборках на форумах я никогда не участвовал, ибо не являюсь болельщиком ни сабжа, ни Райкконена, ни Алонсо, но у меня, надо думать, тоже мнение извращено?

Да хотя бы не сойди он во Франции и Малайзии-99 - вот тебе 20 очков. +20 Дэвиду, -5 Ирвайну, -3 Хаккинену, и уже картинка меняется. У Дэвида в том сезоне было столько же технических проблем, сколько у первой тройки вместе взятой. Хотя, да, чемпион без единого поула смотрелся бы адово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да хотя бы не сойди он во Франции и Малайзии-99 - вот тебе 20 очков. +20 Дэвиду, -5 Ирвайну, -3 Хаккинену, и уже картинка меняется. У Дэвида в том сезоне было столько же технических проблем, сколько у первой тройки вместе взятой. Хотя, да, чемпион без единого поула смотрелся бы адово.

А в Малайзии Дэвид точно со стратегией одного пита ехал? Что-то не верю, учитывая, что он прессовал легкого "двухпитстопного" Ирвайна. Не факт, что он получил бы в той гонке 10 очков. Как и в Маньи-Куре, кстати.

А чем объяснить такие его провальные гонки, как Монца и Сузука?

И у Ирвайна тоже не было поулов, а ведь он к титулу был куда ближе, тоже был бы мощный чемпион :) но таки не дотянул и сенсейшена не вышло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пуркуа ты считаешь, что Култхарду "не повезло"? Обоснуй.

А в фанатских разборках на форумах я никогда не участвовал, ибо не являюсь болельщиком ни сабжа, ни Райкконена, ни Алонсо, но у меня, надо думать, тоже мнение извращено?

Обстоятельства не сложились, как и у Уэббера.

Марк вылетел в Корее и слил Абу-Даби.

Дэвид слил старт в Венгрии и был выбит в Италии, что выключило его из чемпионской гонки.

Впрочем, можно и шире рассмотреть проблему. Дэвид ни разу не получал сильнейшую машину с напарником слабее себя, как это было у Баттона и отчасти у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...