Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Фелипе Масса (05.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Небезызвестный Petrobras поддерживает небезызвестного Насра, запомни. Не Массу.

Это кто говорит? Ты? Или может Масса?

Запомни. Петробрас поддерживает обоих Фелипе

http://www.williamsf1.com/Team/AboutUs/Our-Partners/Petrobras1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты лучше на таблицу посмотри, куда, взявшийся центровать Масса затащил очередную команду.

Раз уж вопрос стоит так, то в прошлом сезоне у этой команды первые 9 гонок не было очков.

Остальное сам додумай, я в тебя верю (валенок - это не про тебя).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BMU, ты прямо стихоплет :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж вопрос стоит так, то в прошлом сезоне у этой команды первые 9 гонок не было очков.

Остальное сам додумай, я в тебя верю (валенок - это не про тебя).

Как то связи не вижу.

Баттон в 2008 набрал 3 очка за весь сезон, а на след. год взял чемпионат, и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Баттон в 2008 набрал 3 очка за весь сезон, а на след. год взял чемпионат, и что?

Причем тут Баттон? И его чемпионство? Действительно, нет никакой связи ни с твоими, ни с моими преддыдущими постами. Будем считать, что ты ветки попутал, ок?

Как то связи не вижу.

Так ты же сам написал:

Ты лучше на таблицу посмотри, куда, взявшийся центровать Масса затащил очередную команду.

В прошлом году Массы в Вильямс не было, в этом - есть.

Вот тебе и ответ: куда он привел команду.

Соберись!

P.S. Вообще-то, два валенка - тоже - пара!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут Баттон? И его чемпионство?

Это очень просто. Баттон при том же, причем и наш Фелипе к форме Вильямс в этом году. Ему фортануло - оказался в нужное время в нужном месте (пусть и не бесплатно), но, в отличие от Дженсона, своим шансом не пользуется, а продолжает ездить ровно так же, как и ездил до этого. В конце десятки. Худший из клиентов Мерседес (как говорят некоторые - дно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень просто. Баттон при том же, причем и наш Фелипе к форме Вильямс в этом году. Ему фортануло - оказался в нужное время в нужном месте (пусть и не бесплатно), но, в отличие от Дженсона, своим шансом не пользуется, а продолжает ездить ровно так же, как и ездил до этого. В конце десятки. Худший из клиентов Мерседес (как говорят некоторые - дно).

Ну тоже сравнили тот Браун и теперяшний Уильямс. У нас конечно не прошлогоднее ведро, но и до статуса самовозности как до Луны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тоже сравнили тот Браун и теперяшний Уильямс. У нас конечно не прошлогоднее ведро, но и до статуса самовозности как до Луны.

Прямого справнения и не предполагается. Однако качественный скачок безусловно состоялся, и машина явно не заслуживает 6 места в КК и 11 в ЛК после трех гонок.

Я задавал занашых вопрос - считает ли он, что Фелипе извлек максимум из машины и ситуации, но он предпочел проигнорировать и съехать :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорят некоторые - дно

Как некоторые говорят, дно - это когда гонщик занимает 15 место при 1 и 3 у напарников, и эту точку зрения я считаю более правильной. А приезжать впереди нарника во всех гонках, где тебя не выбивают в первом повороте - таким "дном" хотели бы стать многие пилоты Ф1! Конечно, можно в аварии обвинить самого Фелипе, только это удел полных неадекватов. Не удивлюсь, если ты именно так и поступишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как некоторые говорят, дно - это когда гонщик занимает 15 место при 1 и 3 у напарников, и эту точку зрения я считаю более правильной.

да я тоже, в принципе, Малайзия, Валенсия и ещё бог знает что из 2012...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как некоторые говорят, дно - это когда гонщик занимает 15 место при 1 и 3 у напарников, и эту точку зрения я считаю более правильной. А приезжать впереди нарника во всех гонках, где тебя не выбивают в первом повороте - таким "дном" хотели бы стать многие пилоты Ф1! Конечно, можно в аварии обвинить самого Фелипе, только это удел полных неадекватов. Не удивлюсь, если ты именно так и поступишь.

Эвона, как ты гордо называешь "приездами впереди напарников" жалкие финиши в конце десятки, когда Фелипе уже и не знал как унести ноги от какого-то Боттаса. Оба раза разрыв за всю гонку составил менее секунды, задумайся об этом ;) "Впереди напарника" все эти годы приезжал Фернандо - это да, бесспорно и убедительно, а Филино же "превосходство" укладывается впределы скромной погрешности. :facepalm:

Теперь про аварию. Прекрати уже выкручиваться и пытаться пустить пыль (или что ты там пускаешь). Прямые конкурентам Фелипе так же доводилось не финишировать в этом сезоне, однако в таблице они расположены куда как более предпочтительно. Эта отмазка не катит совершенно, и призвана исключительно отвлечь внимание от абсолютно невнятных выступлений Фелипе в тех гонках, где ему довелось финишировать ("впереди напарника", ахаха)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я тоже, в принципе, Малайзия, Валенсия и ещё бог знает что из 2012...

Кто старое помянет, тому ...

Ведь есть и более свежие примеры. А будут еще: и с твоим "айсменом", и кумбийским "дуновением крыльев самой маленькой бабочки" мухомора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как некоторые говорят, дно - это когда гонщик занимает 15 место при 1 и 3 у напарников, и эту точку зрения я считаю более правильной.

Ну и фоб же ты! Даже я себе не позволяю говорить такое про нашего Фелипе :wub:

Гран При Малайзии 2012

1. Ф.Алонсо Ferrari 2.44:51.812 112.969 3 :holiday:

2. С.Перес Sauber + 2.263 112.943 3

3. Л.Хэмилтон McLaren + 14.591 112.802 3

4. М.Уэббер Red Bull + 17.688 112.767 3

5. К.Райкконен Lotus + 29.456 112.633 3

6. Б.Сенна Williams + 37.667 112.540 4

7. П.ди Реста Force India + 44.412 112.464 3

8. Ж.Вернь Toro Rosso + 46.985 112.435 2

9. Н.Хюлкенберг Force India + 47.892 112.424 3

10. М.Шумахер Mercedes + 49.996 112.400 3

11. С.Феттель Red Bull + 1:15.527 112.113 4

12. Д.Риккардо Toro Rosso + 1:16.828 112.098 4

13. Н.Росберг Mercedes + 1:18.593 112.078 4

14. Д.Баттон McLaren + 1:19.719 112.065 5

15. Ф.Масса Ferrari + 1:37.319 111.868 4 :wub:

16. В.Петров Caterham + 1 круг 110.802 3

17. Т.Глок Marussia + 1 круг 110.326 3

18. Х.Ковалайнен Caterham + 1 круг 110.282 4

19. П.Мальдонадо Williams + 2 круга 110.558 5

20. Ш.Пик Marussia + 2 круга 108.878 3

21. П.де ла Роса HRT + 2 круга 107.940 3

22. Н.Картикеян* HRT + 2 круга 108.083 2

Гран При Европы 2012

1. Ф.Алонсо Ferrari 1ч44:16.649 177.727 2 :holiday:

2. К.Райкконен Lotus + 6.421 177.545 2

3. М.Шумахер Mercedes + 12.639 177.369 2

4. М.Уэббер Red Bull + 13.628 177.431 2

5. Н.Хюлкенберг Force India + 19.993 177.161 2

6. Н.Росберг Mercedes + 21.176 177.128 2

7. П.ди Реста Force India + 22.866 177.080 1

8. Д.Баттон McLaren + 24.653 177.029 2

9. С.Перес Sauber + 27.777 176.941 2

10. Б.Сенна Williams + 35.961 176.711 2

11. Д.Риккардо Toro Rosso + 37.041 176.681 2

12. П.Мальдонадо * Williams + 54.630 176.749 2

13. В.Петров Caterham + 1:15.871 175.598 4

14. Х.Ковалайнен Caterham + 1:34.654 175.078 2

15. Ш.Пик Marussia + 1:36.551 175.026 2

16. Ф.Масса Ferrari + 1 круг 174.533 4 :wub:

17. П.де ла Роса HRT + 1 круг 174.281 2

18. Н.Картикеян HRT + 1 круг 174.023 3

19. Л.Хэмилтон McLaren + 2 круга 177.341 2

Гран При Германии 2012

1. Ф.Алонсо Ferrari 1:31:05.862 201.843 2 :holiday:

2. Д.Баттон McLaren + 6.949 201.587 2

3. К.Райкконен Lotus + 16.409 201.239 2

4. К.Кобаяши Sauber + 21.925 201.037 2

5. С.Феттель * Red Bull + 23.732 201.705 2

6. С.Перес Sauber + 27.896 200.818 2

7. М.Шумахер Mercedes + 28.970 200.779 3

8. М.Уэббер Red Bull + 46.941 200.124 2

9. Н.Хюлкенберг Force India + 48.162 200.080 3

10. Н.Росберг Mercedes + 48.889 200.054 3

11. П.ди Реста Force India + 59.227 199.679 2

12. Ф.Масса Ferrari + 1:11.428 199.239 2 :wub:

13. Д.Риккардо Toro Rosso + 1:16.829 199.045 2

14. Ж.Вернь Toro Rosso + 1:16.965 199.040 3

15. П.Мальдонадо Williams + 1 круг 198.221 3

16. В.Петров Caterham + 1 круг 197.221 3

17. Б.Сенна Williams + 1 круг 197.201 3

18. Р.Грожан Lotus + 1 круг 196.515 3

19. Х.Ковалайнен Caterham + 2 круга 195.120 4

20. Ш.Пик Marussia + 2 круга 194.671 2

21. П.де ла Роса HRT + 3 круга 192.511 2

22. Т.Глок Marussia + 3 круга 192.330 2

23. Н.Картикеян HRT + 3 круга 192.318 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь про аварию. Прекрати уже выкручиваться и пытаться пустить пыль (или что ты там пускаешь). Прямые конкурентам Фелипе так же доводилось не финишировать в этом сезоне, однако в таблице они расположены куда как более предпочтительно.

Скажи, что ты шутишь, прошу!

Прямой конкурент Фелипе - это тот, кто сидит в таком же болиде. И конкурент проиграл обе совместные гонки. И это позволяет предположить, что также произошло бы и в первой, не случись аварии, с большей долей вероятности, нежели обратное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я тоже, в принципе, Малайзия, Валенсия и ещё бог знает что из 2012...

Тогда он был "унижен и забит" ненавистной Феррари, которая похоронила его потенциал. Не знаю даже, ставить здесь "сарказм" или нет. Что был слаб, это вина Массы, но статус второго номера был таким явным, что это не добавляло ему уверенности. В Вильямс же он пришел вроде на правах первого номера, приезжает впереди напарника. Будем поглядеть. Может и раскроется и полетит. А по поводу командной тактики, то мне кажется, что команда ему психологический тест устроила, а не планировала обгон Дженса Боттасом. Уж больно крамольно эта фраза звучала, слово в слово. Команда позволила завершить ему гештальд. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи, что ты шутишь, прошу!

Прямой конкурент Фелипе - это тот, кто сидит в таком же болиде. И конкурент проиграл обе совместные гонки. И это позволяет предположить, что также произошло бы и в первой, не случись аварии, с большей долей вероятности, нежели обратное.

Неправда.

Валера никакой не "прямой" конкурент. Он молодой, наивный и доверчивый напарник, готовый учиться у "богатого метра", коим до недавнего времени считался Фелипе.

Только вот, похоже, учиться то Валере особо нечему. По крайней мере у Фелипе. А глядя на то, как Фелипе только и может, что самоутверждаться за счет своего лояльного напарника, не будучи при этом способным навязать даже подобие борьбы никому из реальных соперников Команды, Валера то ведь может и передумать и перестать спрашивать разрешения на унижение Фелипе... ;)

Ведь что такое +- секунда после 57 кругов два раза подряд? Да ничто, просто дань уважения принесенному приглаженной звездой бюджету компании Петробрас ;)

В плане гонок же.. - все более очевидно становится, что король то голый Фелипе и в Вилках не торт. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, то есть ты хочешь сказать, что в 2007 Хэм с Алом не отбирали друг у друга очки и поставь Мак на одного (любого) из них, мы все так же болели бы сейчас именно за Чемпиона мира? Будь объективен и избегай двойных стандартов )))

Интересное мнение не последнего кимофила. Можете сравнить, что другие их них пишут в теме Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и фоб же ты! Даже я себе не позволяю говорить такое про нашего Фелипе :wub:

Гран-При Европы-2012 и Гран-При Германии-2012?

Во-первых, где Вы там у Массы 15-е место-то углядели?

Во-вторых, Вы как-то забыли сказать, что в этих гонках его низкий результат был, помимо слива Банком, очень сильно обусловлен тем, что он пал жертвой двух крэшеров - японского самурая и австралийского новичка соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть Истина?.. (с)Пилат

«Что есть истина?» вопрошал Пилат у Истины. Он не получил ответа, — потому не получил, что вопрос его был всуе. Живой Ответ стоял пред ним, но Пилат не видел в Истине ее истинности. Предположим, что Господь не только своим вопившим молчанием, но и тихими словами ответил бы римскому Прокуратору: «Я есть Истина». Но и тогда, опять-таки, вопрошавший остался бы без ответа, потому что не умел признать Истину за истину…

Флоренский П. А.

Столп и утверждение Истины Т.1.— М., 1990. — С. 22—23.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил все на квалификацию --убил быстро шины. А так нормально, 'чисто по впечатлениям он быстрее' :)

Что то очень очень знакомое прозвучало щас. Это не выступления Фелипе в феррари в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая погода в Китае ожидается?

А не по фиг, для нашего Фела :wub: , при какой погоде на разметку наезжать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и ставится в вину Фелиппе. Логика в этом есть.

Логики здесь нет и вины Массы нет,так как он провёл только две гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не по фиг, для нашего Фела :wub: , при какой погоде на разметку наезжать? :)

Очень остроумно :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вины Массы нет,так как он провёл только две гонки.

А в скольких гонках финишивал Перес? Или, например, Магнуссен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...