Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Фелипе Масса (05.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Но при этом опять начинает истерить по тимрадио на тему «чего он делает?....» Или он уже уверовал, что он однозначно первый номер в команде и на трассе его нельзя обгонять?

Вполне нормальный вопрос, учитывая, что речь о рискованном маневре, которым его могли выбить из гонки. По той же причине раздражался в прошлом году Баттон на Переса, т.е. не по причине атаки, а по причине непродуманности и опасности обгонных манеров "горячих голов". К слову, с Алонсо и Хэмом Баттон с радостью всегда сражался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Кими время на адаптацию и к команде и к болиду нужно, а Фелипе сразу не на подиуме = провал полный, ничего не изменилось? Где логика?

Где логика? - Не задавай им таких страшных вопросов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Боттас ни разу не пытался нормально атаковать, если бы был принципиально быстрее - отсиживаться не стал бы. А то, ща его пропусти - и так же будет перед носом тошнить, как Ал в своё время. На халявку-то оно проще, как Пенсия Баттон в прошлом году на Перца - "остановите его!".

Боттас - быстрый пацан, а Масса - гранд из Феррарей, лично доводивший машину в 2007-2013 годах, работая, пока другие фастлапят.

Поэтому Боттас, видя что что-то незаладилось у ВБ, и просил 2 (!) раза за гонку у команды разрешения обогнать Номер Уно.

Не стеснялся бы - быстрее Батона приехал бы или вынес бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а в чем в моем посте ты увидел аналогию с Массой? :unknw:

Это не только к тебе, но и к другим. Многие здесь уже поставили крест на карьере Фелипе в Уильямс, хотя речь о первой гонке, по сути, за эту команду, в прошлый раз сошел не по своей вине. Вот и удивляют столь далеко идущие выводы хейтеров Фелипе, словно проблемы пилотов при переходе в новую команду являются чем-то неожиданным (пока что особых проблем и нет, выступление вполне себе на уровне возможностей болида). Не он первый и все такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня все питы были в пользу массы, в следующий раз достаточно изменить только это, см. ферарри сабж сольется сам

обычная практика, когда впереди идущий болид выбирает тактику. Так что если Боттас хочет удобную тактику под себя - пусть обгоняет в квале/ на старте. Финн только на себя пенять может за 8-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки интересно, что команда вообще подняла вопрос пропуска напарника. Вот предположим Масса все-таки выполнил бы приказ, и пускай даже снизошла бы на Землю благодать и Боттас прошел бы Баттона. Для Массы это было бы ударом, и в последствии могло бы привести к серьезному падению результатов. Разве призрачный шанс получить +2 очка в этой фазе чемпионата стоил того что бы гарантировано убить мотивацию одного из пилотов на весь сезон?

Все больше склоняюсь к тому что это было театральное шоу, с целью поднять рейтинги Массы, как бойца. Уверен что бразильские спонсоры в итоге остались довольны гонкой.

разумно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоей логике, Феррам очки не нужны.

Интересно получается: субститут за две проеханные гоночные дистанции набрал столько же очков, сколько оригинал за одну.

Опять нудный перевод стрелок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дать возможность наличие шаров показать :)

То есть если это так, то выходит шары то надувные)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса ощущает, что не может еще раз сыграть в хорошего парня. Боттас ощущает, что не имеет права проиграть человеку, который однажды стал было чемпионом, и выиграл множество гонок - это бы значило что ему не место рядом с ним. Это нормально. Они будут продолжать тянуть одеяло на себя.

Эммм... Таки получается - Боттасу ощщущщщаетсо :), что он не имеет права проиграть Хемилтону? Или какому еще чемпиону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце прямой Валеры был быстрей и быстрей намного. Не говоря уже о том, что на выходе из поворотов наш аппарат был стабильные.

То есть приклеился в Баттону в повороте и с открытым крылом как локомотив мимо пролетел.

1 раз-то даже Масса смог. Вот только полез не пойми как. А Валера был быстрей Массы. Он его догонял по 0,5-0,7, пока Фил не упёрся в Баттона, а потом эти 6,5 секунд он вообще со скоростью локомотива отыграл.

Причём Валера был быстрей в поворотах. То есть шансы, приклеиться к Баттону на выходе из поворота и уже в середине прямой с крылом его пройти - были все.

Такое ощущение, что разные гонки смотрели. Я вот сегодня видел отчетливо, что слова пилотов о том, что обгонять стало сложнее есть правда. Можно было лицезреть ,как топ пилоты топ-команд возились с Катерами, а Кими так и не осилил подбитый Лотус (который, к слову, впервые добрался до финиша) пусть и на подбитом Феррари.

Не было сегодня у Уильямс скорости ,кот орая бы позволила легко пройти Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Веберу дали команду переключиться в режим сохранения ... топлива/мотора и уверили, что такую же команду получил и Себ.

А Себ на всех забил и на полной мощности движка догнал и обогнал Марка.

...

За счет этого сократилось отставание Себа до расстояния атаки, а дальше Марк уже вовсю топил. Или он с приглушенным двиглом целый (!) круг с Себом бодался???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было сегодня у Уильямс скорости ,кот орая бы позволила легко пройти Баттона.

Смотрим максимальные скорости. Преимущество в 20 км/ч над Баттоном как минимум. У наших максималка 320 (Валера) и 326 (Фил), тогда как у Баттона - 306. Это с крылом если все едут.

А без крыла и за 300 не перевалил никто.

То есть ближе к концу прямой, Фил у Баттона, выигрывал минимум 30 км/ч.

Вот только Валера в Мельбурне такую разницу в скорости и даже меньшую в сумме смог реализовать в 20 обгонов, а Фил и 1 раз не смог, из 2х попыток :facepalm: Что с калекой Магнуссеном, которого, причём, Валера дёрнул с лёгкостью, с уже целым крылом, что с Баттоном.

За счет этого сократилось отставание Себа до расстояния атаки, а дальше Марк уже вовсю топил. Или он с приглушенным двиглом целый (!) круг с Себом бодался???

Именно, что с приглушённым. Команда дала указание - он его выполнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более того и напарник уже не двукратный и банка нет, и сам вроде бабло принес а опять кто то "фастер зен ю"

собственно Масса и показал "фастер или не фастер". Фастер - обгоняй. Не справился - не плачь. А то привыкли уже к халявке в лице админ ресурса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим максимальные скорости. Преимущество в 20 км/ч над Баттоном как минимум. У наших максималка 320 (Валера) и 326 (Фил), тогда как у Баттона - 306. Это с крылом если все едут.

А без крыла и за 300 не перевалил никто.

То есть ближе к концу прямой, Фил у Баттона, выигрывал минимум 30 км/ч.

Вот только Валера в Мельбурне такую разницу в скорости и даже меньшую в сумме смог реализовать в 20 обгонов, а Фил и 1 раз не смог, из 2х попыток :facepalm: Что с калекой Магнуссеном, которого, причём, Валера дёрнул с лёгкостью, с уже целым крылом, что с Баттоном.

Эт все на уровне абстрактной теории, а на практике сегодня топы за Катером теряли время. Катер - это не Мак.

Именно, что с приглушённым. Команда дала указание - он его выполнил.

Дружище, глянь видео того обгона - там больше круга сражение идет. О каком приглушенном двигле В МОМЕНТ сражения ты говоришь? В тот момент Марк уже гнал, выжимая все из своего болида!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не только к тебе, но и к другим.

Вы уважаемый тогда пишите предметно и адресно, а то если вы спросите меня кто развалил часовню в шестнадцатом веке, я вряд ли вам объективно отвечу. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уважаемый тогда пишите предметно и адресно, а то если вы спросите меня кто развалил часовню в шестнадцатом веке, я вряд ли вам объективно отвечу. :D

Можно на ты:)

И да, ты планомерно в таком же ключе вещаешь - мол, Фелипе никакой. Рановато для серьезных выводов.

Как и в случае с Кими, в скорых топ-результатах которого я ничуть не сомневаюсь. Преимущество Кими в том, что Ферры по ходу сезона будут прибавлять явно сильнее, чем Вилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

собственно Масса и показал "фастер или не фастер". Фастер - обгоняй. Не справился - не плачь. А то привыкли уже к халявке в лице админ ресурса.

Тогда почему Масса вначале гонки жаловался на Боттаса что тот его богнать хочет? Фастер - едь быстрее, не фастер - не плачь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть если это так, то выходит шары то надувные)

ну... в некотором роде да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда почему Масса вначале гонки жаловался на Боттаса что тот его богнать хочет? Фастер - едь быстрее, не фастер - не плачь.

Еще раз - он жаловался не на саму атаку, а на то, что она было плохо продуманная и слишком рискованная. Неужели надо объяснять разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не прошло и 40 лет как Филипп наконец обзавелся формульными - как бы сказал Льюис - орешками. Еще под какого-то софомора Боттаса его прогибать будут, угу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно на ты :)

Принято.

И да, ты планомерно в таком же ключе вещаешь - мол, Фелипе никакой. Рановато для серьезных выводов.

Ну как бы есть с чем сравнить, например темпом в гонке который у Массы был выше Баттона, а у Боттаса еще выше, но первый так и не прошел второго и финну не дал шанса. Да и потом после 8 лет за Феррари, ты меня извини, но я немного сомневаюсь в результативности от Массы. :D

Как и в случае с Кими, в скорых топ-результатах которого я ничуть не сомневаюсь.

Да это мелочи, ждем Бахрейн и новинки, хотя уже практически многие проблемы решены. Дадим бой и Мерсам в том числе, не сомневайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт все на уровне абстрактной теории, а на практике сегодня топы за Катером теряли время. Катер - это не Мак.

Ой горе-горе.

Смотри максимальные скорости. И учитывай при этом, что обгонять можно только на 2х прямых.

Сложи 2 и 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой горе-горе.

Смотри максимальные скорости. И учитывай при этом, что обгонять можно только на 2х прямых.

Сложи 2 и 2.

ты тоже сложи 2 и 2, посмотри как наши дельфины, виляя жопами , еле-еле разгоняются из медленных поворотов и заканчивай набрасывать на местный вентилятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - он жаловался не на саму атаку, а на то, что она было плохо продуманная и слишком рискованная. Неужели надо объяснять разницу?

Да, нужно. Если Вальттери должен был обгонять, потому что он "фастер", почему он тогда должен это делать благороднее других соперников?

(одна команда - это да, но вопрос ведь в чистом соперничестве, так?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нужно. Если Вальттери должен был обгонять, потому что он "фастер", почему он тогда должен это делать благороднее других соперников?

(одна команда - это да, но вопрос ведь в чистом соперничестве, так?)

Причем здесь все это?

Еще раз - Фелипе жаловался не на атаку как таковую, а на то, что его чуть не вынес Ботас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...