Zar Опубликовано 19.02.2014 19:03 Ну что тут скажешь..Надеюсь Фелипе сохранит спокойствие и завтра докажет.... что подобрал настройки для Боттаса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 19.02.2014 19:06 .. что подобрал настройки для Боттаса? Ну, отсутствие БК - верный признак, что Фелипе работал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 19.02.2014 19:06 Ну что тут скажешь..Надеюсь Фелипе сохранит спокойствие и завтра докажет..Да-да, будем завтра за Массу держать кулачки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 19.02.2014 19:08 Да-да, будем завтра за Массу держать кулачки. Конечно! Не просто же так Фелипе пер на себе все эти чемоданы :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unlimited Опубликовано 19.02.2014 19:08 Ну может при дебютном годе в новом регламенте это не самое важное для Уильямс, в команду пришли деньги посредством несерьезного бразильца, возможно сезон перекрутятся, создадут базу, Вальтери потестит, Клэр по обвыкнется, а на следующий год имея уже наработки и подписанных спонсоров дадут пинка ренте и возьмут второго серьезного, к примеру Насра?! :drink:Всё будет не так.Через год Кими выкинут из Феррари за проф.не пригодность,на его место возьмут Боттаса,Кими прийдёт на его место ,и Масса ещё раз укатает Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 19.02.2014 19:13 Конечно! Не просто же так Фелипе пер на себе все эти чемоданы :blush:Согласен, а то может неудобно получится, ехал-ехал и вдруг доехал :meeting: опять ведь фобье повалит и начнут едрить Фелипе, а ведь это были его тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kent007 Опубликовано 19.02.2014 19:18 по выделенному - о том и речь, именно это он и хотел сделать. Пропустить на трассе, чтоб яснее ясного подчеркнуть своё подарок. Но финн обошелся."команда оттянула второй пит-стоп" - это как? Топливо ему дистанционно передавала? Напомню суть процесса пересиживания - гонщик получает преимущество после пита впередиидущего за счёт более легкой машины в течении 1-3 кругов, но зато весь отрезок до этого он имеет худшие условия на трассе - тяжелее машина плюс меньший прижим в мешке позади соперника. Задача - не отстать и удержаться, дабы потом разыграть свою карту. Если по твоему это просто, то замечу, что в период 2006-2008 Масса этого не сумел сделать ни разу с кем бы то ни было из соперников.А то,что Масса заехал раньше,чем надо было,не рассматривается?В 2007 году была отличная помощь от Массы в последней гонке.За что ему Кими и Лука Ди выразили благодарность. :bigwink: В отличие... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 19.02.2014 19:25 Вот это "полагаю, команда понимает.. :shades: " просто прекрасно!Сразу видно - Фелипе пришел не вату катать, а центровать, как он умеет. И этот смайлег ( :shades: ) - лучшее тому доказательство, для тех, кто умеет читать между строк, есс-но, для тех, кто знает, как должно выглядеть правильное положение бровей.. :shades:ЗЫКстати, нигде ни могу найти инфу - очки какой марки привез наш Фелипе в Бахрейн? Беспокойно даже как то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladrad Опубликовано 19.02.2014 19:54 vladrad, у тебя все в порядке? Я не узнаю ни тебя, ни твоего отточенного слога.. :wacko:Ну с Вами я продолжу держать слог. ))) День сегодня "невренный". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 19.02.2014 20:15 А то,что Масса заехал раньше,чем надо было,не рассматривается?В 2007 году была отличная помощь от Массы в последней гонке.За что ему Кими и Лука Ди выразили благодарность. :bigwink: В отличие...ну просвети нас, рассмотрим.Ты ещё скажи он с бОльшим количеством бенза ехал вообще.Что там кто говорит как бы не показатель вообще. Единственная благодарность от Кими прозвучала на послегоночной прессухе, где он и понятия не мог иметь о покруговках, и о том как пыжился Масса после 2 пита. Всё что знал финн, что он выехал впереди, и что на дистанции гонки обе Феррари работали не на полную катушку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 19.02.2014 20:18 Парни, когда вы изо всех сил высасываете хоть что-то, чтобы день был прожит не зря, за этим даже любопытно наблюдать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 19.02.2014 21:18 Парни, когда вы изо всех сил высасываете хоть что-то, чтобы день был прожит не зря, за этим даже любопытно наблюдать И чё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 19.02.2014 22:37 Да-да, будем завтра за Массу держать кулачки. Ну хоть форум завтра от Вас отдохнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 19.02.2014 22:48 Ну с Вами я продолжу держать слог. ))) День сегодня "невренный".В чем ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 19.02.2014 22:57 А. Видимо не понял твоего вопроса. Ок. Тогда давай пойдем от обратного?У кого-то начались проблемы? Кто-то жаловался?А почему от обратного? Это что стиль такой? Вопросом на вопрос? А просто ответить. Я могу еще раз повторить. У кого из напарников и в какой команде после прихода Алонсо (в некоторых случаях и у самой команды) не было проблем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 20.02.2014 00:00 по выделенному - о том и речь, именно это он и хотел сделать. Пропустить на трассе, чтоб яснее ясного подчеркнуть своё подарок. Но финн обошелся."команда оттянула второй пит-стоп" - это как? Топливо ему дистанционно передавала? Напомню суть процесса пересиживания - гонщик получает преимущество после пита впередиидущего за счёт более легкой машины в течении 1-3 кругов, но зато весь отрезок до этого он имеет худшие условия на трассе - тяжелее машина плюс меньший прижим в мешке позади соперника. Задача - не отстать и удержаться, дабы потом разыграть свою карту. Если по твоему это просто, то замечу, что в период 2006-2008 Масса этого не сумел сделать ни разу с кем бы то ни было из соперников.За уши. Как как. По выделенному. Ты ее взвешивал до старта? От куда такие данные? Заехали на первый друг за другом (20 и 21 круг). Время первых питстопов одинаковое (топлива приняли одинаково). У Массы даже самую малость больше. Меньший прижим. Как правило он ощущается (в то время) тогда когда болид находится примерно в 4 корпусах от впереди идущего, реже (очень реже) может быть и до 6. Кими держался стабильно в 2.5 секундах позади Массы, был отрезок когда почти в 4. В каком он там мешке сидел? Чего ты о нем так не уважительно (все он правильно делал) Он стал в него въезжать когда за три круга до пит стопа Массы сократил отстование до секунды с небольшим. И про какие ты там трудности позади. Тут еще про темп Массы в гонке говорят. Что он рвал что бы не пустить. Оба пилота шли в одном среднем темпе всю гонку. После второго питстопа Кими, Масса пару кругов прошел с отставанием на круге почти в секунду, а далее темп у них был одинаковым.Блин забыл подписаться. grecor - мальборо! Тут рьяные блюстители не пойми чего и до этого уже доходят! Надо будет хоть с оригиналом Мальборо познакомиться раз я уже почти он! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 20.02.2014 02:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 20.02.2014 02:31 Парни, когда вы изо всех сил высасываете ...и ведь сразу видно, что знают толк в этом деле и делают это с любовью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.02.2014 04:37 Ну хоть форум завтра от Вас отдохнет. А что он устает от правды? Не парься) бумага инет все стерпит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 20.02.2014 04:58 Парни, когда вы изо всех сил высасываетеи ведь сразу видно, что знают толк в этом деле и делают это с любовью.Вам конечно виднее. Но оставьте свои тайные эротические тонкости и желания, к сожалению для Вас, тут в основном люди традиционных взглядов. :meeting: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 20.02.2014 05:06 Взгляд убийцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 20.02.2014 05:16 Взгляд убийцы. Через очки видишь? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 20.02.2014 05:38 Через очки видишь? :scratch_one-s_head:Да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 20.02.2014 06:26 А почему от обратного? Это что стиль такой? Вопросом на вопрос? А просто ответить. Я могу еще раз повторить. У кого из напарников и в какой команде после прихода Алонсо (в некоторых случаях и у самой команды) не было проблем?Я тебя спрашиваю - с чего ты взял, что у кого то были проблемы??? Кто-то жаловался на проблемы, возникшие из-за Алонсо? Кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.02.2014 07:56 За уши. Как как. По выделенному. Ты ее взвешивал до старта? От куда такие данные? Заехали на первый друг за другом (20 и 21 круг). Время первых питстопов одинаковое (топлива приняли одинаково). У Массы даже самую малость больше. Меньший прижим. Как правило он ощущается (в то время) тогда когда болид находится примерно в 4 корпусах от впереди идущего, реже (очень реже) может быть и до 6. Кими держался стабильно в 2.5 секундах позади Массы, был отрезок когда почти в 4. В каком он там мешке сидел? Чего ты о нем так не уважительно (все он правильно делал) Он стал в него въезжать когда за три круга до пит стопа Массы сократил отстование до секунды с небольшим. И про какие ты там трудности позади. Тут еще про темп Массы в гонке говорят. Что он рвал что бы не пустить. Оба пилота шли в одном среднем темпе всю гонку. После второго питстопа Кими, Масса пару кругов прошел с отставанием на круге почти в секунду, а далее темп у них был одинаковым.Блин забыл подписаться. grecor - мальборо! Тут рьяные блюстители не пойми чего и до этого уже доходят! Надо будет хоть с оригиналом Мальборо познакомиться раз я уже почти он!http://mclarenf-1.co...f=3&dr1=5&dr2=6Бразилия, 52 и 53 круг Массы, сразу после пит-стопа времена 1:12.9 - это быстрее чем любой его круг на лёгкой машине перед питом, и всего на 2 десятых медленнее, чем у Райкконена, тоже на лёгкой машине. Для чего была такая спешка? Алонсо отставал на 50 секунд, угрозы не было. Сравним по первому питу - там в аналогичной ситуации были 1.13.6 - вот это нормальный корректный темп.Извини, но при задаче "спокойно пропустить" финна Фелипе как минимум не должен был ехать в том же темпе, что до пит-стопа.Что по топливу, то довольно сложно судить истинный расход и количество горючки в ситуации, когда оба основную часть гонки едут не в полную силу. И пит-стоп не особо показателен, в том плане что это стандартный трюк в эпоху пересиживания - если второму не удаётся пересидеть на 1 пит-стопе и это видно заранее, то на второй отрезок ему заливают ещё побольше.И о мешке. Какие 4 корпуса? В эпоху того регламента полностью чистой трасса считалась для пилота, который отставал хотя бы на 4 секунды! Это и было одной из причин внедрения нового регламента в 2009 - сократить всю эту аэродинамику и обвесы, которая приводила к такому положению дел. Тогда, не имея значительного преимущества в скорости, ближе чем на 2 секунды было подобраться очень сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах