оzi Опубликовано 12.06.2014 13:45 Он пытается сказать, что рулевое управление машины Ф1 магическим образом отличается от серийных дорожных машин.Но он заблуждается. Рулевое... не сильно отличается, те же самые принципы и механизмы..., принципиальные отличия только в плане безопасности. Рулевое... в Ф1 небезопасно, те даже в случае незначительных повреждений, рулевые механизмы и узлы разрушается и машина становится неуправляемой.про магическое отличие не говорил, такого слова даже не знаю , отличие есть, хотя общий принцип общий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 12.06.2014 13:48 про магическое отличие не говорил, такого слова даже не знаю , отличие есть, хотя общий принцип общийКонечно общий - это же руль))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 12.06.2014 13:48 Конечно, очень расстроился в момент аварии.Но есть позитивные моменты этого гран-при: скорость болида, работа с резиной, скорость относительно напарника.плюс еще и фобам , столько повода покричать тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 12.06.2014 13:51 Конечно общий - это же руль)))однако у всех он имеет отличие , если не веришь у кимофилов спроси , они подробнее раскажут как в свое время Кими он мешал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 12.06.2014 13:54 однако у всех он имеет отличие , несли не веришь у кимофилов спроси , он подробнее раскажут как в свое время Кими он мешалЭто скорее вопросы эргономики были наверное, а не принципа работы руля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 12.06.2014 14:22 Это скорее вопросы эргономики были наверное ...Ога, конструкторы и инженеры команд Ф1 никак не могли решить проблему утолщения обода баранки, или смещения ее на 2 мм ниже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 12.06.2014 14:25 Ога, конструкторы и инженеры команд Ф1 никак не могли решить проблему утолщения обода баранки, или смещения ее на 2 мм ниже.А чем по твоему он мог ещё мешать Кими? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 12.06.2014 14:36 А чем по твоему он мог ещё мешать Кими?Передаточное число, усилие, свободный ход, чувствительность на баранке - так, на вскидку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 12.06.2014 14:45 судьи не нашли криминала в поорте руля на болиде Массы , значит действия его были верные, тем более Мика (который не друг Массе и не его менеджер ) об этом расказалЯ тебе не про криминал Фили говорю, я говорю, что мексиканца наказали низачто....Там либо у обоих рыльце в пушку, либо гоночный эпизод........а наказали одного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 12.06.2014 14:55 Передаточное число, усилие, свободный ход, чувствительность на баранке - так, на вскидку.А вот, теперь по сути вопроса который был изначально и утверждение OZI которое он начал доказыватьТы реально косяка и от Массы не видишь в этом случае? (зачем он руль вправо поворачивал?)если бы ты хоть раз крутил руль болида Ф1 или хотябы симулятора (иноглда такие игрушки общедоступны на гранпри да и в Италии их хватает в гпиперах и клубах) то понял принцип , рулевое отличаеться от серийного автоа чего он крутил тебе толково кроме его или другого гонщика не раскажет.То что на руле много всяких кнопочек и прочих штук для регулировки я под сомнение не ставил. Меня интересует чем действие по повороту руля вправо на болиде отличается от поворота руля вправо на обычном автомобиле?А все тобой перечисленное также не самая сложная задача в болиде для инженеров Ф-1, я так думаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
оzi Опубликовано 12.06.2014 15:54 А вот, теперь по сути вопроса который был изначально и утверждение OZI которое он начал доказыватьТо что на руле много всяких кнопочек и прочих штук для регулировки я под сомнение не ставил. Меня интересует чем действие по повороту руля вправо на болиде отличается от поворота руля вправо на обычном автомобиле?А все тобой перечисленное также не самая сложная задача в болиде для инженеров Ф-1, я так думаю.как тут кто сказал "магически " не чем, но так вповедением машинки на болших скоростях + плюс стремление не столько войти в поворот , как быстро из него выйти , если водитель серийной машинки крутит в одну сторону, то в болиде как правило идет отлавливание то передка то хвоста , посколку силя тяжести падает, обьяснить сложно посколку многие вещеи делаются на подслознании ,и работают еще и ноги педалямина вопрос что делал Масса , подознательно крутил руль, что делает любой гонцшик на трассе, на каком сайте видел расчеты времени реакции обычного человека и пилота болида Ф1 , причем действия Массыда и Перса в тот момент могли быт и не совсем похожи на те что они делали на предыдущих кругах, кроме тоо что бы попасть в поворот они ешщ боролись дургу с другом, кто правильно кто нет давно все выяснили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 12.06.2014 16:11 Невезение обязательно закончится, и неплохой болид, понимание шин и вернувшаяся скорость в этот момент - уже позитив."Невезение" не закончится никогда, если вы (и в первую очередь сам филипе) не поймет той простой вещи, что проблемы нужно не списывать на "невезение", а искать в себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 12.06.2014 16:23 ... а искать в себе.Ты написал чушь, но один раз я тебе отвечу.Если случай с Чеко для кого-то и является спорным, то что такого нужно было изменить в себе Массе, чтобы исключить потерявшего тормоза Камуи, или заевшую гайку, или зафейливших механиков? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 12.06.2014 16:40 "Невезение" не закончится никогда, если вы (и в первую очередь сам филипе) не поймет той простой вещи, что проблемы нужно не списывать на "невезение", а искать в себе.сабжа зовут Фелипе Масса, имена собственные пишутся с большой буквы ВНЕ зависимости от вашего отношения к их носителям. Несоблюдение правил первого класса школы определённо не делает вас "круче", а мнение ценней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 12.06.2014 16:44 Я тебе не про криминал Фили говорю, я говорю, что мексиканца наказали низачто....Там либо у обоих рыльце в пушку, либо гоночный эпизод........а наказали одного.Известные гонщики согласились с мнением стюардов. Понятно, у ФИ своё мнение. Есть небольшой нюанс не в пользу Фелипе, но общая оценка эпизода однозначна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 13.06.2014 07:42 Давай так, чтоб больше не возвращаться: Масса протаранил Переса, вывернув руль направоФобья истерика, это круто. А учитывай, что карающая длань ФИА (в этот раз решившая покарать Переса), действует абсолютно рандомным способом, не за горами, полагаю, момент, когда те же самые фобы, что нынче сожалеют о НЕдисквалификации Серхио на гонку, будут последовательно требовать такой же дисквалификации и для нашего Фелипе.Убежден, что момент сей не за горами, потому что уже в самое ближайшее время Фелипе непременно накосячит вновь, активировав бездушный механизм судейства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EQUIP Опубликовано 13.06.2014 08:02 как тут кто сказал "магически " не чем, но так вповедением машинки на болших скоростях + плюс стремление не столько войти в поворот , как быстро из него выйти , если водитель серийной машинки крутит в одну сторону, то в болиде как правило идет отлавливание то передка то хвоста , посколку силя тяжести падает, обьяснить сложно посколку многие вещеи делаются на подслознании ,и работают еще и ноги педалямина вопрос что делал Масса , подознательно крутил руль, что делает любой гонцшик на трассе, на каком сайте видел расчеты времени реакции обычного человека и пилота болида Ф1 , причем действия Массыда и Перса в тот момент могли быт и не совсем похожи на те что они делали на предыдущих кругах, кроме тоо что бы попасть в поворот они ешщ боролись дургу с другом, кто правильно кто нет давно все выяснилиЗабавно, что никто из выступающих против Массы даже не обратил внимание, что Масса шёл чётко по траектории трассы, вписываясь в правый плавный поворот ( кстати, Феттель делал тоже самое) - отсюда и слегка повёрнутый руль, а Перес резал трассу поперёк, что хорошо видно с онбоарда Массы и съёмок сверху, да и на остальных видах тоже. Потому рулём и не вертел (по его словам). А резкое смещение влево всё же было, как не вертись. Возможно, из-за увода при притормаживании, что вполне возможно при разном тормозном усилии на скобах (неисправность тормозов никто не отрицал)... В любом случае, надо было понимать, чем закончится такой манёвр при наличии на хвосте более быстрой и пытающейся тебя обогнать машины, и, соответственно, смотреть в зеркала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.06.2014 10:02 Я канеш понимаю, что Фернандо приучил вас на "не до конца", но так то уж сильно боятся не нужно, истинный гонщик всегда борется до конца.Настоящий гонщеГ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.06.2014 10:06 Что за привычка съезжать на объект в графе "Болеет за"? Мне по твоей логике про 7:0 надо сейчас упомянуть?Или про последнее место в ЛЗ в ДТМ! сзот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.06.2014 10:33 Я не Кимофил. А Масса между прочим проводил отличную, интереснейшую гонку и кстати красиво уделал Фернандо. Небольшая справка по скорости: быстрый круг у Филипе - 1.18.504, потом Кими - 1.18.529, а далее Фернандо - 1.18.614.На каких местах финишировали первые двое в Канаде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 13.06.2014 10:46 Забавно, что никто из выступающих против Массы даже не обратил внимание, что Масса шёл чётко по траектории трассы, вписываясь в правый плавный поворот ( кстати, Феттель делал тоже самое) - отсюда и слегка повёрнутый руль, а Перес резал трассу поперёк, что хорошо видно с онбоарда Массы и съёмок сверху, да и на остальных видах тоже. Потому рулём и не вертел (по его словам). А резкое смещение влево всё же было, как не вертись. Возможно, из-за увода при притормаживании, что вполне возможно при разном тормозном усилии на скобах (неисправность тормозов никто не отрицал)... В любом случае, надо было понимать, чем закончится такой манёвр при наличии на хвосте более быстрой и пытающейся тебя обогнать машины, и, соответственно, смотреть в зеркала.Это все бред сивой кобылы про какую-то воображаемую линию "Траектории трассы", которой пилоты должны следовать при прохождении поворотов, при торможениях, итд. Можно вспомнить момент, когда филипе рыпнулся обогнать Феттеля, а тот оттормозился по необычной траектории в последнем повороте. Если следовать извращенной теории, что гонщики обязаны придерживаться какой-то воображаемой "траектории трассы", наш маленький бразильский рента имел полное право взять, да и впилиться себушке в бок. Фигли он тормозит то по какой-то траектории, которую масса не ожидает? Надо было взять и крутануть руль вправо, чтоб преподать подлецу урок. Что, вобщем то филипе и проделал с Пересом пятью кругами позже.А резкое смещение влево всё же было, как не вертись.Не было у переса никакого движения, откройте глазки, и посмотрите на руль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EQUIP Опубликовано 13.06.2014 11:00 Это все бред сивой кобылы про какую-то воображаемую линию "Траектории трассы", которой пилоты должны следовать при прохождении поворотов,Не было у переса никакого движения, откройте глазки, и посмотрите на руль.Насчёт "бреда" - это наезд?Про "необходимость" "следовать" траектории трассы речи, вроде, не было - просто это вполне объясняет положение руля Массы. А насчёт движений руля Переса тоже я не писал, а только об уводе машины при возможном подтормаживании. Кроме того фото ничего не доказывает - нужна диаграмма положений руля во времени - есть такое? А предполагаемые тобой действия Массы по "выбиванию" Переса тем более требуют доказательств. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 13.06.2014 11:06 А предполагаемые тобой действия Массы по "выбиванию" Переса тем более требуют доказательств.это вполне объясняет положение руля Массы.Сам спросил, сам ответил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 13.06.2014 11:55 Каменты некоторых защитничков массы жгут нипадецки. Полный эффект присутствия рядом с лавочкой с бабушками-сплетницами обеспечивают эти господа.Будто бы невдомек им, что если некий гонщик решается на некий маневр, призванный изменить сложившийся статус-кво, то на него же ложится ответственность по обеспечению безопасности этого маневра. В противном случае он волен этот маневр не совершать. Фелипе бросился в неподготовленный обгон, и завершил его крешем. Вот и все, что произошло.Особенно доставляет присутствие в теме некоторых экс-шумафилов, которые решили "пособить" на неприглядном, и даже несколько незавидном поприще защиты нашего бразильского малыша, хотя я помню времена, когда эти же самые господа на голубом глазу печатали, что в столкновении в Аделаиде 94 виноват Д.Хилл. И даже "мотивировали", как Деймон "не подготовился объехать" хромую, и полурасбитую кобылу тогда еще молодого немца.Теперь они сочли уместным мимикрировать в сине-белые цвета, и спеть пестню с прямо противоположным смыслом. Воистину - лицемерие этих персонажей не знает границ, буэ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 13.06.2014 14:40 Каменты некоторых защитничков массы жгут нипадецки. Полный эффект присутствия рядом с лавочкой с бабушками-сплетницами обеспечивают эти господа.Будто бы невдомек им, что если некий гонщик решается на некий маневр, призванный изменить сложившийся статус-кво, то на него же ложится ответственность по обеспечению безопасности этого маневра. В противном случае он волен этот маневр не совершать. Фелипе бросился в неподготовленный обгон, и завершил его крешем. Вот и все, что произошло.Особенно доставляет присутствие в теме некоторых экс-шумафилов, которые решили "пособить" на неприглядном, и даже несколько незавидном поприще защиты нашего бразильского малыша, хотя я помню времена, когда эти же самые господа на голубом глазу печатали, что в столкновении в Аделаиде 94 виноват Д.Хилл. И даже "мотивировали", как Деймон "не подготовился объехать" хромую, и полурасбитую кобылу тогда еще молодого немца.Теперь они сочли уместным мимикрировать в сине-белые цвета, и спеть пестню с прямо противоположным смыслом. Воистину - лицемерие этих персонажей не знает границ, буэ.А то..., Деймон так не подготовился..., что как ни пытался увернуться, все же так и не смог..., все эти граждане уже подзабыли подробности той историиhttp://www.youtube.com/watch?v=uV4FFTHjS0c Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах