EQUIP Опубликовано 21.04.2014 21:04 Скорее всего так и было. Я просто хотел сказать, что "физически", перепутаное колесо прикрутилось бы. Тут или реально гайковерт не в ту сторону жужжал, или колеса попутали. Но с колесами они бегали, насколько я помню. Получается, если брать во внимание то, что речь шла и о гайковертах, то перепутали и то, и то. Если сумели открутить гайки - гайковёрты нормальные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.04.2014 21:10 Это вряд ли. Валера же не смог совсем выпилить Росберга.Согласен. Не доработал Валера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.04.2014 21:14 Если сумели открутить гайки - гайковёрты нормальные...С переключением могли намудрить...В запарке два раза подряд переключили и так и остались на открутке, как вариант...имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 21.04.2014 21:21 Согласен. Не доработал Валера. вот, кстати - не в бровь, а в глаз. В кой-то век Филя решил обойтись без поддержки Валеры, попробовав порешать вопросы самостоятельно, и вот - его даже в протоколе то нету, Фили нашего. По крайней мере в эффективной его части. Ну спасибо хоть не стал мешать Валере приехать на его законное седьмое место, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 21.04.2014 21:33 вот, кстати - не в бровь, а в глаз. В кой-то век Филя решил обойтись без поддержки Валеры, попробовав порешать вопросы самостоятельно, и вот - его даже в протоколе то нету, Фили нашего. По крайней мере в эффективной его части. Ну спасибо хоть не стал мешать Валере приехать на его законное седьмое место, да.Сдаётся мне, ты не любишь синематографнашего Фелипе? Фоб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 21.04.2014 21:39 Сдаётся мне, ты не любишь синематографнашего Фелипе? Фоб. Это пачиму это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 22.04.2014 01:32 Не знаю наверняка, но как специалист по подвеске и колёсам (в прошлом) могу сказать, что диски и, соответственно, шины могут балансироваться и центроваться конкретно на определённую сторону и в определённом положении по отношению к ступице для достижения наибольшего эффекта. Их даже помечают для этого. Возможно до такого и не доходит. Тогда наиболее вероятны все три варианта - перепутали гайки - сомнительно. Не переключили один из гайковёртов - наиболее вероятно. Перепутали местами колёса? Я не видел гонку - пит-стоп показывали? Колёса не перебрасывали?Пит показывали. Там мехи тупили по чёрному )))Это же вильямс! Там в порядке вещей такие приколы В прошлом году специально меняли колеса левые и правые. Потом Pirelli запретили это делать.Крепление там я так понимаю стандартное.Меняли местами шины, сами диски тут не при делах. Даже гражданские "спортивные" диски есть с разделением правые-левые, чего говорить о настоящих спортивных? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 22.04.2014 01:41 Да уж сначала Алонсо попробовал гонку испортить не вышло. А свои же механики испортили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 22.04.2014 03:08 Да уж сначала Алонсо попробовал гонку испортить не вышло. А свои же механики испортили.Добро пожаловать в семью Вильямс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 22.04.2014 03:11 lolПрямо "испортили" ему. Пару очков туда, пару очков сюда, для нашего Фелипе, предпочитающего топорно "работать по площадям", не такаю уж проблема вроде..Как исправному плательщику, ему потом за счет Валеры компенсируют.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 22.04.2014 03:44 . Даже гражданские "спортивные" диски есть с разделением правые-левые, чего говорить о настоящих спортивных?Это разделение только за счет красивашного дизайна, когда лучи дисков загнуты. Что бы не получилось с одной стороны -по ходу движения загиб, а с другой против хода. :bigwink: Не верю я, что диски колес в ф1, имеют отличия правый-левый. Собраные колеса - да, но не диски. имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 22.04.2014 03:47 Это пачиму это? Обьяснить не могу, но терзают меня смутные сомнения..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 22.04.2014 04:11 Это разделение только за счет красивашного дизайна, когда лучи дисков загнуты. Что бы не получилось с одной стороны -по ходу движения загиб, а с другой против хода. :bigwink: Не верю я, что диски колес в ф1, имеют отличия правый-левый. Собраные колеса - да, но не диски. имхо.Нет. Развесовка решает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 22.04.2014 04:15 Нет. Развесовка решает.Кстати, не только развесовка же. При помощи диска можно и тормоза же охлаждать. И наверняка это используется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 22.04.2014 04:21 Нет. Развесовка решает.Развесовка? У гражданского "спорта" ( )? То есть, если правый и левый диски(не колеса) перепутать, и надеть Левую шину на правый диск, а правую шину на левый диск, то гражданский "спорткар"(простигосподи), пипец станет кривым по развесовке правой и левой его половины? так что ли?Кстати, не только развесовка же. При помощи диска можно и тормоза же охлаждать. И наверняка это используется.А вот это вот да. Это канает как вариант. Эту фишку я забыл, извиняюсь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 22.04.2014 04:25 Развесовка? У гражданского "спорта" ( )? То есть, если правый и левый диски(не колеса) перепутать, и надеть Левую шину на правый диск, а правую шину на левый диск, то гражданский "спорткар"(простигосподи), пипец станет кривым по развесовке правой и левой его половины? так что ли?А почему нет? Я в подробности не вдавался, говорю только то, что от друга-шиномонтажника (владелец сети шиномонтажек, сам к станку становится без вопросов, особенно в сезон переобувки) слышал. А не доверять его словам у меня оснований нет, он в любом случае лучше меня знает колёсную кухню.А как на счёт охлаждения тормозов то? Есть возражения? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks26 Опубликовано 22.04.2014 04:25 Не верю я, что диски колес в ф1, имеют отличия правый-левый. Собраные колеса - да, но не диски. имхо.Диски одинаковые, а вот гайки разные. Направление резьбы другое, чтобы не откручивались. А поскольку гайка закреплена на колесе, то поставить правое на левую ступицу невозможно. Вот и бегали они меняли их местами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 22.04.2014 04:30 Диски одинаковые, а вот гайки разные. Направление резьбы другое, чтобы не откручивались. А поскольку гайка закреплена на колесе, то поставить правое на левую ступицу невозможно. Вот и бегали они меняли их местами.Во, точно. Я лоханулся, не знал, что гайка на самом колесе закреплена :bang: , извиняйте, был не прав.А как на счёт охлаждения тормозов то? Есть возражения? ))Нету, я там дописал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 22.04.2014 04:56 Диски одинаковые, а вот гайки разные. Направление резьбы другое, чтобы не откручивались. А поскольку гайка закреплена на колесе, то поставить правое на левую ступицу невозможно. Вот и бегали они меняли их местами.Во! Именно этот момент и хотел для себя прояснить, но не знал как сформулировать спасибо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 22.04.2014 05:14 Во! Именно этот момент и хотел для себя прояснить, но не знал как сформулировать спасибо)ни чего там на диске не закреплено.гайка сама по себе,не однократно в трансляциях показывали как не закрученная гайка укатывается а следом за ней и само колесо.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 22.04.2014 05:55 ни чего там на диске не закреплено.гайка сама по себе,не однократно в трансляциях показывали как не закрученная гайка укатывается а следом за ней и само колесо....Я вот об этом моменте писал Диски одинаковые, а вот гайки разные. Направление резьбы другое, чтобы не откручивались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 22.04.2014 05:59 ни чего там на диске не закреплено.гайка сама по себе,не однократно в трансляциях показывали как не закрученная гайка укатывается а следом за ней и само колесо... http://www.f1news.ru/tech/85642.shtml" В числе последних тенденций – крепить гайку сразу к колесу, поскольку в таком случае больше вероятность правильной установки и меньше риск срыва резьбы."(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 22.04.2014 06:04 а что на старте одна половина трассы Массы другая Алонсо? но злодей по Массиной половине поехал?)Дык, все интернеты уже давно знают, что Массе принадлежит гораздо больше, чем половина.Felipe baby sleep start positions Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 22.04.2014 06:15 Хорошее видео, спасибо.Момент, в котором Фернандо посредством болида артикулирует Филе: "обожди пока в сенях, сынок", разобран достаточно подробно.. Причем на том же видео в конце, другой болид Вилок таким же образом наезжает на переднее колесо Меряна ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 22.04.2014 17:46 кстати тут и вашим и нашим, все рассказывал о самом обгоняющем гонщике 2013 года,чтож занятное занятие изучать статистику обгонов Филипе нашего Массы, сравним как водится с напарникоми так- наш герой совершил целых 73 обгона, при жалких 65 у напарника- из них за лидерство Масса не сподобился обогнать, Алонсо сделал 5 обгонов- обгоны за 2-ую, 3-ью позиции, Масса 2 обгона, Алонсо 19- с 4-ой по 5-ую, Масса -10 обгонов, Алонсо 8- с 6-ой по 10-ую, Масса - 30 обгонов, Алонсо 22- 11-ая и ниже, Масса - 30 обгонов, Алонсо 11Коментарии о качестве обгонов нужны? об уровне борьбы двух пилотов?Алонсо сделал почти 50% обгонов в борьбе за топ 5, Масса 16%п.с. и по системе обогнал пропустил, масса ниже алонсо, который в силу своего уровня был вынужден противостоять куда более быстрым машинамтак что, несмотря на звание "самого обгоняющего" гордится как обычно не чем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах