Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Фелипе Масса (05.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Ты проводишь аналогии и я их провожу...

Странные аналогии, ведь сравнивать принято сравнимое ;)

Я вот, например, сравниваю разных клиентов Мереседес, а ты, зачем то приплетаешь Кими ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется этого не случится, хотя нет, конечно же несколько выстрелов в чемпионате будут для мотивации.

Мне кажется Кими именно в Китае получит возможность быть впереди напарника.

Ну для чего эти теории заговоров? Не уподобляйся Джонни, в его исполнении такие рассуждения выглядят особенно жалко ;)

Там вопрос не стоит выеденного яйца. Кими сходу не подошла новая, к тому же сама-по себе не слишком хорошо едущая машина. Плюс некстати словил пару саечек от фортуны (для него это свойственно).

Мой прогноз - после Испании все более-менее наладится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные аналогии, ведь сравнивать принято сравнимое ;)

Я вот, например, сравниваю разных клиентов Мереседес, а ты, зачем то приплетаешь Кими ;)

А вот это уже выглядит однобоко, я понимаю к чему ты сводишь. Но я беру общий срез разговора который здесь идет очень давно. Ты понимаешь о чем я. И Вилкам сейчас тяжело, так как нужно доводить болид до топов (рекламные задачи уже выполнены), а не кричать как некоторые ("по результатам тестов"). И давай посмотрим именно что произойдет до и в Испании. Тогда можно уже более развернуто обсуждать о причинах и следствиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так.... ну хоть что-то похожее на попытки беседу :) Поначалу было, но опять скатилось...

1) По сошедшим. Было такое правил когда-то. Убиралось несколько худших гонок из зачета. И Сенна брал так чемпионство в 88 году, при большем количестве очков у Проста. Неплохое правило было.

2) Чтобы исключить (уменьшить) влияние фактора сходов и неудач - в чемпе 19 гонок. Тогда можно будет судить об очках и кто чего смог, но не сейчас, есть согласие?

3) Сейчас никто, даже оптимист Масса не говорит о второй по силе машине. Какие упущенные подиумы в 2 последних гонках? Ну включите немного ума объективности хоть на немного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для чего эти теории заговоров? Не уподобляйся Джонни, в его исполнении такие рассуждения выглядят особенно жалко ;)

Там вопрос не стоит выеденного яйца. Кими сходу не подошла новая, к тому же сама-по себе не слишком хорошо едущая машина. Плюс некстати словил пару саечек от фортуны (для него это свойственно).

Мой прогноз - после Испании все более-менее наладится.

Это не "теория заговоров" а мои наблюдения. Так как перед началом сезона я был уверен в шансе равной борьбы в феррах как никогда. И как необъективно ты проводишь параллели между Кими и Массой. Я понимаю твою неприязнь к последнему. Но диалог опять сводится к повторениям и штампам.

Как говорил великий Конфуций: "Когда вам покажется, что цель недостижима, не изменяйте цель — изменяйте свой план действий.

Или ты не согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не пойму про что тут речь, причём тут клиенты Мерседес и Фелипе? Фелипе насколько я помню никогда клиентом Мерседес не был, у него Ferrari личный автомобиль. А обсуждение тогда уж лучше в теме Вильямс проводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не пойму про что тут речь, причём тут клиенты Мерседес и Фелипе? Фелипе насколько я помню никогда клиентом Мерседес не был, у него Ferrari личный автомобиль. А обсуждение тогда уж лучше в теме Вильямс проводить.

В Вильямсе СУ Мерседес, не? А значит в КК все команды с мотором Мерседес, должны идти друг за другом и в лидерах, т.к. этот мотор на сегодня лучший. Но Вильямс сейчас, как известно, находится на 6-ом месте, пропустив впереди себя РБ с мотором Рено и Феррари с их СУ. Это и ставится в вину Фелиппе. Логика в этом есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Чтобы исключить (уменьшить) влияние фактора сходов и неудач - в чемпе 19 гонок. Тогда можно будет судить об очках и кто чего смог, но не сейчас, есть согласие?

3) Сейчас никто, даже оптимист Масса не говорит о второй по силе машине. Какие упущенные подиумы в 2 последних гонках? Ну включите немного ума объективности хоть на немного...

2) После 19-ти гонок можно будет судит об уже закончившемся чемпионате. Там уже нечего особо будет обсуждать, там можно будет просто по традиции констатировать неоспоримое...

Однако чемпионат состоит из фаз, мы все это прекрасно знаем, и ведели множество раз. Сценарий всегда одинаковый. Сначала все едут на том, что удалось слепить за зиму, а в Европе уже включается гонка вооружений и бюджетов, и топы, закономерно забирают себе все. В распоряжении Фелипе, в первой фазе Чемпа была крайне удачная техника. Можно сколько угодно сомневаться в нюансах, насколько она удачна в весьма плотной борьбе за второе место, но факт в любом случае останется фактом - машина достойная. Фелипе же не смог из нее выжать ничего. То есть абсолютно. Да еще и у команды пару очков скрысил. Только об этом и разговор. Что там ему светит в Европе? Ну не знаю, хотя подозреваю, что чтобы засветило хоть что-то, конкуренты должны будут ну очень сильно облажаться.

3) Конечно же Масса уже не говорит. Потому что говорит такое на его месте уже просто позорно. Я вчера приводил кусочек его интервью после Бахрейна, маленький, но очень красноречивый. У чувака явные проблемы с аналитическим скиллом. Тоже самое было и кгода он бил себя пяткой в грудь о "борьбе с мерседесами". Возомнил себе, что влезет на самовозку и всех уиграет, как на Плейстейшене.. А в жизни оказалось, что самовоз-самовозом, но требуется и умение... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вильямсе СУ Мерседес, не? А значит в КК все команды с мотором Мерседес, должны идти друг за другом и в лидерах, т.к. этот мотор на сегодня лучший. Но Вильямс сейчас, как известно, находится на 6-ом месте, пропустив впереди себя РБ с мотором Рено и Феррари с их СУ. Это и ставится в вину Фелиппе. Логика в этом есть.

То есть, Фелипе сам должен достаточно развить болид Вильямса, лично смоделировать и нацепить на него аэродинамические элементы,лично следить за ситуацией на трассе, руководить тактикой во время гонки, потому что машине стоит СУ Мерседес? Логично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, Фелипе сам должен достаточно развить болид Вильямса, лично смоделировать и нацепить на него аэродинамические элементы,лично следить за ситуацией на трассе, руководить тактикой во время гонки, потому что машине стоит СУ Мерседес? Логично?

ну как пишут Тру-фаны, которые разочарованы выступлением в бахрейне, - да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, Фелипе сам должен достаточно развить болид Вильямса, лично смоделировать и нацепить на него аэродинамические элементы,лично следить за ситуацией на трассе, руководить тактикой во время гонки, потому что машине стоит СУ Мерседес? Логично?

Выходит так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, Фелипе сам должен достаточно развить болид Вильямса, лично смоделировать и нацепить на него аэродинамические элементы..

:facepalm:

Все скатилось к традиционному "результаты Фелипе справедливо отражают силу машины, Филя жмет как умеет". Скажите спасибо, что он еще до 11 места это ведро вытянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Все скатилось к традиционному "результаты Фелипе справедливо отражают силу машины, Филя жмет как умеет". Скажите спасибо, что он еще до 11 места это ведро вытянул.

всегда пожалуйста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Мухомор (я про последнюю гонку), выходит так, что если Вилки "слажали" с тактикой - в этом виноват именно Масса (который опять же мешал наверное Валере). А если это происходит в другой команде (где нет Массы) то тут получается очень много интересных вариантов.

Объективность прежде всего.

:facepalm:

Все скатилось к традиционному "результаты Фелипе справедливо отражают силу машины, Филя жмет как умеет". Скажите спасибо, что он еще до 11 места это ведро вытянул.

Я скажу одно что ферры с их скилами и баблом, должны занимать 3 и 4 строчку как минимум.

Р.S. Тем более от них еще и "балласт" ушел, и теперь они с самыми .... в чемпионате, дабл чемпионы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё вроде не высказывался после гонки. Так вот Масса конечно щас результативнее Валеры, спору нет, вот только тревожный звонок для Массы в том, что он нифига не быстрее. Рано или поздно Боттас должен перестать косячить и суметь собрать всё воедино. Чисто по впечатлениям он быстрее, со всеми своими косяками не отстаёт и приезжает на хвосте у Массы всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ещё вроде не высказывался после гонки. Так вот Масса конечно щас результативнее Валеры, спору нет, вот только тревожный звонок для Массы в том, что он нифига не быстрее. Рано или поздно Боттас должен перестать косячить и суметь собрать всё воедино. Чисто по впечатлениям он быстрее, со всеми своими косяками не отстаёт и приезжает на хвосте у Массы всегда.

Какие косяки в Бахрейне были?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие косяки в Бахрейне были?

Старт просрал, и ехал медленней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скажу одно что ферры с их скилами и баблом, должны занимать 3 и 4 строчку как минимум.

В том и цимус, что с их бабками и скиллом пока еще можно особо не переживать - весь чемп еще впереди, главное не слишком сильно отстать.

А вот Фелипе и Вильямс шансами бросаться никак нельзя, каждая гонка должна быть, как последняя. Потому как с ресурсами все похуже. А по факту - 3 гонки уже продуто, и я не вижу особых предпосылок, чтобы не продуть четвертую. А там уже - здравствуй, старушка-Европа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в королевстве Бахрейн вроде бы ни алкоголь ни косяки не разрешены - это же не Голландия. )))

В том и цимус, что с их бабками и скиллом пока еще можно особо не переживать - весь чемп еще впереди, главное не слишком сильно отстать.

А вот Фелипе и Вильямс шансами бросаться никак нельзя, каждая гонка должна быть, как последняя. Потому как с ресурсами все похуже. А по факту - 3 гонки уже продуто, и я не вижу особых предпосылок, чтобы не продуть четвертую. А там уже - здравствуй, старушка-Европа ;)

Да опасения есть всегда согласен, но и оптимизм тоже не отменяли. Поэтому гонки и интересны.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вильямсе СУ Мерседес, не? А значит в КК все команды с мотором Мерседес, должны идти друг за другом и в лидерах, т.к. этот мотор на сегодня лучший. Но Вильямс сейчас, как известно, находится на 6-ом месте, пропустив впереди себя РБ с мотором Рено и Феррари с их СУ. Это и ставится в вину Фелиппе. Логика в этом есть.

Да, логика я те скажу даже не железобетонная--она прочна как дамасская сталь, надежна, как форт нокс, и чиста, как слеза комсомолки. Кстати, кроме шуток, у болидаюов помимо моторов еще шасси имеются. Ну, вдруг не знал. Удачи в анализах..мухомор стайл детектед :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие косяки в Бахрейне были?

Поставил все на квалификацию --убил быстро шины --мешал Массе. А так нормально, 'чисто по впечатлениям он быстрее' :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие косяки в Бахрейне были?

я конечно ещё пересмотрю, может поменяю мнение - по понятным причинам серьезно следил только за парами Феррари и Мерса. Но запомнился момент совершенно дикого вылета на ровном месте в 1 повороте, когда он догнал Кимана с Риккардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно ещё пересмотрю, может поменяю мнение - по понятным причинам серьезно следил только за парами Феррари и Мерса. Но запомнился момент совершенно дикого вылета на ровном месте в 1 повороте, когда он догнал Кимана с Риккардо.

Эмм..догнать Райкконена сейчас не велика заслуга.. Скоро и катеры с марусями догонят;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Фелипе и Вильямс шансами бросаться никак нельзя, каждая гонка должна быть, как последняя. Потому как с ресурсами все похуже.

В определённом смысле согласен.

В Европе может быть значительно сложнее по всем параметрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я конечно ещё пересмотрю, может поменяю мнение - по понятным причинам серьезно следил только за парами Феррари и Мерса. Но запомнился момент совершенно дикого вылета на ровном месте в 1 повороте, когда он догнал Кимана с Риккардо.

Причиной вылета стало слишком раннее торможение Райкконена, а вправо смещаться некуда было т.к. там был Дэн. Боттас просто не ожидал такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...