ATLANT Опубликовано 03.12.2013 07:50 Я так понимаю, твоя позиция такова, что если дуют в попу Кими и за счет этого он опережает напарниковКими вошел в историю как быстрейший пилот пелетона еще до того как пришел в Феррари и стал чемпионом мира. За МакЛарен он дважды становился ВЧ (2003 и 2005) года, опережал и опережает он своих напарников и не только напарников исключительно за счет своего природного таланта и преданности делу. А вот когда в отношении его начинаются инсинуации, порожденные не известно чем коме как политическими и подковерными интригами в команде, тогда это действительно вызывает недоумение и раздражение. Ни Масса ни Грожан никогда не были ровней Кими, их с ним даже сравнивать глуповато. Вопросов к ним кстати никаких, они делают что могут, а могут они не много. При равных подходах в команде у этих двух шансов просто нет, а при наличии интриг включающих: слив или не долив, более правильную стратегию, особое отношение руководства и технического штаба которое напрямую влияет на всю команду без исключения, откровенное нежелание решать конкретные и неоднократно озвученные проблемы с шасси и рулевым. После откровенного саботажа в виде внедрения нового непонятно под кого и для чего разработанного шасси в 2008-м, в свою очередь усугубившее постоянно повторяющуюся проблему прогрева резины у чемпиона. Cделай так и Райкконен как и Шумахер могут расположится в турнирной таблице ниже чем Масса и Росберг соответственно. Не мешайте этим парням доказавшим свою состоятельность и они оба покажут на что они способны, а именно добиваться успеха и быть непревзайденными на трассе. Тебе все ясно или что-то надо еще раз разжевать? :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 03.12.2013 08:53 Ну и? У Фелипе было не больше и не меньше косяков, чем у всех остальных. :rofl: Да у фелипе косяки как по расписанию, по 2 на гп. Причем каждый раз разные. Ну вот кто мог предвидеть этот невероятный разворот в корее? Я бы даже от картикеяна такой отмазки не ожидал - "Йа увидел что щас будет авария, и чтобы избежать ее отправил свою машину в неуправляемый занос поперек трассы". Зато он умеет офигенно красиво обгонять.Наверное. Остается лишь пожалеть, что обгоны круговых как правило не попадают в эфир. А то фелипе наверное их и по внешней, и по внутренней, и по двое за раз!Так уже все согласились, что Массу задвигали, а у Алонсо тепличные условияОгласите весь список, пожалуйста. А то есть подозрения, что под словом "все" здесь понимаются 3,5 болелы массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 03.12.2013 09:30 Может быть тебе посмотреть сезон то, своими глазам?Льюис просто из штанов выпрыгивал, чтобы прославить Фелипе .Да хоть обсмотрись. Оценка фактов у нас разная. У тебя негативная по отношению к Фелипе.Заметь я не писал кто кому помогал, кроме пропуска Массы, ибо тот еще бред Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 03.12.2013 09:33 Кими вошел в историю как быстрейший пилот пелетона еще до того как пришел в Феррари и стал чемпионом мира. За МакЛарен он дважды становился ВЧ (2003 и 2005) года, опережал и опережает он своих напарников и не только напарников исключительно за счет своего природного таланта и преданности делу. А вот когда в отношении его начинаются инсинуации, порожденные не известно чем коме как политическими и подковерными интригами в команде, тогда это действительно вызывает недоумение и раздражение. Ни Масса ни Грожан никогда не были ровней Кими, их с ним даже сравнивать глуповато. Вопросов к ним кстати никаких, они делают что могут, а могут они не много. При равных подходах в команде у этих двух шансов просто нет, а при наличии интриг включающих: слив или не долив, более правильную стратегию, особое отношение руководства и технического штаба которое напрямую влияет на всю команду без исключения, откровенное нежелание решать конкретные и неоднократно озвученные проблемы с шасси и рулевым. После откровенного саботажа в виде внедрения нового непонятно под кого и для чего разработанного шасси в 2008-м, в свою очередь усугубившее постоянно повторяющуюся проблему прогрева резины у чемпиона. Cделай так и Райкконен как и Шумахер могут расположится в турнирной таблице ниже чем Масса и Росберг соответственно. Не мешайте этим парням доказавшим свою состоятельность и они оба покажут на что они способны, а именно добиваться успеха и быть непревзайденными на трассе. Тебе все ясно или что-то надо еще раз разжевать? :drink:когда свою гоночную команду откроете, наймете двух гонщиков - одному будете 50 лимонов платить, другому 8, и после того как первый выиграет титул, начнете ставку на второго делать. А че? Феррари же по вашим словам так и сделала, а у них знаете какие умы в менеджменте - плохого не посоветуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 03.12.2013 09:36 Оценка фактов у нас разная. У тебя негативная по отношению к Фелипе.А у тебя какая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 03.12.2013 09:39 А у тебя какая? Разная. Зависит от ситуации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 03.12.2013 09:45 А че? Феррари же по вашим словам так и сделала, а у них знаете какие умы в менеджменте - плохого не посоветуют.Это не по моим словам, все вопросы к Феррари, вы иногда читайте не только новости с заголовком ФМ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 03.12.2013 11:31 Это не по моим словам, все вопросы к Феррари, вы иногда читайте не только новости с заголовком ФМ я все нужные новости читаю, только вы последовательность путаете, это не Кими начал уступать Массе когда на того сделали ставку, это на Массу сделали ставку, потому что ждать пока Кими обретет скорость дальше было уже некуда. У Кими было разрешение свободно обгонять Фелипе, и возможность вернуться в борьбу за титул вплоть до Спа 2008, и как финн воспользовался шансом? - я вам отвечу - впечатался в отбойник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 03.12.2013 11:53 Палыч был ярким пилотом...Юкио Катаяма тоже был ярким пилотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 03.12.2013 11:56 Могу припомнить серию его коллизий с Хэмом пару лет назад. Ну так логично было бы выгнать виновника этих коллизий, а не Массу.Ляпы, даже такие, как вылеты на ровном месте - это тоже вина команды?! Если вспомнить, как Сенна, лидируя с гигантским преимуществом, въехал в стенку в Монако, то вот то был ляп так ляп.А Вы о мелочах каких-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 03.12.2013 12:06 Я так понимаю, твоя позиция такова, что если дуют в попу Кими и за счет этого он опережает напарников - то это в нормально, но если ветер меняет направление и напарники начинают уделывать Кими - то это уже вселенская несправедливость?P.S. Извините за офф-топ, хочу лишь внести ясность.Угу, исключительно ясности для.... дополнюМассе куда только не дули в 2008:) и не смогла. А вот Алонсо в 2010 дунул ему в нужном направлении и Масса по праву занял место самого безрезультативного пилота в истории Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 03.12.2013 12:08 1. Массе куда только не дули в 2008:) и не смогла.2. А вот Алонсо в 2010 дунул ему в нужном направлении и Масса по праву занял место самого безрезультативного пилота в истории Феррари 1. ты насчет титула или Массу кто-то пытался сместить с первого номера, ибо Кими выиграл титул?2. Алонсо выиграл титул из-за того, что он правильно дунул и сместил Массу с первого номера? И это при условии, что Себ ни разу за сезон не был лидером чемпионата позволю заметить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 03.12.2013 13:06 Кими вошел в историю как быстрейший пилот пелетона еще до того как пришел в Феррари и стал чемпионом мира. За МакЛарен он дважды становился ВЧ (2003 и 2005) года, опережал и опережает он своих напарников и не только напарников исключительно за счет своего природного таланта и преданности делу. А вот когда в отношении его начинаются инсинуации, порожденные не известно чем коме как политическими и подковерными интригами в команде, тогда это действительно вызывает недоумение и раздражение. Ни Масса ни Грожан никогда не были ровней Кими, их с ним даже сравнивать глуповато. Вопросов к ним кстати никаких, они делают что могут, а могут они не много. При равных подходах в команде у этих двух шансов просто нет, а при наличии интриг включающих: слив или не долив, более правильную стратегию, особое отношение руководства и технического штаба которое напрямую влияет на всю команду без исключения, откровенное нежелание решать конкретные и неоднократно озвученные проблемы с шасси и рулевым. После откровенного саботажа в виде внедрения нового непонятно под кого и для чего разработанного шасси в 2008-м, в свою очередь усугубившее постоянно повторяющуюся проблему прогрева резины у чемпиона. Cделай так и Райкконен как и Шумахер могут расположится в турнирной таблице ниже чем Масса и Росберг соответственно. Не мешайте этим парням доказавшим свою состоятельность и они оба покажут на что они способны, а именно добиваться успеха и быть непревзайденными на трассе. Тебе все ясно или что-то надо еще раз разжевать? :drink:Многословный отмаз для кумира на след год. Забыл ты добавить, Солнце вдруг не с той стороны светить стало, вот его и обгонЯли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 04.12.2013 02:43 Кими вошел в историю как быстрейший пилот пелетона еще до того как пришел в Феррари ...а после того, как пришел в Феррари, он стал известен как быстрый пилот, но чуть-чуть медленнее Фелипе Массы.А после того, как пришел в Лотус, выяснилось, что он быстрее Грожана только в том случае, что команда усиленно дует финну в попу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 04.12.2013 02:47 Это что: острая алонсия слегка отступила и сменилась застарелым хроническим райкконенитом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.12.2013 02:59 Это что: острая алонсия слегка отступила и сменилась застарелым хроническим райкконенитом? Ты о чем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 04.12.2013 03:04 Ты о чем?Да лихорадит вас всё, всякая "зараза" цепляется...Не очень понимаю тех, кто и сейчас припоминает Фелипе прошлое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 04.12.2013 03:55 Кими вошел в историю как быстрейший пилот пелетона еще до того как пришел в Феррари и стал чемпионом мира.Доооо? И где ж это в истории прописано? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мила Опубликовано 04.12.2013 04:37 Доооо? И где ж это в истории прописано? "Сказки и мифы кимофилов Ф1 ньюз" том хз какой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 04.12.2013 04:50 Доооо?Интересно от таких потуг губы увеличились? А так, в 2005 финн получил две номинации как гонщик года и быстрейший пилот (пруфы в ф1рэйсинг найдешь) :harhar:"Сказки и мифы кимофилов Ф1 ньюз" том хз какой Ой, а кто это у нас тут?! :pink:команда усиленно дует финну в попу.Точно, поддувает чтобы был еще быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 04.12.2013 05:34 Интересно от таких потуг губы увеличились? А так, в 2005 финн получил две номинации как гонщик года и быстрейший пилот (пруфы в ф1рэйсинг найдешь) :harhar:Ща загугли "f1 racing kimi best pilot" - нет упоминанияТыкни мне на скриншоте Где!Так что фантазировать и переписывать историю - это в тему к Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 04.12.2013 05:39 Кими вошел в историю как быстрейший... Я бы даже сказал, что чересчур быстрейший... А его ведь со страниц этого форума предупреждали: не нужно жену обгонять ни в квалификации, ни, тем более, в основных заездах. А он не послушал, и в итоге нет теперь у него жены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 04.12.2013 11:26 Я бы даже сказал, что чересчур быстрейший... А его ведь со страниц этого форума предупреждали: не нужно жену обгонять ни в квалификации, ни, тем более, в основных заездах. А он не послушал, и в итоге нет теперь у него жены.есть девица помоложе жены уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 04.12.2013 12:36 есть девица помоложе жены уже Думаю, Дженни сделала ему рожки на манер тевтонских, а девица поспособствует их кущению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АndreiF1 Опубликовано 04.12.2013 12:51 Кими вошел в историю как быстрейший пилот пелетона еще до того как пришел в Феррари и стал чемпионом мира. За МакЛарен он дважды становился ВЧ (2003 и 2005) года, опережал и опережает он своих напарников и не только напарников исключительно за счет своего природного таланта и преданности делу. А вот когда в отношении его начинаются инсинуации, порожденные не известно чем коме как политическими и подковерными интригами в команде, тогда это действительно вызывает недоумение и раздражение. Ни Масса ни Грожан никогда не были ровней Кими, их с ним даже сравнивать глуповато. Вопросов к ним кстати никаких, они делают что могут, а могут они не много. При равных подходах в команде у этих двух шансов просто нет, а при наличии интриг включающих: слив или не долив, более правильную стратегию, особое отношение руководства и технического штаба которое напрямую влияет на всю команду без исключения, откровенное нежелание решать конкретные и неоднократно озвученные проблемы с шасси и рулевым. После откровенного саботажа в виде внедрения нового непонятно под кого и для чего разработанного шасси в 2008-м, в свою очередь усугубившее постоянно повторяющуюся проблему прогрева резины у чемпиона. Cделай так и Райкконен как и Шумахер могут расположится в турнирной таблице ниже чем Масса и Росберг соответственно. Не мешайте этим парням доказавшим свою состоятельность и они оба покажут на что они способны, а именно добиваться успеха и быть непревзайденными на трассе. Тебе все ясно или что-то надо еще раз разжевать? :drink:Жуй еще!!!! :thumbup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах