RondelR Опубликовано 15.04.2014 10:09 Когда последний раз матрица дала КК? Или это была не матрица а Ньюи?В топку матрицу, пусть берут кучу бабла от Хонды забирают спецов себе, ослабляя соперников и укрепляя себя.об этом и речь, что приглашая все новых людей команда разбухает и матрица только усложняется.Насколько же все было запутанно в середине 2000х... зато спецов на всю ф1. И Ньюи и Продрому и Лоу и Госс и Оутли и Фрай и Кофлэн... даже Томбасис засветился. Самый звездный в истории ф1А толку ноль... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 15.04.2014 10:45 http://www.mclaren.c...al-partnership/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 15.04.2014 10:46 http://www.mclaren.c...al-partnership/у бритвы аэродинамика и то лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 15.04.2014 10:55 у бритвы аэродинамика и то лучшеПотому, и расширяют сотрудничество в сфере точного машиностроения Дизайнеры Gillette перейдут на работу в отдел аэродинамики... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 15.04.2014 10:58 об этом и речь, что приглашая все новых людей команда разбухает и матрица только усложняется.Насколько же все было запутанно в середине 2000х... зато спецов на всю ф1. И Ньюи и Продрому и Лоу и Госс и Оутли и Фрай и Кофлэн... даже Томбасис засветился. Самый звездный в истории ф1А толку ноль...Я думаю за матрицу саму по себе они держаться не будут.Если есть более эффективная система управления будут использовать ее.Возьмут лучшее от Ред Бул и Мерседеса и в смысле системы и смысле людей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 15.04.2014 10:59 Потому, и расширяют сотрудничество в сфере точного машиностроения Дизайнеры Gillette перейдут на работу в отдел аэродинамики...Будут брить аэрообвесы после печи, убирая углеволоконные заусенцы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 15.04.2014 11:02 об этом и речь, что приглашая все новых людей команда разбухает и матрица только усложняется.Насколько же все было запутанно в середине 2000х... зато спецов на всю ф1. И Ньюи и Продрому и Лоу и Госс и Оутли и Фрай и Кофлэн... даже Томбасис засветился. Самый звездный в истории ф1А толку ноль...На счет толка ноль ты не прав.Были победы в гран-при когда в команде были крутые спецы.Когда остался один Госс побед не стало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 15.04.2014 11:08 Я думаю за матрицу саму по себе они держаться не будут.Если есть более эффективная система управления будут использовать ее.Возьмут лучшее от Ред Бул и Мерседеса и в смысле системы и смысле людей.не вижу смысла что то там у кого то брать... Усилить ослабленные позиции, заправить все это деньгами которые появились и будут лучшие машины...На счет толка ноль ты не прав.Были победы в гран-при когда в команде были крутые спецы.Когда остался один Госс побед не стало.в 2004 1 победа в 2006 0 Да и прошлый год явно не из-за ухода спецов. Лоу и над той машиной работал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.04.2014 11:10 ну, в етой теме говорили, что Фернандо рекламное лицо Жилета, по всему видно, что заключение контракта приближается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 15.04.2014 11:15 ну, в етой теме говорили, что Фернандо рекламное лицо Жилета, по всему видно, что заключение контракта приближаетсяФернандо рекламное лицо вообще всего, как у него лица-то на все хватает? И Santander, и Movistar, и Gilette теперь, и главное со всем в Мак сватают. Ну а вообще у Мака и в 13 году Gilette в партнерах был, посему довольное выбритое лицо Дженса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 15.04.2014 11:18 ноги наверно, а не лицо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garfield Опубликовано 15.04.2014 11:30 Алонсо да, рекламное лицо Жилетта, тока не Фернандо, а Хаби (мяч пинает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.04.2014 12:05 Странно почему перед Китаем. Я, конечно, ждал какого-то объявления, но никак не жилет.Фернандо рекламное лицо вообще всего, как у него лица-то на все хватает? И Santander, и Movistar, и Gilette теперь, и главное со всем в Мак сватают. Ну а вообще у Мака и в 13 году Gilette в партнерах был, посему довольное выбритое лицо Дженса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 15.04.2014 12:09 Странно почему перед Китаем. Я, конечно, ждал какого-то объявления, но никак не жилет.ИзображениеАккурат прошлый год, тоже перед ГП Шанхая, бритое лицо присутствует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 15.04.2014 12:40 Ух в теме Феррари сейчас интересно и в теме Мерса тоже. А у нас тихо, наверно ето и лучше"Можно я у Вас тут на баяне поиграю?" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L48 Опубликовано 15.04.2014 13:05 http://www.mclaren.c...al-partnership/Ну всё - теперь побреем всех на фиг... :dwarf:или сами побреемся..." :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 15.04.2014 14:06 Наши двигателисты хотят, чтобы РБ наказали пожестче. http://www.motorsport.com/f1/news/mercedes-wants-more-punishment-for-red-bull/Прям вспомнился старый проказник Максюта со своим нетленным "Зей нид мор панишмент!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 15.04.2014 14:38 На главной висит новость, что могут активную подвеску вернуть в 2017.Опять "заводские" получат преимущество ?Счас попробовал в гугле набрать активная подвеска...первое добавление мерседесКак там у японцев с сей приблудой дела обстоят ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 15.04.2014 14:40 На главной висит новость, что могут активную подвеску вернуть в 2017.Опять "заводские" получат преимущество ?Счас попробовал в гугле набрать активная подвеска...первое добавление мерседесКак там у японцев с сей приблудой дела обстоят ?А при чём здесь завод не завод? Мотористы тут не причём Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 15.04.2014 14:42 А при чём здесь завод не завод? Мотористы тут не причёмЖелательно юзать опыт тех, кто использует сию штуку в гражданских авто. В Ф1 о ней "забыли" с 1993 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 15.04.2014 14:43 Желательно юзать опыт тех, кто использует сию штуку в гражданских авто. В Ф1 о ней "забыли" с 1993то-то Мерс на опыте свой мотор построил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 15.04.2014 14:51 то-то Мерс на опыте свой мотор построил.Мерс построил свою движку в тесной интеграции с командой. Клиенты ощутимо сливают...Да и традиции строительства турбодвижек Феррари и Рено вроде как не особо сильны (могу ошибаться) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 15.04.2014 15:22 На главной висит новость, что могут активную подвеску вернуть в 2017.Опять "заводские" получат преимущество ?Счас попробовал в гугле набрать активная подвеска...первое добавление мерседесКак там у японцев с сей приблудой дела обстоят ?А вы думали, зачем Рон все эти годы Аутомотив поднимал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garfield Опубликовано 15.04.2014 15:26 Ну если про активную подвеску, то Мерсы до сих пор работают с Active Body Control 1999 года, просто повышая надёжность, только в w222 существенно доработав, добавив камеру (причём обычную, лазеры дорогими оказались), которая сканирует профиль дороги на ямы и подвеска грубо говоря знает что сейчас будет неровность и гасит её. Так что в ф1 они не получат от неё дивидендов. А с точки зрения управляемости, она да, шикарна, 2-х тонная махина в поворотах даже не кренится, у всех только положительные отзывы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 15.04.2014 16:29 Желательно юзать опыт тех, кто использует сию штуку в гражданских авто. В Ф1 о ней "забыли" с 1993Только "рулила" тогда с активной подвеской совсем не заводская команда Вильямс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах