Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Когда последний раз матрица дала КК? Или это была не матрица а Ньюи?

В топку матрицу, пусть берут кучу бабла от Хонды забирают спецов себе, ослабляя соперников и укрепляя себя.

об этом и речь, что приглашая все новых людей команда разбухает и матрица только усложняется.

Насколько же все было запутанно в середине 2000х... зато спецов на всю ф1. И Ньюи и Продрому и Лоу и Госс и Оутли и Фрай и Кофлэн... даже Томбасис засветился. Самый звездный в истории ф1

А толку ноль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у бритвы аэродинамика и то лучше

Потому, и расширяют сотрудничество в сфере точного машиностроения :) Дизайнеры Gillette перейдут на работу в отдел аэродинамики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом и речь, что приглашая все новых людей команда разбухает и матрица только усложняется.

Насколько же все было запутанно в середине 2000х... зато спецов на всю ф1. И Ньюи и Продрому и Лоу и Госс и Оутли и Фрай и Кофлэн... даже Томбасис засветился. Самый звездный в истории ф1

А толку ноль...

Я думаю за матрицу саму по себе они держаться не будут.

Если есть более эффективная система управления будут использовать ее.

Возьмут лучшее от Ред Бул и Мерседеса и в смысле системы и смысле людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому, и расширяют сотрудничество в сфере точного машиностроения :) Дизайнеры Gillette перейдут на работу в отдел аэродинамики...

Будут брить аэрообвесы после печи, убирая углеволоконные заусенцы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

об этом и речь, что приглашая все новых людей команда разбухает и матрица только усложняется.

Насколько же все было запутанно в середине 2000х... зато спецов на всю ф1. И Ньюи и Продрому и Лоу и Госс и Оутли и Фрай и Кофлэн... даже Томбасис засветился. Самый звездный в истории ф1

А толку ноль...

На счет толка ноль ты не прав.

Были победы в гран-при когда в команде были крутые спецы.

Когда остался один Госс побед не стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю за матрицу саму по себе они держаться не будут.

Если есть более эффективная система управления будут использовать ее.

Возьмут лучшее от Ред Бул и Мерседеса и в смысле системы и смысле людей.

не вижу смысла что то там у кого то брать... Усилить ослабленные позиции, заправить все это деньгами которые появились и будут лучшие машины...

На счет толка ноль ты не прав.

Были победы в гран-при когда в команде были крутые спецы.

Когда остался один Госс побед не стало.

в 2004 1 победа

в 2006 0

Да и прошлый год явно не из-за ухода спецов. Лоу и над той машиной работал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, в етой теме говорили, что Фернандо рекламное лицо Жилета, по всему видно, что заключение контракта приближается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, в етой теме говорили, что Фернандо рекламное лицо Жилета, по всему видно, что заключение контракта приближается

Фернандо рекламное лицо вообще всего, как у него лица-то на все хватает? :) И Santander, и Movistar, и Gilette теперь, и главное со всем в Мак сватают. Ну а вообще у Мака и в 13 году Gilette в партнерах был, посему довольное выбритое лицо Дженса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ноги наверно, а не лицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо да, рекламное лицо Жилетта, тока не Фернандо, а Хаби (мяч пинает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно почему перед Китаем. Я, конечно, ждал какого-то объявления, но никак не жилет.

Фернандо рекламное лицо вообще всего, как у него лица-то на все хватает? :) И Santander, и Movistar, и Gilette теперь, и главное со всем в Мак сватают. Ну а вообще у Мака и в 13 году Gilette в партнерах был, посему довольное выбритое лицо Дженса

Jenson-Button-McLaren-Barcelona-Test-Day-four_2904456.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно почему перед Китаем. Я, конечно, ждал какого-то объявления, но никак не жилет.

Изображение

Аккурат прошлый год, тоже перед ГП Шанхая, бритое лицо присутствует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух в теме Феррари сейчас интересно и в теме Мерса тоже. А у нас тихо, наверно ето и лучше

"Можно я у Вас тут на баяне поиграю?" (с) :akkordeon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши двигателисты хотят, чтобы РБ наказали пожестче.

http://www.motorsport.com/f1/news/mercedes-wants-more-punishment-for-red-bull/

Прям вспомнился старый проказник Максюта со своим нетленным "Зей нид мор панишмент!"

article-1033319-01E118FF00000578-191_468x286.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной висит новость, что могут активную подвеску вернуть в 2017.

Опять "заводские" получат преимущество ?

Счас попробовал в гугле набрать активная подвеска...первое добавление мерседес

Как там у японцев с сей приблудой дела обстоят ?

post-21831-0-91491000-1397572695_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной висит новость, что могут активную подвеску вернуть в 2017.

Опять "заводские" получат преимущество ?

Счас попробовал в гугле набрать активная подвеска...первое добавление мерседес

Как там у японцев с сей приблудой дела обстоят ?

А при чём здесь завод не завод? Мотористы тут не причём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём здесь завод не завод? Мотористы тут не причём

Желательно юзать опыт тех, кто использует сию штуку в гражданских авто. В Ф1 о ней "забыли" с 1993

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно юзать опыт тех, кто использует сию штуку в гражданских авто. В Ф1 о ней "забыли" с 1993

то-то Мерс на опыте свой мотор построил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то-то Мерс на опыте свой мотор построил.

Мерс построил свою движку в тесной интеграции с командой.

Клиенты ощутимо сливают...

Да и традиции строительства турбодвижек Феррари и Рено вроде как не особо сильны (могу ошибаться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной висит новость, что могут активную подвеску вернуть в 2017.

Опять "заводские" получат преимущество ?

Счас попробовал в гугле набрать активная подвеска...первое добавление мерседес

Как там у японцев с сей приблудой дела обстоят ?

a8bd8c59bedf.jpg

А вы думали, зачем Рон все эти годы Аутомотив поднимал? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если про активную подвеску, то Мерсы до сих пор работают с Active Body Control 1999 года, просто повышая надёжность, только в w222 существенно доработав, добавив камеру (причём обычную, лазеры дорогими оказались), которая сканирует профиль дороги на ямы и подвеска грубо говоря знает что сейчас будет неровность и гасит её. Так что в ф1 они не получат от неё дивидендов. А с точки зрения управляемости, она да, шикарна, 2-х тонная махина в поворотах даже не кренится, у всех только положительные отзывы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желательно юзать опыт тех, кто использует сию штуку в гражданских авто. В Ф1 о ней "забыли" с 1993

Только "рулила" тогда с активной подвеской совсем не заводская команда Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...