Антонио Опубликовано 31.03.2014 15:06 Доказательства можна?Были бы доказательства, так я бы уже зарегился на форуме Автоспорта, расскидал всяким Андерсонам Турини и Бенсонам по твиттеру и была бы большая шумиха. А потом в свете всей шумихи РБ бы прошел нормальные проверки от ФИА (а не как сейчас) и им бы выход в Ку3 был бы как празник. Или вобще дисквал. Жан, говорят, очень недоволен словами РБ о звуке новых движков, ему сейчас повод для порки РБ не помешал бы.Но к сожалению доказательств нету. А так то внимательно глянь на онбоарды. Я ето еще в Австралии заметил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 31.03.2014 15:30 Зимой мы немало времени потратили на то, чтобы добиться корреляции данных, полученных в аэродинамической трубе и на трассе. Похоже, у нас все получилосьмногое объясняетпохоже сейчас "MP4/24" на руках команды... но зато труба работает адекватно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 31.03.2014 15:37 да че вы ноете? этот год переходный. руководство поменялось и моторы текущие только на год. вот какого Мартын 2013 переходным устроил, тут не понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 31.03.2014 15:40 да че вы ноете? этот год переходный. руководство поменялось и моторы текущие только на год. вот какого Мартын 2013 переходным устроил, тут не понятнозато 2013 показал несостоятельность трубы и CFD при значительных переменах машины. Команда выявила, выкупила почти весь отдел CFD у Лотуса + сейчас с трубой разобрались. К 2015 лучше готовы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 31.03.2014 15:57 да че вы ноете? этот год переходный. руководство поменялось и моторы текущие только на год. вот какого Мартын 2013 переходным устроил, тут не понятноА потом будет переходной 2015, ибо Хонда будет разбиратся с детскими болячками по ходу разрешенных доработок... За Кева не скажу, но Дженс самовоза от Мака может не дождатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 31.03.2014 15:58 Британский гонщик Дженсон Баттон считает, что им удалось добиться прогресса за счет привезенных обновлений в Малайзию, несмотря на то, что пилоты McLaren в целом выступили хуже, чем в Австралии.«Я бы не сказал, что мы были в Малайзии также быстры, как в Мельбурне, но это может быть результатом особенностей местного трека. По моим ощущениям, автомобиль стал значительно лучше. Просто мы не могли за такое время протестировать все новинки, ведь они поменяли всю аэродинамику шасси, а значит, моментального эффекта ждать не приходиться. Тут нужно либо потратить время на тесты, либо рассчитывать на данные, полученные в трубе. Хотя в этом году с корреляцией данных проблем у нас ни разу не было. Мне кажется, что обновления прибавили в темпе, только условия в Сепанге не дали раскрыть этот прогресс. Нельзя же говорить, будто сильные стороны автомобили куда-то делиcь. Да и жара повлияла на наш автомобиль, но я ожидаю, что в прохладных условиях мы покажем куда более хорошую скорость», - заявил Баттон.В Бахрейне будет подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 31.03.2014 16:02 В Бахрейне будет подиум. это минимум ,расчитываю на дубль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 31.03.2014 16:04 А потом будет переходной 2015, ибо Хонда будет разбиратся с детскими болячками по ходу разрешенных доработок...За Кева не скажу, но Дженс самовоза от Мака может не дождатся.я такой вообще не помню... с чего бы ему сейчас появится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 31.03.2014 16:16 А потом будет переходной 2015, ибо Хонда будет разбиратся с детскими болячками по ходу разрешенных доработок...так про это трещали тут еще в прошлом году. что по взрослому надо ждать чего-нить более-менее настоящего не ранее 16-го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LHf1 Опубликовано 31.03.2014 16:31 Ещё один маразматик вещает на главной По словам Уайтинга, «базовая идея изначально состояла в том, чтобы попытаться постепенно ужесточать требования. Например, в следующем году ввести лимит в 98 кг топлива, через год – 96, и так далее.Даёшь расход 2 литра за гонку :clap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 31.03.2014 16:32 Ещё один маразматик вещает на главной Даёшь расход 2 литра за гонку :clap:реально идиотизм, навыдумывали непонятно чего, сами не знают как контролировать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_Mokrey Опубликовано 31.03.2014 16:37 Ещё один маразматик вещает на главной Даёшь расход 2 литра за гонку :clap:Во!) А потом Майландер будет учится ездить аккуратненько так, что бы паровозик от него не отставал сильно!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 31.03.2014 16:39 Ещё один маразматик вещает на главной Даёшь расход 2 литра за гонку :clap: совсем с ума посходили скоро ф1 превратится в соревнование ,кто дальше проедет на 1 литре топлива . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 31.03.2014 16:41 Та давно уже ясно что Чарли пора на пенсию. И сегодня и вчера ето опять подтвердилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 31.03.2014 16:43 Чарли сказал про то как раньше планировали... а вы сразу маразматик, на пенсию и прочеече какие злые...Вон в индикаре Хонда имеет 70литров на гонку(против у ф1 ~120л)... и выдает 710л.с. на гонку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LHf1 Опубликовано 31.03.2014 16:46 Вон в индикаре Хонда имеет 70литров на гонку, против у ф1 ~120 и выдает 710л.с. на гонкуСравнили овальные гонки...Пусть попробуют уложиться в 70 литров по извилистым трассам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 31.03.2014 16:47 Сравнили овальные гонки с извилистыми трассами...много в инди овалов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 31.03.2014 16:49 Чарли сказал про то как раньше планировали... а вы сразу маразматик, на пенсию и прочеече какие злые...Вон в индикаре Хонда имеет 70литров на гонку(против у ф1 ~120л)... и выдает 710л.с. на гонку это как ?в индикаре тащемта дозаправки разрешены Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 31.03.2014 16:50 это как ?в индикаре тащемта дозаправки разрешеныааа вон оно че, не знал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_Mokrey Опубликовано 31.03.2014 16:50 Чарли сказал про то как раньше планировали... а вы сразу маразматик, на пенсию и прочеече какие злые...Вон в индикаре Хонда имеет 70литров на гонку(против у ф1 ~120л)... и выдает 710л.с. на гонкуДа это хорошо когда не обязаловка, а естественный процесс, сделал мотор который меньше ест бенза при той же мощности - круто, конкуренция и движуха! Но для этого надо всю эту бредятину с запретами на апгрэйд движка отменять конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 31.03.2014 16:52 ошибся там бак на 70 литров...Да это хорошо когда не обязаловка, а естественный процесс, сделал мотор который меньше ест бенза при той же мощности - круто, конкуренция и движуха! Но для этого надо всю эту бредятину с запретами на апгрэйд движка отменять конечно.Так сейчас не душат сильно модернизацию, к 15 хоть совсем другой движок выкатывай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 31.03.2014 16:56 ошибся там бак на 70 литров...если бы индикар преодолевал 500миль (800км ) на 70 литрах ,то формульные боссы с экономичностью 100 кг на гонку ,выглядели бы просто клоунами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded_Mokrey Опубликовано 31.03.2014 16:58 ошибся там бак на 70 литров...Так сейчас не душат сильно модернизацию, к 15 хоть совсем другой движок выкатывайНе душат это неверное все таки когда нет здоровенного списка унифицированных для всех деталей ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 31.03.2014 16:59 если бы индикар преодолевал 500миль (800км ) на 70 литрах ,то формульные боссы с экономичностью 100 кг на гонку ,выглядели бы просто клоунами Ну да... Инди не смотрю, прочитал неправильно понял.А есть данные сколько они за гонку используют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LHf1 Опубликовано 31.03.2014 17:00 Аж 800км.? Ничё они там накатывают. Не слежу за Инди, дак особо не знаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах