Veland Опубликовано 18.03.2014 10:11 Вот только:1. Конкретно в Австралии 2007 самовозила Ф2007.2. Електроника и тесты ето да, Кеву не повезло.3. Напарником Хема в Австралии 2007 был не 34летний балансофил Баттон которому предрекают окончание карьеры, а толи 25 толи 26 летний Алонсо только что выигравший второй Титул.P.S. Кев крут, спору нет.напомните, пожалуйста, сколько австралий слил напарнику-балансофилу великий ХЭМ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 18.03.2014 10:13 Мотоспорт-Тотал пишет как о настоящем техническом чуде о системе охлаждения Мака.Феррари, Виллиамс, теперь у Мака суперохлождение? Когда-нибудь и до Маруси дойдет)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 18.03.2014 10:18 Феррари, Виллиамс, теперь у Мака суперохлождение? Когда-нибудь и до Маруси дойдет))у фур движок на 13 кг. тяжелей конкурентов и минимальный вес машины они намного превышают.вон даж матисыча голодать заставили, высушили как воблу, а всё-рно не найдут на чем вес сбросить.ЗЫ. кстати, я пропустил, движки уже омологировали, или фуры еще смогут согнать вес? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 18.03.2014 10:19 Камрады,если скачать приложение отсюда http://www.reddit.co..._download_here/ и потом заменить экзешник из комментария юзера Akodo "Copy and paste those into your f1lt folder." это будет то, что нам не хватало на первом этапе? У кого там был работающий тайминг, чтобы сравнить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 18.03.2014 10:20 ЗЫ. кстати, я пропустил, движки уже омологировали, или фуры еще смогут согнать вес?28 февраля была омологация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BreakPoints Опубликовано 18.03.2014 10:22 у фур движок на 13 кг. тяжелей конкурентов и минимальный вес машины они намного превышают.вон даж матисыча голодать заставили, высушили как воблу, а всё-рно не найдут на чем вес сбросить.ЗЫ. кстати, я пропустил, движки уже омологировали, или фуры еще смогут согнать вес?Это всё говорит о том, что в плане аэродинамики и механики Маку надо прибавлять. Похоже сильно концентрировались на надёжности, охлаждении, пусть и в ущерб традиционным областям, отвечающим за скорость. Но пока это кажется верным решением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.03.2014 10:32 из соседней веткиНадеюсь аналогия не будет совсем уж полной. 2007 - это адская смесь успехов и разочарований.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.03.2014 10:42 Камрады,если скачать приложение отсюда http://www.reddit.co..._download_here/ и потом заменить экзешник из комментария юзера Akodo "Copy and paste those into your f1lt folder." это будет то, что нам не хватало на первом этапе? У кого там был работающий тайминг, чтобы сравнить?Я так понял, ты уже опробовал это? А как намерен сравнить? Если что, официальный тайминг у меня есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFire Опубликовано 18.03.2014 10:47 Камрады,если скачать приложение отсюда http://www.reddit.co..._download_here/ и потом заменить экзешник из комментария юзера Akodo "Copy and paste those into your f1lt folder." это будет то, что нам не хватало на первом этапе? У кого там был работающий тайминг, чтобы сравнить?вечером опробую, если силы будут)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 18.03.2014 10:53 Я так понял, ты уже опробовал это? А как намерен сравнить? Если что, официальный тайминг у меня есть.Да я так...образно. Вроть работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 18.03.2014 10:55 Надеюсь аналогия не будет совсем уж полной. 2007 - это адская смесь успехов и разочарований....как в 2007м все равно не получится, для этого надо ездить на мерседесе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 18.03.2014 11:08 Надеюсь аналогия не будет совсем уж полной. 2007 - это адская смесь успехов и разочарований....Ну я не думаю, что напарник-балансофил будет жаловаться в FIA на команду :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 18.03.2014 11:22 Макоруль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Telko Опубликовано 18.03.2014 12:06 Посмотрел гонку онборд, самые быстрые в поворотах ето РБ, они 10кмч быстрее Мерсов и на 15кмч Вилл и Маков, на прямых моторы Мерса быстрее Рено на 20кмч. Так что наш болид еще нужно дорабатывать и дорабатывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFire Опубликовано 18.03.2014 12:13 http://www.f1fanatic.co.uk/2014/03/16/2014-australian-grand-prix-lap-charts/мда, темп Росберга не оставлял шансов никому...спурт Дженса с 33 по 37 круг позволил отыграть 6 мест Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 18.03.2014 12:25 http://www.f1fanatic...rix-lap-charts/спурт Дженса с 33 по 37 круг позволил отыграть 6 местДо питов ехал 6-м, а после 4-м. Какие еще 6 мест. Уносите его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFire Опубликовано 18.03.2014 12:35 До питов ехал 6-м, а после 4-м. Какие еще 6 мест. Уносите его.после своего пита вышел 10-ым. там табличко есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 18.03.2014 12:37 Потому что первым заехал на пит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFire Опубликовано 18.03.2014 12:38 Потому что первым заехал на пит.что и позволило вкупе с "ударными" кругами опередить соперников после своих питов. логично? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ml52 Опубликовано 18.03.2014 12:41 С 6-го на 4-е. Итого 2 позиции отыграны, а не 6, как ты тут пишешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HellFire Опубликовано 18.03.2014 12:52 С 6-то на 4-е. Итого 2 позиции отыграны, а не 6, как ты тут пишешь.согласен, не спорюне подумал, фигню написал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 18.03.2014 12:53 Всем привет!Ох и трудная первая гонка выдалась. Температура 39, еле встал на квалу и гонку. Хорошо хоть команда с пилотами порадовали.В общем считаю, что нам повезло с таким исходом ГП, не думаю, что мы настолько быстры, чтобы финишировать на подиуме, но надо стараться. Великолепное начало карьеры Кевина, но мне немного боязно за него, как поедет дальше.Надеюсь таки обновы повысят скорость болида и наш парни поедут побыстрее!Всех с удачным стартом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 18.03.2014 14:19 С 6-то на 4-е. Итого 2 позиции отыграны, а не 6, как ты тут пишешь.да, 2, но они были критичны, они позволили более быстрому Дженсону выйти на свободный простор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 18.03.2014 14:31 На повороте к Парагону даже деревья строем растут... чувствуется рука Главного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 18.03.2014 14:41 офигеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах