faster_then_you Опубликовано 16.03.2014 21:08 http://mobile.reuter...140316?irpc=932Про движок Хонды... не совсем понял, что они хотят. Какие то 40% выжать...пишут что обычно движки используют лишь 30% энергии, выделяемой при сгорании топливаХонда хочет довести до 40% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 16.03.2014 21:10 пишут что обычно движки используют лишь 30% энергии, выделяемой при сгорании топливаХонда хочет довести до 40%Обычные это наверно Мерс... по инфе от Макларена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lafontaine Опубликовано 16.03.2014 21:10 У Вил есть деньги, от Пастора Мартини и других спонсоров...Какого Пастора? Разве он не Лотусу деньги приносит?)ps или вы про Пастора Мартини? но я о таком не слыхал) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 16.03.2014 21:11 Какого Пастора? Разве он не Лотусу деньги приносит?)За то что разорвал контракт неустойка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volodyazavialov Опубликовано 16.03.2014 21:13 За то что разорвал контракт неустойкаДа, по инфе, которую у нас перетирали в ветке, там сумма неустойки - чуть ли не 45 млн от ПДВСА, только вот верифицировать это, по крайней мере, мне не представляется возможным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 16.03.2014 21:20 пишут что обычно движки используют лишь 30% энергии, выделяемой при сгорании топливаХонда хочет довести до 40%Это наверно и охлаждения требует большего... у наших самые большие боковые понтоны.... тестят на след год?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 16.03.2014 21:27 Это наверно и охлаждения требует большего... у наших самые большие боковые понтоны.... тестят на след год?..ну по идее наоборот должно требовать меньшего охлаждения, так как больше энергии будет использоваться и меньше уходить в виде тепла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 16.03.2014 21:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 16.03.2014 21:36 пишут что обычно движки используют лишь 30% энергии, выделяемой при сгорании топливаХонда хочет довести до 40%я так понял что в интервью ведется речь о том что КПД двигателей внутреннего сгорания предыдущего поколения достигало 30%, а хонда хочет достичь 40% прибавки за счет внедрения гибридных технологий. т.е. суммарный КПД гибридного двигателя по их расчетам - 70%сейчас уже добились того что гибридные силовые установки тратят на 30% меньше топлива. как то так... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 16.03.2014 21:39 ну по идее наоборот должно требовать меньшего охлаждения, так как больше энергии будет использоваться и меньше уходить в виде теплане факт. если раньше большая часть тепловой энергии в прямом смысле вылетало в трубу, то сейчас часть этой энергии аккумулируется в различных агрегатах силовой гибридной установки, а если сказать по простому - то под капотом стало жарче.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 16.03.2014 21:42 А кто нибудь знает как у других? Может Хонда сейчас впаривает то что другие уже сделали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 16.03.2014 21:45 А кто нибудь знает как у других? Может Хонда сейчас впаривает то что другие уже сделали...на этот вопрос тебе никто не ответит. никто не знает всех технологических изысканий мотористов так что бы сравнивать их напрямую. все стараются сохранить в тайне от конкурентов свои наработки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 16.03.2014 21:46 на этот вопрос тебе никто не ответит. никто не знает всех технологических изысканий мотористов так что бы сравнивать их напрямую. все стараются сохранить в тайне от конкурентов свои наработки.Может Хонда говорит о том что нужно сделать по регламенту?.. я про это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 16.03.2014 21:52 Может Хонда говорит о том что нужно сделать по регламенту?.. я про это.это и так понятно что хонда разрабатывает свою силовую установку в рамках регламента F1, но вот какой будет результат никто сказать не может. я надеюсь этот год поможет хонде косвенно сравнить свои достижения, по работе с новой силовой установкой, с видимыми результатами конкурентов и успеть превзойти их к концу сезона 2014, т.к. формально двигатели конкурентов уже частично омологированны, а у хонды есть еще год на доводку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 16.03.2014 21:55 не факт. если раньше большая часть тепловой энергии в прямом смысле вылетало в трубу, то сейчас часть этой энергии аккумулируется в различных агрегатах силовой гибридной установки, а если сказать по простому - то под капотом стало жарче.)несомненно, но вопрос был - не приведёт ли дальнейшее повышение КПД двигателя к увеличению перегревас увеличением КПД большее кол-во энергии выделяемой при сгорании перейдёт в другое состояние, так что под капотом по идее должно стать прохладнеев теории при КПД 100% радиаторы вообще можно будет снять )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 16.03.2014 21:56 это и так понятно что хонда разрабатывает свою силовую установку в рамках регламента F1, но вот какой будет результат никто сказать не может. я надеюсь этот год поможет хонде косвенно сравнить свои достижения, по работе с новой силовой установкой, с видимыми результатами конкурентов и успеть превзойти их к концу сезона 2014.Регламент каждый по своему читает, Хонда обязана что то придумывать, иначе год отставания не компенсировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 16.03.2014 21:59 несомненно, но вопрос был - не приведёт ли дальнейшее повышение КПД двигателя к увеличению перегревас увеличением КПД большее кол-во энергии выделяемой при сгорании перейдёт в другое состояние, так что под капотом по идее должно стать прохладнеев теории при КПД 100% радиаторы вообще можно будет снять ))даже в теории КПД двигателя внутреннего сгорания не может быть 100%, т.к. есть процесс самого сгорания топлива...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 16.03.2014 22:00 К слову... Хонда нанимала человека из ФИА, который смотрел, подходит ли интерпретация японцев под регламент... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 16.03.2014 22:03 К слову... Хонда нанимала человека из ФИА, который смотрел, подходит ли интерпретация японцев под регламент?такие консультации ведут все команды и мотористы. но есть и спорные решения, находящиеся в так называемой "серой зоне" или "на грани дозволеного". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 16.03.2014 22:21 Уверен, что твои очередные попытки разжигания флейма окончатся ничем.Не обращай внимания и он сам себя закусает. Взорвало его от того, что Магги(впервые ехавший на этой трассе), оказался лучше идолка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ghosttt Опубликовано 16.03.2014 23:12 Ахх, еще и Манчестер прекрасно сыграл.Что за день А ты за кого болеешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 17.03.2014 03:46 т.е. если на планшете с виндой 8.1 это не пойдет?Нет. Ни на планшете с виндой, ни на стационарке с Маком. Ну только, если через эмулятор Андроида. Но это геморрой для тех, кто любит чтоб работало "из коробки". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silence Опубликовано 17.03.2014 04:39 Всем привет) Поздравляю с удачным началом сезона... на прошлогоднем безрыбье было очень радостно смотреть, как Дженс выкарабкивается наверх, а Мага не косячит и, более того, кажется использует максимум возможностей машины) Да, на Сепанге всё может быть по-другому, но всё же лучше, чем в прошлом году) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 17.03.2014 04:50 Баттонну вы можете сколько угодно поливать его и называть "ниачем", но назовите мне хоть одного другого кто в очередной раз смог вывезти за счет грамотного прочитывания текущей ситуации? Больше и добавить нечего, т.к после такой квалы больше и рассчитывать не на что было.Ситуацию мостик просчитал, никак не Баттон. И на Булье гнать не надо.)ну конечноДженс:Парни на пит-стопах работали стремительно, а в момент выезда машины безопасности мне удалось очень ловко свернуть в боксы в самый последний момент»Как позвали, так и свернул. Его уже ждали там, вообщето. Сказочник) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laurus_Nobilis Опубликовано 17.03.2014 04:56 Как позвали, так и свернул. Его уже ждали там, вообщето. Сказочник)Не знаю как в этот раз, но часто Баттон сам кует свою тактику, н-р, та же Австралия 2010 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах