Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

http://mobile.reuter...140316?irpc=932

Про движок Хонды... не совсем понял, что они хотят. Какие то 40% выжать...

пишут что обычно движки используют лишь 30% энергии, выделяемой при сгорании топлива

Хонда хочет довести до 40%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут что обычно движки используют лишь 30% энергии, выделяемой при сгорании топлива

Хонда хочет довести до 40%

Обычные это наверно Мерс... по инфе от Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вил есть деньги, от Пастора Мартини и других спонсоров...

Какого Пастора? Разве он не Лотусу деньги приносит?)

ps или вы про Пастора Мартини? но я о таком не слыхал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого Пастора? Разве он не Лотусу деньги приносит?)

За то что разорвал контракт неустойка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За то что разорвал контракт неустойка

Да, по инфе, которую у нас перетирали в ветке, там сумма неустойки - чуть ли не 45 млн от ПДВСА, только вот верифицировать это, по крайней мере, мне не представляется возможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут что обычно движки используют лишь 30% энергии, выделяемой при сгорании топлива

Хонда хочет довести до 40%

Это наверно и охлаждения требует большего... у наших самые большие боковые понтоны.... тестят на след год?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверно и охлаждения требует большего... у наших самые большие боковые понтоны.... тестят на след год?..

ну по идее наоборот должно требовать меньшего охлаждения, так как больше энергии будет использоваться и меньше уходить в виде тепла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут что обычно движки используют лишь 30% энергии, выделяемой при сгорании топлива

Хонда хочет довести до 40%

я так понял что в интервью ведется речь о том что КПД двигателей внутреннего сгорания предыдущего поколения достигало 30%, а хонда хочет достичь 40% прибавки за счет внедрения гибридных технологий. т.е. суммарный КПД гибридного двигателя по их расчетам - 70%

сейчас уже добились того что гибридные силовые установки тратят на 30% меньше топлива. как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по идее наоборот должно требовать меньшего охлаждения, так как больше энергии будет использоваться и меньше уходить в виде тепла

не факт. если раньше большая часть тепловой энергии в прямом смысле вылетало в трубу, то сейчас часть этой энергии аккумулируется в различных агрегатах силовой гибридной установки, а если сказать по простому - то под капотом стало жарче.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает как у других? Может Хонда сейчас впаривает то что другие уже сделали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь знает как у других? Может Хонда сейчас впаривает то что другие уже сделали...

на этот вопрос тебе никто не ответит. никто не знает всех технологических изысканий мотористов так что бы сравнивать их напрямую. все стараются сохранить в тайне от конкурентов свои наработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этот вопрос тебе никто не ответит. никто не знает всех технологических изысканий мотористов так что бы сравнивать их напрямую. все стараются сохранить в тайне от конкурентов свои наработки.

Может Хонда говорит о том что нужно сделать по регламенту?.. я про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Хонда говорит о том что нужно сделать по регламенту?.. я про это.

это и так понятно что хонда разрабатывает свою силовую установку в рамках регламента F1, но вот какой будет результат никто сказать не может. я надеюсь этот год поможет хонде косвенно сравнить свои достижения, по работе с новой силовой установкой, с видимыми результатами конкурентов и успеть превзойти их к концу сезона 2014, т.к. формально двигатели конкурентов уже частично омологированны, а у хонды есть еще год на доводку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт. если раньше большая часть тепловой энергии в прямом смысле вылетало в трубу, то сейчас часть этой энергии аккумулируется в различных агрегатах силовой гибридной установки, а если сказать по простому - то под капотом стало жарче.)

несомненно, но вопрос был - не приведёт ли дальнейшее повышение КПД двигателя к увеличению перегрева

с увеличением КПД большее кол-во энергии выделяемой при сгорании перейдёт в другое состояние, так что под капотом по идее должно стать прохладнее

в теории при КПД 100% радиаторы вообще можно будет снять ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это и так понятно что хонда разрабатывает свою силовую установку в рамках регламента F1, но вот какой будет результат никто сказать не может. я надеюсь этот год поможет хонде косвенно сравнить свои достижения, по работе с новой силовой установкой, с видимыми результатами конкурентов и успеть превзойти их к концу сезона 2014.

Регламент каждый по своему читает, Хонда обязана что то придумывать, иначе год отставания не компенсировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несомненно, но вопрос был - не приведёт ли дальнейшее повышение КПД двигателя к увеличению перегрева

с увеличением КПД большее кол-во энергии выделяемой при сгорании перейдёт в другое состояние, так что под капотом по идее должно стать прохладнее

в теории при КПД 100% радиаторы вообще можно будет снять ))

даже в теории КПД двигателя внутреннего сгорания не может быть 100%, т.к. есть процесс самого сгорания топлива...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову... Хонда нанимала человека из ФИА, который смотрел, подходит ли интерпретация японцев под регламент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову... Хонда нанимала человека из ФИА, который смотрел, подходит ли интерпретация японцев под регламент?

такие консультации ведут все команды и мотористы. но есть и спорные решения, находящиеся в так называемой "серой зоне" или "на грани дозволеного".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что твои очередные попытки разжигания флейма окончатся ничем.

Не обращай внимания и он сам себя закусает. Взорвало его от того, что Магги(впервые ехавший на этой трассе), оказался лучше идолка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахх, еще и Манчестер прекрасно сыграл.

Что за день :)

А ты за кого болеешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. если на планшете с виндой 8.1 это не пойдет?

Нет. Ни на планшете с виндой, ни на стационарке с Маком. Ну только, если через эмулятор Андроида. Но это геморрой для тех, кто любит чтоб работало "из коробки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет) Поздравляю с удачным началом сезона... на прошлогоднем безрыбье было очень радостно смотреть, как Дженс выкарабкивается наверх, а Мага не косячит и, более того, кажется использует максимум возможностей машины) Да, на Сепанге всё может быть по-другому, но всё же лучше, чем в прошлом году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон

ну вы можете сколько угодно поливать его и называть "ниачем", но назовите мне хоть одного другого кто в очередной раз смог вывезти за счет грамотного прочитывания текущей ситуации? Больше и добавить нечего, т.к после такой квалы больше и рассчитывать не на что было.

Ситуацию мостик просчитал, никак не Баттон. И на Булье гнать не надо.)

ну конечно

Дженс:

Парни на пит-стопах работали стремительно, а в момент выезда машины безопасности мне удалось очень ловко свернуть в боксы в самый последний момент»

Как позвали, так и свернул. Его уже ждали там, вообщето. Сказочник)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как позвали, так и свернул. Его уже ждали там, вообщето. Сказочник)

Не знаю как в этот раз, но часто Баттон сам кует свою тактику, н-р, та же Австралия 2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...