Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

ну, не смеши, пжлст

Нужно Хэмилтона хвалить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у нас в ветке глорики Феттеля появляться начали...целый год тут не было ни слуху, ни духу. Чуют что-то :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у нас в ветке глорики Феттеля появляться начали...целый год тут не было ни слуху, ни духу. Чуют что-то :D

Не чуют, а видят. Самовозный Мак они видят, глядя на резалты тестов. С оговоркой на розовые линзы на глазах, толщиной в 3 сантиметра. Ну в целом грош цена их мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На F1_Today прикольный глюк, показывает что Дженс на МП4-22 ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На F1_Today прикольный глюк, показывает что Дженс на МП4-22 ездит.

"Само совершенство" (с) :wub::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Само совершенство" (с) :wub::D

А уж тем более на фоне того, на чем Баттон в 2007 ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на последние дни тестов, по чистой скорости Мерс будет брать поулы, по крайне мере в первых гп что касается самих гонок, то там будет интересно, первые три гонки лотерея, с преимуществом моторов мерса, а что касается нас, мы все-таки да сливаем Мерседесу, даже Дженс признал, что мы не быстрейшие, но очки в гонках будут давать, а кто лучше будет справляться с тактической игрой экономии топлива, тот и будет на коне. Не исключено, что Мерс снова построит шиножрующий болид, и тогда все не так плохо. Но главное не ломаться, у Мерсов с этим пока проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядя на последние дни тестов, по чистой скорости Мерс будет брать поулы, по крайне мере в первых гп что касается самих гонок, то там будет интересно, первые три гонки лотерея, с преимуществом моторов мерса, а что касается нас, мы все-таки да сливаем Мерседесу, даже Дженс признал, что мы не быстрейшие, но очки в гонках будут давать, а кто лучше будет справляться с тактической игрой экономии топлива, тот и будет на коне. Не исключено, что Мерс снова построит шиножрующий болид, и тогда все не так плохо. Но главное не ломаться, у Мерсов с этим пока проблемы.

В этом году резина дубня... шинный фактор не имеет значения.

Да и по топливу... как сказал Баттон вчера, при чистой трассе его легко контролировать. Если с поул стартовал первые круги оторваться, а потом эконом режим. Поэтому думаю поул будет важным фактором.

А учитывая что с нашей подвеской машинка жрет много. Для наших поул очень важен... в борьбе быстро бак пустеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году резина дубня... шинный фактор не имеет значения.

Да и по топливу... как сказал Баттон вчера, при чистой трассе его легко контролировать. Если с поул стартовал первые круги оторваться, а потом эконом режим. Поэтому думаю поул будет важным фактором.

А учитывая что с нашей подвеской машинка жрет много. Для наших поул очень важен... в борьбе быстро бак пустеет

Резина то дубовая, но всякое может быть, вспоминаем Канаду-10. Но с тобой все-таки соглашусь экономить топливо лидером легче, чем в пелетоне. Но все-таки мы пока не знаем, как вообще все это будет выглядеть. Чую, Мерсы быстрее нас, причем намного где-то 0.5-0.7 имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Мерсов с этим пока проблемы.

У всех с этим пока проблемы.

Мерсы быстрее нас, причем намного где-то 0.5-0.7 имхо

Да что уж там. На 2, нет на 3, а то и на все 5 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что уж там. На 2, нет на 3, а то и на все 5 секунд.

Вон Росберг на медиуме фастлапит :) , дай бог нам так проехать, ну ладно, это тесты, тесты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю секунда между клиентом и заводской будет нормальным, их машины кстати легче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех с этим пока проблемы.

Что касается проблем, то Мерсы уже который раз ломаются, в отличие от нас, вон Росберг встал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается проблем, то Мерсы уже который раз ломаются, в отличие от нас, вон Росберг встал

у Росберга наверно топливо кончилось ,летает на парах :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю секунда между клиентом и заводской будет нормальным, их машины кстати легче

А что клиенты всегда медленнее заводской команды? РБР легко опровергает эту мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что клиенты всегда медленнее заводской команды? РБР легко опровергает эту мысль.

В год перемены регламента на моторы... конечно быстрее, это же не эволюция

Когда РБР побеждали заводскую Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что клиенты всегда медленнее заводской команды? РБР легко опровергает эту мысль.

каким боком ?

кто из клиентов Рено рвал Быков все эти годы ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вспомнил в 2009, быки обошли Рено

Но опять же, тогда была эволюция, а сейчас год резких перемен. Сейчас важен статус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вспомнил в 2009

Я Рено 2009 как то не могу назвать заводской. Жалкое подобие.

И все таки Булье вернул ету команду к победам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно Хэмилтона хвалить?

а это ты с чего вывалил?:):facepalm: про Лью же речь совсем не шла. ты в маковской ветке (?) зачем-то лепишь из бебера звезду :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Рено 2009 как то не могу назвать заводской. Жалкое подобие.

И все таки Булье вернул ету команду к победам.

Не помню когда Genii выкупили, вроде в конце года... то есть формально еще была заводской.

Но ситуация сейчас совсем другая

В год перемен, Макларен клиент богатейшего Мерса.... я не знаю как в Мерсе должны налажать, что наша машина будет быстрее их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон Росберг на медиуме фастлапит :) ,

Дай мне, пожалуйста, полные выкладки по следущим параметрам:

1. Режим работы конкретного пилота на трассе (в частности, что именно тестирует: шины, аэродинамику, двигатель, плдвеску; гонит ли в режиме квалы или симулирует гонку).

2. Количество залитого топлива.

3. Установки гоночного инженера (топить ли на полную или экономить топливо).

4. Установленные шины.

Вот после этого я соглашусь проанализировать скоростное распределение.

Или тот же Райкконен на Ferrari сейчас действительно медленнее Росберга на Mercedes на 3 секнуды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вспомнил в 2009, быки обошли Рено

Но опять же, тогда была эволюция, а сейчас год резких перемен. Сейчас важен статус

Нынешний Лотус это та же Рено, только с другим названием. База та же, люди те же. У всех клиентов тот же двигатель, что у заводской команды. За этим пристально следят. Аэродинамика и механическое сцепление всё равно важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешний Лотус это та же Рено, только с другим названием. База та же, люди те же. У всех клиентов тот же двигатель, что у заводской команды. За этим пристально следят. Аэродинамика и механическое сцепление всё равно важнее.

Быки - премиум-клиент Рено. А Лотус - это остаточное явление. В прошлом, да, Рено. Но, много воды утекло с тех пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай мне, пожалуйста, полные выкладки по следущим параметрам:

1. Режим работы конкретного пилота на трассе (в частности, что именно тестирует: шины, аэродинамику, двигатель, плдвеску; гонит ли в режиме квалы или симулирует гонку).

2. Количество залитого топлива.

3. Установки гоночного инженера (топить ли на полную или экономить топливо).

4. Установленные шины.

Вот после этого я соглашусь проанализировать скоростное распределение.

Да само собой ничего мы не знаем, я написал имхо тогда, но все же 1.34.2 пока лишь Мерс проехал, а Мак 1.34.9 на СС, само собой рано судить, но когда Маки такое время показывали, было похоже на имитацию квалы, да и Баттон говорит, что мы не самые быстрые, отсюда вывод у меня, что Мерс быстрее пока

А так-то да, это все гадание, но надо ж чем-то заниматься пока сезон не начался, или лучше пилотосрач устроить? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...