Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

О, да на фоне Мерса Мак в прошлом году сработал близко к идеалу. Ладно бы он в РБ валил, еще можно сказать, что Льюис побежал за этим идеалом в РБ...

Вот если бы Рон подтвердил это цыферками, а так это реально выдумка и не более того. Особенно забавляют джентельмены, кричащиие, что Льюису предлагали всего пару лямов.

мкЛ, провалил этот год и ровнять его и еср по тому году глупо

машина которая должна была брать хоть один кубок минимум, не взяла даже второго места в кк и вице-чемпионства

еще мне прикольно, все в 100 лямов от мерса отчего то верят (потому что удобно очень)

но инфе от тех же инсайдеров, которые говорили о первоначально предложении в 6 млн евро для Хэма уже не верят, ибо это уже неудобно

ну и про "джентельменов, кричащих про пару лямов" зачем гнать то? хоть один пост такой покажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким он лидером стал в 2002м?

вся его задача от рона заключалась помогать матисычу быстрей стать топ-пилотом и делиться опытом.

потом с 2003 стал привычным №2. к которому по умолчанию вопросов мало.

по крайней мере ставка команды на райкконена, как на лидера была понятна.

а вот ставка мартина что "баттн наше всё" вызывает большие вопросы.

это как, к примеру, после 92-го, в котором сенна с бергером набрали практически одинаковое количество очков, выставить на мороз сенну и объявить бергера нашим всем.

я вообще про баттона речь не веду

а то что в 2002 Култхард должен был стать лидером команды это просто очевидно: пилот со стажем 8 лет против новичка с 1 сезоном опыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще про баттона речь не веду

а то что в 2002 Култхард должен был стать лидером команды это просто очевидно: пилот со стажем 8 лет против новичка с 1 сезоном опыта

култ не дотягивал до топа (к сожалению, я за него очень болел)

но одеяло на себя он не тянул

и вот тут есть явная взаимосвязь с ДБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по результатам последней гонки МакЛарен 6-я по скорости машина. Но так ли это на самом деле, ведь если бы Перес не убил в конце резину, возможно можно было бы побороться за 4 место. Не верится как-то что у нас прям такое ведро. Я внимательно следил по таймингу. В первой части гонки Перес сливал только быкам и Лотусу, с Мерседесом, Алонсо, и Халком шел почти вровень. Но вторая половина гонки была ни к черту. После пит-стопа он вернулся в трафик, чем воспользовался Алонсо, и дальше расстояние между ними только увеличивалось. Насколько сейчас скил пилота влияет на износ резины, вот что мне интересно.

Думаю что в этом вопросе главное иметь представление от чего происходит износ. На пальцах - износ происходит из-за трения покрышки об асфальт. Соответственно как пилот может уменьшить это трение? Не перетормаживать, не пробуксовывать, попадать на апексы,не выезжать на поверхность, где трение выше (песок, гравий). Хотя в случае с Пирелли хочется добавить не обгонять и не разгоняться. Все эти моменты в принципе отслеживаются по трансляции. Есть еще один нюанс, касаемый настройки болида. Настройка например прижимной силы или углов схождения колес также будут влиять на износ. Но есть ли тут место скиллу пилота, если болид конструктивно не способен экономить резину на тех настройках, которые могут позволить пилоту показывать приемлемое время на круге? Вспомним тот же Мерс образца 2011-2012, который жрал резину посильнее всех остальных команд. :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

култ не дотягивал до топа (к сожалению, я за него очень болел)

но одеяло на себя он не тянул

и вот тут есть явная взаимосвязь с ДБ

Ну в начале карьеры Девид-то как раз был весьма быстр, но ему очевидно чего-то не хватало, но явно не скорости.

Вроде он сам говорил, что никогда не стремился стать лидером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет неприязни личной к Баттону. Я просто хочу, чтобы он покинул команду в конце следующего года и прихватил с собой МУ и Сэма. И пусть у них все будет хорошо, но только не в Макларене

Почему бы вам с АК-47, Ребусом, Лео В итд. не написать коллективное рекомендательное письмо в Макларен, а то они наверно понять не могут в чём корень их проблем.

все было бы понятнее, если бы хэм был в команде, уровень баттона был бы понятен

в целом может ДБ едет на уровне второй половины 2011 года, а Перец уже вкатившийся мегапилот?

неизвестно

а может Хэм бы набрал к этому времени очков на 50 больше чем ДБ

или они были бы наравне

любой из этих вариантов давал бы нам понять на каком уровне ДБ, сейчас реально неясно

Хэм и Баттон в одной команде были 3 сезона. Всё тут ясно. Оба отличные пилоты с своими сильными и слабыми сторонами. А на плохой технике пилотов сравнивать не надо, они оба будут показывать плохие результаты. Сравнивать надо на хорошей. Там и пилотаж раскрывается по полной и видно кто может хорошей техникой воспользоваться, а кто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти ребята наверное очень хотели попасть на аудиенцию к мистеру Мартину :D

We're coming to get you, Whitmarsh!

1424438_614323571959265_1892974751_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что в этом вопросе главное иметь представление от чего происходит износ. На пальцах - износ происходит из-за трения покрышки об асфальт. Соответственно как пилот может уменьшить это трение? Не перетормаживать, не пробуксовывать, попадать на апексы,не выезжать на поверхность, где трение выше (песок, гравий). Хотя в случае с Пирелли хочется добавить не обгонять и не разгоняться. Все эти моменты в принципе отслеживаются по трансляции. Есть еще один нюанс, касаемый настройки болида. Настройка например прижимной силы или углов схождения колес также будут влиять на износ. Но есть ли тут место скиллу пилота, если болид конструктивно не способен экономить резину на тех настройках, которые могут позволить пилоту показывать приемлемое время на круге? Вспомним тот же Мерс образца 2011-2012, который жрал резину посильнее всех остальных команд. :think:

Кстати, показывали много раз повторы старта и комментаторы на РТЛ обращали внимания на пробуксовку, которая была и у Грожана, и у Веббера, было очень хорошо заметно. И в этот самый момент пробуксовки, было очевидно, как Феттель просто по рельсам без всяких проблем, сотню метров за секунду выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы вам с АК-47, Ребусом, Лео В итд. не написать коллективное рекомендательное письмо в Макларен, а то они наверно понять не могут в чём корень их проблем.

основной корень они уже сами поняли ,нужен пилот который будет в разы лучше Баттона ,принятого в команде за ноль ,выше топы ,ниже дно ,если не удас тся ,то будет приглашен пилот со стороны ,который гарантированно с этой задачей справится (Алонсо ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давненько красных в макотему на КМБ не отправляли)

Ну они свой центр и краеугольный камень в этом году с шеи скинули... неудивительно, что взбодрились :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну они свой центр и краеугольный камень в этом году с шеи скинули... неудивительно, что взбодрились :D

всё забываю у тебя спросить ,в теме Маги на удачу ,ты запустил пальцефила ? :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё забываю у тебя спросить ,в теме Маги на удачу ,ты запустил пальцефила ? :bigwink: :D

Они не посмели ответить отказом на мое предложение :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, показывали много раз повторы старта и комментаторы на РТЛ обращали внимания на пробуксовку, которая была и у Грожана, и у Веббера, было очень хорошо заметно. И в этот самый момент пробуксовки, было очевидно, как Феттель просто по рельсам без всяких проблем, сотню метров за секунду выиграл.

Хоть и говорят многие о читах на РБ, но пример с Веббером не показателен, он тот еще стартёр. А Грожан помню Феттеля в Японии обошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

основной корень они уже сами поняли

Ну от Баттона почему -то не избавились, а даже продлили с ним контракт. Странная логика. Почему-то не совпадает с мнением таких "знатоков" как вы.

нужен пилот который будет в разы лучше Баттона ,принятого в команде за ноль ,выше топы ,ниже дно ,если не удас тся

Раз пять перечитал и даже в обратную сторону. Всё равно ничего не понял :)

то будет приглашен пилот со стороны ,который гарантированно с этой задачей справится (Алонсо ).

А чё зря время терять? Предложите Алонсо много денег, он и придёт. Пусть разрывает контракт, отступные Мак заплатят, у них денег много. Вот же странные люди там сидят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть и говорят многие о читах на РБ, но пример с Веббером не показателен, он тот еще стартёр. А Грожан помню Феттеля в Японии обошел.

очень как раз показателен ,ему в своё время посоветовали не отпускать газ если даже колёса пробуксуют ,и он стартовал как из пращи ,хотя без хитрой приблуды которая наверняка есть у Быков ,этот совет привёл бы к провалу на старте .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от Баттона почему -то не избавились, а даже продлили с ним контракт. Странная логика. Почему-то не совпадает с мнением таких "знатоков" как вы.

Раз пять перечитал и даже в обратную сторону. Всё равно ничего не понял :)

А чё зря время терять? Предложите Алонсо много денег, он и придёт. Пусть разрывает контракт, отступные Мак заплатят, у них денег много. Вот же странные люди там сидят!

от Баттона не избавились ,по какой причине я указал ,да и годичный контракт говорит сам за себя ,а по поводу у кого сколько денег и как их тратить ,это дело владельцев ,а они сто раз говорили что будь Фёдор свободен был бы приглашен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё зря время терять? Предложите Алонсо много денег, он и придёт. Пусть разрывает контракт, отступные Мак заплатят, у них денег много. Вот же странные люди там сидят!

Так он в 2015 придет, ты разве не знаешь? Все уже в курсе. Есть одна женщина, которая пока против, но мы работаем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень как раз показателен ,ему в своё время посоветовали не отпускать газ если даже колёса пробуксуют ,и он стартовал как из пращи ,хотя без хитрой приблуды которая наверняка есть у Быков ,этот совет привёл бы к провалу на старте .

Это было только один раз ;) Хотя может после этого Марка и лишили чита? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по результатам последней гонки МакЛарен 6-я по скорости машина. Но так ли это на самом деле, ведь если бы Перес не убил в конце резину, возможно можно было бы побороться за 4 место. Не верится как-то что у нас прям такое ведро. Я внимательно следил по таймингу. В первой части гонки Перес сливал только быкам и Лотусу, с Мерседесом, Алонсо, и Халком шел почти вровень. Но вторая половина гонки была ни к черту. После пит-стопа он вернулся в трафик, чем воспользовался Алонсо, и дальше расстояние между ними только увеличивалось. Насколько сейчас скил пилота влияет на износ резины, вот что мне интересно.

Ну так посмотри на Переса и Баттона. Один стал сливать по 2 секунды на круге на последних кругах, другой уступал только первой тройке по темпу и это с подбитым крылом.

а что он сделал? догнал паровоз обогнал ТР, это супер?

ну и провалил квалу до этого

Так что сделали те пилоты, которых ты привёл? При этом у них были болиды в разы быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так посмотри на Переса и Баттона. Один стал сливать по 2 секунды на круге на последних кругах, другой уступал только первой тройке по темпу и это с подбитым крылом.

Был такой пилот, зовут Кими Райкконен образца 2008 года. В конце гонки был неудержим постоянно. Что ни круг, то рекорд. Только вот толку, если он не претендовал уже к этому моменту ни на что, ни в гонке, ни в чемпионате. Демонстрировать скорость нужно в нужный момент или вообще всегда, чтоб это помогало добывать очки и победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так посмотри на Переса и Баттона. Один стал сливать по 2 секунды на круге на последних кругах, другой уступал только первой тройке по темпу и это с подбитым крылом.

да ...посмотреть на Баттона так мы вообще 8 -я машина чемпа ,он ещё и ТР с ФИ уверенно лил .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так посмотри на Переса и Баттона. Один стал сливать по 2 секунды на круге на последних кругах, другой уступал только первой тройке по темпу и это с подбитым крылом.

Один с подбитым крылом с 1 по 50 круг сливал - вот это я понимаю влияние скилла на экономию резины. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от Баттона не избавились ,по какой причине я указал

Чёт я не нашёл. Но ты забей. Скорее всего ты конечно прав.

да и годичный контракт говорит сам за себя

И о чём именно он говорит? Мол пилот ты конечно поганый, но за красивые глаза так и быть, останься на год :)

а по поводу у кого сколько денег и как их тратить ,это дело владельцев ,а они сто раз говорили что будь Фёдор свободен был бы приглашен

Во во. Раз знаешь. что не стоит лезть в дела команды по финансовой части, то и не лезь туда же и по остальным частям, раз сам кроме как на форуме флудить ничего не умеешь. А насчёт взяли, не взяли Фёдора, то это тебе каждая команда скажет насчёт каждого пилота т.к. не знает в каком положении окажется в будущем. Никакая команда не скажет, что никогда не возьмёт допустим Чилтона, может он через 2 года станет топом. В тоже время и Алонсо никогда не скажет, что не пойдет в Форм Индию т.к. через 5 лет может оказаться никому не нужным и только ФИ его примет. Столько лет Ф1 смотришь и ещё не начал понимать то, как команды и пилоты умеют лить воду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой пилот, зовут Кими Райкконен образца 2008 года. В конце гонки был неудержим постоянно. Что ни круг, то рекорд. Только вот толку, если он не претендовал уже к этому моменту ни на что, ни в гонке, ни в чемпионате. Демонстрировать скорость нужно в нужный момент или вообще всегда, чтоб это помогало добывать очки и победы.

Всё упёрлось в плохую квалификацию, в пятницу Джесон мог очень долго улучшать на харде, в то время как Перес уже после 6 кругов убивал резину, тоже самое произошло и в гонке.

Один с подбитым крылом с 1 по 50 круг сливал - вот это я понимаю влияние скилла на экономию резины. :blink:

Он как бы ехал в трафике, не?

да ...посмотреть на Баттона так мы вообще 8 -я машина чемпа ,он ещё и ТР с ФИ уверенно лил .

Если посмотреть на Баттона по ходу пятничных тренировок мы могли бороться с Мерседесом и Лотусом. Но квала всё испортила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё упёрлось в плохую квалификацию, в пятницу Джесон мог очень долго улучшать на харде, в то время как Перес уже после 6 кругов убивал резину, тоже самое произошло и в гонке.

Так кто его заставляет сливать 3-ю квалу подряд и обгонять под КФ? И третью гонку подряд врезаться в кого-то. Гонку он провёл более или менее норм, учитывая стартовую позицию и то, что обгонять тяжело на этой трассе. Только квалификация имеет прямое влияние на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...