Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Какой с Батона настройщик отлично было видно в 2009 году во второй половине сезона :D .

И какой из Барикелло гонщик тоже было видно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерс, кагбе, 50% расходов команды оплачивал (соответственно и 50% зряплаты пилотам).

Разве это противоречит тому, что написал?

Есть ли 100% уверенность, что реально оплачивал 50% расходов? - Просто любопытно.

По зарплате это ведь тоже не благотворительность. Хорошие пилоты предполагают хорошую отдачу от вложенных средств, то есть хороший результат.

Нигде не попадалось, разве наклевывалась команда Макларен-Слим на ближайшее будущее? Поэтому думаю, что ставить знак равенства между Мерседесом и Слимом нельзя. Да и врядли Слим так уж рвался в титульные спонсоры.. А Между Мерседесом и Хондой вполне.

Поэтому считаю, что уход Слима и невнятные результаты команды ослабляют позиции Макларена в переговорном процессе даже с той же Хондой. Мы нуждаемся, нуждаемся в приходе Хонды и в ее деньгах. А вот условия ее входа в команду зависят не в последнюю очередь и от подтвержденного спонсорского пакета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какой из Барикелло гонщик тоже было видно :D

И что Вам было видно?

Интресно, где бы был сейчас Дженс, прими Рубенс предложение от Мак в 2009году? Не уж то Батонгейт пошел бы в Вильямс? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Результат нельзя назвать удовлетворительным. В гонке не было драматичных моментов, практически все решилось на первом круге. В очередной раз квалификационный результат сказался на нашем выступлении в гонке, и от этого сожаление еще больше.

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Серхио и Дженсон продемонстрировали блестящий пилотаж в непростых условиях, пытаясь реализовать, как оказалось, не самую подходящую стратегию на трассе, где сложно обгонять."

Почувствуйте, как говорится, разницу.

ну, так косить по невменяемого - это тоже надо атомное терпение иметь:) Мартин что-то знает? Ждем самовоз на следующий год:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почувствуйте, как говорится, разницу.

Guess who? :D

....Подобные повреждения приводят к заметному снижению прижимной силы, и всё-таки я получил удовольствие от гонки....

....Это сделало задачу ещё интересней, но зато я мог беречь шины и надеяться, что лучше проведу концовку гонки.....

....Одно очко – это не так уж много, но гонка прошла интересно, у меня было несколько ярких дуэлей, особенно с Даниэлем Риккардо незадолго до финиша.....

....Вариант с коротким первым отрезком оказался более интересным

Ну и на посошок...

А затем на несколько недель улечу на Гавайи. :support: :punk: :drinks: :holiday: :lazy2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хз... уж Слим то понимает, что один сезон не показатель. Перспектив упадка команды не вижу...

Я если честно не понимаю зачем Слиму становится титульником... это же под 100млн в год. При этом основная аудитория ф1(60%) это Европа, где Слим вообще не работает) Если сравнивать с Вудуфонам который покрывает все его основные регионы через ф1... логика конечно примитивная и возможно я чего-то не понимаю

А почему эмиссий не будет? слухи ходят про несколько сотен миллионов в помощь Рону и его Аутомотив

В формуле и бизнесе все скоротечно. И продать спонсорам каждую 4 победу в прошлом очень сложно. Вы сами верите в каждую 4 победу в следующем сезоне?

А платить за вчерашний день никто не захочет. Проще действительно Заубер купить. В 5 раз дешевле, а отдача та же. Хюльк красавец в атаке на двукратного..

Толк эмиссии есть, когда увеличивается количество собственников за счет вторичного рынка. Макларен на биржу не собирается. Пока про это ничего не слышал.

А бумажки какой толк выпускать? Бизнеспартнеры (или собственники) гонятся за долями, или силой активных голосов, а не за количеством фантиков.

Аутомотив это не гоночная команда, юридически независимая. А деньги на гонки дают Рону? Ведь может и профукать. Или все таки на бизнес по производству автомобилей? Где возврат вложенных средств хотя бы немного гарантируется активами предприятия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что Вам было видно?

Интресно, где бы был сейчас Дженс, прими Рубенс предложение от Мак в 2009году? Не уж то Батонгейт пошел бы в Вильямс? :rofl:

Если бы, если бы...бугага)

Мне в принципе по бую что было бы, но в каждом твоем посте в этой теме чувствуется прям бугурт, вызванный 2009 годом...пора бы уже успокоиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хз... уж Слим то понимает, что один сезон не показатель. Перспектив упадка команды не вижу...

Вы смотрите на команду разными глазами. Для Вас это предмет боления, а для Слима это бизнеспроект, где надо подешевле купить (место на болиде) и подороже продать (получить дополнительный доход от маркетинговых мероприятий, связанный с Ф1). И с точки зрения бизнеса грех было не воспользоваться ухудшением результатов Макларена и снижением объема спонсорских вливаний. Получить так сказать скидку за повреждение упаковки..

Здесь ситуация отдаленно напоминает ситуацию с Хэмом в прошлом году. Крутили задом, пока Хэм не свалил. Здесь тоже пели песни без результатов в чемпионате.. теперь переносят дату объявления спонсора и бошку чешут, чем клеить болид на следующий год. ИМХА и утрированная.. но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ivginz

Да спакоен Я за 2009год и даже рад был за Дженса, но то что происходит с ним сейчас не в какие варота. :facepalm:

За что такие преференции ему оказывают в Маке? Денежку , по ходу , уже получил - раслабился и за своими словами совсем не следит.

Не хочу, что бы Хонда платила ему хорошие деньги! Я уже к Фернандо намного лучше отношусь, он растет как пилот , в отличии стареющего Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Результат нельзя назвать удовлетворительным. В гонке не было драматичных моментов, практически все решилось на первом круге. В очередной раз квалификационный результат сказался на нашем выступлении в гонке, и от этого сожаление еще больше.

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Серхио и Дженсон продемонстрировали блестящий пилотаж в непростых условиях, пытаясь реализовать, как оказалось, не самую подходящую стратегию на трассе, где сложно обгонять."

Почувствуйте, как говорится, разницу.

рукалицо.жпг

а я ведь помню те времена, когда местные синаторы завидовали адекватности нашего мартина гнали тряпками своего степашку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что такие преференции ему оказывают в Маке? Денежку , по ходу , уже получил - раслабился и за своими словами совсем не следит.

Не хочу, что бы Хонда платила ему хорошие деньги! Я уже к Фернандо намного лучше отношусь, он растет как пилот , в отличии стареющего Дженса.

Я не могу тебе ответить на этот вопрос, и ваще считаю, что мы сильно многого не знаем, почему Дженса в команде терпят. Но вообще, если в следующем сезоне будет такая же лажа, я думаю его попросят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я ведь помню те времена, когда местные синаторы завидовали адекватности нашего мартина гнали тряпками своего степашку.

Если допустить, что Стефано не надо ничего втюхивать спонсорам, то все становится на места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерс, кагбе, 50% расходов команды оплачивал (соответственно и 50% зряплаты пилотам).

А как это реализовывалось? Интересует 50% расходов команды.. Через спонсорскую поддержку, долги или вхождение в долевую собственность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если допустить, что Стефано не надо ничего втюхивать спонсорам, то все становится на места.

А то спонсоры совсем уж такие лохи, что ничего не видят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы, если бы...бугага) Мне в принципе по бую что было бы, но в каждом твоем посте в этой теме чувствуется прям бугурт, вызванный 2009 годом...пора бы уже успокоиться.

Ну как бы модно сейчас Дженса пнуть. Можно и плюсов собрать, и Рубенса порадовать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь еще в 2010 году на автоспорте уже говорили: Дже - золотой мальчик Мартина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы модно сейчас Дженса пнуть. Можно и плюсов собрать, и Рубенса порадовать. :)

Не, я все понимаю, объективно, есть за что Дженса пнуть. Но блин, большинство перегибает палку и главное самим-то фигню строчить не надоедает... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то спонсоры совсем уж такие лохи, что ничего не видят...

Есть старый добрый анекдот: "С таким настроением ты слона не продашь."

Посему считаю, что оптимизм Мартина соответствует складывающейся ситуации. Формирует позитивные ожидания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки автоспорта. Ну, если Дженсу 6, то да, Чеко 8, хотя, по мне на балл по ниже обоим надо

1363606931.jpg

McLaren-Mercedes MP4-28

Start: 15th

Finish: 10th

Strategy: 1 stop (medium/hard)

Rating: 6

This was a very tough weekend for Button, who was among those struggling to get the tyres to work in difficult conditions during qualifying. He made no excuses for his problems, which left him buried in the midfield.

Made hard work of it in the race, but to his credit kept his head down and pulled off a good pass on Ricciardo to salvage a point late on. Couldn't get the car to work and paid the price. Underwhelming.

1363606951.jpg

McLaren-Mercedes MP4-28

Start: 8th

Finish: 9th

Strategy: 2 stops (soft/medium/medium)

Rating: 8

Outqualifying Button for the third consecutive race was a good riposte to McLaren's decision to drop him. His driving style was far better suited to achieving the right tyre temperature, helping him outpace Button by a couple of tenths in Q2.

The race started encouragingly, as he was in the scrap with Alonso and Hulkenberg, but just as in Abu Dhabi he struggled with tyre degradation. But still a good performance, comfortably outpacing his team-mate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как это реализовывалось? Интересует 50% расходов команды.. Через спонсорскую поддержку, долги или вхождение в долевую собственность?

знаю ток по пилотам.

50% платил макларен 50% мерс.

даже когда ушел мерс, они продолжали платить 50% луису (контракт 3-хстрорнний был и подписан в 2007м на 5 лет).

а вот на баттна пришлось раскашеливаться уже из своего кармана. мерсу этот чемпион даром не нужен был даже с маркетинговой единичкой.

(баттнофилы, конечно, могут втирать, что мерс предлагал баттну больше мака и пр., но росберга подписали еще летом, а мишу брон тоже начал уговаривать еще до оформления баттном титла, когда все были уверены, что в маке будет кими)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки автоспорта. Ну, если Дженсу 6, то да, Чеко 8, хотя, по мне на балл по ниже обоим надо

Underwhelming.

1363606951.jpg

McLaren-Mercedes MP4-28

Start: 8th

Finish: 9th

Strategy: 2 stops (soft/medium/medium)

Rating: 8

О_о

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_о

Бриты тоже уже не могут текст про Мак нормально набирать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле и бизнесе все скоротечно. И продать спонсорам каждую 4 победу в прошлом очень сложно. Вы сами верите в каждую 4 победу в следующем сезоне?

А платить за вчерашний день никто не захочет. Проще действительно Заубер купить. В 5 раз дешевле, а отдача та же. Хюльк красавец в атаке на двукратного..

Толк эмиссии есть, когда увеличивается количество собственников за счет вторичного рынка. Макларен на биржу не собирается. Пока про это ничего не слышал.

А бумажки какой толк выпускать? Бизнеспартнеры (или собственники) гонятся за долями, или силой активных голосов, а не за количеством фантиков.

Аутомотив это не гоночная команда, юридически независимая. А деньги на гонки дают Рону? Ведь может и профукать. Или все таки на бизнес по производству автомобилей? Где возврат вложенных средств хотя бы немного гарантируется активами предприятия.

Ну заключать контракт основываясь на результаты одного сезона?.. скорее будут смотреть на перспективу... И да, каждую 4 победу очень даже можно продать. Все таки имя Макларен из ф1 не простой звон...

Насчет эмиссий даже не знаю... не больно силен в этом. Но я думаю Хонда будет и Рейсинге и в Аутомотив

Вы смотрите на команду разными глазами. Для Вас это предмет боления, а для Слима это бизнеспроект, где надо подешевле купить (место на болиде) и подороже продать (получить дополнительный доход от маркетинговых мероприятий, связанный с Ф1). И с точки зрения бизнеса грех было не воспользоваться ухудшением результатов Макларена и снижением объема спонсорских вливаний. Получить так сказать скидку за повреждение упаковки..

Здесь ситуация отдаленно напоминает ситуацию с Хэмом в прошлом году. Крутили задом, пока Хэм не свалил. Здесь тоже пели песни без результатов в чемпионате.. теперь переносят дату объявления спонсора и бошку чешут, чем клеить болид на следующий год. ИМХА и утрированная.. но...

Опять же... из-за одного сезона?) крупно сомневаюсь

А насчет Хэма не согласен... Я уже разъяснял

Думаю что наши ему предложили 2 варианта, где по первому оклад не такой большой, но и работы со спонсорами не много.

По второму самая крупная зарплата, но и работы со спонсорами день и ночь.

А Мерс предложил много денег и мало работы)

Вообщем наши правильно сделали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю ток по пилотам.

50% платил макларен 50% мерс.

даже когда ушел мерс, они продолжали платить 50% луису (контракт 3-хстрорнний был и подписан в 2007м на 5 лет).

По пилотам знал. Думал мало ли, что то где то упустил. В оперативные расходы рэйсинга зашли в расходы своими движками и сопутствующими расходами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же... из-за одного сезона?) крупно сомневаюсь

А насчет Хэма не согласен... Я уже разъяснял

Думаю что наши ему предложили 2 варианта, где по первому оклад не такой большой, но и работы со спонсорами не много.

По второму самая крупная зарплата, но и работы со спонсорами день и ночь.

А Мерс предложил много денег и мало работы)

Вообщем наши правильно сделали)

Профессиональное занятие конечно накладывает отпечаток. на мышление.. :)

По Хэму не интересно. Прошло и прошло.. Наша позиция на это прошлое не изменит будущее команды, если только ее менеджменту не придется опять подписывать Хэма... :D

А вот спонсорские пакеты, объемы и условия, уверен, зависят от количества очков, мест в чемпионате, объеме эфирного времени, интересе потенциальных потребителей, армии болельщиков, финансовой успешности и так далее. Поэтому, да, уверен, что этот сезон серьезно ударил по привлекательности Макларена для спонсоров. При этом допускаю мысль (но не сильно в нее верю), что реноме Макларена пожертвовали в пользу Аутомотива ибо не тянули два таких проекта одновременно.. и то, что потеряно на гоночных трассах, намеревались вернуть в отрасли дорожных Макларенов. Получилось ли? Не уверен. Видимо минимизируют потери.. ибо то, что серьезно вкладывались в машину 2013 года не говорит, о том, что забили на рейсинг. Ожидали все таки более успешного выступления команды.

Опять же договор со Слимом был подписан в прошлом году с надеждой последнего на борьбу в чемпионате.. Увы не получилось со стороны Маков.. не захотелось со стороны Слима.

Вспомнились времена Сенны.. Есть бабки на счету, есть гонки, есть результат. Тут обратная ситуация. Нет результата - нет денег. Все по чесноку.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...