Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

2-х молодых пилотов при изменении регламента, когда нужна "обратная связь"? Риск колоссальный. А если бы стали приезжать 12-м и 14-м? :bigwink: Что делать? Менять обоих?

Для Переса это был бы уже 4-й год в Ф1 и 2-й в команде - какой никакой но опыт, а значит фидбек бы обеспечил.

Я чего то перестал верить в таланты настройщика и мастера обратной связи, что постоянно привязывались Дженсу пламенными речами нашего руководства. То ветер подует, то баланс под антикрыло закатится - тут не до настроек каких то...

Можно долго поливать или не поливать Баттона, но факт остается фактом - Чеко под конец сезона стал на регулярной основе его объезжать. А если принять во внимание, что 23-х летнему пацану все же еще есть куда развиваться, то решение оставить в команде Баттона, кажется не совсем логичным, и построенным скорей на каких то личных привязанностях, а не профессиональных качествах пилота.

Если чё, все, что выше - моя ИМХА, не более....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут был болела Хэма некогда,считался пламенным.Потом перекинулся в стан болел Феттеля.Такие же пламенные речи толкал потом о Хэме,а может и сейчас толкает.Я не люблю Хэма но читая его опусы о своём экскумире вполне кстати солидарные по духу с моими мыслями у меня очучалось острая гадливость к его творчеству.Фу кака, вобщем.

вода...

по теме как обычно ничего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение что баттонофаны повторяют эти слова, стараясь сами в них поверить

и ладно бы делали это в своей ветке, так нет же, лезут в командную где все над ними смеются :D

вы как свидетели иеговы, честное слово :D:facepalm:

Я не болею за Баттона, я болею за пилота Мака. Но тебе, наверное, этого не понять. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж вы все прицепились к Баттону?

3 гонку подряд с ним непонятно что происходит. Фраза "я не понимаю что случилось" уже начинает раздражать. А на носу 2014 год, в котором каждое очко будет на вес золота. Никаких гарантий, что в след. сезоне всё встанет на свои места нет. И всё это на фоне уволенного напарника, который именно сейчас выступает ничуть не хуже.

По мне так - вполне есть повод дня "прицепились".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем он? и его влияние на команду?.. в отчетах не вижу у Макларена каких либо проблем. А на будущие у нас Хонда... как сказано в том же отчете "Ожидаем, что договоренность с Хондой преобразует нашу бизнес-модель"

Уверен Слим был бы так же как и ПДВСА с их... "нас интересует Пастор, а не Вильямс" и были бы мы со всякими Гути и Пересами.

Зачем Рону и Мансуру такое?..

Думаю Перес у нас оказался потому что наши действительно в него верили...

Мне кажется денег много не бывает.. Условия? Условия сотрудничества со Слимом врядли станут доступными. Поэтому о степени влияния на команду говорить не приходится.

Что касаемо бизнес-модели Макларен. Разве она настолько плоха, что ее надо срочно менять? Да и со 100% уверенностью не знаю, что в это вложено. Может просто замена одного моториста на другого.. Была бизнес-модель Макларен-Мерседес.. Станет Макларен-Хонда.

Вполне допускаю, что команду не устроили притязания Слима за спонсорские деньги..

Но это бизнес..

Не договорились.. Перес покинул команду.. Наши ищут спонсоров на место Слима.. Жизнь продолжается..

ИМХО, чем диверсифицированней спонсорский пакет.. и чем он полнее, тем лучше.. Это позволяет выторговывать лучшие условия..

А ставить проект в зависимость от одного спонсора большой риск. Пусть даже это замечательная Хонда.

Поэтому и не согласен, что Слим нам не нужен.. Да и Серхио симпатизировал немного.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж вы все прицепились к Баттону? Его брали чуть ли не как второго пилота к Хэму, он выступал на уровне Льюиса, побед одержал за МакЛарени достаточно много. Не молодеет, не спорю, но откуда такая злость к пилоту своей команды?

По поводу Хюлька - почему его не берут другие топ-команды?

Во первых я не болельщик команды и это взгляд со стороны.Во-вторых, как уже писали, Баттон не прогрессирует как пилот и смысла его держать в команде никакого нет.А по Хюлькенбергу, у меня тоже нет ответа... и Феррари хотели, но взяли Кими в последний момент,и Лотус желает, но у него денег нет...да и в Маках с РБ он мог оказаться, но там решили сделать ставку на свою школу пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-х молодых пилотов при изменении регламента, когда нужна "обратная связь"? Риск колоссальный. А если бы стали приезжать 12-м и 14-м? :bigwink: Что делать? Менять обоих?

завубер в том году катал с парой перес-коба, и ничо... некоторые так ваще лучшей тачкой называли.

а такой фидбэк баттна я труба шатал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 гонку подряд с ним непонятно что происходит. Фраза "я не понимаю что случилось" уже начинает раздражать. А на носу 2014 год, в котором каждое очко будет на вес золота. Никаких гарантий, что в след. сезоне всё встанет на свои места нет. И всё это на фоне уволенного напарника, который именно сейчас выступает ничуть не хуже.

По мне так - вполне есть повод дня "прицепились".

у Мартина случаем нет русских корней? очень уж его отношение к Баттону - наше любимое своячество напоминает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Переса это был бы уже 4-й год в Ф1 и 2-й в команде - какой никакой но опыт, а значит фидбек бы обеспечил.

Я чего то перестал верить в таланты настройщика и мастера обратной связи, что постоянно привязывались Дженсу пламенными речами нашего руководства. То ветер подует, то баланс под антикрыло закатится - тут не до настроек каких то...

Можно долго поливать или не поливать Баттона, но факт остается фактом - Чеко под конец сезона стал на регулярной основе его объезжать. А если принять во внимание, что 23-х летнему пацану все же еще есть куда развиваться, то решение оставить в команде Баттона, кажется не совсем логичным, и построенным скорей на каких то личных привязанностях, а не профессиональных качествах пилота.

Если чё, все, что выше - моя ИМХА, не более....

Может быть... Но оставлять Переса и Магнуссена - большой риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если принять во внимание, что 23-х летнему пацану все же еще есть куда развиваться, то решение оставить в команде Баттона, кажется не совсем логичным, и построенным скорей на каких то личных привязанностях, а не профессиональных качествах пилота.

Если над головами руководства начала собираться буря, то выбор в пользу Баттона логичен. Меньше риска и меньше шансов в конец раскачать лодку.

А вот в случае оставления Серхио и невнятных того выступлений в след году (а риск такой все таки был), пришлось бы подавать в отставку.

Опять же непонятны отношения со Слимом и спонсорский пакет. Возможно разошлись пути, и результаты Чеко вторичны, в деле его увольнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, всех с дублем! Нуууу ... оба в очках, это теперь наши ДУБЛИ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 гонку подряд с ним непонятно что происходит. Фраза "я не понимаю что случилось" уже начинает раздражать. А на носу 2014 год, в котором каждое очко будет на вес золота. Никаких гарантий, что в след. сезоне всё встанет на свои места нет. И всё это на фоне уволенного напарника, который именно сейчас выступает ничуть не хуже.

По мне так - вполне есть повод дня "прицепились".

Ну контракты не подписываются по итогам последних 3-х гонок. Вопросы есть, но с ним подписали контракт вроде как на один год, вот и посмотрим в 2014-м году, как будут дела обстоять. А к Баттону цепляются не 3 гонки, а уже как несколько лет, и цепляются вроде как болельщики МакЛарен, что меня удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть... Но оставлять Переса и Магнуссена - большой риск.

А оставлять возомнившего себя проектировщиком самовозов пилота, это не риск?

У Баттона правда есть неоспоримое преимущество - работа со спонсорами, и фотогеничность для рекламных акций. Но нужно ли брать Маку как базис для продолжения сотрудничества еще на один год? Я так не думаю....

И я бы лучше выбрал рискованную перспективу, чем уверенную стабильность. Кстати не раз слышал, что грядущие изменения регламента немного нивелируют разницу между ветеранами и новичками (в основном за счет внедрения турбо моторов). И есть ли в этом случае смысл в наличии в команде спокойного как удав ветерана.

Если сильно хотели Кевина нужно было или сплавливать его в ФИ или Марусю и сохранять состав Мака, или делать отправлять Дженса рекламировать наши дорожныне тачки.

ЗЫ очень жду когда появится хоть какая то инфа по сроку и "ценности" контракта Баттона. Последний слух, что я слышал на прошлой неделе был о 3-х летнем "союзе" Мартина и Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну контракты не подписываются по итогам последних 3-х гонок. Вопросы есть, но с ним подписали контракт вроде как на один год, вот и посмотрим в 2014-м году, как будут дела обстоять. А к Баттону цепляются не 3 гонки, а уже как несколько лет, и цепляются вроде как болельщики МакЛарена, что меня удивляет.

Вот я лично к нему никогда особо не цеплялся - даже Баттонофилом пару раз здесь называли.

Но видать сверхкрасивое выставление на мороз Чеко открыло во мне склонность к "лицемерной макофилии"... :spiteful::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну контракты не подписываются по итогам последних 3-х гонок. Вопросы есть, но с ним подписали контракт вроде как на один год, вот и посмотрим в 2014-м году, как будут дела обстоять. А к Баттону цепляются не 3 гонки, а уже как несколько лет, и цепляются вроде как болельщики МакЛарена, что меня удивляет.

Дыма без огня не бывает.

Не совсем, чтобы прямо в дырочку, но все же

Может быть и есть в этом своя сермяжная правда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется денег много не бывает.. Условия? Условия сотрудничества со Слимом врядли станут доступными. Поэтому о степени влияния на команду говорить не приходится.

Что касаемо бизнес-модели Макларен. Разве она настолько плоха, что ее надо срочно менять? Да и со 100% уверенностью не знаю, что в это вложено. Может просто замена одного моториста на другого.. Была бизнес-модель Макларен-Мерседес.. Станет Макларен-Хонда.

Вполне допускаю, что команду не устроили притязания Слима за спонсорские деньги..

Но это бизнес..

Не договорились.. Перес покинул команду.. Наши ищут спонсоров на место Слима.. Жизнь продолжается..

ИМХО, чем диверсифицированней спонсорский пакет.. и чем он полнее, тем лучше.. Это позволяет выторговывать лучшие условия..

А ставить проект в зависимость от одного спонсора большой риск. Пусть даже это замечательная Хонда.

Поэтому и не согласен, что Слим нам не нужен.. Да и Серхио симпатизировал немного.. :)

Думаю так...

в команде могли привлечь спонсоров от Слима, в том случае если Перес поехал бы... но не титульника, тот еще весной был известен... да и переговоры с ним это не дело 1-2 месяцев...

Но Перес чего-то особенного не показал, и сказали ему пока... деньги Слима не то чтобы не нужны, они были не основной целью)

преобразовать бизнес модель... думаю это сотрудничество масштабное, я уже давал раньше ссылки где об этом была речь... Хонда хочет работать вместе не только в ф1

Уверен закончится покупкой акций.

Насчет диверсификаций спонсорского пакета... конечно лучше) но это не сама цель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Перес у нас оказался потому что наши действительно в него верили...

Думаю, Перес у нас оказался по совокупности качеств, а покинул нас, в основном из-за Слима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к Баттону цепляются не 3 гонки, а уже как несколько лет, и цепляются вроде как болельщики МакЛарен, что меня удивляет.

Уж насколько я к нему лоялен (все эти 3 года), ибо действительно время от времени выдаёт превосходный результат, но и то всё более утверждаюсь во мнении, что Дженсон просто нашёл "теплое местечко" под конец карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я лично к нему никогда особо не цеплялся - даже Баттонофилом пару раз здесь называли.

Но видать сверхкрасивое выставление на мороз Чеко открыло во мне склонность к "лицемерной макофилии"... :spiteful::D

Ну, если вспомнить рассуждения сентября 2012, то выставление Чеко вполне логично туда вписывается.

Напомню, что тогда ИМХО и не только мое состояло в том, что Перец - неявная рента. МакЛарен платит ему зарплату взамен на поддержку Слима. А уж была четкая договоренность или просто намеки и надежды Мартина - это пес его знает...

Судя по всему, Слим прокатил Мак, а Мак прокатил Чеко.

А по поводу контракта Баттона - ЕМНИП я еще в июне запсиховал, когда пошли заявы Мартина: "Дженс лидер команды, нам некем его заменить, без него в 2014 нам песец".

Я не знаю, как проходили переговоры между Дженсом и Мартином, но сами заявления о необычайной ценности пилота во время торгов с ним - это не вписывается в мое понимание бизнеса.

Могу только предположить, что Дженс для Мартина действительно очень ценен, но не на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю так...

в команде могли привлечь спонсоров от Слима, в том случае если Перес поехал бы... но не титульника, тот еще весной был известен... да и переговоры с ним это не дело 1-2 месяцев...

Но Перес чего-то особенного не показал, и сказали ему пока... деньги Слима не то чтобы не нужны, они были не основной целью)

преобразовать бизнес модель... думаю это сотрудничество масштабное, я уже давал раньше ссылки где об этом была речь... Хонда хочет работать вместе не только в ф1

Уверен закончится покупкой акций.

Насчет диверсификаций спонсорского пакета... конечно лучше) но это не сама цель...

Нет уверенности. Слим мог и "закозлить" мол результатов нет. эфирного времени нет. товар г.... Спонсорство это все таки не помощь бедным, это реклама.

По второму, может отсюда и затяжка с объявлением титульника.. может его просто нет или идут переговоры. А тут наличие альтернативного Слима пришлось бы кстати. Только вот слухи о покупке Слимом Заубера или его части, могут подгадить и ослабить в определенной степени переговорный процесс.

Покупка акций Хондой ничего не значит.. ибо эмиссии не будет.. Часть скинут акционеры на пакет Хонде. Так же было и Мерседесом: пришел - купил, продал - ушел.

Цель - это рост рыночной цены и отдачи на вложенный капитал по бизнесу.. и борьба за победы по спорту. Победы в конечном итоге это тот же бизнес.. Рост доходов, увеличение прибыли и рост рыночной цены команды.. или увеличение дивидендов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уверенности. Слим мог и "закозлить" мол результатов нет. эфирного времени нет. товар г.... Спонсорство это все таки не помощь бедным, это реклама.

По второму, может отсюда и затяжка с объявлением титульника.. может его просто нет или идут переговоры. А тут наличие альтернативного Слима пришлось бы кстати. Только вот слухи о покупке Слимом Заубера или его части, могут подгадить и ослабить в определенной степени переговорный процесс.

Покупка акций Хондой ничего не значит.. ибо эмиссии не будет.. Часть скинут акционеры на пакет Хонде. Так же было и Мерседесом: пришел - купил, продал - ушел.

Цель - это рост рыночной цены и отдачи на вложенный капитал по бизнесу.. и борьба за победы по спорту. Победы в конечном итоге это тот же бизнес.. Рост доходов, увеличение прибыли и рост рыночной цены команды.. или увеличение дивидендов.

мерс, кагбе, 50% расходов команды оплачивал (соответственно и 50% зряплаты пилотам).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт он от удавьего спокойствия на скилле 3-ю гонку в кого т стабильно втыкается?

Не, это душевное состояние у него в субботу обычно проявляется.

А в воскресенье в нем просыпается страшно агрессивный зверь, который и косорезит на первом же круге гонки... :D

ЗЫ гифки этого зверя кстати недавно постили в ветке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уверенности. Слим мог и "закозлить" мол результатов нет. эфирного времени нет. товар г.... Спонсорство это все таки не помощь бедным, это реклама.

По второму, может отсюда и затяжка с объявлением титульника.. может его просто нет или идут переговоры. А тут наличие альтернативного Слима пришлось бы кстати. Только вот слухи о покупке Слимом Заубера или его части, могут подгадить и ослабить в определенной степени переговорный процесс.

Покупка акций Хондой ничего не значит.. ибо эмиссии не будет.. Часть скинут акционеры на пакет Хонде. Так же было и Мерседесом: пришел - купил, продал - ушел.

Цель - это рост рыночной цены и отдачи на вложенный капитал по бизнесу.. и борьба за победы по спорту. Победы в конечном итоге это тот же бизнес.. Рост доходов, увеличение прибыли и рост рыночной цены команды.. или увеличение дивидендов.

Ну хз... уж Слим то понимает, что один сезон не показатель. Перспектив упадка команды не вижу...

Я если честно не понимаю зачем Слиму становится титульником... это же под 100млн в год. При этом основная аудитория ф1(60%) это Европа, где Слим вообще не работает) Если сравнивать с Вудуфонам который покрывает все его основные регионы через ф1... логика конечно примитивная и возможно я чего-то не понимаю

А почему эмиссий не будет? слухи ходят про несколько сотен миллионов в помощь Рону и его Аутомотив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего то перестал верить в таланты настройщика и мастера обратной связи, что постоянно привязывались Дженсу пламенными речами нашего руководства. То ветер подует, то баланс под антикрыло закатится - тут не до настроек каких то...

Какой с Батона настройщик отлично было видно в 2009 году во второй половине сезона :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Результат нельзя назвать удовлетворительным. В гонке не было драматичных моментов, практически все решилось на первом круге. В очередной раз квалификационный результат сказался на нашем выступлении в гонке, и от этого сожаление еще больше.

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Серхио и Дженсон продемонстрировали блестящий пилотаж в непростых условиях, пытаясь реализовать, как оказалось, не самую подходящую стратегию на трассе, где сложно обгонять."

Почувствуйте, как говорится, разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...