Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, гарантированно отказался от денег, уже практически зачисленных на свои счета?

Мак поднял ценник на р1 и получит столько же сколько и за реализацию 500 экземпляров .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сегменте 350Z было бы отлично... с карбоновой ванной + низкий центр тяжести

Макларен для всех) ну почти...

вместе с хондой вполне реально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Критическое видение событий в McLaren :this:

http://www.autocentr...chka-56792.html

Дежурный пересказ событий, без особых журналистских изысков, метафор, аллегорий :D . Но сравнение Сережи с Айртоном даже улыбнуло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начну с конца: То что Аутомотив сейчас работает в минус это нормально.. Абсолютно. Я бы сказал, что убытки крайне незначительны, учитывая жизненный цикл продукта, и отрасль.

То что органичили серию 375 штуками, это право компании.. И я здесь вижу больше плюсов чем минусов от недополученной прибыли...Так как недополученные деньги это доверие потребителй.. А доверие стоит больше любых денег.. За доверием следует лояльность.

Феррари же тоже специально огранивили товарные партии? Или можно заказать любую модель?

Так доверия потребителей, которые голосуют своим кошельком, как раз и нет у Макларена, что подтверждает уровень продаж. Озвученными выше вопросами (доверие и лояльность), следует заниматься явно не на стадии становления компании, когда главной задачей и единственной целью является завоевание потенциального клиента, только после которого, следует и удерживать потребителя, проявляя доверие и лояльность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mclaren-comete-gafe-e-exibe-bandeira-do-mexico-com-folha-de-maconha-nos-eua-1384636521826_615x470.jpg

Вчера писали, мол мы не при делах :)

00015cf9-642.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так доверие потребителей, которые голосуют своим кошельком, как раз и нет у Макларена, что подтверждает уровень продаж. Озвученными выше вопросами (доверие и лояльность), следует заниматься явно не на стадии становления компании, когда главной задачей и единственной целью является завоевание потенциального клиента, только после которого (завоевания), следует его и удерживать, проявляя доверие и лояльность.

Добей нас подсчетом проданных билетов в музее Феррари и будем закругляться :D

Не филонь... ищи Рона играющего в футбол :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак поднял ценник на р1 и...

:clapping:

k8hg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clapping:

ты расстроился что ли ? ну ничего будет и у Феррари всё отлично ,пока продаются кепки машины можно вообще не продавать :bigwink:
Всего в компании собираются выпустить ограниченную партию машин в количестве 375 штук (изначально планировалось 500, но потенциальные заказчики высказались за большую эксклюзивность модели взамен меньшей стоимости). Цена McLaren P1 равна 866 000 фунтов стерлингов, что по текущему курсу эквивалентно 1 004 800 евро или 1 313 000 долларов.
изначально машина стоила 800 тыс фунтов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clapping:

копил, копил, а тут бац. понимаю, я бы тоже расстроился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копил, копил, а тут бац. понимаю, я бы тоже расстроился

Это все Хонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так доверия потребителей, которые голосуют своим кошельком, как раз и нет у Макларена, что подтверждает уровень продаж. Озвученными выше вопросами (доверие и лояльность), следует заниматься явно не на стадии становления компании, когда главной задачей и единственной целью является завоевание потенциального клиента, только после которого, следует и удерживать потребителя, проявляя доверие и лояльность.

Как говорится, "береги честь с молоду"

Уверен, что в Маках маркетинговой политикой занимаются умные люди.. как впрочем и в Ферари... Посему удержусь от дальнейших комментариев. К тому же опыта продаж супрекаров более чем за 1 лимон не имею.. друзей владеющих Р1 или Ф50 так же.. Соответственно и спрость не у кого, что они думают по данному поводу..

Вопросом убытков и структурой доходов Группы и Аутомотива собираюсь заняться в межсезонье.. Цифры они безжалостнее замыленных глаз и не зависят от наблюдателя, его установок и желаний.

За художественные картины платят много не потому что их художник больше не может нарисовать... может если жив.. но не нарисует... Почему? Потому что перестанет продаваться... или будет продаваться дешево..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изначально машина стоила 800 тыс фунтов .

:clapping:

Умножь 500 x 800 000, и 375 x 866 000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clapping:

Умножь 500 x 800 000, и 375 x 866 000

Андрюх, напиши Рону, для тебя он точно сделает скидку :) таких фанатов мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clapping:

Умножь 500 x 800 000, и 375 x 866 000

:rofl: ты наверное думаешь что прибыль с каждой машины это её стоимость ,ты бы подготовился лучше математик :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера тут так весело было, а сегодня чего, у всех похмелье? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера тут так весело было, а сегодня чего, у всех похмелье? :)

уже нет :spiteful: ,а вообще думаю часа через три ,тут опять начнётся трэш :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже нет :spiteful: ,а вообще думаю часа через три ,тут опять начнётся трэш :D

Отвечу словами нашего лидера. Успокаивает лишь то, что в 23 по Киеву все закончится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже нет :spiteful: ,а вообще думаю часа через три ,тут опять начнётся трэш :D

ну тогда пошел готовиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Филиал Макларен Рэйсинг. сайт. Не одними гонками жив человек.. Он еще и пожрать красиво горазд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон продолжает тролить, у него даже машина на параде пилотов, в которой его везли, сломалась. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон продолжает тролить, у него даже машина на параде пилотов, в которой его везли, сломалась. :D

Убийца машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убийца машин

Убийца команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу словами нашего лидера. Успокаивает лишь то, что в 23 по Киеву все закончится. :)

вся эта фигня закончится через неделю и можно будет снова начинать мечтать о самовозе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...