Вован America Опубликовано 17.04.2014 13:12 Раздражать может только Феррари... другие просто не вызывают никаких эмоциитакая Феррари, какой она есть сейчас, вызывает не раздражение, а чувство сострадания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 17.04.2014 13:15 такая Феррари, какой она есть сейчас, вызывает не раздражение, а чувство сострадания.Впрочем как и Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 17.04.2014 13:15 такая Феррари, какой она есть сейчас, вызывает не раздражение, а чувство сострадания.я про то время когда они всех громили... вот это было и правда раздражение.А этих РБ Мерсов не воспринимаю, они временные гости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.04.2014 13:21 Впрочем как и Макларен.МакЛарен этого года у меня сострадания не вызывает. Они могут бороться, что и продемонстрировали в первых гонках. Ты способен быть в хорошем настроении лишь тогда, когда Баттон как минимум выигрывает этап? Я болею по другому. До рестарта мне гонка в Бахрейне в исполнении Баттона понравилась. Там было что смотреть и ни о каком сострадании говорить не приходится. Вот прошлый год, это да, там только первая группа инвалидности.я про то время когда они всех громили... вот это было и правда раздражение.А этих РБ Мерсов не воспринимаю, они временные гостия воспринимаю каждый год чемпионата по отдельности. временные, не временные - это сегодняшняя Формула. а что будет дальше, никому не известно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tryphan Опубликовано 17.04.2014 13:41 МакЛарен этого года у меня сострадания не вызывает. Они могут бороться, что и продемонстрировали в первых гонках.Вопрос не в факте самой борьбы, вопрос в том с кем бороться. Как говориться на каждую Марусю найдется свой Катерхем... В прошлом году Маки тоже боролись с Заубером и ФИ.Ненавижу Ред Булл.Не пей... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.04.2014 13:45 Вопрос не в факте самой борьбы, вопрос в том с кем бороться. Как говориться на каждую Марусю найдется свой Катерхем... В прошлом году Маки тоже боролись с Заубером и ФИ.не понял... а разве МакЛарен сейчас не борется с Феррари, РедБуллом, Уильямсом да еще и одолевает их? Кроме этого, а чем борьба с ФИ менее престижна, чем борьба с той же Феррари, если в том же Бахрейне ФИ легко нагревала лошадок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.04.2014 13:53 Вопрос не в факте самой борьбы, вопрос в том с кем бороться. Как говориться на каждую Марусю найдется свой Катерхем...Ну это как посмотреть на ситуацию - можно сказать что Мак борется с аутсайдером последних лет Уильямсом, что говорит о падении команды.А можно сказать что возобновилось легендарное соперничество двух великих британских команд. Вопрос всё-таки не с кем, а за какие места бороться. Соперники меняются, и бог с ними, а Мак такое ощущение что постоянно борется за 2-ые места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tryphan Опубликовано 17.04.2014 13:58 Не, вопрос даже не в том, за какие места бороться, вопрос в отставании от лидера... А оно побольше, чем даже в прошлом проваленном сезоне и как то не сильно догоняется...пока что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.04.2014 14:04 Не, вопрос даже не в том, за какие места бороться, вопрос в отставании от лидера... А оно побольше, чем даже в прошлом проваленном сезоне и как то не сильно догоняется...пока чтоОт этого лидера отставание у всех космическое. Здесь я бы сказал что дело не в лузерстве всех остальных 10 команд, иначе их все надо разгонять, а скорее в мощи и гениальности лидера. Не они так просели, а лидер оторвался, слишком безупречно сделав свою работу. Поэтому я бы сейчас его просто выделил в отдельную лигу и не рассматривал, именно борьбу за 2-е и дальше места стоит рассматривать как отдельный чемпионат, Мерс я просто уже не беру в расчёт, оставляю за скобками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.04.2014 14:10 Не, вопрос даже не в том, за какие места бороться, вопрос в отставании от лидера... А оно побольше, чем даже в прошлом проваленном сезоне и как то не сильно догоняется...пока чтозначит, надо просто расслабиться и получать удовольствие когда боролись за первое место, я кроме борьбы впереди не видел ничего. а сейчас успеваю видеть, что делается во всем пелотоне. не бывает худа без добра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tryphan Опубликовано 17.04.2014 14:17 значит, надо просто расслабиться и получать удовольствие когда боролись за первое место, я кроме борьбы впереди не видел ничего. а сейчас успеваю видеть, что делается во всем пелотоне. не бывает худа без добра Ну, нам простым зрителям в любом случае надо получать удовольствие .А вообще, как то все кроме Быков, похоже на результаты Мерина уже забили. ФИ, Вилы, да и наверно Маки, учитывая прошлогодний разгром, кайфуют регулярно зарабатывая очки. Лотус, Феррари и Заубер напротив очутились в полной заднице... А Росберг потихоньку начинает закупаться тряпичными куклами Хэма и тыкать их иголками, весело короче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роман 92 Опубликовано 17.04.2014 14:38 Ну, в целом, самовоз у Мерсов пока особо не раздражает.Скорее всего, я просто рад, что самовоз не у Ред Булл. Ненавижу Ред Булл.++++++++++++++++++ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 17.04.2014 14:56 Не надо боятся Мерса. Он пишут что Лауда хочет несколько сократить штат сотрудников на базе. Думаю что некоторые ценные с его подачи будут уволены.Даже если етот сезон они отсамовозят по полной, в 2015 мы их догоним. Булье же так думает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.04.2014 14:57 Не надо боятся Мерса. Он пишут что Лауда хочет несколько сократить штат сотрудников на базе. Думаю что некоторые ценные с его подачи будут уволены.Даже если етот сезон они отсамовозят по полной, в 2015 мы их догоним. Булье же так думает...при отсутствии перемен в регламенте такие догонялки просто так не получаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 17.04.2014 15:08 при отсутствии перемен в регламенте такие догонялки просто так не получаются.2004 mp4/19b2007И по ходу 2009 догнали же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 17.04.2014 15:13 Для нас регламент в следующем году ого-го как поменяется. Я про дизель естественно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 17.04.2014 15:32 короче, я так понял на болид мы уже забили в этом году. по большому счету, в принципе как и красные...Вернее они не заьтли, а думают как исправить то что наделали к следующему году.. :play_auto: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 17.04.2014 21:31 2004 mp4/19b2007И по ходу 2009 догнали жев 4-м просто поменяли шасси, отказавшись от "футуристической" версии (плоды футуризма пожали быки, блин...), в 7-м просто вернулись к правильным идеям предыдущих лет, от которых отказались в 6-м году. регламент существенно не менялся, и машина 5-го года была признана лучшей, если б не подвела надежность, то не видать Алонсо первого титула. в 9-м году не то, чтобы догнали - просто всунули ДД и ведерко смогло бороться на равных с увядающим Брауном и с пока еще не набравшим ход РедБуллом. в этом году принципиальная разница в том, что у Мерса практически по всем показателям преимущество: а) движок (да, да, движок) лучше, потому как у заводской команды всегда будет преимущество насчет движка по причине лучшего понимания его работы, особенно в связи с получением первыми информации по мини-абгрейтам, б) шасси (с этим у МакЛарена уже давно не все в порядке - даже в неплохие годы 2010, 2012 шасси хорошо работало лишь на определенных трассах), в) гонщики (точнее, гонщик), да простят меня персональные болелы Баттона. ну, и на закуску (хотя это можно было бы ставить на вторую позицию )) - инженерный состав. МакЛарен 2004-09 и то, что есть сегодня, это просто небо и земля, разве не видно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 18.04.2014 02:56 Алонсо очень быстр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.04.2014 03:35 Алонсо очень быстр.Подумал, что ошибся темой...Или это агитация методами КО за гонщика Макларен сезона 2015 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 18.04.2014 03:58 в 4-м просто поменяли шасси, отказавшись от "футуристической" версии (плоды футуризма пожали быки, блин...), в 7-м просто вернулись к правильным идеям предыдущих лет, от которых отказались в 6-м году. регламент существенно не менялся, и машина 5-го года была признана лучшей, если б не подвела надежность, то не видать Алонсо первого титула. в 9-м году не то, чтобы догнали - просто всунули ДД и ведерко смогло бороться на равных с увядающим Брауном и с пока еще не набравшим ход РедБуллом. в этом году принципиальная разница в том, что у Мерса практически по всем показателям преимущество: а) движок (да, да, движок) лучше, потому как у заводской команды всегда будет преимущество насчет движка по причине лучшего понимания его работы, особенно в связи с получением первыми информации по мини-абгрейтам, б) шасси (с этим у МакЛарена уже давно не все в порядке - даже в неплохие годы 2010, 2012 шасси хорошо работало лишь на определенных трассах), в) гонщики (точнее, гонщик), да простят меня персональные болелы Баттона. ну, и на закуску (хотя это можно было бы ставить на вторую позицию )) - инженерный состав. МакЛарен 2004-09 и то, что есть сегодня, это просто небо и земля, разве не видно?Так можно и на этот год... Наши в 14 все равно клиенты и сразу сконцентрировались на машине 15. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 18.04.2014 04:07 Что-то я про практику забыл. Как откатали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 18.04.2014 04:19 Опять боремся с форс индией? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.04.2014 05:30 ....накануне гонки в Шанхае пресс-служба McLaren объявила о запуске версии официального сайта на китайском языке.Все-таки ставка на поднебесную? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 18.04.2014 05:37 Все-таки ставка на поднебесную?Как ту всех компании, все таки вторая экономика мира Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах