Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

Как я понял перемены небольшие.

Есть смысл до последней гонки дорабатывать машину, чтобы не очередную революцию делать а уже машину, которую хорошо понимают доработать.

Если перемены небольшие то зачем создавать группу по работе над mp4/30 еще весной 2013?..

Вон Госса даже не видно и его комментариев о MP4/29 не разу не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Малайзия, результаты недельной давности

А вот и Бахрейн

http://www.formula1.com/results/season/2014/916/7328/speed_trap.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это шутка? Худший болид на движке Мерседеса и это на трассе без поворотов. В Барсе будет видна истинная скорость этого ведра и боюсь она всем не понравится. Построить болид хуже ФИ второй сезон подряд это даже провалом для Макларена назвать сложно

кто там перед Дженсом? Райк, Перес и Ботас? и чего это я шучу? или ты считаешь, что их невозможно обойти? тем более что разве они между собой на первом круге не будут бороться за сохранение позиции? сзади Баттона тоже кипяток - Алонсо, быки, Масса.. Я ожидаю интересную гонку для Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если перемены небольшие то зачем создавать группу по работе над mp4/30 еще весной 2013?..

Вон Госса даже не видно и его комментариев о MP4/29 не разу не было...

Может в этой рабочей группе всего несколько человек?

И их главная задача получить точные размеры и компоновку хонды.

Да Госс вообще позорник.

Вон в Мерседесе куча тех директоров и результат налицо а в Маке один и только из-за того что его начальник ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто там перед Дженсом? Райк, Перес и Ботас? и чего это я шучу? или ты считаешь, что их невозможно обойти? тем более что разве они между собой на первом круге не будут бороться за сохранение позиции? сзади Баттона тоже кипяток - Алонсо, быки, Масса.. Я ожидаю интересную гонку для Баттона.

Если пилоты косячить не будут, то вряд ли, гонка может получиться веселой. Но я тебе не о ней говорил, а о общем уровне болида, который проявится в Барсе, причем в худшую сторону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пилоты косячить не будут, то вряд ли, гонка может получиться веселой. Но я тебе не о ней говорил, а о общем уровне болида, который проявится в Барсе, причем в худшую сторону

Одна надежда что к Барсе может какие-то работающие новинки будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пилоты косячить не будут, то вряд ли, гонка может получиться веселой. Но я тебе не о ней говорил, а о общем уровне болида, который проявится в Барсе, причем в худшую сторону

я про общий уровень и про итоги сезона вообще не думаю. это кот в мешке. или, конь в пальто, если хочешь. а здесь хоть что-то понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в этой рабочей группе всего несколько человек?

И их главная задача получить точные размеры и компоновку хонды.

Да Госс вообще позорник.

Вон в Мерседесе куча тех директоров и результат налицо а в Маке один и только из-за того что его начальник ушел.

Если Хонда платит 100млн с этого года... я думаю сама Хонда требует работать на 2015. Там заводской статус, больше свободы для работы.

А на Госса не гони, автор mp4/27... и он не один, а вместе с бывшим тех директором Заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мак так будет выглядеть до конца сезона, то Хонда за свои денежки управление всем проектом в свои руки возьмёт, интересно где сейчас работает тот японец, который двойной диффузор придумал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хонда платит 100млн с этого года... я думаю сама Хонда требует работать на 2015. Там заводской статус, больше свободы для работы.

А на Госс не гони, автор mp4/27... и он не один, а вместе с бывшим тех директором Заубера

Так большая часть работы на 2015 и заключается в допиливании этого боллида.

Или как ты себе представляешь они аэродинамические решения без тестов на трассе на машину 2015 года ставить будут?

Вся работа в плане аэродинамики над этим болидом перейдет в следующий год.

Невозможно построить нормальный боллид 2015 года не проверив решения на трассе.

К тому же специалисты говорят, что к концу этого года машины прибавят 4 секунды и если не работать над машиной этого года можно сползти на уровень аутсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так работа на 2015 и заключается в допиливании этого боллида.

Или как ты себе представляешь они аэродинамические решения без тестов на трассе на машину 2015 года ставить будут?

Вся работа над этим болидом перейдет в следующий год.

Невозможно построить нормальный боллид 2015 года не проверив решения на трассе.

К тому же специалисты говорят, что к концу этого года машины прибавят 4 секунды и если не работать над машиной этого года можно сползти на уровень аутсайдеров.

Будет поддержание работы над болидов этого года, но ждать полную отдачу в этом году явно не стоит...

Что Хонда может выкатить?... может появится возможность сделать более компактную задницу или что то еще. И большая часть нынешнего аэрообвеса на свалку. А может наоборот там много проблем движок огромные, греется и прочее... и нужно все это решать.

Мы не знаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построить болид хуже ФИ второй сезон подряд это даже провалом для Макларена назвать сложно

а когда был первый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет поддержание работы над болидов этого года, но ждать полную отдачу в этом году явно не стоит...

Что Хонда может выкатить?... может появится возможность сделать более компактную задницу или что то еще. И большая часть нынешнего аэрообвеса на свалку. А может наоборот там много проблем движок огромные, греется и прочее... и нужно все это решать.

Мы не знаем...

Ну вот и ответ чем та группа занимается.

Вписыванием движка в шасси и минимизацией потерь в аэродинамике при переходе на Хонду.

Ред Булл показала на предыдущих гран при, что аэродинамика может вытащить даже большой проигрыш в мощности и что многие проблемы по интеграции двигателя в шасси можно решить за две недели. И хотя Ред Булу пришлось в жесткие сроки очень много в машине переработать их эаэродинамика все равно осталась лучшей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда был первый?

Странный вопрос, если есть слово подряд, а сезон 2015 еще не начался, то естественно 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх, глядя на нынешний Мерседес, возникает надежда в связи с "заводским" статусом в 2015-м. С другой стороны, глядя на фейлы Рено, и невнятную Феррари - опять фрустрация.. Мерседес шли к нынешнему положению планомерно, и так, что их самовоз предсказывали еще до тестов, а некоторые и до конца сезона 2013. Они заново выстроили команду. У Мака же который год рулетка, в самой команде не знают куда движутся. То испугаются и затеют революцию перед сменой регламента. То сейчас будут пыжиться и вливать бабки до последнего в шасси под уходящий двигатель.. Даже непонятно что в этой ситуации правильнее. Я очень надеюсь, что текущие сотрудничества с Хондой предполагают, что сейчас в Парагоне бегает толпа высококвалифицированных спецов, которые на всех фронтах ведут мощную работу по затаскиванию сезона 2015 :strong:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и ответ чем та группа занимается.

Вписыванием движка в шасси и минимизацией потерь в аэродинамике при переходе на Хонду.

Ред Булл показала на предыдущих гран при, что аэродинамика может вытащить даже большой проигрыш в мощности и что многие проблемы по интеграции двигателя в шасси можно решить за две недели. И хотя Ред Булу пришлось в жесткие сроки очень много в машине переработать их эаэродинамика все равно осталась лучшей.

мы не знаем чем занимается люди в проекте на 2015...

машина этого года и следующего может настолько отличатся что нет смысла мучить mp4/29...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх, глядя на нынешний Мерседес, возникает надежда в связи с "заводским" статусом в 2015-м. С другой стороны, глядя на фейлы Рено, и невнятную Феррари - опять фрустрация.. Мерседес шли к нынешнему положению планомерно, и так, что их самовоз предсказывали еще до тестов, а некоторые и до конца сезона 2013. Они заново выстроили команду. У Мака же который год рулетка, в самой команде не знают куда движутся. То испугаются и затеют революцию перед сменой регламента. То сейчас будут пыжиться и вливать бабки до последнего в шасси под уходящий двигатель.. Даже непонятно что в этой ситуации правильнее. Я очень надеюсь, что текущие сотрудничества с Хондой предполагают, что сейчас в Парагоне бегает толпа высококвалифицированных спецов, которые на всех фронтах ведут мощную работу по затаскиванию сезона 2015 :strong:

Самовоз Мерса начали предсказывать в 2012, когда пошли разговоры про переход Хэма

Если сейчас Ал и правда к нам перейдет, то это может быть знаком...

Много людей пришли осенью 2013 особенно из Лотуса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх, глядя на нынешний Мерседес, возникает надежда в связи с "заводским" статусом в 2015-м. С другой стороны, глядя на фейлы Рено, и невнятную Феррари - опять фрустрация.. Мерседес шли к нынешнему положению планомерно, и так, что их самовоз предсказывали еще до тестов, а некоторые и до конца сезона 2013. Они заново выстроили команду. У Мака же который год рулетка, в самой команде не знают куда движутся. То испугаются и затеют революцию перед сменой регламента. То сейчас будут пыжиться и вливать бабки до последнего в шасси под уходящий двигатель.. Даже непонятно что в этой ситуации правильнее. Я очень надеюсь, что текущие сотрудничества с Хондой предполагают, что сейчас в Парагоне бегает толпа высококвалифицированных спецов, которые на всех фронтах ведут мощную работу по затаскиванию сезона 2015 :strong:

Проблема в общем не в статусе а в спецах. В Мерседесе куча технических директоров высокого уровня вот они уже второй год превосходят простых инженеров макларена.

Надежда на бабки от Хонды и что сможем помимо Продрому еще спецов перекупить у Топов.

Самовоз Мерса начали предсказывать в 2012, когда пошли разговоры про переход Хэма

Если сейчас Ал и правда к нам перейдет, то это может быть знаком...

Много людей пришли осенью 2013 особенно из Лотуса...

Главный спец из Лотуса в Феррари ушел. Элисон то бишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный спец из Лотуса в Феррари ушел. Элисон то бишь.

не он один там работал... наши выкупили почти весь отдел CFD, лучший в ф1 на ровне с РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз Мерса начали предсказывать в 2012, когда пошли разговоры про переход Хэма

Если сейчас Ал и правда к нам перейдет, то это может быть знаком...

Много людей пришли осенью 2013 особенно из Лотуса...

Печалит, что у наших с того же 2012 года начало теряться понимание своих же машин. У Мерса все было четко и по делу. Разобрались с перегревом, построили квалоболид, отучили жрать резину, и вуаля, все привели в порядок. У нас все это время какой-то немыслимый рикошет. Это мало походит на тенденции к светлому будущему в 2015 году..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный результат. Особенно если учесть, что после Малайзии ничего с повозкой не делалось. Впереди всё те же. Ну и в кои то веки в Williams не налажали в квале. Уверен, что на финише будем выше.

Печалит, что у наших с того же 2012 года начало теряться понимание своих же машин. У Мерса все было четко и по делу. Разобрались с перегревом, построили квалоболид, отучили жрать резину, и вуаля, все привели в порядок. У нас все это время какой-то немыслимый рикошет. Это мало походит на тенденции к светлому будущему в 2015 году..

Mercedes кровь из носа нужно оправдать своё присутствие в F1. Поэтому цель оправдывает средства. McLaren же и есть F1, поэтому всё несколько иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странный вопрос, если есть слово подряд, а сезон 2015 еще не начался, то естественно 2013

Странно, а в КК мы выше, не иначе на скилле вытянули пилотском.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печалит, что у наших с того же 2012 года начало теряться понимание своих же машин. У Мерса все было четко и по делу. Разобрались с перегревом, построили квалоболид, отучили жрать резину, и вуаля, все привели в порядок. У нас все это время какой-то немыслимый рикошет. Это мало походит на тенденции к светлому будущему в 2015 году..

Ждем 2015... только он ответит что и как. Я все же склоняюсь что в команде идут масштабные реформы под 2015, что сказывается на результатах этого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, а в КК мы выше, не иначе на скилле вытянули пилотском.

Ой та ладно тебе, без смены резины ФИ укатала бы наших в одни ворота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...