RondelR Опубликовано 05.04.2014 17:29 Как я понял перемены небольшие.Есть смысл до последней гонки дорабатывать машину, чтобы не очередную революцию делать а уже машину, которую хорошо понимают доработать.Если перемены небольшие то зачем создавать группу по работе над mp4/30 еще весной 2013?..Вон Госса даже не видно и его комментариев о MP4/29 не разу не было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 05.04.2014 17:29 Это Малайзия, результаты недельной давностиА вот и Бахрейнhttp://www.formula1.com/results/season/2014/916/7328/speed_trap.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 05.04.2014 17:31 Это шутка? Худший болид на движке Мерседеса и это на трассе без поворотов. В Барсе будет видна истинная скорость этого ведра и боюсь она всем не понравится. Построить болид хуже ФИ второй сезон подряд это даже провалом для Макларена назвать сложнокто там перед Дженсом? Райк, Перес и Ботас? и чего это я шучу? или ты считаешь, что их невозможно обойти? тем более что разве они между собой на первом круге не будут бороться за сохранение позиции? сзади Баттона тоже кипяток - Алонсо, быки, Масса.. Я ожидаю интересную гонку для Баттона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarenF-1 Опубликовано 05.04.2014 17:31 Квалификация: результаты :: Время по секторам :: Покруговки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 05.04.2014 17:33 Если перемены небольшие то зачем создавать группу по работе над mp4/30 еще весной 2013?..Вон Госса даже не видно и его комментариев о MP4/29 не разу не было...Может в этой рабочей группе всего несколько человек?И их главная задача получить точные размеры и компоновку хонды.Да Госс вообще позорник.Вон в Мерседесе куча тех директоров и результат налицо а в Маке один и только из-за того что его начальник ушел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.04.2014 17:34 кто там перед Дженсом? Райк, Перес и Ботас? и чего это я шучу? или ты считаешь, что их невозможно обойти? тем более что разве они между собой на первом круге не будут бороться за сохранение позиции? сзади Баттона тоже кипяток - Алонсо, быки, Масса.. Я ожидаю интересную гонку для Баттона.Если пилоты косячить не будут, то вряд ли, гонка может получиться веселой. Но я тебе не о ней говорил, а о общем уровне болида, который проявится в Барсе, причем в худшую сторону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 05.04.2014 17:36 Если пилоты косячить не будут, то вряд ли, гонка может получиться веселой. Но я тебе не о ней говорил, а о общем уровне болида, который проявится в Барсе, причем в худшую сторонуОдна надежда что к Барсе может какие-то работающие новинки будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 05.04.2014 17:40 Если пилоты косячить не будут, то вряд ли, гонка может получиться веселой. Но я тебе не о ней говорил, а о общем уровне болида, который проявится в Барсе, причем в худшую сторонуя про общий уровень и про итоги сезона вообще не думаю. это кот в мешке. или, конь в пальто, если хочешь. а здесь хоть что-то понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 05.04.2014 17:42 Может в этой рабочей группе всего несколько человек?И их главная задача получить точные размеры и компоновку хонды.Да Госс вообще позорник.Вон в Мерседесе куча тех директоров и результат налицо а в Маке один и только из-за того что его начальник ушел.Если Хонда платит 100млн с этого года... я думаю сама Хонда требует работать на 2015. Там заводской статус, больше свободы для работы.А на Госса не гони, автор mp4/27... и он не один, а вместе с бывшим тех директором Заубера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 05.04.2014 17:46 Если Мак так будет выглядеть до конца сезона, то Хонда за свои денежки управление всем проектом в свои руки возьмёт, интересно где сейчас работает тот японец, который двойной диффузор придумал ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 05.04.2014 17:48 Если Хонда платит 100млн с этого года... я думаю сама Хонда требует работать на 2015. Там заводской статус, больше свободы для работы.А на Госс не гони, автор mp4/27... и он не один, а вместе с бывшим тех директором ЗаубераТак большая часть работы на 2015 и заключается в допиливании этого боллида.Или как ты себе представляешь они аэродинамические решения без тестов на трассе на машину 2015 года ставить будут?Вся работа в плане аэродинамики над этим болидом перейдет в следующий год.Невозможно построить нормальный боллид 2015 года не проверив решения на трассе.К тому же специалисты говорят, что к концу этого года машины прибавят 4 секунды и если не работать над машиной этого года можно сползти на уровень аутсайдеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 05.04.2014 17:56 Так работа на 2015 и заключается в допиливании этого боллида.Или как ты себе представляешь они аэродинамические решения без тестов на трассе на машину 2015 года ставить будут?Вся работа над этим болидом перейдет в следующий год.Невозможно построить нормальный боллид 2015 года не проверив решения на трассе.К тому же специалисты говорят, что к концу этого года машины прибавят 4 секунды и если не работать над машиной этого года можно сползти на уровень аутсайдеров.Будет поддержание работы над болидов этого года, но ждать полную отдачу в этом году явно не стоит...Что Хонда может выкатить?... может появится возможность сделать более компактную задницу или что то еще. И большая часть нынешнего аэрообвеса на свалку. А может наоборот там много проблем движок огромные, греется и прочее... и нужно все это решать.Мы не знаем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.04.2014 18:02 Построить болид хуже ФИ второй сезон подряд это даже провалом для Макларена назвать сложноа когда был первый? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 05.04.2014 18:04 Будет поддержание работы над болидов этого года, но ждать полную отдачу в этом году явно не стоит...Что Хонда может выкатить?... может появится возможность сделать более компактную задницу или что то еще. И большая часть нынешнего аэрообвеса на свалку. А может наоборот там много проблем движок огромные, греется и прочее... и нужно все это решать.Мы не знаем...Ну вот и ответ чем та группа занимается.Вписыванием движка в шасси и минимизацией потерь в аэродинамике при переходе на Хонду.Ред Булл показала на предыдущих гран при, что аэродинамика может вытащить даже большой проигрыш в мощности и что многие проблемы по интеграции двигателя в шасси можно решить за две недели. И хотя Ред Булу пришлось в жесткие сроки очень много в машине переработать их эаэродинамика все равно осталась лучшей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 05.04.2014 18:09 а когда был первый?Странный вопрос, если есть слово подряд, а сезон 2015 еще не начался, то естественно 2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 05.04.2014 18:15 Эхх, глядя на нынешний Мерседес, возникает надежда в связи с "заводским" статусом в 2015-м. С другой стороны, глядя на фейлы Рено, и невнятную Феррари - опять фрустрация.. Мерседес шли к нынешнему положению планомерно, и так, что их самовоз предсказывали еще до тестов, а некоторые и до конца сезона 2013. Они заново выстроили команду. У Мака же который год рулетка, в самой команде не знают куда движутся. То испугаются и затеют революцию перед сменой регламента. То сейчас будут пыжиться и вливать бабки до последнего в шасси под уходящий двигатель.. Даже непонятно что в этой ситуации правильнее. Я очень надеюсь, что текущие сотрудничества с Хондой предполагают, что сейчас в Парагоне бегает толпа высококвалифицированных спецов, которые на всех фронтах ведут мощную работу по затаскиванию сезона 2015 :strong: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 05.04.2014 18:15 Ну вот и ответ чем та группа занимается.Вписыванием движка в шасси и минимизацией потерь в аэродинамике при переходе на Хонду.Ред Булл показала на предыдущих гран при, что аэродинамика может вытащить даже большой проигрыш в мощности и что многие проблемы по интеграции двигателя в шасси можно решить за две недели. И хотя Ред Булу пришлось в жесткие сроки очень много в машине переработать их эаэродинамика все равно осталась лучшей.мы не знаем чем занимается люди в проекте на 2015...машина этого года и следующего может настолько отличатся что нет смысла мучить mp4/29... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 05.04.2014 18:20 Эхх, глядя на нынешний Мерседес, возникает надежда в связи с "заводским" статусом в 2015-м. С другой стороны, глядя на фейлы Рено, и невнятную Феррари - опять фрустрация.. Мерседес шли к нынешнему положению планомерно, и так, что их самовоз предсказывали еще до тестов, а некоторые и до конца сезона 2013. Они заново выстроили команду. У Мака же который год рулетка, в самой команде не знают куда движутся. То испугаются и затеют революцию перед сменой регламента. То сейчас будут пыжиться и вливать бабки до последнего в шасси под уходящий двигатель.. Даже непонятно что в этой ситуации правильнее. Я очень надеюсь, что текущие сотрудничества с Хондой предполагают, что сейчас в Парагоне бегает толпа высококвалифицированных спецов, которые на всех фронтах ведут мощную работу по затаскиванию сезона 2015 :strong:Самовоз Мерса начали предсказывать в 2012, когда пошли разговоры про переход ХэмаЕсли сейчас Ал и правда к нам перейдет, то это может быть знаком...Много людей пришли осенью 2013 особенно из Лотуса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 05.04.2014 18:23 Эхх, глядя на нынешний Мерседес, возникает надежда в связи с "заводским" статусом в 2015-м. С другой стороны, глядя на фейлы Рено, и невнятную Феррари - опять фрустрация.. Мерседес шли к нынешнему положению планомерно, и так, что их самовоз предсказывали еще до тестов, а некоторые и до конца сезона 2013. Они заново выстроили команду. У Мака же который год рулетка, в самой команде не знают куда движутся. То испугаются и затеют революцию перед сменой регламента. То сейчас будут пыжиться и вливать бабки до последнего в шасси под уходящий двигатель.. Даже непонятно что в этой ситуации правильнее. Я очень надеюсь, что текущие сотрудничества с Хондой предполагают, что сейчас в Парагоне бегает толпа высококвалифицированных спецов, которые на всех фронтах ведут мощную работу по затаскиванию сезона 2015 :strong:Проблема в общем не в статусе а в спецах. В Мерседесе куча технических директоров высокого уровня вот они уже второй год превосходят простых инженеров макларена.Надежда на бабки от Хонды и что сможем помимо Продрому еще спецов перекупить у Топов.Самовоз Мерса начали предсказывать в 2012, когда пошли разговоры про переход ХэмаЕсли сейчас Ал и правда к нам перейдет, то это может быть знаком...Много людей пришли осенью 2013 особенно из Лотуса...Главный спец из Лотуса в Феррари ушел. Элисон то бишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 05.04.2014 18:25 Главный спец из Лотуса в Феррари ушел. Элисон то бишь.не он один там работал... наши выкупили почти весь отдел CFD, лучший в ф1 на ровне с РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Papaya Опубликовано 05.04.2014 18:27 Самовоз Мерса начали предсказывать в 2012, когда пошли разговоры про переход ХэмаЕсли сейчас Ал и правда к нам перейдет, то это может быть знаком...Много людей пришли осенью 2013 особенно из Лотуса...Печалит, что у наших с того же 2012 года начало теряться понимание своих же машин. У Мерса все было четко и по делу. Разобрались с перегревом, построили квалоболид, отучили жрать резину, и вуаля, все привели в порядок. У нас все это время какой-то немыслимый рикошет. Это мало походит на тенденции к светлому будущему в 2015 году.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 05.04.2014 18:30 Нормальный результат. Особенно если учесть, что после Малайзии ничего с повозкой не делалось. Впереди всё те же. Ну и в кои то веки в Williams не налажали в квале. Уверен, что на финише будем выше.Печалит, что у наших с того же 2012 года начало теряться понимание своих же машин. У Мерса все было четко и по делу. Разобрались с перегревом, построили квалоболид, отучили жрать резину, и вуаля, все привели в порядок. У нас все это время какой-то немыслимый рикошет. Это мало походит на тенденции к светлому будущему в 2015 году..Mercedes кровь из носа нужно оправдать своё присутствие в F1. Поэтому цель оправдывает средства. McLaren же и есть F1, поэтому всё несколько иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.04.2014 18:31 Странный вопрос, если есть слово подряд, а сезон 2015 еще не начался, то естественно 2013Странно, а в КК мы выше, не иначе на скилле вытянули пилотском. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 05.04.2014 18:32 Печалит, что у наших с того же 2012 года начало теряться понимание своих же машин. У Мерса все было четко и по делу. Разобрались с перегревом, построили квалоболид, отучили жрать резину, и вуаля, все привели в порядок. У нас все это время какой-то немыслимый рикошет. Это мало походит на тенденции к светлому будущему в 2015 году..Ждем 2015... только он ответит что и как. Я все же склоняюсь что в команде идут масштабные реформы под 2015, что сказывается на результатах этого года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 05.04.2014 18:33 Странно, а в КК мы выше, не иначе на скилле вытянули пилотском.Ой та ладно тебе, без смены резины ФИ укатала бы наших в одни ворота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах