Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

McLaren Racing

Recommended Posts

погодь, погодь...тобишь в ведре Мака виноват Дженс, а в самовозе Брауна - "виновата" команда? Дженс же по главенствующему в этой теме мнению и главный конструктор, и гайкокрутитель и топливозаправщик, и вообще чуть ли не руководитель команды с правом увольнять всех подряд. Ну так будьте последовательны в своих суждениях. И либо Дженс виноват в ведре Мака, но тогда и самовоз Брауна он лично разрабатывал. Либо 28я - это фейл инженеров, а бгп01 соответственно вин.

дак тут и так последовательны как никогда ,как только Хонда разработала шасси подальше от Дженсона (в Японии )тут же самовоз ,до этого одни вёдра под чутким направлением лучшега фидбекера .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак тут и так последовательны как никогда ,как только Хонда разработала шасси подальше от Дженсона (в Японии )тут же самовоз ,до этого одни вёдра под чутким направлением лучшега фидбекера .

Да только пруфов неучастия Дженса в разработке у тебя нет.</p>

Пилот всегда высказывает свои пожелания, но они минимально влияют на получившийся самовоз или ведро.

Но фобам по бую же)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да только пруфов неучастия Дженса в разработке у тебя нет.

есть на то что разработктим были (внимание !)не зависимыми друг от друга и победил иппонский проэкт к которому ессно Баттона не подпускали на пушечный выстрел ,резалт мы все помним так что факты так сказать вопиют ,думаю если Баттона отчислить из Мака ,самовоз не заставит себя ждать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть на то что разработктим были (внимание !)не зависимыми друг от друга и победил иппонский проэкт к которому ессно Баттона не подпускали на пушечный выстрел ,резалт мы все помним так что факты так сказать вопиют ,думаю если Баттона отчислить из Мака ,самовоз не заставит себя ждать

Я жду пруфа неподпускания Дженсона на пушечный выстрел)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я жду пруфа неподпускания Дженсона на пушечный выстрел)

ты значение слова независимый знаешь или разьяснить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да только пруфов неучастия Дженса в разработке у тебя нет.</p>

Пилот всегда высказывает свои пожелания, но они минимально влияют на получившийся самовоз или ведро.

Но фобам по бую же)

а зачем пилоту тогда вообще высказывать свои пожелания, если они не влияют? просто ходить и зудеть над ухом инженеров со своими пожеланиями, которые (вот оно, откровение) совсем этим инженерам и не нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял?

Стиль - совсем другой.

Я вот тоже удивляюсь. Это как сравнить Бжезинского с котэ под валерьянкой.

Разве что вспомним незабвенного Нильсена... :D

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%8B-%D1%82%D1%8E%D1%80%D1%8C%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5-340348.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты значение слова независимый знаешь или разьяснить ?

Независимый от Дженса чтоле? :D

а зачем пилоту тогда вообще высказывать свои пожелания, если они не влияют? просто ходить и зудеть над ухом инженеров со своими пожеланиями, которые (вот оно, откровение) совсем этим инженерам и не нужны?

Не увидел, где я писал, что не влияет? Может, стоит внимательно читать написанное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счёт нет подиумов, просто в этом году дождевых гонок не было, была одна с влажным стартом и где мог быть подиум, но там команда постаралась.

Из любопытства, есть статистика победных Дженсовых дождевых гонок? Каков процент побед? Может не того нынче зовут человеком дождя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Независимый от Дженса чтоле? :D

Не увидел, где я писал, что не влияет? Может, стоит внимательно читать написанное?

я внимательно прочитал. мысль, которая стоит за этим сообщением, следующая - машина вышла хреновая и здесь говорят про плохой фитбек от Баттона. поэтому я, как его болела, буду парировать тем, что этот фитбек и не влияет совсем ("минимально влияет" в твоем исполнении - но разве это меняет причину написания твоего "влияет-не влияет", особенно с этой тухлой прибавкой в конце насчет фобов?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из любопытства, есть статистика победных Дженсовых дождевых гонок? Каков процент побед? Может не того нынче зовут человеком дождя?

Выкладывали же в 2011, только 1 победу из последних дождевых гонок одержал не Баттон. Ну и Дженсон не человек дождя. Единственное где он реально сильнее многих, это на слике по влажному асфальту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выкладывали же в 2011, только 1 победу из последних дождевых гонок одержал не Баттон. Ну и Дженсон не человек дождя. Единственное где он реально сильнее многих, это на слике по влажному асфальту.

У Дженса на сегодня 245 стартов 49 подиумов 15 побед.

Из всех стартов 34 в услових дождя или влажных условиях. Результаты этих дождевых гонок для Дженса - не финишировал, 11, 4, 5, сход, 11,10, не финишировал, не финишировал, не финишировал, 3, 1, 4, не финишировал, не финишировал, 5, 11, не финишировал, 15, 15, 13, 1, 3, 1, 1, не финишировал, 12, 1, не финишировал, 1, 14, 1.

Итого процент дождевых гонок 14%, количество заработанных подиумов в дождевых условиях 18%, а вот количество побед значительное 7 штук, или 47% в дождевых или влажных условиях. При этом для объективности – 10 сходов. То есть в 30% случаев.

Выводы можете сделать сами.

У меня сложилось впечатление что Дженс силен.... когда силен... :D Только сила у него малопрогнозируемая.. то темп, то переобуется вовремя, то еще какая сила... А вот ситуацией пользоваться умеет. Этого у него не отнять. Молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет подиумов, просто все остальные развивали болиды прошлого сезона, а макларен создал неведому зверушку, да еще и под стиль Дженса. Результаты говорят сами за себя.

Так если бы именно под стиль Дженса он должен был бы затащить хоть один? Или пилот чемпион с 15 победами совсем дно?

дак тут и так последовательны как никогда ,как только Хонда разработала шасси подальше от Дженсона (в Японии )тут же самовоз ,до этого одни вёдра под чутким направлением лучшега фидбекера .

Их было три варианта=дай ссылку какой из них был в Японии (и был ли вообще). И то бишь Брон тоже не в курсах был. Ведь ждали Алонсу, видать под него в Японии построили убермашин, а Ферни так всех подставил)))) Только это спасло никудышного Баттона)))

Но есть версия, что "японский" проект строили Джессика с Папой Джоном. Тебе ссылки дать?

,резалт мы все помним так что факты так сказать вопиют ,думаю если Баттона отчислить из Мака ,самовоз не заставит себя ждать

Да, факты у тебя изчерпывающие типа Вселенная=плоская, Земля стоит на одном слоне, а не на трех, Перес вообще индеец, а не латиноамериканец, а Папа Римский=женщина... Как говорится (про самовоз) "пацаны смотрят в даль и верят, но трамвай не едет пока"

А может так взглянуть на проблему=отчислить тебя из рядов болельщиков Мака, и тебе перестать болеть за Мак? Глядишь и самовоз появится, и нервы целее будут)))

Без обид, это я просто предложил один из вариантов)))

Из любопытства, есть статистика победных Дженсовых дождевых гонок? Каков процент побед? Может не того нынче зовут человеком дождя?

7 побед на трассах где либо шел дождь, либо условия погоды были переменчивы=%надеюсь вычислишь сам)))

Сейчас в пелотоне попросту нет такого человека, не тянет никто (Хэма не предлагать=не тянет он на Сенну и Шумахера в этом показателе))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня вопрос к Дженсовым "доброжелателям".

По вашей логике именно Дженс настоял на революции и переходе с толкателей на тяги, отказался от варианта развития прошлогодней машины, на которой он победил в последней гонке и в которой чувствовал себя уверенно и комфортно? Да или нет?

Если да, то почему да? Если нет, то кто же этот неуловимый герой-революционэр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сложилось впечатление что Дженс силен.... когда силен... :D Только сила у него малопрогнозируемая.. то темп, то переобуется вовремя, то еще какая сила... А вот ситуацией пользоваться умеет. Этого у него не отнять. Молодец.

"Имя, сестра, имя!" Назови тогда того крутня, который побеждал во всех дождевых гонках, в которых участвовал, на все 100%)))

Может еще кого-нибудь как-нибудь с Дженсом сравним?))) Например по крашерству или пилотажным ошибкам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AUTOSPORT@autosportnews 7 мин

Kevin Magnussen is close to edging out Sergio Perez for the second 2014 McLaren F1 seat, AUTOSPORT learns: http://www.autosport.com/news/report.php/id/111221 …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AUTOSPORT@autosportnews 7 мин

Kevin Magnussen is close to edging out Sergio Perez for the second 2014 McLaren F1 seat, AUTOSPORT learns: http://www.autosport...php/id/111221 …

Ну неужели Мартин нас услышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, и автоспорт пошёл на попятную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

погодь, погодь...тобишь в ведре Мака виноват Дженс, а в самовозе Брауна - "виновата" команда? Дженс же по главенствующему в этой теме мнению и главный конструктор, и гайкокрутитель и топливозаправщик, и вообще чуть ли не руководитель команды с правом увольнять всех подряд. Ну так будьте последовательны в своих суждениях. И либо Дженс виноват в ведре Мака, но тогда и самовоз Брауна он лично разрабатывал. Либо 28я - это фейл инженеров, а бгп01 соответственно вин.

В самовозе Брауна виноват читтерский дд. Если бы забанили чит сразу, то был бы Феттель пятикратный, а Дженс так и тащился бы в глубине борясь за попадание на подиум, в лучшем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, и автоспорт пошёл на попятную.

как тут не пойдёш ,когда теперь Маги "ставленник банка " :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счёт нет подиумов, просто в этом году дождевых гонок не было.

Статистика прошедших гран-при с участием Дженса позволяет сделать следующий прогноз.

В случае дождевого гран-при шансы на победу - 21%

шансы на подиум - 21%

шансы на сход - 26%

Конечно, в этом году, с учетом "успешности болида"... подиум и победа сродни чуду, но... они же (чудеса) иногда случаются.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как тут не пойдёш ,когда теперь Маги "ставленник банка " :D

Тут поподробнее, я в английском не силён) Ботин у нас что-ли тусить в боксах будет? :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AUTOSPORT@autosportnews 7 мин

Kevin Magnussen is close to edging out Sergio Perez for the second 2014 McLaren F1 seat, AUTOSPORT learns: http://www.autosport...php/id/111221 …

Всем кранты. Великий Датчанин садится за руль :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут поподробнее, я в английском не силён) Ботин у нас что-ли тусить в боксах будет? :bomb:

Да недавно писали, что в Дании тоже банки есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут поподробнее, я в английском не силён) Ботин у нас что-ли тусить в боксах будет? :bomb:

да нет ,Датский Саксо банк вроде как за Кевина впрягается . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...