Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

з.ы. очень здорово вс-таки что это именно Кимин болид был.иначе проблемы болида они заметил бы во врмя гонки в Китае.

как итог сход и мы опять без очков.

а вот это - бесспорно...

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но пока на эти цифры ориентируюсь

Нет, это не номер шасси. Он у Феррари сквозной, и должен быть в районе 300.

вроде в Китай новое поколение ДВС планировали везти - мож тут старые и добивают

Двигатель прошел омологацию ФИА. Так что ничего нового особо не привезешь. Да и, как ты говоришь, старые - это только после сезона.

Еще раз, на тестах свои движки.

Про Китай... я даже не знаю, что относительно этой новости подумать. Максимум, что можно предположить. это новое ПО. Кстати, с этим у Феррари явные проблемы. ИМХО, все проблемы, о которых говорит Кими - это проблемы с управлением силовой установкой и тормозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе такие детали?(Ясно же что их и не будет) И как же твоё утверждение , что ты веришь в Кими, если допускаешь, что такой мастер как он, так лажает, по-твоему это нормально, так лажать для Кими?

А зачем тогда эти "круги на воде" , если ясно что объяснения неудачного старта не будет?

Никто не наложал в данном случае, на мой взгляд. Именно этот старт был - плохой. Но Кими никого не выбил, на парника не запер , хотя имел все права для этого, сам не убрался и кучу- малу не устроил.

Да и поднимать тему " лажи" из- за одного плохого старта? Кими просто человек, как и все, имеет право на ошибку.

Старты Кими уже продемонстрировал отменные в Австралии и Малайзии. Ведь там Кими как из пращи стрелял, в Австралии за спину Фернандо, в Малайзии вообще бок о бок заходили в первый поворот.

Какая лажа?? Не драматизируй :)

А как же Алонсо, почему он стартует хорошо?

Потому что он мастер. Вот третий старт ему удался и так уж случилось, что именно в этот раз не удался Кими. Никакой ТЗ. А виноват ли поломанный болид , не виноват... Если и меняет что- то , то только в виде утешительного приза для болельщиков. А кому он такой " приз" нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе такие детали?(Ясно же что их и не будет) И как же твоё утверждение , что ты веришь в Кими, если допускаешь, что такой мастер как он, так лажает, по-твоему это нормально, так лажать для Кими?

Можно верить в Кими и допускать, что любому человеку свойственно ошибаться. Кими осторожничает и идет по внешке, как результат - теряет позиции. Это уже не в первый раз. Таланта гонщика это не умаляет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае, считаю, не нужно искать суслика там, где его нет, даже если он кому-то померещился.

Два первых старта Кими были с прорывом наверх, и не его вина, что в Малайзии ретивый Магги догнал. Ну а в Бахре старт был неудачен. Может, сам Кими допустил ошибку - ошибаются даже великие, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Может, ПО глюкануло. Но треснутое шасси - это уже, скорее, к гоночному темпу отношение имеет, и то не думаю, что сильно принципиальное, но не к старту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От шо нашел про Райккина

В медленных поворотах алый болид бросало из стороны в сторону, как портовую девку — в кубрике шкипера. Дефицит сцепления с трассой вынуждал финна искать альтернативную траекторию прохождения виража, поскольку использование стандартной точки торможения было сопряжено с величайшим риском. Дело в том, что даже широкого гоночного полотна Бахрейна F14 T могло не хватить — столь беспорядочно гулял «задок» при резких действиях. Плавно же уговорить машину вписаться в вираж получалось только в том случае, если Райкконен заранее начинал готовить маневр.

Ведь избыточная поворачиваемость, обуявшая «задок» машины Райкконена в самый неподходящий момент, может вовсе свести финна с ума. Вибрации «хвоста», вызванные изменениями регламента, и так доставляют Кими дискомфорт. Случись же еще каждому заносу претендовать на неконтролируемый характер — и нервы «Айсмена» вовсе сдадут.

Ну, кто там внимательно следил в бахрейне за "задком" его? ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же Алонсо, почему он стартует хорошо?

ПС Значит Алонсо круче чем Кими? :) Гонщик такого уровня как Кими не допускает таких ошибок беспричинно - не может он взять и сразу потерять талант, если он есть, то его не пропьёшь.

Однако все здесь почему-то допускают, что кими может делать что-то хуже чем Алонсо, а это не так! Это я тебе просто как здравомыслящий человек,то есть кимофил, говорю. :)

Выделенное - :facepalm::D

То есть Кими не ошибается. Вообще. Никогда.

Ты эту мысль хочешь до нас донести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От шо нашел про Райккина

Ну, кто там внимательно следил в бахрейне за "задком" его? :happy:

Сошедший с ума финн, сдадут нервы, избыточная поворачиваемость "задка"... ты такое больше не читай, явная безвкусица :download:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС Значит Алонсо круче чем Кими? :) Гонщик такого уровня как Кими не допускает таких ошибок беспричинно - не может он взять и сразу потерять талант, если он есть, то его не пропьёшь.

папа магнуссена с тобой бы поспорил... да и джеймс наш хант наотличненько пропивал огромный талант)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

папа магнуссена с тобой бы поспорил... да и джеймс наш хант наотличненько пропивал огромный талант)

Дык Ханту хватило ведь одного титула, дальше он делал то, что хотел.

А Кими решил вернуться, значит, желание победить еще раз есть, а это совсем разные ситуации. Да вроде и не заливает сейчас за воротник, по крайней мере публично )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От шо нашел про Райккина

Вибрации хвоста, вызванные изменениями регламента, и так доставляют Кими дискомфорт. Случись же еще каждому заносу претендовать на неконтролируемый характер— и нервы «Айсмена» вовсе сдадут.

Так то ржачно написали :rofl: Но он же из ралли недавно, заносом его теперь не испугаешь :D наверняка уже научился заносы контролировать, всё ралли это контролируемый занос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то ржачно написали :rofl: Но он же из ралли недавно, заносом его теперь не испугаешь :D наверняка уже научился заносы контролировать, всё ралли это контролируемый занос :)

ну, эт мсье герчиков писал, знатный спец по техническим вопросам:) Видимо, райккинским тож понравился герчиковский разбор ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, эт мсье герчиков писал, знатный спец по техническим вопросам :) Видимо, райккинским тож понравился герчиковский разбор :happy:

мне понравилось только про портовую девку :D а так что машина нервная, это конечно видно, но пр всякие "нервы сдадут" - явный перебор. Пока что Кими с Австралии в управлении отмечает улучшения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне понравилось только про портовую девку :D а так что машина нервная, это конечно видно, но пр всякие "нервы сдадут" - явный перебор. Пока что Кими с Австралии в управлении отмечает улучшения.

эмм..ну про портовую девку эт типичная игра слов нашего герчикова, о которой я тебе кажись писал, вот этой "шелухи" у него полно..и даже с избытком(это его дело, может кому-то и нравится).

Но вот это:

Ведь избыточная поворачиваемость, обуявшая «задок» машины Райкконена в самый неподходящий момент, может вовсе свести финна с ума

эмм..вот это как?^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злодей! :)

Вот какую диверсию Алонсо подготовил! :D Наш-то, оказывается, тот ещё интриган :rofl:

з.ы. очень здорово вс-таки что это именно Кимин болид был.иначе проблемы болида они заметил бы во врмя гонки в Китае.

как итог сход и мы опять без очков.

а вот это действительно здорово!

зы. Мож из-за повреждений Кими и отмечал странную управляемость машины, в каких-то поворотах она вела себя норм, а в других управляемость резко менялась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От шо нашел про Райккина

Ну, кто там внимательно следил в бахрейне за "задком" его? :happy:

Не читай этого словоблуда - даже не знает, о чём пишет. "Статья" его тут, если интересно кому http://www.sports.ru/automoto/159290853.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм..ну про портовую девку эт типичная игра слов нашего герчикова, о которой я тебе кажись писал, вот этой "шелухи" у него полно..и даже с избытком(это его дело, может кому-то и нравится).

Но вот это:

эмм..вот это как? :happy:

ну мне трудно судить о правдивости его слов в технических моментах, ввиду слабого знания матчасти по этой теме. Я имею в виду стили управления, что влияет, тонкие особенности и т.д. Да и в общем полной ясности на форуме ни у кого наверное нет. Иначе споров бы не было. Так что я к таким статьям отношусь просто - читаю для информации, но полностью никому не верю))

а у Герчикова мне нравились статьи с обзором гоночных моментов. Вот там он писал здорово, и как правило это совпадало с моей собственной точкой зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читай этого словоблуда - даже не знает, о чём пишет. "Статья" его тут, если интересно кому http://www.sports.ru.../159290853.html

Разве я утверждал где-то обратное...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Други мои, сбавьте немного на поворотах в междусобойной дискуссии. Очевидно что проблемы технического характера были, по мимо выявленных ранее перед гонкой, включая и повреждение самого шасси. Разумеется все эти поломки и проблемы не способствовали ни старту ни темпу в гонке. Но я бы не стал однозначно отметать возможную ошибку Кими. Все что требовалось это сдвинутся ближе к центру, а он оставил окно для Алонсо в следствии чего последний его и скорректировал на внешку. Кими пилот безусловно очень-очень талантливый, как отметили многие эксперты авто спортивного мира - он гениальный самородок. Но в месте с тем Кими человек и он как и все имеет право на ошибку. Ему ничего не мешало закрыть и перекрыть Алонсо прорыв, но он этого не сделал. :gd: Ошибались периодически все и Сеннна и Прост и Шумахер и Хэмильтон и Алонсо. :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Монокок не равно (не только и не всегда) аэродинамика

+1

Жёсткость конструкции напрямую влияет на передачу энергии через неё.

Треснувший монокок мог не держать скручивающее усилие, прилагаемое к нему со стороны двигателя, в результате неоптимальное распределение реакции по колёсам... Вот вам и проблемы со стартом.

(Чисто гипотетически)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, если бы не авто майландера, райккин осилил бы 24 круга на медиуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, если бы не авто майландера, райккин осилил бы 24 круга на медиуме?

ну если он осилил 21 на софте, то не вижу в этом проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если он осилил 21 на софте, то не вижу в этом проблем.

не, я немного неправильно, наверное, выразился..в смысле, не то, что осилить--доехать до финиша, а осилить в плане перспектив борьбы(очевидно же что автомиобиль безопасности очень помог финну), мне пора уезжать, позже подробнее распишу о чем конкретно речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, я немного неправильно, наверное, выразился..в смысле, не то, что осилить--доехать до финиша, а осилить в плане перспектив борьбы(очевидно же что автомиобиль безопасности очень помог финну), мне пора уезжать, позже подробнее распишу о чем конкретно речь

а, всё ясно... :facepalm: не утруждай себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно, если бы не авто майландера, райккин осилил бы 24 круга на медиуме?

Ничего интересного в этом нет. Конечно проехал бы.

Если он 20 кругов на более тяжелой машине и юзаном софте перед этим проехал, то какая ж проблема проехать всего то 24 круга на медиуме и более легкой машине?

В этом дикость "стратегии" мостика и состоит. Или не надо было зазывать, и был шанс быть выше Алонсо, или, если уж менять, то ставить юзаный софт. Но зазывать и ставить юзаный медиум... Перебор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...