Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Ну я заметила, что ты почти не пишешь больше в теме) Мне тоже, конечно, уже не так интересно как раньше.

Пока думаем, я хочу больше в Монцу поехать, но щас трансаеро предлагает билеты на самолёт на даты за ГП за 18т.р :blink:

В Сочи пока планка на 8тр держится, так что выбор очевиден..Думаю, что поедем. :) А ты как?

Я тоже собираюсь, билеты уже смотрю. и на Гран При пытаюсь замутить какие нибудь халявные проходы))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сам создал такую ситуацию. Вот если бы Кими ехал впереди, а на пит зазвали позже - тогда еще можно делать какие-то выводы.

не в этом дело. Создал сам. Я в общем.

Во времена дозаправок всегда можно было отыграться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же тупо и несправедливо стало с этой отменой дозаправок и мягкой резиной.

по сути напарники не имеют равной возможности побороться между собой, ибо 1 круг разницы даёт моментальное преимущество в 3+ секунды. А кому-то ведь всё равно нужно ехать первым.

Кими так сегодня отбросили на 5 сек, Росберга.

ага, я точно так же сегодня подумала, когда Ал первым поехал на пит. Старт решает...Но Ферры пока разводят по тактике своих пилотов, как и Мерсы попытались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сам создал такую ситуацию. Вот если бы Кими ехал впереди, а на пит зазвали позже - тогда еще можно делать какие-то выводы.

Ну не знаю..Кими было тяжко оборонятся. Гораздо сложней чем Алу. Явно в резине дело было...имхо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими так сегодня отбросили на 5 сек, Росберга.

Во время гонки у меня не было такой мысли относительно Кими. Как то был уверен, что он пойдет на один пит меньше. Хотя после гонки стало очевидно, что это ничего б не дало.

Машина не позволяла бороться агрессивно (скорости не хватало), а на последнем питстопе Кими ничего не выиграл, и, в отличие от Алонсо (потерял 4 места), и не проиграл. Отрыв позволял, как был 11-м, так и остался. И даже несмотря на двойной питстоп.

Только вдумайтесь, ШЕСТЬ лидеров, несмотря на SC, прошли гонку с ДВУМЯ питстопами.

С какой стороны ни посмотри, ведро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже собираюсь, билеты уже смотрю. и на Гран При пытаюсь замутить какие нибудь халявные проходы))

Я думаю, это будет не просто)) Это не Москоу Сити Рэйсинг всё-таки и не Мировая Сприя..)) Но та знаешь что делать, если у тя заваляется лишний билетик... :D :D

Kimi: “I am very disappointed with today’s result, because after how qualifying went, I expected to do better. I didn’t get a good start and immediately lost some places. On the first lap, I was hit by Magnussen, luckily without it doing any damage, but trying to move up the order at this point was very difficult, because the lack of aero downforce and speed on the straight meant overtaking was complicated. We knew this track was less suited to the characteristics of our car than the first two and that the Mercedes would be very quick. Overall, the handling of our car has generally improved compared to the first races and this makes me confident for the upcoming ones. We can expect a lot of work to do and we will make the most of the test days to try and improve already in time for the next race in China.”

Недостаток прижимной силы и скорости на прямых (мы это невооружённым взглядом видели). Знали, что трасса не подходит характеристикам машины. В целом, управление машины улучшилось после новинок, но надо ещё работать. Надеется, что на тестах перед Китаем что-то уже улучшат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и вижу прям картину, как Антоша орёт :" Готовьте самую убогую резину - юзаный медиум!!!"

Ещё раз - гоночный инженер не разрабатывает стратегию! Выбор шин - стратегическое решение, там есть отдельные люди...Я думала что после скандала Кими с Пермейном, все поняли, что Слейд там не всё решал как инженер. :unsure:

Кто его знает. Когда 2 машины зовут на пит под пейс-кар - должен быть составлен план на гонку на все случаи. Не думаю, что это саботаж, скорое итальянское разгильдяйство. Но судя по отзывам о работе с новым ГИ - он вполне может накосячить. Например, на уровне - а мы не подготовили 3-й комплект софта на гонку, забыли/думали не нужен будет и тд и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кими:

это было вообще-то несколько фигово, но не катастрофа. Это не так, что нам в области машины так уж много не хватает. Управляемость совсем не так и плоха. Нам бы побольше прижимной силы - и еще, прежде всего, мощности. Это вещи, над которыми мы должны работать.

Es war überall etwas schwierig, aber auch kein Desaster", schildert der Ex-Weltmeister die Eindrücke von seinem Dienstwagen. "Es ist nicht so, dass uns in einem Bereich des Fahrzeuges unheimlich viel fehlt. Das Handling ist gar nicht so übel. Wir könnten ein bisschen mehr Abtrieb gebrauchen - und vor allem PS. Das sind die Dinge, an denen wir arbeiten müssen.

мерседесы так быстры, что могут просто обгонять на прямых. Когда приближаются вильямсы, мы тоже не можем их удержать на прямых. ФИ один раз объехала меня на выходе из восьмого поворота, он просто вышел из поворота и меня объехал. я не мог ничего сделать. Тяга невероятная. Так что дело не только в л.с.

"Die Mercedes sind so schnell, die können offenbar auf den Geraden ganz einfach überholen. Wenn die Williams herankommen, dann können wir die auf den Geraden auch nicht halten", erklärt der Mann aus Espoo. "Einmal hat mich ein Force India am Ausgang von Kurve acht stehen lassen. Er war auf frischen Reifen, aber meine waren auch nicht alt. Er ist in die Kurve gefahren und hat mich einfach stehenlassen. Ich konnte nichts machen. Die Traktion war unglaublich. Es liegt also nicht nur an den PS."

редбуллы мы могли контролировать на прямых, но они зато просто шикарны в поворотах. поэтому я говорю, нам нужно больше прижима. У нас дофига работы. Я уверен, что скоро мы будем выступать сильнее, мы не дураки. Но мы знаем, что это потребует времени.Эта трасса была для нас худшей, наверно. хоть в китае есть длинная прямая, в остальном там полно поворотов, так что на бумаге это выглядит лучше. кроме того, будут новые детали. Надеюсь, тогда станет получше.

"Die Red Bulls können wir auf der Geraden kontrollieren, aber die kommen in den Kurven ganz schön heran. Deswegen sage ich, dass wir auch mehr Abtrieb brauchen", meint Räikkönen. "Es gibt reichlich Arbeit. Ich bin aber sicher, dass wir bald stärker auftreten werden. Wir sind nicht doof. Wir wissen aber, dass es eine gewisse Zeit braucht", erklärt er. "Dies war wahrscheinlich die schwierigste Strecke für uns. In China gibt es zwar eine lange Gerade, aber sonst eher kurvige Bereiche. Auf dem Papier sieht es besser aus. Außerdem kommen neue Teile. Hoffentlich geht es dann voran."
http://www.motorspor...s-14040640.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но судя по отзывам о работе с новым ГИ - он вполне может накосячить. Например, на уровне - а мы не подготовили 3-й комплект софта на гонку, забыли/думали не нужен будет и тд и тп.

В раздолбайстве Феррари мы уже убедились на примере Алонсо и его разных шин. Я только против того, чтобы все шишки летели в адрес Спаньоло.

Ибо он - конкретен и всегда рядом с Кими, а остальные "9 у монитора" из штаба для нас обезличены.

KR: "The Mercedes cars seemed to be able to pass us very easily on the straightlines. One Force India got me on the exit of corner eight and it was like a different class. I was surprised. He came out of the pitlane but I had only done a few laps on the tyres. I went OK out of the corner and he just came inside of me and went past; I had no answer. And the next corner he had massive traction also, so it's not just the horsepower."

Одна из ФИ оч удивила Кими, когда обогнала Кими в 8м повороте - это словно другой класс. "Он выехал с питлейна, а я проехал лишь пару кругов после пита на своих шинах. Я хорошо вышел из поворота, а он просто зашёл внутрь и проехал мимо. У меня нет ответа на это. В следующем повороте мы опять зарубились, так что вопрос не только в мощности двигателя".

Я думаю, Кими тут ссылается как раз на сцепление или другие хар-ки движка, помимо лошадиных сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о, спс! Хорошо, что Кими на этот раз конкретен.

Про прижим это 100%, с бортовой камеры Рика было оч хорошо видно, как Кими постоянно сносило, и я даж не могу сказал за счёт чего Кими умудрялся его столько держать позади себя. :) На скилле?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Кими тут ссылается как раз на сцепление или другие хар-ки движка, помимо лошадиных сил.

ты права, я у себя исправил. он про тягу у фи говорит, вероятно про крутящий момент, а вовсе не про прижим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут оч хорошо видно, какая адовая гонка была для Кими сегодня по части борьбы.

Bkj5SkSCIAAUgjY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз - гоночный инженер не разрабатывает стратегию! Выбор шин - стратегическое решение, там есть отдельные люди...Я думала что после скандала Кими с Пермейном, все поняли, что Слейд там не всё решал как инженер. :unsure:

Как у вас тут любят некоторые говорить: в лес, учить мат часть=) особенно ту часть где рассказывается сколько комплектов дается на все выходные и сколько и когда отдается пирелькам назад. М/б вопрос о медиуме сразу отпадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как у вас тут любят некоторые говорить: в лес, учить мат часть=) особенно ту часть где рассказывается сколько комплектов дается на все выходные и сколько и когда отдается пирелькам назад. М/б вопрос о медиуме сразу отпадет.

ну просветите нас тогда, юзаный медиум - это всё, что осталось у Кими к 3му питу? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный выход,продавливать доводку мотора,если маки свои проблемы решат,то и 9-10 не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, и хрен бы с ним действительно, надоело сраться, все равно без толку, какая разница кто 9-ым будет, а кто 10-ым :facepalm:

Как раз наоборот.При данном ведрище как раз выходит на первый план внутрикомандная борьба. Потому что это единственная отдушина,которая остается. И это единственная успокоительная шоколадка, за которую будут хвататься обе стороны. Ведь если при таком унынии еще и напарнику проигрывать,совсем убого становится на душе.Так что не надо лукавить,что совсем уж без разницы кто 9-й а кто 10-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же тупо и несправедливо стало с этой отменой дозаправок и мягкой резиной.

по сути напарники не имеют равной возможности побороться между собой

Если Киману и это не поможет опередить Алонсо, что ещё надо сделать? Разрешить Массе стартовать вместо Кими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты права, я у себя исправил. он про тягу у фи говорит, вероятно про крутящий момент, а вовсе не про прижим

Сомневаюсь, что речь о крутящем моменте. Он у турбомоторов и так избыточен.

Дело в механическом сцеплении с трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то сурово. Пока подиумов не видится и в перспективе. Если только не массовые сходы и лажания впереди. Конечно лучше чем Лотус, но похоже Феррари проведет один их худших сезонов за последние годы. Остается только борьбой с напарников порадовать.

Очень жду от Кими такой очной борьбы с напарником как в Мерсах. Уже подтянулся к Алу, пора завязывать с уступками ему и отсутствием атак и жесткой борьбы с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце гонки не было смысла бороться с Алонсо. В КК от перестановки слагаемых сумма не меняется., в лично зачёте им двоим мало, что светит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз наоборот.При данном ведрище как раз выходит на первый план внутрикомандная борьба. Потому что это единственная отдушина,которая остается. И это единственная успокоительная шоколадка, за которую будут хвататься обе стороны. Ведь если при таком унынии еще и напарнику проигрывать,совсем убого становится на душе.Так что не надо лукавить,что совсем уж без разницы кто 9-й а кто 10-й.

Для сирых и убогих утешение. Я бы предпочел парочку другую побед Кими даже если Ал выиграл бы в целом чемпионат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари рискует впервые за долгие годы опуститься ниже 3-го места в КК.

И если бы Кими и Алу не важно одно место хоть и предпоследнее, то не были бы они чемпионами.

Победам каждый был бы рад. Но позубастей и с напарником не в последнюю очередь надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Кими без слёз не взглянешь, хочется обнять и вместе плакать!

http://www1.skysports.com/watch/video/sports/f1/9253271/raikkonen-admits-to-bad-day

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка унылая.

Грустно сознавать, что машина откровенное ведро.

Ни скорости на прямых, ни динамики разгона.

Честно говоря, мне тоже совсем непонятно, почему на последнем питстопе не поставили софт. У Кими было ТРИ комплекта примерно равного износа (по одному боевому кругу в квале). Перед этим был тест в ДВАДЦАТЬ кругов (c 13 по 33). Оставалось ШЕСТНАДЦАТЬ плюс очевидно, что часть из них будет под SC. Т.е. и коню было понятно, что выдержит. Тем более на более легкой машине.

Объяснение только одно - команда была не готова к SC и взяли первые имеющиеся (резервный жесткий).

Да сливают Кимана по полной - Алонсо поставили медиум, а Кими софт? Это ж потом какой скандал был бы :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...