Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

А официальная версия? Экология?

Чем тебе не официальная ?

Новая команда РБ и новый регламент, аккурат под их нужды.

Вернулся Мерс, подогнали новый регламент, возможно что есть шанс у Хонды как новичка что-то от него поиметь.

Остальные в очередь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь напомнит с какой целью перешли на нынешние движки?

Тодт так пожелал :rap: . Потому что Рено начал угрожать самоубийством :swoon2: если Тодт не переведёт Ф1 на турбированные четверки. Тут появляется Берни :hi: , говорит Тодту не пори горячку :fool: . Короче отговорил его отпиливать 4 цилиндра, отпилили только 2. Ну и все довольны :five: .

Тодт переизбран :award: , Берни сохранил заводских моторостроителей :play_auto: . Ну, а что получилось, то отражает реальные технические возможности немцев :drinks: , итальянцев :lunch: и французов :happybirth: на сегодняшний день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно тебе, Феррари 2012 очень хорошо плавала, что и подтверждали последующие дождевые гонки

Только что-то Масса на ней плавал как-то не очень.

скажи, а как лично ты объяснишь последние гонки 2012? Ведь Масса был систематически быстрее. США и Бразилия, решающие гонки. Как сам считаешь, что эти гонки показали?

у меня есть свое мнение на этот счет, просто интересно что ты скажешь.

Эти гонки показали, что у любых результатов всегда есть дисперсия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, и мерс тоже выйдет на полную месяца через два.... :dry:

Вообще в немецкой прессе бытует такое мнение тоже(что Мерсы не все свои тузы уже выложили на обозрение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разгромный счет в квалах типа 13:6 хотя бы и в районе 80 и больше очков в гонках.

Это еще по-божески. Я ставлю на 17:2 или 18:1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно что сейчас не идет никакого соревнования между Кими и Алонсо. Если кому то достаточно того что испытывающий технические проблемы Кими пока проигрывает Алонсо типа "на скилле", так считайте так как вам удобно. Придет время, а как показывает история оно обязательно приходит и я очень жестко спущу со всей этой своры их шкуры. :D На этом офф топ закончен. Итак есть ли у кого инфа о том что там накрутили в нашей машинке? :scratch_one-s_head:

Из былого. В 1993 году в одной команде выступали Шумахер и Патрезе. Патрезе постоянно жаловался на проблемы с машиной, решить их не смогли и на уормапе решили дать проехать на не Шумахеру. Тот проехал на ней быстрее, чем на своей основной и сказал, что машина великолепна, а Патрезе на машине Шумахера проехал еще на пол секунды хуже, чем на своей. Собственно на этом Патрезе в Benetton и закончился.

В основном жалуются на проблемы те, кто не может понять почему напарник опять привёз секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими поставили второй электронный блок управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из былого. В 1993 году в одной команде выступали Шумахер и Патрезе. Патрезе постоянно жаловался на проблемы с машиной, решить их не смогли и на уормапе решили дать проехать на не Шумахеру. Тот проехал на ней быстрее, чем на своей основной и сказал, что машина великолепна, а Патрезе на машине Шумахера проехал еще на пол секунды хуже, чем на своей. Собственно на этом Патрезе в Benetton и закончился.

В основном жалуются на проблемы те, кто не может понять почему напарник опять привёз секунду.

Тогда может быть за одно и вспомним как ехал приведенный тобой Шум внезапно на фоне Росберга?! :D Я тебе таких примеров приведу вагон и маленькую тележку. Не трудно соревноваться с напарником учитывая то что последний испытывает проблемы. :gd:

Кими поставили второй электронный блок управления.

Прикольно, а мне казалось, что все проблемы стандартного технического характера мы давно оставили позади. Что характерно и опять что-то ни так именно у Кими, фантастика. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из былого. В 1993 году в одной команде выступали Шумахер и Патрезе. Патрезе постоянно жаловался на проблемы с машиной, решить их не смогли и на уормапе решили дать проехать на не Шумахеру. Тот проехал на ней быстрее, чем на своей основной и сказал, что машина великолепна, а Патрезе на машине Шумахера проехал еще на пол секунды хуже, чем на своей. Собственно на этом Патрезе в Benetton и закончился.

В основном жалуются на проблемы те, кто не может понять почему напарник опять привёз секунду.

ну все, молодец. ты открыл нам глаза. постараемся передать кими. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого с кем?

У Кими от Хема на софте,за Алонсо не следил,думаю так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими поставили второй электронный блок управления.

Что это значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: Научись как следует объяснять слив Фёдора в 05 и 07 на лучших машинах чемпионата. а тогда уж пыжься. Особенно слив Не только Кими, но и пацану Льюсу в 07.

Кабы не поломки Мака в 05, то у "великолепного" и 4-х побед не было в 05 и это на лучшей тачке чампа!

Не, научись врать лучше, а уж потом... :lol:

Что ж случилось с солнцеликим Кими? В 2005 он на "более медленной машине" ехал быстрее Алонсо, а сейчас проигрывает ему больше секунды в квалификациях и минимум 20 секунд в гонках? Это уже на одинаковой машине. У меня есть версия, наверное это потому что 13 лет назад на Minardi Алонсо была похожая подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :clapping: :lol:

Ты бы лучше гонки смотрел, мальчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - побед в 2 раза больше.

победы за 3 разные команды.

Победы с поула, 6, 7, 10 и 17 мест - совершенно на любой вкус.

Что тут обсуждать-то вообще?

считать, что Ким слабее Массы по ходу своей карьеры - это возможно какой-то другой Райк и другой Масса. просто однофамильцы. по сегодняшнему Кими оценивать всю его гоночную карьеру, это более чем.. лучшие его годы пришлись на МакЛарен, и я считаю, что он был точно не хуже того же Алонсо и Шумахера. местами даже лучше. а сейчас он - это просто все еще хороший, но уже достаточно прилично сдавший из-за возраста гонщик.

И Хюлкенберг кстати быстрее Хэмилтона)

да все вообще его быстрее. не только Хюльк. парад однофамильцев продолжается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это значит?

Ну это значит, что ситуация там такая же как с движками. Т.е. определенное количество этих блоков за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон будет трудным. :D

а че там трудного? свои деньги получат все ( в том году Ким вроде так все и не получил) и это вне зависимости от скорости машины. да, и к гонщикам тоже особо претензий не будет, потому как в цехах Маранелло не просыхали все межсезонье. так что, ничего трудного, все в кайф:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничего не понял. Как же они равнозначны, если у Кими гораздо более длинные отрезки? равный отрезок был только с 3 по 11 круг. Виртуально сдвинем отрезок Кими на 2 кр., т.е. Ала считаем по 11 кругу, а Кими до 13. Вся остальная гонка - совершенно разные фазы. Пит-стопы одного гонщика приходят аккурат в середину отрезка другого, и это взаимно, сравнивать отрезки напрямую мешает и разная топливная загрузка. И как тут что можно сравнить?

Преимущество в свежей резине компенсировалось лишним пит-стопом. Свежая резина дала Алонсо 21-22 секунды преимущества, столько же он потерял на 3-й пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мотоГП, на мой неопытный взгляд, все не так однозначно. Хонда конечно сильна, но Ямаха способна дать бой. Нет такого доминирования как сейчас в ф1.

сезон только начался и гонка в Катаре не показательна совсем - хотя она была суперской

Тодт так пожелал :rap: . Потому что Рено начал угрожать самоубийством :swoon2: если Тодт не переведёт Ф1 на турбированные четверки. Тут появляется Берни :hi: , говорит Тодту не пори горячку :fool: . Короче отговорил его отпиливать 4 цилиндра, отпили только 2. Ну и все довольны :five: .

Тодт переизбран :award: , Берни сохранил заводских моторостроителей :play_auto: . Ну, а что получилось, то отражает реальные технические возможности немцев :drinks: , итальянцев :lunch: и французов :happybirth: на сегодняшний день.

ну прям политика Ф1 для малышей в картинках :good::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считать, что Ким слабее Массы по ходу своей карьеры - это возможно какой-то другой Райк и другой Масса. просто однофамильцы. по сегодняшнему Кими оценивать всю его гоночную карьеру, это более чем.. лучшие его годы пришлись на МакЛарен, и я считаю, что он был точно не хуже того же Алонсо и Шумахера. местами даже лучше. а сейчас он - это просто все еще хороший, но уже достаточно прилично сдавший из-за возраста гонщик.

Наверное по этому он за последние два года выступления в чемпионате после двухгодичного отсутствия в открытых колесах взял третье и пятое (фактически еще одно третье если бы откатал два последних этапа) место по итогам чемпионата на замученном нищем Лотусе без главного инженера. Норм чё, напиши что-нибудь ещё! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

этот эффект свежей резины действует только 2 круга, что ты и можешь увидеть на покруговке. Там не то что 0.4, там 1 сек преимущества. Только вот этот эффект быстро иссякает. А Кими плюс ко всему еще и отрезок тянуть должен был.

Эффект более свежей резины действует относительно более старой на всем отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На гонку и квалу всегда доступно по три комплекта, остальное сдается после практик, так что место под лавкой твое :)

Можно ссылочку на соответствующий пункт регламента 2014 года, чтобы под лавкой было чем заняться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пробовали подсчитать количество комплектов медиума, которые были доступны в гонке?

Попробуйте. Вот регламент:

http://www.f1news.ru/Championship/2014/reglament.shtml

С учетом дождевой квалификации было доступно 4(!) новых комплекта медиума на гонку. О чем с вами говорить? Под лавку (с)

Один из комплектов мягкой резины всегда уходит на 3-ю тренировку, на нем Райкконен ездил в субботу утром, он был изношен естественно. Всегда в гонке остается по 3 комплекта каждого типа резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 у Хэма машина была не хуже чем у Кими, как результат - проиграл :cry2:

В 2008 машина была чуть лучше, как результат - выиграл :good:

В 2009 машина была гораздо лучше чем у Кими, как результат - выиграл 1 очко :D

В 2012 машина реально тянула на победу в чемпионате, как результат проиграл Кими :facepalm:

В 2013 машина была очень сильной, гораздо сильнее машины Кими, как результат выиграл, но в виду того что Кими поучаствовал в аварии и в последних двух гонках даже не стартовал. :acute:

Выводы сделай сам. :D

очень смешной пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да....?

Нет скорости на прямых.!!!!

Квалификация не выше 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...