Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Все это лишь подтверждает то, что многие проблемы с которыми столкнулся Кими на старте чемпионата при смене команды, инженеры Феррари уже решили при разработке болида имея в наличии никого кроме Алонсо. Попробуй включить логику,

2006 год, Макларен не имеет в наличии никого, кроме Райкконена, в 2007 приходит Алонсо - и нет проблем на старте чемпионата при смене команды, 2009 год - Феррари не имеет никого кроме Райкконена, в 2010 приходит Алонсо - и нет проблем в первой же гонке, кажется всё логично? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять нашли виновных на командном мостике здорово.

Отрицать слабое планирование совсем не обкатанного гоночного инженера Кими глупо. Мы все уже не раз были свидетелями того что он еще достаточно сырой специалист против того же Стеллы. Один из комплектов который одели на болид Кими пришел в негодность уже через круг, об этом сказали в команде. Так что твоя выкладка не имеет под собой ничего существенного. Очевидно что серьезные проблемы с болидом были и это наглядно подтверждает видео которое Галя комментировала выше. Пока все твои комментарии в этой теме напоминают чистый блеф не выдерживают никакой критики. Так что вернись туда откуда вылез и подтяни мат часть. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал о 2005, о 2012 году я ничего не писал, не притягивайте за уши и уж тем более не приписывайте написанному мной иной альтернативный и понятный только вам смысл. :nono::D

Ты из меня здесь дурака не делай-то, ага.

Враньё. :) В 2012 была приличная машинка, а чемпионства опять не досчитались. Самовозка нужна вашему и команда подыгрывающей массовки. без этих условий он никак.))

Нет. И абсолютное большинство экспертов это подтверждают. Недаром в том году Алонсо был признан лучшим. сзот.

Не в лице Кими и его кимофилов. :D

Это как тогда понимать?

Один из комплектов который одели на болид Кими пришел в негодность уже через круг

А инженер здесь причем вообще? Он комплекты подбирает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006 год, Макларен не имеет в наличии никого, кроме Райкконена, в 2007 приходит Алонсо - и нет проблем на старте чемпионата при смене команды, 2009 год - Феррари не имеет никого кроме Райкконена, в 2010 приходит Алонсо - и нет проблем в первой же гонке, кажется всё логично? :)

Что прямо указывает на то, что при разработке болида команды имеет смысл прислушиваться именно к Кими, так как из приведенной тобой статистики очевидно, что потенциально быстрые болиды у команды выходили именно на обратной связи от Шумахера и Кими. В принципе Алонсо тоже неплохо дает обратную связь, так как все же в 2012 и 2013 под ним был очень неплохой болид разработанный в том числе и с его влиянием. :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трафик и более длинные отрезки, и эта длина отрезков по мере приближения к концу оказывала закономерное влияние на темп, не?

вот покруговки.

http://mclarenf-1.co...en#.Uz024neLXZg

На чистой трассе никакого преимущества Алонсо нет вообще.

А что касается трафика.. то вот сравнение Алонсо с тем самым Катерхэмом Эрикксона.

http://mclarenf-1.co...on#.Uz03IneLXZg

Как видим, темп новичка на зеленом катере сразу после пита совершенно в рамках темпа Алонсо перед пит-стопом. Именно поэтому Кими, имея такой же темп перед своим питом, с ним так намучился. И Алонсо бы намучился, никуда бы он не делся с таким выходом Феррари из поворотов.

Поэтому равенство оценк совершенно справедливо, ну разве что за квалу можно было Алонсо на балл больше дать.

Более длинные отрезки, зато после 2 круга у Алонсо лишний пит-стоп. Опять же на отрезке со 2 по 56 круги тактики Алонсо и Райкконена были равнозначными. Алонсо отыграл свежей резиной на большей части гонки около 21-22 секунд, что как раз соответствует времени пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит пороть чушь то? После внепланового пит-стопа и до того как все поехали на свой первый пит-стоп Кими ехал в темпе Дэна и Алонсо. Далее вместо того, чтобы для Кими сделать тактику 3-х питстопов, мостик заставил тошнить на 2-х. Что сравнивать?

Он ехал, но ехал имея медиум на 2 круга свежее, что по данным Пирелли давало 0,4 секунды преимущества. Про отсутствие достаточного количества комплектов медиума для тактики 3 пит-стопов (с 4 сменами резинами) я уже писал, да и не давала эта тактика преимущества на 54 кругах, только на 56.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты из меня здесь дурака не делай-то, ага.

В этом нет никакой необходимости. :D

Это как тогда понимать?

А понимать это следут так, что наш взор не затуманен сказками про 146%, хотя Алонсо весьма серьезный пилот.

А инженер здесь причем вообще? Он комплекты подбирает?

Нет, когда Кими заезжает на пит стоп, он выходит из машины, и лично говорит механикам, что необходимо сделать и лично выбирает очередной комплект, а далее с традиционным: - Оставьте меня в покое, я знаю, что я делаю! выключает тим радио и включает ретро FM . :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более длинные отрезки, зато после 2 круга у Алонсо лишний пит-стоп. Опять же на отрезке со 2 по 56 круги тактики Алонсо и Райкконена были равнозначными. Алонсо отыграл свежей резиной на большей части гонки около 21-22 секунд, что как раз соответствует времени пит-стопа.

я ничего не понял. Как же они равнозначны, если у Кими гораздо более длинные отрезки? равный отрезок был только с 3 по 11 круг. Виртуально сдвинем отрезок Кими на 2 кр., т.е. Ала считаем по 11 кругу, а Кими до 13. Вся остальная гонка - совершенно разные фазы. Пит-стопы одного гонщика приходят аккурат в середину отрезка другого, и это взаимно, сравнивать отрезки напрямую мешает и разная топливная загрузка. И как тут что можно сравнить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что прямо указывает на то, что при разработке болида команды имеет смысл прислушиваться именно к Кими, так как из приведенной тобой статистики очевидно, что потенциально быстрые болиды у команды выходили именно на обратной связи от Шумахера и Кими. В принципе Алонсо тоже неплохо дает обратную связь, так как все же в 2012 и 2013 под ним был очень неплохой болид разработанный в том числе и с его влиянием. :meeting:

Китайскую стену и то проще пробить, чем тебя с твоей обратной связью :facepalm:

А понимать это следут так, что наш взор не затуманен сказками про 146%, хотя Алонсо весьма серьезный пилот.

Ну ты не отмазывайся, а объясни, что ты имел ввиду той фразой, как не то, что кимофилы не согласны с утверждением, что Алонсо лучший гонщик 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайскую стену и то проще пробить, чем тебя с твоей обратной связью :facepalm:

Это простая способность логически мыслить и анализировать, а так же аргументировано и точно отстаивать свою позицию. Не стыдно чего-то не уметь, стыдно не стремиться этому научиться. (с) Тебе это только предстоит понять. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ехал, но ехал имея медиум на 2 круга свежее, что по данным Пирелли давало 0,4 секунды преимущества. Про отсутствие достаточного количества комплектов медиума для тактики 3 пит-стопов (с 4 сменами резинами) я уже писал, да и не давала эта тактика преимущества на 54 кругах, только на 56.

этот эффект свежей резины действует только 2 круга, что ты и можешь увидеть на покруговке. Там не то что 0.4, там 1 сек преимущества. Только вот этот эффект быстро иссякает. А Кими плюс ко всему еще и отрезок тянуть должен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты не отмазывайся, а объясни, что ты имел ввиду той фразой, как не то, что кимофилы не согласны с утверждением, что Алонсо лучший гонщик 2012?

А в чем могут быть не понятки?! Что Кими, что кимофилы считали, считают и будут считать, что Райкконен лучше всегда и во всем. Что касается 2012 года, спроси у того, чье именно утверждение ты и имеешь ввиду. Причем тут именно я и 2012 год, если я писал о 2005 году и даже уточнил это. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ехал, но ехал имея медиум на 2 круга свежее, что по данным Пирелли давало 0,4 секунды преимущества. Про отсутствие достаточного количества комплектов медиума для тактики 3 пит-стопов (с 4 сменами резинами) я уже писал, да и не давала эта тактика преимущества на 54 кругах, только на 56.

Вы пробовали подсчитать количество комплектов медиума, которые были доступны в гонке?

Попробуйте. Вот регламент:

http://www.f1news.ru/Championship/2014/reglament.shtml

С учетом дождевой квалификации было доступно 4(!) новых комплекта медиума на гонку. О чем с вами говорить? Под лавку (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем могут быть не понятки?! Что Кими, что кимофилы считали, считают и будут считать, что Райкконен лучше всегда и во всем. Что касается 2012 года, спроси у того, чье именно утверждение ты и имеешь ввиду. Причем тут именно я и 2012 год, если я писал о 2005 году и даже уточнил это. :scratch_one-s_head:

В цитатах, которые я выше привел, речь шла про 2012, внимательнее читай.

Это простая способность логически мыслить и анализировать, а так же аргументировано и точно отстаивать свою позицию. Не стыдно чего-то не уметь, стыдно не стремиться этому научиться. (с) Тебе это только предстоит понять. :drink:

Это не анализ, это полный и абсолютный бред. Если тебя послушать, так получается, что сила болида зависит только от пилотов. Так почему Райкконен чемпион всего лишь один раз, если такой супер доводчик? Тогда получается, что Феттель вообще просто космос, раз такие самовозы 4 года катал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 у Хэма машина была не хуже чем у Кими, как результат - проиграл :cry2:

В 2008 машина была чуть лучше, как результат - выиграл :good:

В 2009 машина была гораздо лучше чем у Кими, как результат - выиграл 1 очко :D

В 2012 машина реально тянула на победу в чемпионате, как результат проиграл Кими :facepalm:

В 2013 машина была очень сильной, гораздо сильнее машины Кими, как результат выиграл, но в виду того что Кими поучаствовал в аварии и в последних двух гонках даже не стартовал. :acute:

Выводы сделай сам. :D

Давай по-другому. Если Райкконен опережает Хэмильтона, значит так и быть можно написать, что машина Хэмильтона не лучше (и то не всегда). Если Райкконен прогирывает Хэмильтону, то только потому что у Хэмильтона машина или лучше, или "гораздо" лучше. И не надо распинаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на Феррари не взял?

Лотус был (в лучшем случае) примерно на уровне Феррари.

А почему Райкконен на том Лотусе проигрывал Алонсо меньше, чем сейчас проигрывает на одинаковых машинах?

А кому здесь интересно насколько сильно тебя с грибов перекосило?! :D Каждый день тут появляется очередной планктон чтобы заявить об одном итом же. Если мог то что не взял? А не взял, значит и не мог. Все эти если бы да кабы это не разговор, а размусоливание фактов, живи реальностью, помни о том что было и надейся на лучшее. :victory:

Может быть потому что у него не было этого Лотуса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В цитатах, которые я выше привел, речь шла про 2012, внимательнее читай.

В третий раз говорю, я говорил о 2005 году, это ведь ты задаешь мне вопрос, а не я тебе. Тут два варианта, либо ты реально не догоняешь, либо как всегда не внимательно впрягся в чужой диалог начав попутно копипастить мои посты натягивая 2005 на 2012 год. :stink:

Это не анализ, это полный и абсолютный бред.

Твое мнение очень важно для меня. Мне это говорит персонаж посты которого не имеют ничего с логической выкладкой и базируются исключительно на мнительности и желания не важно что ляпнуть в ответ. По своим же словам из одного только делания отомстить. Правда не уточним за что именно. :D

Если тебя послушать, так получается, что сила болида зависит только от пилотов. Так почему Райкконен чемпион всего лишь один раз, если такой супер доводчик? Тогда получается, что Феттель вообще просто космос, раз такие самовозы 4 года катал.

Не передергивай и не искажай смысл мною написанного. Я говорил лишь о том, что команда при разработке болида опирается (в том числе) на комментарии и обратной связи своего пилота. Каким являлся Алонсо последние четыре года. Или ты хочешь сказать, что любая команда разрабатывает свои машины абсолютно абстрактно, ни в коей мере не ориентируясь на обратную связь со своими пилотами? Стало быть, опираясь на твои доводы, доводка болида это понятие абстрактное и придуманное? Почему тогда о ней говорят все технические штабы топ и не топ команд? Почему все ведущие инженеры придают ей такую ценность для успешной работы инженерного штаба? Все, абсолютно все ведущие инженеры признали Кими как одного из лучших и точных источниках обратной связи при доводке болида! Улавливаешь или нет? :yes2:

fiszman-2012-02-02-rus.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай по-другому.

Давай без давай. Есть история и реалии опровергнуть которые ни ты ни я не в силах. Подтяни мат часть и возвращайся. Пока ты в своих "аргументах и доводах" смотришься не уверенно и бледно. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы пробовали подсчитать количество комплектов медиума, которые были доступны в гонке?

Попробуйте. Вот регламент:

http://www.f1news.ru...reglament.shtml

С учетом дождевой квалификации было доступно 4(!) новых комплекта медиума на гонку. О чем с вами говорить? Под лавку (с)

На гонку и квалу всегда доступно по три комплекта, остальное сдается после практик, так что место под лавкой твое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скольку ветку читать решительно сложно даже тем, кто в нирване, рискну спросить (я узнала это из маковетки, например) - а все у курсе, что нам поменяли передаточные числа кпп?

http://184.106.145.7...ocument - 4.pdf

если боян и было - вы скажите, я потру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему Райкконен на том Лотусе проигрывал Алонсо меньше, чем сейчас проигрывает на одинаковых машинах?

Потому что допилили болид (в частности рулевое управление) и это реально позволило сократить разрыв в результате, даже несмотря на то, что Феррари и Лотус команды разного уровня и инженерного состава и финансовой составляющей. Что в свою очередь не раз подтвердил и Кими и Алонсо в своем недавнем интервью. :acute:

Может быть потому что у него не было этого Лотуса?

Логично, раз Алонсо выступал на Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скольку ветку читать решительно сложно даже тем, кто в нирване, рискну спросить (я узнала это из маковетки, например) - а все у курсе, что нам поменяли передаточные числа кпп?

http://184.106.145.7...ocument - 4.pdf

если боян и было - вы скажите, я потру

поменяли пары шестерён на идентичные - передаточные числа не меняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скольку ветку читать решительно сложно даже тем, кто в нирване, рискну спросить (я узнала это из маковетки, например) - а все у курсе, что нам поменяли передаточные числа кпп?

http://184.106.145.7...ocument - 4.pdf

если боян и было - вы скажите, я потру

Да!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже вчера перебрали чуток. :D

post6dp.jpg

tumblr_m8n6y2ncrx1qapwfro1_1280.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, где можно практику посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...