Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Такими темпами скоро Кими и Фернандо надо будет брать в руки ключи на 32 и идти объяснять механикам "чиста на пальцах", что они отстают и нужно действительно начинать работать.

По-другому итальянцев, похоже, не расшевелить :bleh:

Да нет идут к Ники и говорят мол обучи мил человек... Как с ними там надо.. А потом к Луке мол дерьмо у вас машина. И инженеры дерьмо Вон индусы и то лучше собрали....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоречие не находишь - то ему всё равно, на чём ездить, на всём летит, всё хорошо, что подадут, то вдруг всё-таки надо быструю машину и ему? Надо же определиться!

Противоречие в том что черное не белое.

Если сами не помните, то петрофаны подскажут, что там были за тормза у Рено-2010, оставшиеся от Алонсо.

Чтобы там не болтали, машину под себя он приспосабливает, но кататься на комфортной малолитражке с АКП не хочет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз так, то чем вы недовольны?

Единственно: (вероятно, тем же, чем и вы): недостатком скорости болида.

Лично я никогда не считал и не считаю, что команда кого-то из гонщиков сознательно саботирует и "сливает".

Работают и стараются, как могут. Не очень удачно пока, правда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сейчас очень точно определил разницу между допилами под максимум для обоих пилотов и допилом под пилота "У", но забыл указать. Что пилот "У" будет ехать прекрасно, всё его будет устраивать. Но обгонять он не сможет, потому что он настраивает болид под идеальное прохождение трассы, без учёта, что ему нужен не только прижим в поворотах, но и максималка на прямых. Это самая огромная проблема Кими, он всё настраивает на прижим, летит на чистом пространстве ставя лучшие круги, но упирается в болиды, которые в принципе лучше по аэродинамике, и не может их никак пройти.

Тут нужно компромисс искать между прижимом и максималкой на прямых. А Кими всё ставит на прижим, не оставляя ничего на максималку. При этом у него не было РБ прошлого года и Мерседеса этого года, где очень хороший потенциал и в настройках можно всё ставить либо на то, либо на это. Кими придётся равновесие искать, потому что у него не лучший болид по совокупности качеств. Вот Алонсо это делать умеет.

странно, раньше (2005-2006) я думал, что наоборот, маки летят низко над трассой, а ренохи аккуратно проходят все загогулины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нисколько не отказываем :) однако есть такая вероятность, что Алонсо в силу своей всеядности может и не почувствовать некоторые изъяны, просто потому что для него они видятся нормальными. Это как поехать инспектировать качество асфальта дорог российской глубинки на Белазе - никаких ям водитель не заметит, а вот человек на пузотёрке сразу увидит где надо яму подлатать :D

Принцесса на горошине? ))

П.С. Сходить что ли в тему Фернандо и потроллить по поводу пропуска Рикьярдо на старте? Или потерей времени за Хюльком?

Или - вообще - просто потроллить "поговорить"? :D

П.С.С. Если чо - шутко, но почему, черт возьми, некоторых так и тянет забежать и "поанализировать", токно или толсто, в зависимости от способностей (я про неадекватов - все адекваты, велком, плиз).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на прессконференциях, с чего ты это взяла? Прежде всего своим инженерам и Фраю с Эллисоном, если проблемы есть, пусть кумекают, она за это бабки получают.

Откуда инфа, что он молчит и ничего инженерам не говорит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принцесса на горошине? ))

П.С. Сходить что ли в тему Фернандо и потроллить по поводу пропуска Рикьярдо на старте? Или потерей времени за Хюльком?

Или - вообще - просто потроллить "поговорить"? :D

П.С.С. Если чо - шутко, но почему, черт возьми, некоторых так и тянет забежать и "поанализировать", токно или толсто, в зависимости от способностей (я про неадекватов - все адекваты, велком, плиз).

да заходи конечно, особенно после того, как увидишь там какую-нибудь гаденькую кличку для Райкконена, типа той что сегодня здесь разместили в адрес Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да заходи конечно, особенно после того, как увидишь там какую-нибудь гаденькую кличку для Райкконена, типа той что сегодня здесь разместили в адрес Алонсо :D

Думаешь, не найду?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противоречие в том что черное не белое.

Если сами не помните, то петрофаны подскажут, что там были за тормза у Рено-2010, оставшиеся от Алонсо.

Чтобы там не болтали, машину под себя он приспосабливает, но кататься на комфортной малолитражке с АКП не хочет. :D

Так а почему Кими не надо приспосабливать? Или оба едут, на чём дают - или оба приспосабливают. Одна команда. Пока... :dry:

Или команда только Ал, а Кими так себе, приблудный? :dry:

П.С. Сходить что ли в тему Фернандо и потроллить по поводу пропуска Рикьярдо на старте? Или потерей времени за Хюльком?

Или - вообще - просто потроллить "поговорить"? :D

Вот так до греха и доводят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему на прессконференциях, с чего ты это взяла? Прежде всего своим инженерам и Фраю с Эллисоном, если проблемы есть, пусть кумекают, она за это бабки получают.

Потому что мне под носом тыкают пресрелизы и говорят: "А Алонсо не говорит о своих проблемах и не умеет растолковать инженерам как надо улучшить машину под него". И ето идет паралельно с теорией, что машина изначально подстроена под Алонсо. Как можно машину, подстроеной под Алонсо переработать под Алонсо - вот ето феномен.

И все таки - где Алонсо должен говорит о своих проблемах? На пресконферециях или на бифингах с инженерами? Прошу уточнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а почему Кими не надо приспосабливать? Или оба едут, на чём дают - или оба приспосабливают. Одна команда. Пока... :dry:

Или команда только Ал, а Кими так себе, приблудный? :dry:

Кими - мотиватор и "подгонялка"! :D Вот пусть и мотивирует, как знает - нечего команду отвлекать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. Сходить что ли в тему Фернандо и потроллить по поводу пропуска Рикьярдо на старте? Или потерей времени за Хюльком?

Или - вообще - просто потроллить "поговорить"? :D

погоди пока, всему своё время)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, не найду?))

Маловероятно. И если случается залетный, то уж одобрения он не вызывает.

А тут подобные сравнения только вистов писакам добавляют.

Так что не изволь гневаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а почему Кими не надо приспосабливать? Или оба едут, на чём дают - или оба приспосабливают. Одна команда. Пока... :dry:

Или команда только Ал, а Кими так себе, приблудный? :dry:

...

Ну Ал приспосабливает под себя СВОЮ машину. Это вовсе не должно мешать Кими производить точно такие же действия. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а почему Кими не надо приспосабливать? Или оба едут, на чём дают - или оба приспосабливают. Одна команда. Пока... :dry:

Или команда только Ал, а Кими так себе, приблудный? :dry:

Почему Кими не надо прспосабливаться ? Где вычитала ? Пусть пилит машину под себя. Это вообще его команда.

Алонсо так приблудился случайно, пока Киман отдыхал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими - мотиватор и "подгонялка"! :D Вот пусть и мотивирует, как знает - нечего команду отвлекать.

он уже мотивирует))

Heikki Kulta: ''Kimi is putting the engineers to the wall and demanding changes to be made in his front''

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ал приспосабливает под себя СВОЮ машину. Это вовсе не должно мешать Кими производить точно такие же действия. :unknw:

Никто не против.. Но есть среди ваших мнение что решение Киминых проблем отвлекает инженеров от увеличения общей скорости болида. Мало того они приходят к нам в ветку и начинают срач...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Ал приспосабливает под себя СВОЮ машину. Это вовсе не должно мешать Кими производить точно такие же действия. :unknw:

Да? А такое впечатление, что приспособление Кими мешает Алонсо. Нет, я конечно не думаю, что это так на самом деле.

Просто наблюдается какое-то странное беспокойство - что этот наглый Райкконен вздумал, какие-то новые детали, какой-то передок, черти что, когда болид не едет??!!

Как будто не для того, чтобы лучше ехал болид, это всё нужно, а так, для поиграться. И упасите, боги, вдруг слишком много внимания уделяют Кими в команде, ужос просто.

Вот точно создаётся моментами впечатление, что они с Алом всё-же не в одной команде, что Кими отбирает что-то у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Кими не надо прспосабливаться ? Где вычитала ? Пусть пилит машину под себя. Это вообще его команда.

Алонсо так приблудился случайно, пока Киман отдыхал. :D

Мне нравится такая постановка вопроса! ))

он уже мотивирует))

Heikki Kulta: ''Kimi is putting the engineers to the wall and demanding changes to be made in his front''

Как - уже к стенке? :fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что мне под носом тыкают пресрелизы

Лично я этого не говорил, в остальном сколько людей (кимофилов) столько и мнений, это нормально, у нас тут не стадо, каждый в праве высказать свою позицию.

"А Алонсо не говорит о своих проблемах и не умеет растолковать инженерам как надо улучшить машину". И ето идет паралельно с теорией, что машина изначально подстроена под Алонсо. Как можно машину, подстроеной под Алонсо переработать под Алонсо - вот ето феномен.

Возможно у Фернандо нет никаких проблем и ему просто не хватает общей скорости в базовой разработке машины. Что того чьим комментариям отдавали предпочтение при разработке, насколько надо не ценить профессионализм Алонсо чтобы даже предположить что опирались на мнение Массы.

И все таки - где Алонсо должен говорит о своих проблемах? На пресконферециях или на бифингах с инженерами? Прошу уточнения.

Если твой вопрос ко мне, то ответ вполне простой и логичный - своим инженерам и главным конструкторам.

А вообще Аня расслабься и не стоит воспринимать все столь остро, ревниво и эмоционально, тогда и будет как ты любишь, а именно:

нежные движения руками?

Да! :D

Кими - мотиватор и "подгонялка"! :D Вот пусть и мотивирует, как знает - нечего команду отвлекать. :D

Предлагаешь чтобы Кими Алонсо розгами стегал и тем самым мотивировал? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Кими не надо прспосабливаться ? Где вычитала ? Пусть пилит машину под себя. Это вообще его команда.

Алонсо так приблудился случайно, пока Киман отдыхал. :D

Ну, вот, опять двадцать пять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Кими не надо прспосабливаться ? Где вычитала ? Пусть пилит машину под себя. Это вообще его команда.

Алонсо так приблудился случайно, пока Киман отдыхал. :D

как же ты прав :rofl:

даже отдых оплатили.

и вот с новыми силами пригласили назад ибо пора уже кому то вести феррари к победам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто не против.. Но есть среди ваших мнение что решение Киминых проблем отвлекает инженеров от увеличения общей скорости болида.

Есть мнение, что инженеры команды не могут делать два дела одновременно.

Когда в прошлом сезоне, решали проблемы Массы, то обновления этого периода все были пустышками и Феррари отстали от РБ безнадежно, но Масса ускорился, что было, то было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что инженеры команды не могут делать два дела одновременно.

Когда в прошлом сезоне, решали проблемы Массы, то обновления этого периода все были пустышками и Феррари отстали от РБ безнадежно, но Масса ускорился, что было, то было.

А что - у Феррари мотором и шасси одни инженеры занимаются? :blink:

Ну, и да, конечно, те изменения, что Кими надо, априори будут пустышками... :facepalm:

:gd: Ладно, чего уж тут, всё ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да? А такое впечатление, что приспособление Кими мешает Алонсо. Нет, я конечно не думаю, что это так на самом деле.

Просто наблюдается какое-то странное беспокойство - что этот наглый Райкконен вздумал, какие-то новые детали, какой-то передок, черти что, когда болид не едет??!!

Как будто не для того, чтобы лучше ехал болид, это всё нужно, а так, для поиграться. И упасите, боги, вдруг слишком много внимания уделяют Кими в команде, ужос просто.

Вот точно создаётся моментами впечатление, что они с Алом всё-же не в одной команде, что Кими отбирает что-то у Алонсо.

А если все будет именно так ? Вот один в один. Разберутся с машиной Кими, ехать они будут в одном темпе. Да вот только до лидеров дотянуться уже будет поздно. Мерс уже впереди, в РБ все только Себу, а Риккиардо сбоку и никто.

Вас такой вариант развития устроит ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...