Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Кими действительно стоило держать в голове, что Маг новичок, и дать больше места. Вина-то датчанина, но финну от этого не легче. В 2012 он как-то умудрялся избегать таких инцидентов.

И Чеко Пересу надо оставлять побольше места и Мальдонадо.... Огласить весь список?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман Грожан (11-й): Борьба на последних кругах получилась интересной, и я старался вспомнить все предыдущие сражения, чтобы не позволить Кими выйти вперед!

Как вам? Теперь наверно в каждой гонке будет мстить, если будет возможность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Хотел сказать по поводу ответам "гостям".

Если эта ветка - твой дом,то у меня для тебя плохие новости...очень плохие... :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам? Теперь наверно в каждой гонке будет мстить, если будет возможность.

Выше нос! Вы же в легендарной Феррари,а не в недоЛотусе 2014. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной слив. Алонсо даже Банк напрягать не пришлось.

GBgF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если эта ветка - твой дом,то у меня для тебя плохие новости...очень плохие... :crazy:

В своем доме я разберусь сам, без непрошеных "гостей", свои новости оставь при себе, мне они не интересны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, ожидал я наплыва фекалий, но чтобы так прорвало... Граждане фобы и тролли, вы просто жалкие)))

Гонка, конечно, с максимальным уровнем невезения, черт с ним с проколом, но чтобы во втором повороте и весь круг... По факту чистой борьбы и не было, весь стинт догонять, а потом с убитыми шинами пытаться опередить, как с тем же Грожаном - сложная задача.

Старт был интересный, только вот непонятно было перед четвертым поворотом, кто кого обгонял - Кими Фернандо или наоборот, повтора не видел пока=/

Новые наказания - бред сивой кобылы, проезд по пит-лэйн и то был адекватнее. Постоять 5 секунд перед пит-стопом - это смешно за запоротую сопернику гонку.

Все это напоминает один старый анекдот, про мужа, жену и боксерский поединок - ждешь, ждешь, а тут раз и всё.

Остается посмотреть, что будет дальше(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые наказания - бред сивой кобылы, проезд по пит-лэйн и то был адекватнее. Постоять 5 секунд перед пит-стопом - это смешно за запоротую сопернику гонку.

да ну нормальное наказание за незначительное нарушение. Вообще я даже удивился, когда его рассматривать стали - думал спишут на гоночный инцидент.

Бывает, не повезло, "это гонки"...

плюс Кевину ещё 2 балла нарисовали. Так что не так уж и смешно, ещё 5 таких инцидентов в сезоне, и ДК на Гран При дадут - вот это как раз дебильное правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну нормальное наказание за незначительное нарушение. Вообще я даже удивился, когда его рассматривать стали - думал спишут на гоночный инцидент.

Бывает, не повезло, "это гонки"...

плюс Кевину ещё 2 балла нарисовали. Так что не так уж и смешно, ещё 5 таких инцидентов в сезоне, и ДК на Гран При дадут - вот это как раз дебильное правило.

Смотря за что получать эти баллы, если пять раз за сезон собирать вот так задние покрышки соперников, согласись, это нехорошая тенденция.

Если есть проблемы и непонимание тормозов, то надо делать на это поправку, а не лезть на рожон на авось.

Или же атаковать по внешней, как это зачастую делает Кими - вероятность контакта по твоей вине в разы ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими о гонке (без перевода)

Kimi Raikkonen: "I am very disappointed with how this race turned out, because I got a good start, but then the collision with Magnussen damaged my right rear tyre, which meant I had to make an extra stop. That wiped out any chance I had of fighting for a good finish. After the accident, the car's handling was not the same, as the tyre had caused damage to the floor, which led to a loss of downforce.

"On my first set of tyres, I had some difficulties and it was only after the final stop, when I fitted the Mediums that it went better, but by then it was too late. Hard to say how things might have gone without that problem, because our rivals were very quick, but maybe I could have finished close to Fernando. It was a really unlucky day, but overall we managed to improve our performance and now we must concentrate on the positive aspects of this weekend and work to improve starting already next week in Bahrain."

Тут еще от Кими http://en.espnf1.com/malaysia/motorsport/story/151645.html?CMP=OTC-RSS;utm_medium=twitter;utm_source=twitterfeed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими о гонке (без перевода)

Kimi Raikkonen: "I am very disappointed with how this race turned out, because I got a good start, but then the collision with Magnussen damaged my right rear tyre, which meant I had to make an extra stop. That wiped out any chance I had of fighting for a good finish. After the accident, the car's handling was not the same, as the tyre had caused damage to the floor, which led to a loss of downforce.

"On my first set of tyres, I had some difficulties and it was only after the final stop, when I fitted the Mediums that it went better, but by then it was too late. Hard to say how things might have gone without that problem, because our rivals were very quick, but maybe I could have finished close to Fernando. It was a really unlucky day, but overall we managed to improve our performance and now we must concentrate on the positive aspects of this weekend and work to improve starting already next week in Bahrain."

сказал что днище было повреждено после прокола, что управление болида изменилось. Только после последнего пита стало лучше, но было уже поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сказал что днище было повреждено после прокола, что управление болида изменилось. Только после последнего пита стало лучше, но было уже поздно.

я так понимаю, он сказал, что повреждение днища сказалось на прижимной силе, но были и еще проблемы с резиной, и только после последнего пита, где он обулся в медиум, дела пошли лучше. Но было уже поздно, это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь весь этот свистопляс, который приключился, в следующих гонках будет подальше от Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими о гонке (без перевода)

Kimi Raikkonen: "I am very disappointed with how this race turned out, because I got a good start, but then the collision with Magnussen damaged my right rear tyre, which meant I had to make an extra stop. That wiped out any chance I had of fighting for a good finish. After the accident, the car's handling was not the same, as the tyre had caused damage to the floor, which led to a loss of downforce.

"On my first set of tyres, I had some difficulties and it was only after the final stop, when I fitted the Mediums that it went better, but by then it was too late. Hard to say how things might have gone without that problem, because our rivals were very quick, but maybe I could have finished close to Fernando. It was a really unlucky day, but overall we managed to improve our performance and now we must concentrate on the positive aspects of this weekend and work to improve starting already next week in Bahrain."

Тут еще от Кими http://en.espnf1.com...rce=twitterfeed

"Я очень разочарован, как эта гонка получилась, потому что мне удался хороший старт, но затем столкновения с Магнуссеном повредил правую заднюю шину, которое заставило меня сделать дополнительный стоп. Которая лишила меня шанса, а я должен был бороться за хорошей результат. После аварии автомобиля управляемость изменилась в худшую сторону, поскольку контакт вызвал и повреждение днища, что привело к большой потере прижимной силы.

"С первым комплектом резины, у меня были некоторые трудности, и только после пита, когда мне поставили медиум, стало комфортней, но тогда уже было слишком поздно что либо сделать для результата. Трудно сказать, как все могло быть без контакта с Макларен, и наши соперники были быстры, но, возможно, я мог бы финишировать рядом с Фернандо. Это был очень неудачный день, но в целом нам удалось улучшить общие ощущения от машины и добиться прогресса с управляемостью и сейчас мы должны сконцентрироваться на положительных сторонах этого уикенда и работать, чтобы улучшить наши результаты начиная уже на следующей неделе в Бахрейне." :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первую очередь надо надеяться, что в пятницу в Бахрейне Кими не скажет "фигня" проехав круг с новым рулевым (плюс чего ему там обещают привезти) как это не раз бывало в Лотусе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первую очередь надо надеяться, что в пятницу в Бахрейне Кими не скажет "фигня" проехав круг с новым рулевым (плюс чего ему там обещают привезти) как это не раз бывало в Лотусе

Уже в Бахрейне новинки ставят ему? Не в Испании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в Бахрейне новинки ставят ему? Не в Испании?

За Китай вроде же говорили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему детали для передка и рулевое к Бахрейну обещали

Проблемы с МГУ к Китаю решить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь в Бахреине Кими будет впереди))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и по ссылке, которую Лапландка привела про Бахрейн говорится

http://en.espnf1.com...kXoaJSrzizEX.99

Hopefully next race we will have some new parts for the car I've been asking for and hopefully it makes a change in a nice way. Hopefully the front end will feel nicer

Надеюсь, на следующей гонке новые детали, о которых я просил, изменят поведение передка к лучшему. Надеюсь передок будет лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну нормальное наказание за незначительное нарушение. Вообще я даже удивился, когда его рассматривать стали - думал спишут на гоночный инцидент.

Бывает, не повезло, "это гонки"...

плюс Кевину ещё 2 балла нарисовали. Так что не так уж и смешно, ещё 5 таких инцидентов в сезоне, и ДК на Гран При дадут - вот это как раз дебильное правило.

не согласен.имеено с Магнуссеном очень правильное.новичков нужно учить корректности сразу , с первой гонки .

и учить жестко.чтобы не вырастали дорожные хамы типа Переса.тот же Грожан именно после дисквала стал

ездить правильней , что бы там про психиаторов не говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен.имеено с Магнуссеном очень правильное.новичков нужно учить корректности сразу , с первой гонки .

и учить жестко.чтобы не вырастали дорожные хамы типа Переса.тот же Грожан именно после дисквала стал

ездить правильней , что бы там про психиаторов не говорили.

Вспомни ситуацию с Кими и Алези... это гонки, Кими чуть занесло но он вывернул на траекторию, а Магги вовремя не от тормозился, он юный совсем, бывает. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2012 он как-то умудрялся избегать таких инцидентов.

В 12-м не было электроники в тормозах.

Новичок не рассчитал...

По-моему детали для передка и рулевое к Бахрейну обещали

Проблемы с МГУ к Китаю решить

Да, я тоже про такое читал.

Но, если честно, жду кардинальных перемен только к Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...