Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Посмотрел максимальные скорости в гонке -Кими на 6.1км/ч был медленнее чем Алонсо. Я так понимаю, это из-за настройки на больший прижим? Но при этом его болид вел себя очень нервно в поворотах, по сравнению с напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И только кучка уродов мусолит и мусолит одно и то же.

Мало того, плюсуют тебе. Терпежу нет подождать до Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что анализировать, вон Аллен уже все сделал:

Ты верно сказал. Раз Аллен сделал, своей головой можно не думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем уже отстал за 10 кругов на 4 секунды, при том что Алонсо тормозил Хюлкинберг. Пейс-кар позволил Райкконену избежать на финише более чем полуминутного отставания. В Малайзии реже бывают пейс-кары и проще обгонять, поэтому Райкконен не сможет воспользоваться пейс-каром и 35-круговым тормозом в лице Хюлкинберга, чтобы не отстать от Алонсо на совсем уж позорную дистанцию.

Спорить неохота, лучше подождем. И дай прогноз еще на пару гонок, сколько Кими отстанет, может деньги поставлю ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ничего личного. Просто возможность сравнить одного из самых переоцененных пилотов Формулы 1 с одним из самых быстрых пилотов Формулы 1 в равных условиях.

тебе хватило одной гонки, чтобы сделать такие далекоидущие выводы...или "штаны уже были мокрыми"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть одна маленькая проблема. До пейс-кара Райкконен отставал от Хюлкинберга и к 11 кругу отрыв составил уже 4 секунды.

Еще одно проблема - ошибка Райкконена была на 25 круге, а "гэп до 1.1 он закрыл" на 30-м, то есть за 5 кругов.

На 32 круге пит-стоп был рискован, потому что в этот момент Райкконен опережал очень медленного Сутиля, шедшего с одним пит-стопом, всего на 24 секунды, при том что на самом коротком пит-стопе теряется минимум 25. На 33 круге заехал шедший перед Райкконеном Вернь. Это первое. И второе - благодаря более позднему пит-стопу Райкконен на последний отрезок имел на 4 круга более свежую резину, чем Вернь, на которой и смог дожать его.

Посмотрел круги с пит-стопом, Кими прошел круг с вторым питом за 1.54,280, Сутил проходил круги 1.37 примерно. Это как должны были облажаться на пите Кими, чтобы бояться пропуска Сутиля, который по твоим словам отставал на 24 секунды. На мостике Феррари сидят такие же "эксперты" как ты, так что смело отошли свое резюме им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе хватило одной гонки, чтобы сделать такие далекоидущие выводы...или "штаны уже были мокрыми"?

да слил Киман, тут все яснее некуда

в прошлом то году полно народу кричало о том, что Нандо сольет, но мы то знаем что он реально самый лучший гонщик в этом десятилетии, просто Феррари отстой. После Феттеля, наравне с Льюисом едет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел максимальные скорости в гонке -Кими на 6.1км/ч был медленнее чем Алонсо. Я так понимаю, это из-за настройки на больший прижим? Но при этом его болид вел себя очень нервно в поворотах, по сравнению с напарником.

Из-за барахлящей ERS и неработающей DRS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем печалиться?

Зачем изобретать велосипед?

Действительно, это кому-то нужно тут?

На самом деле да, нужно

Очень много юзеров просто читают тему не вступая не только в споры с фобами и троллями, но и даже в обсуждение со своими

Плюс невозможно одному мониторить всё. Кто-то оттуда чего приволок, кто-то отсюда - всяко лучше, чем каждый своё прочитает)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, лучше вести себя, как человек. Остальное - во вред богатых. Вам, к сожалению, не понять.

Как человек - это вылететь и потерять победу?

Достали моралфаги, в чем вина Алонсо, если его конкурент вылетел? Ему надо стоять с постным лицом на подиуме и пускать слезы? Или, может, отказаться от победы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю было или нет:

«Мы более-менее знаем, что надо делать, но за одну ночь ситуацию не выправить, - сказал Райкконен. – На производство некоторых элементов уйдет время, как и на их настройку.

Мы также не можем обещать, что трудности решатся, когда мы поправим то, что хотим. Я бывал в подобных ситуациях, и знаю, что нам понадобится некоторое время.

К сожалению, сейчас нам нелегко, но учитывая, насколько все было плохо, мы сделали максимум возможного. Однако нам нужно добиться большего прогресса. Я уверен, дальше будет только лучше».

«Я уверен – если мы сможем провести уик-энд в Малайзии без проблем, то станем куда сильнее, - сказал чемпион мира 2007 года. – В Мельбурне избежать этого не удалось. Надеюсь, к следующему Гран При мы разберемся со всеми этими моментами».

Отвечая на вопрос, в каких аспектах должна прибавить машина в первую очередь, Кими сказал:

«Накануне гонки в Австралии мы считали, что знаем свое положение в сравнении с конкурентами. Не скрою, сейчас мы далеки от прежних ожиданий.

Думаю, нам надо немного прибавить во всем: это касается как шасси, так и двигателя. Но верные действия по ходу гоночного уик-энда и отсутствие ошибок уже позволят нам сделать большой шаг вперед».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы попросил всех поклонников таланта Кими поменьше реагировать на писателей-фантастов, заходящих к нам на огонек. Ну или на уброщиц, пытающихся выжать тут грязную тряпку. Предлагаю всех их перевести в разряд Джо Неуловимых - ну знаете, которые нахрен никому не нужны кроме них самих))).

Тему реально сложно читать из-за постоянного выяснения никому не нужных отношений в стиле "дурак-сам дурак". Пусть товарищи получают свое удовлетворение в одиночестве - ну, вы знаете, как это называется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что справился бы, возможно нет. Опять же за Сутилем в полусекунде ехал Перес. В Ferrari не могли знать, что он заедет на этом же 32 круге, за счет сверхкороткого пит-стопа Райкконен скорее всего успел бы опередить его, но будь пит-стоп 2.7 и Райкконен уже выехал бы за Пересом.

Конечно, зная сейчас, что пит-стоп был 2.2 (на 36 круге, не факт что так же феноменально Ferrari сработала бы на 32), что Перес заедет в боксы на том же круге, что Медиум без проблем выдержит 25 кругов и предположив, что Райкконен за пару поворотов обгонит Сутиля, можно сказать, что пит-стоп на 32 круге позволил бы опередить Верня. Но здесь слишком много "инсайда из будущего", чтобы вменять отсутствие этого решения в вину команде Ferrari.

Да сколько угодно можно. Отсутствие решений, которые позволили бы отыграть позиции за счет пит-стопа, а наоборот допускали их проигрыш или усложнение ситуации на трассе - это вина мостика:

1. Не среагировали на нахождение постороннего предмета на трассе и не позвали на пит-стоп. Да, возможно не хватило времени для принятия решения

2. Долго держали на софте. Да, думали, что медиум может не выдержать.

3. Могли поставить медиум на средний отрезок. Резоны: гранулирование мягкой, невысокий темп впереди идущих. Позволило бы: оценить расход медиума, чтобы принять решение для Алонсо по времени второго пита, быть гибким с точки зрения времени второго пита для Кими. Не сделали.

Как итог: абсолютно консервативные решения мостика для Кими и Алонсо, проигранные позиции Баттону, оставили Хюлька впереди Кими, осложнили борьбу Кими с Вернем и Квятом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доколе это существо будет отписываться в этой священной теме?

Вопию я к вам, братия!

Покуда борцы с мельницами (скорее даже с вентиляторами) не перестанут квотировать их посты. По-моему, у адекватных членов форума он давно в игноре, иначе ветку читать совсем тошно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это

Посмотрел круги с пит-стопом, Кими прошел круг с вторым питом за 1.54,280, Сутил проходил круги 1.37 примерно. Это как должны были облажаться на пите Кими, чтобы бояться пропуска Сутиля, который по твоим словам отставал на 24 секунды. На мостике Феррари сидят такие же "эксперты" как ты, так что смело отошли свое резюме им.

Ничего, что круг с пит-стопом включает не только потери на въезд до стартовой черты, но и на выезд после стартовой черты?

Спорить неохота, лучше подождем. И дай прогноз еще на пару гонок, сколько Кими отстанет, может деньги поставлю ...

Если коэффициент на квалификацию будет больше 1.3 смело ставь, пока есть шанс. Еще 2-3 гонки и всё.

тебе хватило одной гонки, чтобы сделать такие далекоидущие выводы...или "штаны уже были мокрыми"?

Естественно это было очевидно еще несколько лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько угодно можно. Отсутствие решений, которые позволили бы отыграть позиции за счет пит-стопа, а наоборот допускали их проигрыш или усложнение ситуации на трассе - это вина мостика:

1. Не среагировали на нахождение постороннего предмета на трассе и не позвали на пит-стоп. Да, возможно не хватило времени для принятия решения

2. Долго держали на софте. Да, думали, что медиум может не выдержать.

3. Могли поставить медиум на средний отрезок. Резоны: гранулирование мягкой, невысокий темп впереди идущих. Позволило бы: оценить расход медиума, чтобы принять решение для Алонсо по времени второго пита, быть гибким с точки зрения времени второго пита для Кими. Не сделали.

Как итог: абсолютно консервативные решения мостика для Кими и Алонсо, проигранные позиции Баттону, оставили Хюлька впереди Кими, осложнили борьбу Кими с Вернем и Квятом.

1. Зазывать заранее на 11 круге, предполагая возможный пейс-кар. Хорошо, что тебя нет на капитанском мостике, иначе столько лаж было бы, пилот заехал на пит-стоп в неудачный момент, а пейс-кар так и не появился.

2. Долго держали на Софте, потому что ранний пи-стоп с высокой долей вероятности привел бы к еще большим потерям.

3. А последний Софт когда бы поставили? Наоборот Медиум на втором отрезке лишал всякой гибкости, потому что на Софт пришлось бы переходить позже и опять все сводится к обгону/необгону Верня.

А как он собирался опережать Хюлкинберга ты так и не написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну у меня просто нет слов на эту тупость :facepalm:

Как ты считаешь, лучше выиграть с поула или с 7 места приехать на 4?

Лучше было бы, если б он, к примеру, с 8 места приехал 5, а Алонсо 6 стартовал, 6 и приехал - вот тогда лучше, да.

А не тупость вот эти "лучше бы", да "к примеру бы"? Чего думать-размышлять, как было бы лучше? Понятно, что лучше было бы стартовать с поула и выиграть.

Я конкретно про факты говорю, а не о том, что было бы лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Зазывать заранее на 12 круге, предполагая возможный пейс-кар. Хорошо, что тебя нет на капитанском мостик, иначе столько лаж было бы, пилот заехал на пит-стоп в неудачный момент, а пейс-кар так и не появился.

Времени было 3-4 сек. между выездом SC и заездом на пит у Кими. Тут не надо долго думать, чтобы крикнуть "Box this lap".

2. Долго держали на Софте, потому что ранний пи-стоп с высокой долей вероятности привел бы к еще большим потерям.

Сутил и Перес только в твоем мозгу могли быть конкурентами Кими

3. А последний Софт когда бы поставили? Наоборот Медиум на втором отрезке лишал всякой гибкости, потому что на Софт пришлось бы переходить позже и опять все сводится к обгону/необгону Верня.

А как он собирался опережать Хюлкинберга ты так и не написал.

Посмотри, когда поставили свои лучшие круги в гонке Кими, Алонсо, да и тот же Баттон и попробуй ответить на эти вопросы сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими бы не успел заехать на пит. Баттон еле вписался, когда заежжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что по части тактики вы зря копья ломаете. На этом неездючем пылесосе никакая тактика не занесла бы Кими выше, чем он реально финишировал. Вот если в следующей гонке будет лучше темп, тогда уже можно будет говорить о верной или неверной тактике. А пока, дотащил Кими увечный пылесос до финиша в очках, и то уже хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне, что по части тактики вы зря копья ломаете. На этом неездючем пылесосе никакая тактика не занесла бы Кими выше, чем он реально финишировал. Вот если в следующей гонке будет лучше темп, тогда уже можно будет говорить о верной или неверной тактике. А пока, дотащил Кими увечный пылесос до финиша в очках, и то уже хорошо.

Ты не прав. При идеальной стратегии, можно было вытащить пылесос на 4-5 место. Причем сделать это было нетрудно: не зевать при выезде SC, поставить на 2-отрезок медиум, с котором у Кими проблем гранулирования не было, оставить софт на последние кругов 12 или вообще проехать третий отрезок на медиуме.

Кими бы не успел заехать на пит. Баттон еле вписался, когда заежжал.

Баттон успел даже в носу поковырять обсудить с боксами необходимость заезда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не тупость вот эти "лучше бы", да "к примеру бы"? Чего думать-размышлять, как было бы лучше? Понятно, что лучше было бы стартовать с поула и выиграть.

Я конкретно про факты говорю, а не о том, что было бы лучше!

Да вот не тупость, это как раз пример того, что отыграть 3 позиции и приехать 8-ым никак не может быть лучше, чем с пятого места приехать на 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Leo Turrini

I am a Ferrari supporter but of a Raikkonian rite, I’m an intellectually honest man too (at least, I hope I am). So, Alonso 1 – Kimi 0. In Melbourne, the Blond was no match for Alonso. But I remain convinced that Raikkonen will give as much and soon.

и еще

Koba went on to Massa and did me a favor, of course. (*Leo said one month ago that if Massa wins the title he will retire from journalism).

:D

http://www.racingnerds.com/?p=3701

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...