Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

А если бы и Алонсо просиживал, все нормально бы было?

конечно нет, но было бы лучше, если бы эти поломки, раз уж они есть, распределялись равномерно, а не только на финскую шею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И главное опять Кими. Зла не хватает просто. Вот и не верь после этого в ТЗ.

А если проблемы были у Алонсо, ты был бы довольным? Машина одна - если не едет, она не едет одинакого и у обоих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует хотя бы, что Кими вкатывается очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно нет, но было бы лучше, если бы эти поломки, раз уж они есть, распределялись равномерно, а не только на финскую шею.

Будем пока считать это случайностью. Ей богу я был бы доволен, если бы Кими сто кругов уже проехал и его время было бы лучшим в протоколе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да почему все считают что слив - это обязательно саботаж?

Есть версия помягче. Например, Феррари хочет опробовать какие-то рискованные вещи. Рискованные - в плане того, что установка их чревата проблемами и потерей времени. Но попробовать их надо, т.к. по данным какой-нибудь трубы они дадут профит.

И назначают это на Кимины тестовые дни, чтобы в случае если уж терять, то потерял Кими, а не Алонсо.

Реально, почему длительно в боксах сидит только Кими? Оба провели уже по 4 дня тестов, щас 5й пошел, выборка кое-какая уже есть. Это на первых тестах было логично и понятно, а сейчас уже вопросы.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем замет, Эллисон в последнем интервью сказал что все идет по плану и проблем никаких нет. Тогда почему накат идет а основном одним пилотом? Даже календарь тестовых дней не имеет никакой системности. Если проблемы таки есть и на решения их уходит по пол дня минимум, почему не использовать пилотов как в Мерседесе, день через день?!) почему устраняют или проявляются все проблемы только в тестовые дни финна?! У кого-нибудь есть логическое объяснение? Третий раз подряд шея на только у Кими, причем даже если не он начинает тестовые дни...

ТЗ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все банально просто - Феррари нечего тестит. Про двигателя она все знает с тестах мифической Мазеро-ЛАферрари. В аеродинамике не разбирается.

Сидят в боксах, чтобы лицо не потерят и до Австралии давали какие-то надежды, что ищут шифр самовоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем пока считать это случайностью. Ей богу я был бы доволен, если бы Кими сто кругов уже проехал и его время было бы лучшим в протоколе.

хотелось бы, чтобы случайность. Даже скорее случайность. Но согласись, кимофилов понять можно. И голый факт, что объективно пока Алонсо подготовлен к сезону лучше, по параметру наката.

:facepalm:

а почему это не реально? Тестить же примочки надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально, почему длительно в боксах сидит только Кими?

Это не ново. Довольно часто Кими и раньше просиживал практики и тесты в боксах. Обидно, но уже как-то привыкла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЗ?

ага, Тупой Заброс. с твоей стороны)

Сидят в боксах, чтобы лицо не потерят и до Австралии давали какие-то надежды, что ищут шифр самовоза.

а это не :facepalm: ??

Что значит "нечего тестить"? С любой техникой, какая есть, можно как минимум симуляцию гоночного уикенда провести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас не в интересах команды сидеть в боксах, кто бы ни был в кокпите. Вероятно что-то случилось.

давно уже написали :

TS пишет, что в болиде меняют детали. "Мы столкнулись с незначительной проблемой, но ее решение требует много времени" - Ренато Бизиньяни, представитель Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно уже написали :

TS пишет, что в болиде меняют детали. "Мы столкнулись с незначительной проблемой, но ее решение требует много времени" - Ренато Бизиньяни, представитель Феррари

И так получается, что эти сталкивания с проблемами происходят в дни тестов Кими. А может все дело в Кими, в этом убийце двигателей, алкоголике и грозе детей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да почему все считают что слив - это обязательно саботаж?

Есть версия помягче. Например, Феррари хочет опробовать какие-то рискованные вещи. Рискованные - в плане того, что установка их чревата проблемами и потерей времени. Но попробовать их надо, т.к. по данным какой-нибудь трубы они дадут профит.

И назначают это на Кимины тестовые дни, чтобы в случае если уж терять, то потерял Кими, а не Алонсо.

Реально, почему длительно в боксах сидит только Кими? Оба провели уже по 4 дня тестов, щас 5й пошел, выборка кое-какая уже есть. Это на первых тестах было логично и понятно, а сейчас уже вопросы.

Это было бы похоже на правду, если бы мы видели хоть какие обновы, а так ничего похожего хоть на какую-то работу. Можно конечно думать, что основные новинки внутри, но думаю это такой же миф, как и версия Б.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, Тупой Заброс. с твоей стороны)

Как сказать, вполне возможно, что через пару месяцев ТЗ будет рабочей версией в этой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему это не реально? Тестить же примочки надо?

где ети примочки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так получается, что эти сталкивания с проблемами происходят в дни тестов Кими. А может все дело в Кими, в этом убийце двигателей, алкоголике и грозе детей?

Отнюдь, единственной "незначительной проблемой, требующей много времени для решения" является наличие тандема СД и ЛдМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказать, вполне возможно, что через пару месяцев ТЗ будет рабочей версией в этой ветке.

не твое это дело)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где ети примочки?

Как "где"? Всем известно - завтра "примочки" в руль сядут и тесты начнутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так получается, что эти сталкивания с проблемами происходят в дни тестов Кими. А может все дело в Кими, в этом убийце двигателей, алкоголике и грозе детей?

а чего возмущаться? сам туда попёрся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это не :facepalm: ??

Что значит "нечего тестить"? С любой техникой, какая есть, можно как минимум симуляцию гоночного уикенда провести.

Ну, проведут завтра в конце дня. Одна гонка длиться 1,5 часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, проведут завтра в конце дня. Одна гонка длиться 1,5 часа.

ну вот я почему-то не сомневаюсь, что завтра-то проведут всё как надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lazy2:

Фиг с ним с накатом, пусть лучше сейчас возятся с внутренностями болида, мейби тогда на устранение проблем в свободных заездах будет тратиться меньше времени. Хотя сомнительно все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я раньше думал, что Кими просто невезучий, но 2007 и побив рекорд Шума по стабильному набору очков так сказать нельзя))) я не верю ни в какие ТЗ, но блин, как все это понимать?!) Будем надеяться что это досадная случайность и что такие моменты помогут всей команде в течении всего чемпионата. Я не против, надо вернуть тестовые дни в больших объемах, а иначе все это игра в орлянку, попал, не попал в конструкцию... Идиотизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все же в курсе, что переход на новые моторы это извращение. Итак все поняли, что затея с сокращением расходов абсолютно провальная, но Тодт видимо решил на свою великую Францию поработать и создать для Рено, устраивающие их условия.

Но всем известно, что самую надежную и качественную продукцию делают немцы, шведы и британцы, они более скрупулёзные и дотошные в этом плане. Конечно можно вспомнить Заубер и МакЛарен Мерседес середины 90-х и Вильямс БМВ начала 2000-х, но тогда был заход с нуля. А сейчас Мерседес давно в теме, поэтому я считаю, что борьба в 2014 развернется между 3 клиентами Мерседеса за 2-ю строчку КК, а первую займёт заводская команда.

И совершенно непонятно, почему Хонда решила в 2015 приходить. Она повторит историю Мерседеса 90-х и БМВ 2000-х, если, конечно, МакЛарен, в случае успеха Мерседеса, не пойдет на попятную и не останется с ним любой ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...