Dronner Опубликовано 30.01.2014 18:52 :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 30.01.2014 19:13 Завтра Масса вдует Алонсо за все обиды Ни фига себе... И правда оказывается обесчестил Ала Вот в чем дело оказывается. Все слил Масса :lol:Вопрос: И вы расскроете все секреты успеха Ferrari?Фелипе Масса: Я расскажу всё, что знаю!Вопрос: Что вы делали этой зимой, после отъезда из Маранелло и до тестов в Хересе?Фелипе Масса: ...Я начал передавать свой опыт относительно новой машины – то, что узнал от Ferrari о новых правилах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonus Опубликовано 30.01.2014 19:27 Любишь ролевые?! :blush2: Так хочется чтобы меня опять упекли? Ну ок, только веди себя прилично Телепорт к фотке не прилагается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 30.01.2014 20:09 "Skysports"Марк Хьюз поясняет идеи, ставшие причиной разницы в форме новых носов в Ф128.01.14"Мерс" и "Феррари" пошли одним путем. Остальные другим. Как так вышло?Это было предсказуемо, что наибольшее внимание привлекла к себе неэстетичность носов нового поколения болидов - но о ней было уже известно заранее. Еще в середине прошлого года конструкторы предупреждали, что подобное станет очевидным аэродинамическим и структурным решением в ответ на изменения правил, по которым высота носа была снижена, а вот высота шасси осталась прежней.И по правилам наиболее вытекали следующие два крайних решения: это как у "Мерса" и "Феррари" - которые отмели идею о носе-карандаше, - либо нос-карандаш, как у остальных. Ни то, ни другое не "айс". Карандашный подход имеет целью, полностью удовлетворив новые требования правил по высоте носа, максимально увеличить объем воздуха, затекающего под днище, для увеличения прижимной силы, создаваемой в задней части болида. Хотя дельфиний нос, примененный "Мерседесом" и "Феррари", создает гораздо больше препятствий потоку, большая площадь нижней поверхности в его начале позволяет сгенерировать больше прижимной силы непосредственно в передней части болида, чем при использовании карандаша.Интересно порассуждать о том, как, имея дельфиний нос, все же восстановить утерянную сзади прижимную силу. Хотя сейчас невозможно ничего сказать определенно, но похоже, что "Мерс" и "Феррари" ввели увеличенную колесную базу, чтобы дать потоку течь от переднего крыла к задней части болида по более лучшей траектории, чтобы там его можно было бы использовать для создания прижимной силы.Вообще, намного увеличившиеся требования к охлаждению новой движущей установки означают, что воздухозаборники расположенных внутри понтонов радиаторов должны быть намного больше, что делает объемнее сами понтоны и ставит ограничения на объем потока, идущего от переднего антикрыла в заднюю часть болида. Но если посмотреть на понтоны "Мерса" и особенно "Феррари", то, по сравнению с остальными болидами, это обстоятельство не очень-то и заметно. Если посмотреть на Феррари сверху, и сравнить ее, скажем, с "Лотусом" или "МакЛареном", то становится ясно, что ее понтоны заметно длиннее, а ,следовательно, могут быть и уже. Это как если для понтонов имеет дополнительная длина, на которую можно их растянуть, что предполагает и более длинную колесную базу (см. картинку). На этом виде сверху отчетливо проявляется и большее расстояние между кокпитом и осью передних колес.Если все так и есть на самом деле, то при большей колесной базе поток от ставшего более узким по новым правилам переднего антикрыла - и теперь ему придется приложить больше усилий, чтобы обогнуть передние колеса - после огибания передних колес имеет больше возможностей более плавно присоединиться к поверхности понтонов (так как расстояние, на котором он должен повернуть обратно к болиду, больше). Кроме того, так как понтоны уже, то и препятствий потоку уже меньше, а значит и доля потока, которая должна пройти над аэропрофилированными воздухозаборниками тормозов и над диффузором, будет больше, что создаст тем самым больше прижимной силы сзади. Так что очень может быть, что комбинация дельфиний нос-длинная колесная база вполне даст и испечь этот аэродинамический торт, и его съесть; сам по себе такой нос создает больше прижимной силы спереди, а потеря прижимной силы сзади, из-за создаваемого им препятствия, компенсируется лучшим качеством потока в задней части благодаря более длинной колесной базе. Обратной же стороной более длинной колесной базы должно быть увеличение веса болида - и это при том, что формула болида такова, что все всеми силами стараются достичь предела минимального веса.Пока это все только теория. Но различные интерпретации регламента просто так не возникают.Стащила из темы Ала - интересно.Увеличенная колесная база, о которой идет речь - это в ширину, я так понимаю? Или всё-таки в длину? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimichka Опубликовано 30.01.2014 20:25 Тут многие говорят про мощность моторов Мерседеса, допустим, но почему то забывают о том, что мощность пропорционально влияет на потребление топлива. Вопрос конечно никому не ясный, кто какой мотор сваяяет, это очень сложная наука и ремесло, но ведь в этом году очень важно будет именно потребление, никакой толку от мощности не будет, если она будет идти в ущерб потреблению. Ну кроме как в квалификациях, тут выгода очевидна. Я думаю раз это понятно и мне, мотористам это понятно тем более, и все они ищут компромисс в этом моменте, то есть оптимальной мощности, на оптимальное потребление.К тому же многие почему то забыли, что чуть ли не основным критерием для потребления топлива служит коэффициент лобового сопротивления автомобиля, на высоких скоростях, это особенно актуально, а Формуле 1 только высокие скорости и есть, и к примеру уже заметно, что болиды с моторами Мерседес, в этом аспекте проигрывают Феррари, и возможно Рено.Плюс компоновка мотора, обратно, более низкий центр тяжести, лучший баланс болида. В общем и целом разговоры про мощность как таковую, бессмысленны, слишком много аспектов которые будут влиять на итоговое время на круге.Из темы Ферров.Повод к оптимизму. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Defys Опубликовано 30.01.2014 20:25 Результаты конечно у Кими разочаровывает пока.Фуры могли кого посильней в качестве второго пилота подписать.Фернандо опять будет регрессировать без сильного напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 30.01.2014 20:26 Увеличенная колесная база, о которой идет речь - это в ширину, я так понимаю? Или всё-таки в длину?В длину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Турист Опубликовано 30.01.2014 20:32 Результаты конечно у Кими разочаровывает пока.Фуры могли кого посильней в качестве второго пилота подписать.Фернандо опять будет регрессировать без сильного напарника.толсто... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 30.01.2014 20:33 Результаты конечно у Кими разочаровывает пока.Фуры могли кого посильней в качестве второго пилота подписать.Фернандо опять будет регрессировать без сильного напарника.Как ты справляешься со своим разочарованием? Поделись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 30.01.2014 20:34 Как ты справляешься со своим разочарованием? Поделись.Времяпрепровождением в бане очевидно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 30.01.2014 20:34 Хоть не цитируйте вы этих.... :bad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 30.01.2014 20:38 Времяпрепровождением в бане очевидно Чего гадать-то, сам расскажет, а нам будет чего пос0ветовать другим разочарованным болельщикам Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 30.01.2014 20:42 Хоть не цитируйте вы этих.... :bad:Ну почему? Крутая ава, вопрос искренний, человек озабочен, щетаю мы все должны помочь. Вон, Юрича целый день всей веткой обхаживаете, а тут человеку плохо и не помочь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 30.01.2014 20:44 Ну почему? Крутая ава, вопрос искренний, человек озабочен, щетаю мы все должны помочь. Вон, Юрича целый день всей веткой обхаживаете, а тут человеку плохо и не помочь? Так то Юрич а это...Не путай Божий дар с яичницей (прячь их под кат) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 30.01.2014 20:46 Так то Юрич а это...Не путай Божий дар с яичницей. И чем же это он таким отличается от этого, да ещё и типабожийдар . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 30.01.2014 20:47 И чем же это он таким отличается от этого, да ещё и типабожийдар .Пруфы не требует, просто сразу льет фекалии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Defys Опубликовано 30.01.2014 20:47 толсто... Да при чём тут это?!Болельщикам фур в пору задуматься над тем, что Фернандо опять придётся в одиночку тянуть команду в КК.Что можно ждать от Кими? Ну господи, он даже в лучшие годы умудрялся сливать таким пилотам как Масса.Опять сезон на смарку. Не удивлюсь, если Райк и в очки приезжать не сможет. Всё же согласитесь, пилот сильно распиаренный на пустом месте. С ним разве что только Хаккинен сравнится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 30.01.2014 20:47 толсто... ..... и туповато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 30.01.2014 20:48 Вот на 100% уверена, что юзер так не считает, а просто сделал вброс. Причем явный.Такая интересная тема, что нужно цитировать и отвечать на это? Лучше бы сказали, зачем Кими после 13 лет спокойного сотрудничества с Роберсонами, по примеру Льюиса, передал права на себя целой компании. Будет глобальный бренд делать? :ph34r: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 30.01.2014 20:49 Да при чём тут это?!Болельщикам фур в пору задуматься над тем, что Фернандо опять придётся в одиночку тянуть команду в КК.Что можно ждать от Кими? Ну господи, он даже в лучшие годы умудрялся сливать таким пилотам как Масса.Опять сезон на смарку.Не удивлюсь, если Райк и в очки приезжать не сможет.Всё же согласитесь, пилот сильно распиаренный на пустом месте. С ним разве что только Хаккинен сравнится.Боюсь ты зашел не в ту ветку, где с этим могут согласиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 30.01.2014 20:50 Увеличенная колесная база, о которой идет речь - это в ширину, я так понимаю? Или всё-таки в длину?В длину..Я лично слышал, как в одном интервью Элиссон говорил о специально увеличенной базе для этого года.В текстах этого не видел, это видео какое-то было...Искал конкретные цифры по сравнению с предыдущей - но так и не нашел, может кто подскает...Но с другой стороны, тип носа выбранный Феррари как раз увеличивает прижим спереди в ущерб прижиму сзади.Т.е. не известно пока, как оно все скомпенсируестся, но пока нет реальных данных надеюсь на лучшее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 30.01.2014 20:51 Но с другой стороны, тип носа выбранный Феррари как раз увеличивает прижим спереди в ущерб прижиму сзади.Т.е. не известно пока, как оно все скомпенсируестся, но пока нет реальных данных надеюсь на лучшее Ну так в статье же этой написано, что вроде как компенсируется длиной базы. Вернее не длиной, а более узкими понтонами, которые стали таковыми благодаря длине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 30.01.2014 20:52 Вот на 100% уверена, что юзер так не считает, а просто сделал вброс. Причем явный.Такая интересная тема, что нужно цитировать и отвечать на это? Лучше бы сказали, зачем Кими после 13 лет спокойного сотрудничества с Роберсонами, по примеру Льюиса, передал права на себя целой компании. Будет глобальный бренд делать? :ph34r:Так новый тренд в теме) все хотят многократными скорее стать и не важно что но ведь главное во имя чего...такие времена...такие кимофилы пошли :football: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 30.01.2014 20:53 Так новый тренд в теме) все хотят многократными скорее стать и не важно что но ведь главное во имя чего...такие времена...такие кимофилы пошли :football:Ну как вариант, можно теток постить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 30.01.2014 20:57 Ну как вариант, можно теток постить Теток постить нельзя, можно было только до тестов, так как было послабление в межсезонье. Сейчас это уже жесткий оф-топ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах