Лапландка Опубликовано 06.11.2013 12:35 Я не понимаю, почему болельщики употребляют прилагательное "хороший" в превосходной степени, сравнивая одного пилота с другими.Потому что Москва - порт пяти морей (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Il sognatore Опубликовано 06.11.2013 12:35 я не знаю так это или нет. то что они привезли в бразилию особо не отличалось. ты об этих тестах?...На основе каких данных сделано это заключение? А ничего, что резина на разных условиях и трассах может вести себя по разному? Мы уже не узнаем того, насколько она реально отличалась, поскольку в Бразилию этого года Ф1 приедет на резине якобы спецификации прошлого. Что мешает признать ошибку РБ? Если даже маленькая ФИ смогла привнести в этом году принципиально новый подход, до которого никто не додумался раньше (ротация резины)? Реально думаешь что кроме РБ - все идиоты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 06.11.2013 12:37 Ну вот именно) даже Ньюи не смог и потому ее сделали по техническим спецификациям не отличимую от презиков 2012, с этого места можешь продолжать ржать это смешно)) даже тот подход что нашел Ньюи уже позволчл лидировать в чемпе хоть мёи не разгромно. тем более тогда и говорил Дитрих что чтобы раскрыть весь потенциал рб9 понадобится 15 питов... Ньюи должно было быть по человечески обидно что вся его работа по доработке болида псу по хвост Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Il sognatore Опубликовано 06.11.2013 12:38 Предлагаю консенсус - Кими лучший из всех пилотов-неудачников. Потому как чемпионом мира стал один раз и, по большому счёту, в той гонке и не должен был стать им. Тут повезло.Ты называя кого-то неудачником чувствуешь себя выше? Какие комплексы тебя мучают?это смешно)) даже тот подход что нашел Ньюи уже позволчл лидировать в чемпе хоть мёи не разгромно. тем более тогда и говорил Дитрих что чтобы раскрыть весь потенциал рб9 понадобится 15 питов... Ньюи должно было быть по человечески обидно что вся его работа по доработке болида псу по хвостТы так и не ответила на вопрос о том, что если РБ и так была впереди всех, то почему они так разорялись? Чего боялись? И для чего им нужно было непременно продавить изменение резины, они, как и Себушка, любят статистику? По выделенному. А может все гораздо проще - обидно признать ошибку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkest Опубликовано 06.11.2013 12:39 Предлагаю консенсус - Кими лучший из всех пилотоввот так твой опус выглядит намного лучше. надо же, оказывается и из какашки можно конфетку сделать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 06.11.2013 12:40 Сколько там страниц назад это было?Он уже третий, как минимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 06.11.2013 12:40 Алонсо проиграл потому, что кто-то просто был сильнее. Ментально, в том числе.Што? Ментально? Это ты про Феттеля в Бразилии который провалил старт,а затем еще и развернулся поперек трассы в котрого чудом никто не врезался, а до этого поворота еще и Райкконен увернулся из-за слишком сильно затормозившего фети.Да уж ментально у фети нету равных )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 06.11.2013 12:42 На основе каких данных сделано это заключение? А ничего, что резина на разных условиях и трассах может вести себя по разному? Мы уже не узнаем того, насколько она реально отличалась, поскольку в Бразилию этого года Ф1 приедет на резине якобы спецификации прошлого. Что мешает признать ошибку РБ? Если даже маленькая ФИ смогла привнести в этом году принципиально новый подход, до которого никто не додумался раньше (ротация резины)? Реально думаешь что кроме РБ - все идиоты?я тебя спрашивпла об этих ли тестах речь, потому что Ньюи сказал что изменения вносились зимой. стало быть ту измененную резину никто не тестил. ошибку рб я признать не могу)) по той причине что рб была в лидерах с начала чемпа до изменения резины. можно конечно в отношении Ньюи считать что если тачка с первого этапа не везет полкруга второму то Ньюи зафейлил болид))))) но я не из тех кто считает его богом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 06.11.2013 12:42 вот так твой опус выглядит намного лучше. надо же, оказывается и из какашки можно конфетку сделатьЯ рад, что у тебя хоть получается коверкать чужие посты.) Думать почти не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k100m Опубликовано 06.11.2013 12:43 А на заднем плане не Пермейн сидит? Уж больно затылок на его похож.Можно его вперед посадить, так даже интереснее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 06.11.2013 12:46 А вместо media можно то, что на конкретный момент актуально, то и вставлять.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 06.11.2013 12:47 это смешно)) даже тот подход что нашел Ньюи уже позволчл лидировать в чемпе хоть мёи не разгромно. тем более тогда и говорил Дитрих что чтобы раскрыть весь потенциал рб9 понадобится 15 питов... Ньюи должно было быть по человечески обидно что вся его работа по доработке болида псу по хвостДействительно смешно, ибо правила для всех, но не для РБР. Кими деньги годами не платят чтобы шасси ему построить по известный и якобы равный для всех технический регламент, а баклажанам и арийцам видите ли не нравятся такие гонки. Разумеется все десять команд собрались по человечески :lol: чтобы Ньюи было не обидно за свой скилл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olek Опубликовано 06.11.2013 12:47 Похоже новый крутой спонсор Лотуса будет еще покруче US F1 Кена Андерсона и Питера Уиндзора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darkest Опубликовано 06.11.2013 12:47 Я рад, что у тебя хоть получается коверкать чужие посты.) Думать почти не надо.а что ж ты мне сначала лайк поставил, а потом убрал. или пожаловаться хотел, но промахнулся по кнопке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Il sognatore Опубликовано 06.11.2013 12:48 я тебя спрашивпла об этих ли тестах речь, потому что Ньюи сказал что изменения вносились зимой. стало быть ту измененную резину никто не тестил.ошибку рб я признать не могу)) по той причине что рб была в лидерах с начала чемпа до изменения резины. можно конечно в отношении Ньюи считать что если тачка с первого этапа не везет полкруга второму то Ньюи зафейлил болид))))) но я не из тех кто считает его богомОни кричали во весь голос (и ты приводила как аргумент), что для реализации всего потенциала РБ потребуется 15 питстопов. Это и есть фундаментальная ошибка в разработке шасси, а добиваться изменения резины они, несмотря на лидирование в чемпионате и без этого, могли в том числе и потому, что при допущенной фундаментальной ошибке в разработке, это могло негативно отразиться в дальнейшем, как пример на пределах модернизации болида. Вот простое логическое предположение обьяснения их паники.Выделенное только подтверждает уверенность в непогрешимости Ньюи. Плохо (для него самого), что он и сам похоже в это уверовал. Тем больше шансов у соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Retard On The Run Опубликовано 06.11.2013 12:50 пилотов-неудачниковэто ж как пилотов, никогда не выигрывавших титул тогда называть? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NebesniY Опубликовано 06.11.2013 12:51 Предлагаю консенсус - Кими лучший из всех пилотов-неудачников. Потому как чемпионом мира стал один раз и, по большому счёту, в той гонке и не должен был стать им. Тут повезло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Il sognatore Опубликовано 06.11.2013 12:52 Я рад, что у тебя хоть получается коверкать чужие посты.) Думать почти не надо.Не сильно заметно что ты напрягаешься когда их пишешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 06.11.2013 12:52 а что ж ты мне сначала лайк поставил, а потом убрал. или пожаловаться хотел, но промахнулся по кнопке?Я решил похвалить тебя отдельным постом, пощитал, что лайка за это мало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 06.11.2013 12:58 Хорошие кимофилы, кормят кого не попадя, всех. То ж ничего, что некоторый тролль скоро лопнет от переедания. Объел уже одну тему, теперь нас объедает.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Santeri Опубликовано 06.11.2013 12:59 Предлагаю консенсус - Кими лучший из всех пилотов-неудачников. Потому как чемпионом мира стал один раз и, по большому счёту, в той гонке и не должен был стать им. Тут повезло.Ты и здесь промахнулся, забыл про Кеке Росберга. Или не знал, скорее всего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guamoko Опубликовано 06.11.2013 13:03 Хорошие кимиофилы, кормят кого не попадя, всех. То ж ничего, что кое-кто скоре лопнет от переедания. Объел уже одну тему, теперь нас объедает....Так, синдром бабушки, к которой тролли внуки приехали (я есичо про себя) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolo Опубликовано 06.11.2013 13:07 Они кричали во весь голос (и ты приводила как аргумент), что для реализации всего потенциала РБ потребуется 15 питстопов. Это и есть фундаментальная ошибка в разработке шасси, а добиваться изменения резины они, несмотря на лидирование в чемпионате и без этого, могли в том числе и потому, что при допущенной фундаментальной ошибке в разработке, это могло негативно отразиться в дальнейшем, как пример на пределах модернизации болида. Вот простое логическое предположение обьяснения их паники.Выделенное только подтверждает уверенность в непогрешимости Ньюи. Плохо (для него самого), что он и сам похоже в это уверовал. Тем больше шансов у соперников.ну тогда Браун ошибся еще более фундаментально построив самовоз одного круга... но по сути о каких ошибках речь если пилотам нужно было просто ехать медленнее.. фейл в моем понимании это когда пилот выжимает все из себя и машины но не догоняет.. тем брлее я не думаю что в первых гонкпз наблюдался какой то системный фейл рб. . за провалом следовал дубль.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wisdombearer Опубликовано 06.11.2013 13:08 Давайте попробуем зайти с другой стороны...Смекаете, к чему я?Все, что вы говорите абсолютно понятно (А в случае с тем, как вы это доносите, еще и очень мило). Дело не в этом. Субъективность мнения/оценки - это данность. От нее никуда не убежишь. Человек может сколько угодно лелеять свое мнение и быть абсолютно довольным и счастливым.Но как только это мнение выносится в люди, и находятся те, кто это мнение не разделяют, возникает множество вопросов. Автоматически начинается сравнение. Люди начинают спорить и доказывать, а адекватные люди еще и стараются обосновать свое мнение. А чтобы сравнивать разные объекты с разными характеристиками необходимы критерии для такого сравнения. Поэтому я и спрашиваю, как ранжировать пилотов по шкале "Лучшесть". Какими критериями оперировать? Почему мистер Райкконен лучше мистера Феттеля? Потому что так считают болельщики Кими? А почему они тогда начинают отстаивать свое мнение, когда болельщики Феттеля с ними не соглашаются и говорят, что это мистер Феттель лучше мистера Райкконена? Ведь, признать то, что обе стороны правы, было бы нонсенсом. Не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Il sognatore Опубликовано 06.11.2013 13:15 ну тогда Браун ошибся еще более фундаментально построив самовоз одного круга... но по сути о каких ошибках речь если пилотам нужно было просто ехать медленнее.. фейл в моем понимании это когда пилот выжимает все из себя и машины но не догоняет.. тем брлее я не думаю что в первых гонкпз наблюдался какой то системный фейл рб. . за провалом следовал дубль....Про Мерседес и речи нет, считаю что частично Берни испугался что Мерс может потерять интерес к Ф1, и РБ подфартило по совокупности (тесты резины ведь именно Мерсу организовали). Во многих гоночных сериях бережливость к резине является одним из факторов мастерства пилота. То есть умение беречь резину и быстро ехать одновременно, а не убить ее за пару кругов и потом потерять время на питстопах - заокеанские серии в помощь. Берни часто ссылался за океан, чтобы позаимствовать идею-другую для повышения зрелищности - тот же КЕРС и ДРС суть иное прочтение функции Boost из Индикара. Про вариант, почему РБ так боялись и требовали изменения, я уже написал, это всего лишь гипотеза, но я действительно не вижу логики только в стремлении безраздельного доминирования (какого в общем-то они и добились), но это уж слишком примитивно, даже для Берни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах