Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

PitLaneTalk@pitlanetalk

Ferrari have already contacted Ross Brawn. Flavio Briatore supposedly declined the role, making it clear he doesn't want to return to #F1.

то есть, я так понимаю, дядьку можно не запоминать?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доменикали был персонажем из итальянской киносатиры.

Он так же, как босс Фантоцци устраивал для сотрудников велопробеги в выходные вместо отдыха,

во имя семейной сплочённости.

Его отставка не вызывает сожаления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Кими в данный момент и сам собой не слишком доволен. Но мне ещё кажется, что его способность сосредотачиваться на главном как раз сейчас может сослужить добрую службу

Пока складывается ощущение, что Кими точно знает, что ему нужно. Некоторые вещи он не может изменить (фундаментальные), но что может, то меняет.

Кими точно сотворит что-то особенное и в этом сезоне! :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PitLaneTalk@pitlanetalk

Ferrari have already contacted Ross Brawn. Flavio Briatore supposedly declined the role, making it clear he doesn't want to return to #F1.

то есть, я так понимаю, дядьку можно не запоминать?))

Контакт еще ничего не значит, даже если он был. Росс не потерпит такого вмешательства Луки, какое было в последние годы.

Вопрос лишь в том, захочет ли Лука, как в 1996-м, наступить на горло собственным амбициям. Пока что не вижу, он наоборот только входит во вкус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока складывается ощущение, что Кими точно знает, что ему нужно. Некоторые вещи он не может изменить (фундаментальные), но что может, то меняет.

Кими точно сотворит что-то особенное и в этом сезоне! :yes:

ребенка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочешь сказать, Алонсо знает этого нового руководителя? :blink: Знает настолько, что рекомендовал его на этот пост?

Иначе всё теряет смысл - Доменикали можно убрать, но проблема в том, кем его заменить, чтобы стало лучше.

Доми сам ушел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что это за такой новый перец у руля будет. Отставкой Доми крайне доволен. Давно надо было гнать ссаными тряпками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PitLaneTalk@pitlanetalk

Ferrari have already contacted Ross Brawn. Flavio Briatore supposedly declined the role, making it clear he doesn't want to return to #F1.

то есть, я так понимаю, дядьку можно не запоминать?))

Ну и хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, опыта в Ф1 у него совсем нет :mellow:

Марко начал свою работу в Ferrari в 1999 году, перейдя из Jaguar, после чего сразу взялся за продажи на Ближнем Востоке, а со временем возглавил работу над выпуском Maserati для Соединенных Штатов.

В июне 2006 году Маттиаччи стал президентом и генеральным директором азиатско-тихоокеанского отделения Ferrari, а уже в 2010 году вернулся в Штаты в качестве руководителя североамериканского подразделения.

Благодаря своему таланту руководителя Маттиаччи сумел увеличить продажи Ferrari в США на 20%, сделав этот регион главным рынком сбыта для итальянцев. Эти усилия не остались незамеченными, поэтому в 2012 году он получил награду как лучший руководитель в автомобильной промышленности.

Постепенно итальянец начал заниматься и реализацией автоспортивной программы Ferrari, особенно это касалось гонок спорткаров. А президент Ferrari Лука ди Монтеземоло назвал его одним из самых лучших молодых менеджеров компании из Маранелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доми сам ушел.

Возможно, не суть важно. Команде на благо смена рулевого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, не суть важно. Команде на благо смена рулевого

и не Бриаторе. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, опыта в Ф1 у него совсем нет :mellow:

Это может быть совершенно и неважно. У него будет куча ресурсов и профессионалы по направлениям. Его задача быть батарейкой, лидером, разобраться такие уж эти профессионалы мега профи, и вообще растрясти эту шайку лейку)))

Трабл в том, что есть очевидная проблема с двиглом, а это походу может оказаться нерешаемым моментом в этом году по крайней мере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, не суть важно. Команде на благо смена рулевого

Доми своем биополем негативно влиял на стабильность работы электрических штучек в движке?

Какое благо - если это расписка в том, что сезон просрали, и когда все клиенты меринов/рено доведут до ума интеграцию движков в шасси - красные будут ездить там, где сейчас Лотус.

Уже была инфа, что на следующий год движок будет кардинально переработан, но только на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не Бриаторе. :crazy:

Да какой нафик Бриаторе) перспективному чуваку сейчас дают шанс. Думаю до конца года то дотянет а там будет межсезонье, решат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть совершенно и неважно. У него будет куча ресурсов и профессионалы по направлениям. Его задача быть батарейкой, лидером, разобраться такие уж эти профессионалы мега профи, и вообще растрясти эту шайку лейку)))

Хочется верить, что займется делом, а не будет выслуживаться перед руководством (хотя надежда слабая, ибо, made in Итальяно :) )

А ещё не понимаю жалеющих Стёпу. Один из самых бестолковых руководителей на моей памяти и абсолютная размазня. Этот балласт надо было сбрасывать после 2009-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зови свою гвардию! :)

Да я один вас всех парву. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой нафик Бриаторе)

он немножко замаячил..)) :crazy:

Вот это был бы конкретный фейл со всех сторон.

Я тоже за нового чувака, Брон тож как-то доверия не внушает, хотя бизон, не отнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется верить, что займется делом, а не будет выслуживаться перед руководством (хотя надежда слабая, ибо, made in Итальяно :) )

А ещё не понимаю жалеющих Стёпу. Один из самых бестолковых руководителей на моей памяти и абсолютная размазня. Этот балласт надо было сбрасывать после 2009-го.

после 2007-го :), то есть - вообще не назначать.

но система вылизывания причинных мест в Италии - самая действенная, да и миф о величии итальянских управленцев и вообще спецов -- не давал некоему луке ди покоя.

теперь - те же грабли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не Бриаторе. :crazy:

А жаль, очень сильный и объективный руководитель, умеющий без всякой политики определить сильнейшего в любой паре пилотов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жаль, очень сильный и объективный руководитель, умеющий без всякой политики определить сильнейшего в любой паре пилотов. :)

Не вижу смысла развивать тему, просто норм, что нежданчик не подкрался...пока)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе одно скажу,

Перед тем, как кому то что то говорить, неплохо бы выучить матчасть, или хотя бы почитать этот форум. Ибо проблема разжевывалась тут не один раз.

Проектирование машины без учета предпочтений пилота не бывает в принципе, это безумие. Банально хотя бы потому, что не бывает быстрой, но неподходящей пилоту машины.

Другой вопрос, что по тем, или иным причинам такая машина не всегда получается, в том числе и по банальной причине инженерных амбиций. Примеров в формуле полно. Наиболее яркие - это Уэббер в Ред Булле, Шумахер в Мерсе, и как шедевр - удлиненное шасси для Кими в Лотусе. Даже базовых знаний было достаточно, чтобы понять, что с учетом недостаточного усиления рулевого, удлиненное шасси очевидно приведет к недостаточной поворачиваемости, что отнюдь не скажется положительно на скорости Кими.

Примерно та же, или около того, ситуация сейчас в Феррари.

Кими не впервые в Феррари, его телеметрия и предпочтения им хорошо известны. Соответственно сегодняшняя ситуация - это как раз отражение того, что машина явно делалась не с учетом Киминых предпочтений.

А с учетом того факта, что две разных машины, как это было раньше, сейчас Феррари не делает, положение далеко не лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Под кого тогда тот же Мерс сделал машину в 2010 ? А Феррари ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен: «Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло в ярости уехал с бахрейнской трассы, не дожидаясь финиша Гран При, как только увидел, что соперники обгоняют машины его команды на прямых: новой гибридной силовой установке не хватает мощности. После этого, выступая в Маранелло, он заявил, что Ferrari примет необходимые меры, чтобы вернуть команду на лидирующие позиции.

Лучче б Лука направил свою ярость на ускорение болида для Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Под кого тогда тот же Мерс сделал машину в 2010 ? А Феррари ?

Ну очевидно Мерс проектировался под горячо любимый Баттоном недостаток, который МиШу совсем не уважает, а Феррари наверное под предпочтения Массы и Кими. Не зря же Алонсо использовал в Монако Кимины настройки - наверное надеялся что сработает с учетом того, что машина строилась под стиль Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...