~vad~ Опубликовано 06.04.2014 09:11 Гонки дистрофиков какие-то получаются, докатились. Скоро Алонсо придётся Дашку вместо себя за руль сажать. вот поэтому не понимаю, почему до сих пор нет женщин в формуле. Там минимум 20 кг на весе пилота сэкономить можно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 06.04.2014 09:12 вот поэтому не понимаю, почему до сих пор нет женщин в формуле. Там минимум 20 кг на весе пилота сэкономить можно будет.Выносливость не та. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 06.04.2014 09:14 Выносливость не та.При целенаправленной тренировке - очень даже та. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 06.04.2014 09:21 При целенаправленной тренировке - очень даже та.Возьми какой-нибудь вид спорта, в котором отдельно соревнуются мужчины и отдельно женщины (почти всегда так и есть). Все тренируются целенаправленно для достижения определенного и схожего результата. Но сколько ни бейся мужчины все равно быстрее, выше, сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 06.04.2014 09:24 Женщины выносливее и порог боли выше,вот скорость реакции ниже,ибо сердцем думают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 06.04.2014 09:30 Возьми какой-нибудь вид спорта, в котором отдельно соревнуются мужчины и отдельно женщины (почти всегда так и есть). Все тренируются целенаправленно для достижения определенного и схожего результата. Но сколько ни бейся мужчины все равно быстрее, выше, сильнее.Там, где именно эти физические параметры суть предмет соревнования - безусловно.Но в автогонках "выше, сильнее, быстрее" как бы не предмет, если речь не о... машине. Кстати, именно в автогонках(и ещё в конном спорте, хех) нет отдельных зачётов для женщин и мужчин. И если в гонках это ещё можно объяснить тем, что женщин в них вообще мало участвует, то в конном спорте не так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 06.04.2014 09:32 Если тебя так сильно раздражают тролли, иди в их логово и оттягивайся там. Заодно освободишь ветку Кими от них, приняв удар на себя (но только в их ветке). Мы тебе спасибо скажем за это :five: .А я в их логове и нахожусь, благодаря таким как ты, которые бьют своих, видимо чтобы чужие боялись. ПС И кто это "мы"? Ты то кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~vad~ Опубликовано 06.04.2014 09:35 Женщины выносливее и порог боли выше,вот скорость реакции ниже,ибо сердцем думают. а еще у женщин центр тяжести ниже для управляемости болида это лучше.Одни плюсы в общем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 06.04.2014 09:38 такие делаИ куда ФИА смотрит? Ето прямо касает безопасность гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 06.04.2014 09:40 Женщины выносливее и порог боли выше,вот скорость реакции ниже,ибо сердцем думают. Скорость реакции - дело наживное, особенно в молодости.А про думают... кое-кто в Малайзии-13 уж точно не головой думал. И куда ФИА смотрит? Ето прямо касает безопасность гонки.После этого возможно и посмотрят. Надо бы. Обезвоживание напрямую влияет на мозг, это действительно опасно для остальных тоже, кто на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 06.04.2014 09:40 И куда ФИА смотрит? Ето прямо касает безопасность гонки.Всё это делается специально, чтобы Алонсо получил преимущество перед Кими, наверняка банк руку к этому приложил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMad Опубликовано 06.04.2014 09:42 На машине Кими вчера мозги сменили - поставили 2-ую из 5 на сезон.The following driver will use a new control electronics-OBI for the remainder of the Event: Number Car Driver Previously used CE-OBI 07 Ferrari Kimi Räikkönen 1 The control electronics-OBI used by the above driver is one of the five new control electronics-OBI allowed for the 2014 Championship season and this is in conformity with Article 28.4a of the 2014 Formula One Sporting Regulations. http://184.106.145.74/f1-championship/f1-2014/f1-2014-03/Formula%20One%20Bahrain%20Grand%20Prix%202014%20Document%20-%2019.pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 06.04.2014 09:44 а еще у женщин центр тяжести ниже для управляемости болида это лучше.Одни плюсы в общем Центр тяжести ниже у Николь, а у Дашки, наоборот, выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 06.04.2014 09:45 Центр тяжести ниже у Николь, а у Дашки, наоборот, выше.Стесняюсь спросить, а где этот центр у Дарьи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmik Опубликовано 06.04.2014 09:47 Стесняюсь спросить, а где этот центр у Дарьи? В районе грудей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 06.04.2014 09:48 В районе грудей Кто бы мог подумать! :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Il sognatore Опубликовано 06.04.2014 09:50 "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя" О, знаменитый поклонник альтернативной реальности завалился))) А что, внутрикомандную борьбу пилотов Лотуса в Ф1,5 обсуждать стало неинтересно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 06.04.2014 09:59 А что, внутрикомандную борьбу пилотов Лотуса в Ф1,5 обсуждать стало неинтересно?Там есть что обсудить? Например как болид-вилка ведет неравную борьбу за попадание в ку 2. Мальдонадо жалко конечно, маху он дал знатно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik_RB Опубликовано 06.04.2014 10:01 Кто бы мог подумать! :scratch_one-s_head: Алонсо, кто ж ещё! Не думаю, что Кими делал развесовку центра тяжести у Дашки :ph34r: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiT-Mаn Опубликовано 06.04.2014 10:03 Есть одно большое "но" - в 2009 Хэм был единственный КЕРСованный болид в первой семерке, отсюда и его выделяющийся старт. Щас условия не такие.В Бахрейне внешка вроде широкая и зоны безопасности на случай чего есть. В общем Кими разберется, надеюсь, где ему ехать Точно, керс же тогда не у всех был.Но все таки можно попробовать пройти внутри, заценив эту хваленую стартовую систему фур на практике. Так или иначе, надеюсь, что Киман правильно оценит обстановку и примет верные решения на старте.Имхо, с новым регламентом обгонять тут станет еще сложнее (если конечно у тебя не мерседес за спиной), так что старт и тактика все решат. По части старта и темпа - в Кимане я уверен, а вот работа красных "гениев" вызывает опасение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 06.04.2014 10:04 Алонсо, кто ж ещё! Не думаю, что Кими делал развесовку центра тяжести у Дашки :ph34r:А что взвешивать, суповой набор и потрошка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6bIKoT Опубликовано 06.04.2014 10:05 Почитал про рост и вес...Какие же вы все дрищи. Скажи это Кортессу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 06.04.2014 10:08 Но все таки можно попробовать пройти внутри это не для кими. его всегда наружу тянет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 06.04.2014 10:08 Почитал про рост и вес...Какие же вы все дрищи. Это кто тут дрищ?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арчи Опубликовано 06.04.2014 10:16 это не для кими. его всегда наружу тянетИ правильно делает,,вероятность попасть в замес в разы меньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах