Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

с пересом непонятка

а что с Пересом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с Пересом?

третий!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто уныло,2009 повторяется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленные мы. Мерсы в другой лиге, с остальными пободаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозрительно быстр 3й в полусекунде от мерсов

у него полумерс, Хюльк наших гонял, а теперь еще и Перес подтянулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движок работает на все 100 вместе со всеми доп. системами то он явно слабоват судя по секторам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто возьмет ЛЗ и КК уже ясно как день. Мало того, что интриги нет уже в начале сезона, так и саму формулу придушили еще до его начала. Гонку мотоГП жду с большим нетерпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы про практики писали, а то не все имеют возможность смотреть.

Что еще можно написать, кроме:

Не знаю как вам, но меня мерсы уже задолбали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом секторе отставание почти 0,5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари говорит правду что движок пока крутиться только на 80% тогда все понятно. Но не понятно почему не на 100%. Чего ждут то,пока математические шансы закончатся или фору дают Мерсу в 100 очков?! :fool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто возьмет ЛЗ и КК уже ясно как день. Мало того, что интриги нет уже в начале сезона, так и саму формулу придушили еще до его начала. Гонку мотоГП жду с большим нетерпением.

ерунда, РБ в прошлом сезоне 2 сек вез со своей читерной системой, да сейчас мерс лучше по читсой скорости, но не забываем что оба пилота очень сильны в отличии от рб где только феттель хоть как-то ехал раньше. Я очень рад что как-то разворошили это кубло с диффузорами. У мерса шикарный движок и хорошая аеродинамика, то что наши экономят это их проблемы, гонка технологий же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то было, что на полную мощность смогут выйти через примерно 2 месяца, сейчас 80%. Да, на мыло.

Сказки все ети 60-70-80%. В каждой гонке поднимают % и все те же 1.5 сек. до Мерса. До конца года ничего не сделают из-за омолгизации, а потом - посмотрим.

Через 2 месяца прочитаем "Етот сезон должны забыть".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Феррари говорит правду что движок пока крутиться только на 80% тогда все понятно. Но не понятно почему не на 100%. Чего ждут то,пока математические шансы закончатся или фору дают Мерсу в 100 очков?! :fool:

А что мешает его раскрутить на 100%? Чего они бояться? Какая разница, если мерсы с первых строчек не слезают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-то некоторые товарищи ставятзнак равенства между разговором о проблемах и оправдыванием.

Потому что есть разные проблемы и оправдания. Когда после поражения 0-1 тренер жалуется на судью и невезение это иногда бывает оправданно, но когда он делает это после 0-4 это звучит смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что еще можно написать, кроме:

Ну так что формулу можно больше не смотреть?))

Раньше рб были в своей лиге, теперь мерсы. Значит смотрим за остальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает его раскрутить на 100%? Чего они бояться? Какая разница, если мерсы с первых строчек не слезают.

Вот и мне интересно - почему?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом секторе отставание почти 0,5 сек.

У кого с кем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что формулу можно больше не смотреть?))

Раньше рб были в своей лиге, теперь мерсы. Значит смотрим за остальными.

Если посчитать количество всех моторов Мерседес, то таки да, их слишком много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то было, что на полную мощность смогут выйти через примерно 2 месяца, сейчас 80%. Да, на мыло.

ага, и мерс тоже выйдет на полную месяца через два.... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне твои фантазии не интересны, я тебе привел свой пост, где четко написано что и к чему. Что ты сам себе нафантазировал и как пытаешься интерпретировать никак не относящиеся посты к 2012 году - меня это не интересует. :acute: Зря я тебя из игнора вытащил, возвращайся обратно под корягу, на этот раз навсегда. :declare:

:facepalm:

Это просто ад, треш, угар и содомия, у меня нет слов.

Топлива у него меньше.

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь напомнит с какой целью перешли на нынешние движки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто возьмет ЛЗ и КК уже ясно как день. Мало того, что интриги нет уже в начале сезона, так и саму формулу придушили еще до его начала. Гонку мотоГП жду с большим нетерпением.

а что в МотоГП иначе? Поди опять всё Хонда соберёт, а всё что не поместится - подберёт Ямаха. Ничего там не изменится, пока Ауди не закинет денег в Дукати. Или пока ФИАТ не начнёт раскручивать МВ Агусту.

Сузуки на грани банкротства, Кавасаки тоже не имеет покровителей. Сузуки бы под крыло Ниссана, а Кавасаки под Мазду, если она будет наращивать мощности. Раньше бы сказал под Мицубиши, а сейчас не уверен, что они сами выживут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в МотоГП иначе? Поди опять всё Хонда соберёт, а всё что не поместится - подберёт Ямаха. Ничего там не изменится, пока Ауди не закинет денег в Дукати. Или пока ФИАТ не начнёт раскручивать МВ Агусту.

Сузуки на грани банкротства, Кавасаки тоже не имеет покровителей. Сузуки бы под крыло Ниссана, а Кавасаки под Мазду, если она будет наращивать мощности. Раньше бы сказал под Мицубиши, а сейчас не уверен, что они сами выживут.

В мотоГП, на мой неопытный взгляд, все не так однозначно. Хонда конечно сильна, но Ямаха способна дать бой. Нет такого доминирования как сейчас в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь напомнит с какой целью перешли на нынешние движки?

Мерсу потрафить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсу потрафить

А официальная версия? Экология?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...