Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

В нашу тему много гостей приходит с такими утверждениями, почти убедили меня. :) Вот кстати у АмУС есть объяснение успехов Кими в практиках, бензина меньше было у него чем у Алонсо, в кимофобстве АмУС был замечен ранее?

http://translate.goo...ge-8225002.html

Понятно всё, пруфа нет. Зато есть АмУС. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашу тему много гостей приходит с такими утверждениями, почти убедили меня. :) Вот кстати у АмУС есть объяснение успехов Кими в практиках, бензина меньше было у него чем у Алонсо, в кимофобстве АмУС был замечен ранее?

http://translate.goo...ge-8225002.html

ты сам-то в это веришь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радость у Алонсо была от того, что оторванную тягу успели прикрепить и он смог продолжить квалификацию на повреждённой и плохо управляемой машине в дождь, это же очевидно, ни при чём тут напарник.

ты сам-то в это веришь?

Вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жизнь сушествует и вне форума Ф1Ньюз. :)

Но ралли и Наскар обсуждались именно на нем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ралли и Наскар обсуждались именно на нем

Болеть и обсуждать можно только тут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радость у Алонсо была от того, что оторванную тягу успели прикрепить и он смог продолжить квалификацию на повреждённой и плохо управляемой машине в дождь, это же очевидно, ни при чём тут напарник.

Вполне.

ну это понятно что для тебя это приятнее чем горькая правда. ну а если логически. с чего бы вдруг у алонсо во всех трех практиках больше топлива? а давай я тебе скажу что это у кими было больше топлива? ты поверишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болеть и обсуждать можно только тут?

Да хоть на Луне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато есть АмУС. :)

Все сведенья Ферди обычно из другово места. Все ли буквы правильно написаны в слове на А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно, нормальные болельщики - это у нас теперь секта, а нытики - это прогрессивные люди с глубокой душевной организацией и исключительно своим собственным мнением, не верящие в Кими ни в ралли, ни в Лотусе, ни в Феррари.

Всего 1,5 Гран-При, а уже начали выяснять, кто правильно болеет. Что же будет при счете, например, 6:2 по квалам в пользу Ала?

Я сегодня даже не стал ничего о Кими писать, его болельщики и сами со всем справились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это понятно что для тебя это приятнее чем горькая правда. ну а если логически. с чего бы вдруг у алонсо во всех трех практиках больше топлива? а давай я тебе скажу что это у кими было больше топлива? ты поверишь?

Так понятно же - заливался Алонсо больше специально, чтоб усыпить бдительность Кими, создать, так сказать, иллюзию... :D :D :D Всё по озвученному Жакусом плану. :bigwink: А Кими дурачок, не понимает ничего, вот и разлёгся на лаврах. :facepalm:

Да хоть на Луне.

То-то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это понятно что для тебя это приятнее чем горькая правда. ну а если логически. с чего бы вдруг у алонсо во всех трех практиках больше топлива? а давай я тебе скажу что это у кими было больше топлива? ты поверишь?

Извини, но одному из самых известных ресурсов об автоспорте да ещё в заметке с подписью автора я верю в тысячу раз больше чем анонимному юзеру. Пока факт что Алонсо опередил Кими в дождь на повреждённой машине, на которой в одну сторону руль приходилось крутить двумя руками с усилием, с чего бы он проигрывал в стандартных условиях на исправной технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в практиках пилоты всегда работают на результат, и не зря по временам в пятницу делаются прогнозы и прочее.

И Алонсо сам видел, что был слабее в этот уикенд - поэтому он так и обрадовался после квалификации. Ибо к 4-5 местам ему не привыкать, а тут вдруг дикая радость.

Ну-ну, уже результаты практик стали все решать.

А когда я написал про то, что у Ала-то лучше темп на длинной серии кругов, тут начали говорить, что я ничего не знаю о количестве топлива на борту и все такое прочее.

Ну, я-то, конечно, не знал и не знаю, только давайте быть последовательными. Либо вы считаете практики весомыми и обходитесь без отмазок про количества топлива, либо отбрасываете практики и считаете только квалы и гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же, развели аналитику про отставание в секунду. :facepalm: Кими бульдозером работал - воду с траектории разгонял, так как первым ехал, а Алонсо где-то пятым примерно ехал, ясно же, что воды у него на траектории уже столько не было. Вот так на первом круге они свои лучшие времена в ку3 и поставили, чего выдумываете-то?

Секунда, секунда :facepalm: - надоело уже эту бредятину читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым едет - бульдозер, сзади едет - траффик. А когда же тогда ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым едет - бульдозер, сзади едет - траффик. А когда же тогда ехать?

.....по номерам нужно квалу состовлять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не плохой, а отвратительный... болельщик и объект боления в моем понимании это как муж и жена: "и в печали и в радости"... а ты и иже с тобой только ноют: то не так, это не этак... :bad: шел бы ты тогда в... WRC... хватит уже мозги выносить по поводу и без :thumbdown:

Я прошу прощения у всех адекватных кимофилов, но вот это вчера доставило:

Голосом простуженного партизана, вышедшего из финского леса, в мегафон:

"yksi, kaksi, kolme... в смысле раз, два, три... раз, два, три...

Граждане алонсофил

ы, сдавайтесь, сопротивление бесполезно, вы окружены и деклассированы...

В ветке кимофилов вас ждет сдержанно-прохладный прием, много мороженого и водки окончательных выводов по результатам аж двух практик, торжественное воссоединение Крыма титула за 2005 год с его истинным обладателем..."

Следующую радиопередачу из дурдома №14 ожидайте...

Алка, что же не зашла сегодня в тему Нандо и не поглумилась над никчемным испанцем? :bigwink:

Да чо за паникерство?! Отставьте! Киман куда увереннее выглядел, чем в Австралии... Почему такая разница в практиках и в квале - а Бог его знает.. может быть в команде пытались, несмотря на прогноз и ожидаемый дождь настроить Кими "по-суху", т.к. в календаре подавляющее количество ГП должны быть сухими, а приноровившийся к машине Ал уже на практиках щупал более дождевые настройки... Может быть пилоты на практиках собирали инфу для инженеров по резине с разным количеством топлива... Я не пытаюсь оправдать слив Алонсо в практиках - я просто к тому, что слив в обе стороны может быть не из-за пресловутого "скилла", а в силу каких-то внешних или внутрикомандных факторов в ситуации, когда идя по одной дороге команда может зайти в тупик, а выбирая для пилотов разные направления может прийти к верному... поэтому и разница такая - в практиках сливает Ал, в квале слил Кими... Тем более по секторам все почти одинаково, просто Киман не собрал круг...

Завтра гонка, запаситесь терпением и держите кулачки за МГУ-К :) Старт, Алонсо пролетает справа у Росберга, тот бодается с Феттелем, вытесняя того влево, а сразу за Алом в первый поворот ныряет Кими... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а давай я тебе скажу что это у кими было больше топлива?

В квалификации? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.bbc.com/s...rmula1/26801722

Пэт Фрай отдал должное выступлению Алонсо в квале (“Not many drivers could have done the lap he did.”) и в контексте этих похвалюшек прокомментировал выступление напарника Фернандо: “Выступление Кими было не менее впечатляющим. Мы знаем, что он ещё не вполне доволен своими ощущениями от болида и на мокрой трассе у машины были некоторые проблемы с балансом.”

"Kimi's performance was no less impressive. We know he's not yet completely happy with the feeling of his car and in the wet the car had some balance problems," he said.

http://live.autospor...tary.php/id/712

Райкконен:“Было очень трудно, по какой-то причине не было сцепления передней части болида. Мы должны разобраться и найти причину. [Учитывая] как всё было, я удивлен, что мы шестые. В целом, этот уикенд проходит намного лучше, даже если мы всё еще не там, где я хочу быть и машина не вполне такова, как я хочу, но мы получим некоторые новые детали в следующей гонке, и это поможет. По некоторым причинам на мокрой трассе сцепление было ужасным, так что было очень сложно.”

"It was very difficult, for some reason there was no grip or traction at the front end. We have to see and find out why. "[Considering] how it felt I'm surprised we're in sixth. "Overall this weekend has been much better, even if it's still not where I want to be and the car doesn't feel exactly how I want, but we get some new parts for the next race and it will help. "For some reason in the wet conditions it was very poor grip so it was pretty difficult."

как-то так

но некоторые могут продолжать альтернативно воображать себе что-то о форме Райкконена, типа позорном сливе и прочем бреде, на здоровье, разве что ветку немного жаль - хорошая была(( ветка))

надеюсь всё же, что не была, а есть - и будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же, развели аналитику про отставание в секунду. :facepalm: Кими бульдозером работал - воду с траектории разгонял, так как первым ехал

А уж что будет в Монце, даже представить страшно :rofl:

в практиках пилоты всегда работают на результат, и не зря по временам в пятницу делаются прогнозы и прочее.

Прям переиначенная классика. Кими работает на результат, а Алонсо всего лишь выигрывает у него гонки и квалификации. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунда, секунда :facepalm: - надоело уже эту бредятину читать.

Не, ну все сходится. Массе Ал вез 0.6, а Кими никакущий, вот и нарисовалась секунда.

Понаберут финнов по объявлению...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более по секторам все почти одинаково, просто Киман не собрал круг...

Не совсем показательное сравнение - Q1 по времени был самым быстрым, поэтому наверняка самые лучшие сектора были показаны именно в тот момент времени, а там всего 3 десятки разницы между Кими и Фернандо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен (6-й): «Из-за дождя квалификация получилась очень сложной. Я знал, что на мокрой трассе будет непросто, но не ожидал, что придется решать столько проблем. Машина была недостаточно эффективной во время разгонов, а ко всему прочему по какой-то причине после одного круга дождевые шины перестали держать трассу. Предстоит разобраться, почему это произошло, чтобы учесть в будущем.

Конечно, я не рад шестому месту, но в этих обстоятельствах не могу сказать, что удивлен. Сейчас хочется думать только о том, что предпринять, чтобы получше выступить завтра. Учитывая высокие температуры, нас ждет сложная гонка. Тем не менее, я вполне уверен в наших силах, поскольку на этой трассе мы выглядим лучше, чем в Мельбурне, и если не будет проблем, то мы можем рассчитывать на более высокий результат. В целом я стал лучше чувствовать машину, и хотя еще многое предстоит сделать, мы движемся в правильном направлении».

Пэт Фрай, главный инженер: «Сегодняшний результат можно считать позитивным. Борьба в квалификации получилась невероятно плотной из-за погоды и возможностей наших машин. Стартовые позиции не совсем соответствуют целям Ferrari, но при этом они показывают, что команда работает в правильном направлении и сокращает отставание от Mercedes.

События в первой части квалификации развивались более-менее логично, а затем механикам пришлось проявить всё своё мастерство, чтобы всего за несколько минут заменить рулевую тягу, повреждённую при столкновении с Toro Rosso Даниила Квята. Фернандо вернулся на трассу в рекордно короткие сроки. Он чувствовал, что с машиной проблемы, и в этой ситуации немногие гонщики показали бы такой результат, которого смог добиться он в финальной сессии.

Выступление Кими получилось не менее впечатляющим. Мы знаем, что он не вполне доволен управляемостью F14 T, и на мокрой трассе у его машины возникли проблемы с балансом. Впрочем, думаю, стартуя с шестого места, он проведет гонку в атакующем ключе. Повторюсь, Mercedes задает темп, но завтра мы постараемся максимально использовать любую возможность. Впрочем, в этом сезоне фактор надёжности техники выходит на первый план, поэтому, прежде всего, надо добраться до финиша».

http://www.f1news.ru/news/f1-93350.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с погодой на завтра, этому можно верить?

Эм, Борис? :)

post-37000-0-17779400-1396109622_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проигрыш в квалификации говорит только об одном - в данных условиях Алонсо лучше справился со своей работой. (Ваш кэп).

Разрывы под дождём? Когда трасса меняется каждую минуту и даже знаменитый гоночный метеоролог г-н Баттон сливается, то говорить о каком-либо явном преимуществе трудно. По факту Кими проигрывал Фернандо 0.2-0.3 с по ходу всех трёх сессий. Да, квалификационный счёт на данный момент 2:0. С этим тоже никто не спорит.

Первая гонка тоже не говорит о многом. Проблемы были у обоих, но результат на табло. Хотя ни о каком деклассировании и прочих занятных вещах речи пока не идёт.

Даже если завтра Кими выдаст супергонку и значительно опередит Фернандо, то это не будет значить, что он "порвал Алонсо". Это будет просто победа в отдельной гонке, или поражение. Ближе к Сильверстоуну-Хоккенхайму что-то может быть и будет понятно. Пока же я не понимаю чего добиваются "доброжелатели".

Райкконен проигрывал отдельные гонки и квалификации Грожану, Массе. Алонсо проигрывал Массе, проигрывал Физико.

Но сейчас именно Алонсо и Райкконен выступают за Феррари, а не Физикелла с Массой, что уже говорит о многом.

Оба чемпионы, оба провели не по одному сильному сезону. В деклассирование одним другого не верю. Сейчас отставание определяется проблемами с техникой, но это не оправдание. Проблемы Кими с машиной - это его проблемы, которые, я надеюсь, вскоре будут решены. Прогресс с настройками очевиден, ждём новых деталей подвески и рулевого. Завтра же надо просто показать максимум возможного в данной ситуации.

Господа, даже известный канадский болельщик Райкконена смотрит на ситуацию с большим оптимизмом:

http://www.f1news.ru...s/f1-93220.html

Кими вовсе не «айсмен». Он создал такой образ, чтобы отгородиться от окружающих, но, как и любому другому гонщику, ему не дают покоя плохие результаты. Однако я не думаю, что болельщикам Кими стоит сильно беспокоиться. В 2007 году у машины были проблемы с управляемостью, но он всё равно стал чемпионом мира. Полагаю, перемены в регламенте сыграют Кими на руку. В квалификации Алонсо наверняка окажется быстрее, но в этом году это не так и важно».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, даже известный канадский болельщик Райкконена смотрит на ситуацию с большим оптимизмом:

Мы все смотрим и ждем гонку с оптимизмом, как впрочем и всегда, так как по другому чего-то в принципе ждать моветон. В принципе Кими объективно объяснил в тексте выше почему такое место в квалификации. Дело в том, что если завтра будет дождевая гонка, то баланс Феррари под дождем не появится в закрытом парке, ушел шаманить на сухую и солнечную гонку. :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...