Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

@pitlanetalk

We believe the Ferrari engine is as powerful as Mercedes (!), but their ERS cannot run at full capacity yet due to electrical glitches.

@pitlanetalk

F14-T will receive a software update expected to optimize ERS and boost power by 30%. Ferrari will apply remapping in Bahrain.

@pitlanetalk

Even if it’s mechanical, they can modify the PU despite homologation, since it’s a reliability measure to prevent electrical glitches.

Ети твитты бродят по форумах уже 3 дня и напоминают фул-танкинга Филисети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одни оценки за Австралию :)

aqEx4ZHIA3Y.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одни оценки за Австралию :)

ээ, а чего Алонсо закрыт?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не работал ДРС то уж починить его можно.

Это да, но всё-таки трабл по настройкам из-за тормозов и подвески(( Пусть фиксят, что могут..

Из юмора :" Я Феррари, я не хочу ничего решать, я хочу готовиться к новому сезону". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээ, а чего Алонсо закрыт?)))

Как я понял, его оценки в нашей теме не показывают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да, но всё-таки трабл по настройкам из-за тормозов и подвески(( Пусть фиксят, что могут..

Из юмора :" Я Феррари, я не хочу ничего решать, я хочу готовиться к новому сезону". :)

Единственное что вызывает сомнения, это подвеска. Переделывать ее под Кимана в ходе сезона, сомнительно, что будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ээ, а чего Алонсо закрыт?)))

фотошоп.........потятно же(текст расплывчитый) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, его оценки в нашей теме не показывают :)

Так сколько там? 10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто прикольная видюшка... может кто посмотрит... между спорами... :)

особенно Мерседес понравился, клясс ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что вызывает сомнения, это подвеска. Переделывать ее под Кимана в ходе сезона, сомнительно, что будут.

Что ты подразумеваешь под переделкой подвески?

Как по мне так проблема не в самой переделке, а в том, насколько быстро подберут подходящую комбинацию. Тестов то нет, а в рамках одной практики много не потестишь - надо ещё ж и к гонке с квалой готовить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Вильямс переговоров не было.

Вилофанам даже с отсутствием переговоров не помешало говорить только об этом всю зиму :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что вызывает сомнения, это подвеска. Переделывать ее под Кимана в ходе сезона, сомнительно, что будут.

Еще как будут, уверен что все Маранелло на ушах стоит, Лука уже наверняк4а всем вставил и если Кими не поедет в Малайзии то головы полетят. Смысл было приглашать Кими в команду, платить ему астрономическую ЗП и мешать ему при этом ездить, для тогочтобы поднять на Кими рейтинг Алонсо? Очень сомнительно, если бы он уже был чемпионом в Феррари, тогда еще можно поверить в такую "логику". Регламент новый, данное шасси является базой для всех последующих болидов, разобраться с подвеской необходимо бы еще вчера, так как чемпиону мира от Феррари пилотировать и бороться за чемпионат и в этом и в следующем году, а может и далее. Если не сейчас то когда? Работы идут и в этом я даже не сомневаюсь, все прекрасно понимают, что разобраться с этими проблемами необходимо как можно скорее, так как локальных отдельных успехов в гонках для команды не достаточно. Все просто, как допилят, Кими сразу же скажет, что проблемы решены, а результат не заставит себя ждать, так как это Кими Райкконен, а не хрен с горы или какой то там мифический второй номер. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты подразумеваешь под переделкой подвески?

Как по мне так проблема не в самой переделке, а в том, насколько быстро подберут подходящую комбинацию. Тестов то нет, а в рамках одной практики много не потестишь - надо ещё ж и к гонке с квалой готовить.

А есть что-то конкретное почему она не подходит Райкконену, кроме туману, что не подходит и все ?

Если дело только подобрать настройки, то это одно. Если же диапазон настроек узок из-за самой конструкции, это другое.

Тут мелькало, про длинную базу опять же. Но ясно что с этим придется мириться и подстраиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть что-то конкретное почему она не подходит Райкконену, кроме туману, что не подходит и все ?

Какого еще тумана? Ты читай что в прессе спецы пишут и что сам Кими заявляет в комментариях, Стефано уже озвучил, тебе смс брифинг от Бога необходим? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С длинной да, придётся ждать до лучших времён

Но вот изготовить или заказать элементы подвески (СПУ, торсионы, пружины) с нужными характеристиками не сложно.

Сложно будет просто именно перепробовать и подобрать нужные

Плюс, не только пилоту комфортно-удобно было чтоб, но и резине во вред не шло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо простыни - за принципы проще воевать, чем их соблюдать? Так, что ли? :bigwink:

А, там где "я считаю, что И Алонсо и Райкконен быстры, но Алонсо проехал все-таки лучше. Не будем ругаться"? Это что ли?

Так вот, меня не интересует простыня. Меня интересует то, что ты тут постил до позавчера насчет бесконечных отмаз от кимофилов.

В общем, я уже пожалел, что предложил мировую, тут это нереально, я гляжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как будут, уверен что все Маранелло на ушах стоит, Лука уже наверняк4а всем вставил и если Кими не поедет в Малайзии то головы полетят. Смысл было приглашать Кими в команду, платить ему астрономическую ЗП и мешать ему при этом ездить, для тогочтобы поднять на Кими рейтинг Алонсо? Очень сомнительно, если бы он уже был чемпионом в Феррари, тогда еще можно поверить в такую "логику". Регламент новый, данное шасси является базой для всех последующих болидов, разобраться с подвеской необходимо бы еще вчера, так как чемпиону мира от Феррари пилотировать и бороться за чемпионат и в этом и в следующем году, а может и далее. Если не сейчас то когда? Работы идут и в этом я даже не сомневаюсь, все прекрасно понимают, что разобраться с этими проблемами необходимо как можно скорее, так как локальных отдельных успехов в гонках для команды не достаточно. Все просто, как допилят, Кими сразу же скажет, что проблемы решены, а результат не заставит себя ждать, так как это Кими Райкконен, а не хрен с горы или какой то там мифический второй номер. :drink:

Из всего что ты написал, вытекает вопрос.

А зачем тогда оставили Алонсо в команде ?

Отправили бы его тогда в Мак или РБ, или вовсе на волю.

Как пилили они тачку под Алика, так и будут продолжать. Уверен что и на Кими забивать не станут, но не обольщался бы что в ущерб испанцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сколько там? 10?

Т.е он так же был хорош, как и "датский динамит"? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С длинной да, придётся ждать до лучших времён

Но вот изготовить или заказать элементы подвески (СПУ, торсионы, пружины) с нужными характеристиками не сложно.

Сложно будет просто именно перепробовать и подобрать нужные

Плюс, не только пилоту комфортно-удобно было чтоб, но и резине во вред не шло

Помимо длиной, есть еще pull-rod. Эту конструкцию не изменят.

Те же пилота Мака в прошлом сезоне так и не приспособились с настройками на это чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я уже пожалел, что предложил мировую, тут это нереально, я гляжу.

:rofl:

Ты слишком высокого мнения о себе. С тобой тут никто не воевал и делать это не собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пилили они тачку под Алика, так и будут продолжать. Уверен что и на Кими забивать не станут, но не обольщался бы что в ущерб испанцу.

Почему в ущерб? Ведь утверждают, что Алику пофиг, на какой тачке ездить? :bigwink: :bigwink:

Если серьёзно - доработать одну тачку, насколько это возможно, так, как Кими надо, это сразу в ущерб Алику?

Тут пора вспомнить нищий Лотус, в конце концов аж две разные версии в АД пригнавший, когда совсем приспичило.

А в Фурах сейчас разве речь про такие радикальные изменения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было нет?

http://www.autosport.com/news/report.php/id/113010

В принципе ничего нового

Райкконен признал, что корнем его проблем была система brake-by-wire

Дальше просто прямая речь

"Мы обнаружили несколько базовых проблем, над которыми нужно будет поработать в Маранело, а также несколько аспектов связанных с настройкой этой системы на моей машине"

"Правильная работа этого узла несомненно влияет на общие ощущения от машины, так как от неё очень сильно зависит вход в повороты"

"Однако стоит упомянуть, что машина улучшалась на протяжении всего уикэнда и непопадание в третью часть квалы не было вызвано уровнем конкурентоспособности болида"

"Я уже давно этим занимаюсь (Ф1) и уж точно это не первый раз, когда у меня сложный первый уикэнд сезона"

"Я уверен, если мы будем работать в правильном направлении, то уже со следующего уикэнда начнём улучшать результаты"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тогда оставили Алонсо в команде ?

Отличный пилот в определенных условиях.

Уверен что и на Кими забивать не станут, но не обольщался бы что в ущерб испанцу.

Ну ты сам все и написал, естественно не станут. Почему же в ущерб, я этого не говорил, что значит пилить под Алонсо? Он как бы не один за команду выступает и никакое особое отношение к себе не имеет. Так что определенные элементы в машину добавят чтобы расширить диапазон настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было нет?

http://www.autosport...t.php/id/113010

В принципе ничего нового

Райкконен признал, что корнем его проблем была система brake-by-wire

Дальше просто прямая речь

"Мы обнаружили несколько базовых проблем, над которыми нужно будет поработать в Маранело, а также несколько аспектов связанных с настройкой этой системы на моей машине"

"Я уверен, если мы будем работать в правильном направлении, то уже со следующего уикэнда начнём улучшать результаты"

А эти проблемы нельзя было обнаружить еще в Хересе и пофиксить до Мельбурна? Риторический вопрос, наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо длиной, есть еще pull-rod. Эту конструкцию не изменят.

Те же пилота Мака в прошлом сезоне так и не приспособились с настройками на это чудо.

Ну да, но Фуры уже третий сезон на них - знач подходы нашли.

Отрицательный опыт Мака побоку в этом плане

А эти проблемы нельзя было обнаружить еще в Хересе и пофиксить до Мельбурна? Риторический вопрос, наверное...

не ушпела, не шмогла :unknw:

если даже Мерс по их признаниям за всё время тестов провёл кучу симуляций гонок, но "финишировал" только в двух случаях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...