Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

Привет от Босса. =)

о) так эта вакханалия в топике имеет сложную психологическую подоплёку

а то я в недоумении , офигеваю, это откуда ж, думаю, столько боли у некоторых по отношению к тихому и глубоко приличному парню из Эспоо..

Информация от финских болельщиков:

Хейкки Культа в TS ещё раз повторил, что Кими нужны новые детали , к машине, потому что после пятницы болид стал чуть лучше , но проблема слишком серьёзная, чтобы можно было прямо сейчас сделать машину с точки зрения управляемости более соответствующей стилю пилотирования Райкконена. Ну и не факт, что эти новые детали появятся к следующей гонке.

Так что, речь не о настройках. В интервью mtv3 Доменикали отметил, что машина разрабатывалась для Алонсо и она не соответствует стилю Кими, совсем. Они вносят изменения, но на это требуется время. Они предполагают, что Кими сможет справиться и с таким болидом, на данный момент. Мельбурн очень отличается от других трасс. Покрытие здесь не самое ровное, а передняя подвеска Феррари слишком мягкая для Райкконена.

на английском

Appletree:

“ In TS Heikki Kulta says again, Kimi needs new parts. The car was a little bit better but the problem is so big they will make the car driveable for blackberries Kimis style. I assume That means only Kimis car. The parts are not going to come to the next race tho.

Its not a problem its a car set-up problem. In MTV3 interview Domenicali ADMITTED to them the car is made for Alonso and does not suit to Kimis style at all. They are making changes but it takes time, thats why I dont like the parts to the next race or to Bahrain. They assume Kimi can cope with the car for now, Melbourne track is different to other tracks Because its bumby and Ferraris front suspension is too loose for Kimis needs.”

Доменикалли после последних тестов сказал в интервью той же TS, что Кими может быть немного позади Алонсо в первых нескольких гонках, причина проста – она в том, что Алонсо проехал на несколько сотен кругов больше. Доменикалли посожалел , что на тестовые дни Кими выпали почти все траблы, но он считает, что поскольку Кими быстро учится и поскольку он очень опытный гонщик, он быстро отыграет эту разницу.

И хотелось бы может попенять, но не на кого. Да Райкконен и не станет в любом случае, я тож не собираюсь. Сильно захочет, всё порешает, только бы всё это не заняло слишком много времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то я уже слышал про подвеску)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о) так эта вакханалия в топике имеет сложную психологическую подоплёку

а то я в недоумении , офигеваю, это откуда ж, думаю, столько боли у некоторых по отношению к тихому и глубоко приличному парню из Эспоо..

Плюс чистая физика, сила действия равна силе противодействия.

Эллисону двойка! Ну кто так строит, как будто не знал пожеланий. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ниче, что Алонсо просто тупо установочный круг прокатил, даже не торопясь особо? Только потом на софте уже гнал.

Не установочный он круг проехал, а слегка неудачный, не увиливай. Кими тоже в Q2 неудачно проехал на второй попытке.

Я не настолько упорот, чтобы бегать за какими-то закорючками.

Пусть сам ко мне подходит, если ему сильно надо :)

Но ты настолько упорот, чтобы писать какие-то закорючки в тему Кими каждый раз, дабы позлить её обитателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дай человеку порезвиться - ведь как только будет вычислено, чей он бот, это недолгая клоунская форумная жизнь прекратится ;)

А зачем вычислять труса? Трус он и есть трус, под любым ником... И читая посты юзера с картинкой Саммо Хунга я невольно улыбаюсь... но улыбаюсь не некоторой забавности этих постов, а перманентным мыслям: "Трусишка, юзер-серенький, на форуме писал..." :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, речь не о настройках. В интервью mtv3 Доменикали отметил, что машина разрабатывалась для Алонсо и она не соответствует стилю Кими, совсем. Они вносят изменения, но на это требуется время. Они предполагают, что Кими сможет справиться и с таким болидом, на данный момент. Мельбурн очень отличается от других трасс. Покрытие здесь не самое ровное, а передняя подвеска Феррари слишком мягкая для Райкконена.

Понимаю, что это относится к матчасти. :bigwink:

То есть, машину разрабатывали для Алонсо, совсем не учитывая предпочтений Массы, или у них очень похожи стили и требования к болиду?

Или это потому, что Фуры уже знали, что Массе сделают ручкой? И пректировали болид на того пилота, о котором знали, что он-то уж будет в команде в 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о) так эта вакханалия в топике имеет сложную психологическую подоплёку

а то я в недоумении , офигеваю, это откуда ж, думаю, столько боли у некоторых по отношению к тихому и глубоко приличному парню из Эспоо..

Информация от финских болельщиков:

Хейкки Культа в TS ещё раз повторил, что Кими нужны новые детали , к машине, потому что после пятницы болид стал чуть лучше , но проблема слишком серьёзная, чтобы можно было прямо сейчас сделать машину с точки зрения управляемости более соответствующей стилю пилотирования Райкконена. Ну и не факт, что эти новые детали появятся к следующей гонке.

Так что, речь не о настройках. В интервью mtv3 Доменикали отметил, что машина разрабатывалась для Алонсо и она не соответствует стилю Кими, совсем. Они вносят изменения, но на это требуется время. Они предполагают, что Кими сможет справиться и с таким болидом, на данный момент. Мельбурн очень отличается от других трасс. Покрытие здесь не самое ровное, а передняя подвеска Феррари слишком мягкая для Райкконена.

По выделенному - отстой. Полный.. Райкконен конечно научится справляться, вот только Алонсо не простак, и своё преимущество (официально признанное руководителем команды) не профукает.

А это для bwitcher'а, как специально Дом разжевал, раз нам не веришь.

Доменикалли после последних тестов сказал в интервью той же TS, что Кими может быть немного позади Алонсо в первых нескольких гонках, причина проста – она в том, что Алонсо проехал на несколько сотен кругов больше. Доменикалли посожалел , что на тестовые дни Кими выпали почти все траблы, но он считает, что поскольку Кими быстро учится и поскольку он очень опытный гонщик, он быстро отыграет эту разницу.

Так что.. злорадствуйте и наслаждайтесь искусственным преимуществом, ну а нам остаётся только перенять оптимизм балабола Доменикали, что "Кими быстро отыграет эту разницу"..

По крайней мере хоть стараются над проблемой работать, хоть это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем вычислять труса? Трус он и есть трус, под любым ником... И читая посты юзера с картинкой Саммо Хунга я невольно улыбаюсь... но улыбаюсь не некоторой забавности этих постов, а перманентным мыслям: "Трусишка, юзер-серенький, на форуме писал..." :)

Эх, плюсы закончились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью mtv3 Доменикали отметил, что машина разрабатывалась для Алонсо и она не соответствует стилю Кими, совсем.

О как! Интересно в McLaren машину делали под Баттона или под Магнуссена? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка конечно на данный момент не в тему, но пусть будет - BixJbz7CIAAnd9G.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что это относится к матчасти. :bigwink:

То есть, машину разрабатывали для Алонсо, совсем не учитывая предпочтений Массы, или у них очень похожи стили и требования к болиду?

Или это потому, что Фуры уже знали, что Массе сделают ручкой? И пректировали болид на того пилота, о котором знали, что он-то уж будет в команде в 2014?

Я просто опубликовала объявление.))

Но я думаю, что смысл не в том, что машину прям вот так с новым регламентом влегкую взяли и создали под Фернандо, конечно нет. Но когда гонщик проводит в команде пятый год, и его предпочтения хорошо известны, то новичку (ко всему, возможно, менее универсальному в плане требований к матчасти) рядом с ним сложнее. Плюс явный недостаток работы на тестах. Плюс нюансы вроде того, про что сказал Алонсо после Хереса: то, с чем я работал сейчас, Кими получит в Бахрейне. Плюс у самого Кими всегда, в большей или меньшей степени, возникали моменты в плане собственной подстройки к болиду, но он их всегда решал, если ему не мешали.

Понятно, что проектировать болид под пилота, это нонсенс.

Терпение нужно. Ну и верить. У кимофилов и того, и другого, лопатой, как я всегда говорю.

Алонсо один из самых лучших гонщиков пелетона, Кими не побоялся попробовать с ним потягаться фактически на его территории и совсем не факт, что на равных условиях, и даже при всех этих входящих,я думаю, что он сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что проектировать болид под пилота, это нонсенс.

Да я так и поняла, толко уточнила. :) :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, поклонники таланта Кими Райкконена. Я по вам очень соскучился, надеюсь и вы по мне тоже. Теперь я прощён моим оппонентом, которому в своё время я проиграл спор и взял на себя обет не писать в теме полгода, и которому я действительно весьма благодарен. Теперь мы вместе будем конструктивно обсуждать достижения Кимана. За нашу разлуку особых достижений, думаю, не было. Так что я почти ничего не пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной

Кими Райкконен (12-й): «Сегодняшняя квалификация оказалась непростой, особенно из-за трафика. Когда я был на быстром круге, впереди постоянно кто-то находился. Это помешало проехать чистый круг, а во второй части квалификации меня развернуло, и я повредил переднее антикрыло. Но так или иначе, не думаю, что смог бы проехать быстрее, ведь к этому моменту я уже сбросил скорость, так как знал, что не попаду в финал.

Досадно, потому что по сравнению со вчерашним днём мы сделали ещё несколько шагов вперёд. На влажной трассе мы были быстры, и я лучше чувствовал машину. Мы понимаем, что у нас ещё много работы во всех областях, особенно по части настроек машины, но в то же время мы уверены, что движемся в верном направлении.

Завтрашняя гонка будет тяжёлой, прогноз погоды не ясен, а из-за новых правил трудно предсказать, как всё сложится. Но это только первая гонка сезона, мы приложим все усилия, чтобы добиться в ней хорошего результата».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, машину разрабатывали для Алонсо, совсем не учитывая предпочтений Массы, или у них очень похожи стили и требования к болиду?

Или это потому, что Фуры уже знали, что Массе сделают ручкой? И пректировали болид на того пилота, о котором знали, что он-то уж будет в команде в 2014?

Масса уже пилот другой команды, про него точно не будут гововорить в отношении машины этого года, как бы она там не строилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...nso/92985.shtml

Вопрос: В финале квалификации вы сначала выехали на промежуточных шинах, а затем перешли на дождевые, тогда как некоторые другие гонщики поступили наоборот. Как вы считаете, выбор резины повлиял на ваш результат, или в любом случае вы добились максимума?

Фернандо Алонсо: Если честно, по-моему, мало что могло поменяться. Условия такие, что определиться было непросто: некоторые предпочли промежуточную резину, например, Риккардо; другие поставили дождевую, в частности, Фелипе Масса. Гонщики Mercedes отлично отработали на этой резине, и один из них завоевал поул. Так что от выбора шин мало что зависело. Думаю, с самого начала уик-энда мы были примерно в районе 5-й позиции. Так что мы более-менее довольны. Тем более, надо учитывать, что все впервые ездили по мокрой трассе в квалификационном режиме на этих машинах. Будем считать, что 5-ю позицию мы заняли вполне логично, и это откроет неплохие возможности в завтрашней гонке.

Машина хорошо сбалансирована, что мы проверили в разных условиях, поэтому есть шанс показать высокий результат и заработать очки. Пока у нас вообще нет проблем…

А вы меня троллем называете :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у Кими проходит Австралия без "приключений" то жди беды....

короче, хорошо, шо так...а то могло и в гонке вылезти.

В прошлом сезоне выиграл, какие были приключения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы меня троллем называете :cray:

А что, хочешь чтобы настояшим по смыслу имени называли? С удовольствием, но статья 5 Прим не позволяет, а посему - в лес, в Ьоьруйск, в игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...nso/92985.shtml

Вопрос: В финале квалификации вы сначала выехали на промежуточных шинах, а затем перешли на дождевые, тогда как некоторые другие гонщики поступили наоборот. Как вы считаете, выбор резины повлиял на ваш результат, или в любом случае вы добились максимума?

Фернандо Алонсо: Если честно, по-моему, мало что могло поменяться. Условия такие, что определиться было непросто: некоторые предпочли промежуточную резину, например, Риккардо; другие поставили дождевую, в частности, Фелипе Масса. Гонщики Mercedes отлично отработали на этой резине, и один из них завоевал поул. Так что от выбора шин мало что зависело. Думаю, с самого начала уик-энда мы были примерно в районе 5-й позиции. Так что мы более-менее довольны. Тем более, надо учитывать, что все впервые ездили по мокрой трассе в квалификационном режиме на этих машинах. Будем считать, что 5-ю позицию мы заняли вполне логично, и это откроет неплохие возможности в завтрашней гонке.

Машина хорошо сбалансирована, что мы проверили в разных условиях, поэтому есть шанс показать высокий результат и заработать очки. Пока у нас вообще нет проблем…

А вы меня троллем называете :cray:

Мил человек, ты в теме Кими и тут никого не волнуют проблемы Алонсо. Говори о Кимане и никогда не попадёшь в игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне выиграл, какие были приключения?

А что в прошлом году еще кто-то выигрывал с 7-го места на старте? Чем не приключение? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, хочешь чтобы настояшим по смыслу имени называли? С удовольствием, но стать 5 Прим не позволяет, а посему - в лес, в Ьоьруйск. в игнор.

Мне тут ссылку сбрасывали со значением слова "сарказм". Видимо адресом ошиблись.

Просто у переводчика статьи или у самого Алонсо немного другое понятия слова "Мы" он говорит, например "Будем считать, что 5-ю позицию мы заняли вполне логично, и это откроет неплохие возможности в завтрашней гонке." Кто "мы"? Со стороны может показаться, что он троллит - у Кими то явно не "Пока у нас вообще нет проблем…"

Напрягает, что шутки надо разжевывать, еще и в "толстоте" обвиняют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...