Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен

Recommended Posts

О! Вспомнил.

Этот ваш Даррен Хит зафиксировал, как Райкконен зверски избил фотографа Поля Анри Кайе в далёком 2008-м году.

Фотограф случайно не ребенком был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтормаживать отдельные колеса и перераспределять межколесный момент для стабилизации траектории умеют даже гражданские машины, выпускаемые с начала нулевых годов.

А уж сейчас эти же самые приемы используются даже для предотвращения продольной раскачки кузова на волнистой дороге.

Но в гражданских машинах этими делами заведует ЭБУ, а не пилот.

А за читерскую работу с формульным ЭБУ могут сделать ай-яй-яй вплоть до.

Возможно, что странные следы торможения это следствие не доведенной до конца калибровки Brake-by-Wire, особенно у некоторых: http://www.f1news.ru...s/f1-92701.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотограф случайно не ребенком был?

Скажем так: фотограф был с ребёнком, и оба сильно пострадали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из превью сезона от Топ Гира :)

VGOjmoBvF5k.jpg

Это Рон такой старый? Чёт вроде как не покажут нормально выглядит, а тут прям будто из кладовки какой вытащили. Да и РБ вообще не к месту, не к 2014 году, хотя это может как то актуально станет к осени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кое-кто работает....

1920573_530665793712709_19312259_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Вспомнил.

Этот ваш Даррен Хит зафиксировал, как Райкконен зверски избил фотографа Поля Анри Кайе в далёком 2008-м году.

Вы так говорите, как будто это что-то плохое. :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...следствие не доведенной до конца калибровки Brake-by-Wire, особенно у некоторых: http://www.f1news.ru...s/f1-92701.html

Это вряд ли!

Не проехали они столько кругов, чтобы ТАК прорезинить трассу.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два старпёра!Аминь.

И Масса(33... :D ) такой молодой, и юный кто-то там впереди..... почти©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Масса(33... :D ) такой молодой, и юный кто-то там впереди..... почти© Аминь!

Масса впереди,остальные сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса впереди,остальные сзади.

Два дня. Или полтора.

И ещё Перес впереди, и кто там ещё. По полтора дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два дня. Или полтора.

Скоро узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро узнаем.

Нет, узнаем мы поздно осенью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, узнаем мы поздно осенью.

Вам виднее. :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьеро Феррари: мы встретились с Кими на недавно прошедшей презентации новой Калифорнии. Мы говорили с ним, и я увидел спокойного и тихого человека, который счастлив вернуться в Феррари. Я, в свою очередь, тоже очень рад его возвращению, я всегда восхищался им, и считал его пилотом, который выжимает максимум в гонке и максимально использует потенциал болида. То, что нам нужно, учитывая новые правила

Добавлю пару фоток к тексту для красочности:

iTJRgbhKZUU.jpg

CI6dmpFwh5Y.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два старпёра!Аминь.

вот уж Масса действительно выглядит, как наштукатуренный Де Ниро. А финёнок молодой ещо. Это вообще исключительно германская черта, оставаться молодым до 45-50 лет, а потом резко всё лицо в морщинах.

Один старпёр отца похоронил, а всё никак не женится на Мичибате своей. Помолвка только еще, к 40 свадьбу сыграет, к 55 детей родят.

И всё же эти люди интереснее молодого поколения, они все разные и своеобразные. А остальные все одинаковые, скучные малость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы про Жигули-"Копейку" рассказываете?

Поджимать дополнительным усилием внутреннее заднее колесо имеет прямой и полезнейший смысл: облегчение входа машины в поворот. Дифференциал передаст(sic!) дополнительный крутящий момент внешнему колесу, что позволит (во всяком случае - МакЛарену'97-98 позволяло) чётче проходить поворот.

М.б. в этом Р, из-за значительного снижения вклада диффузора в прижимную силу, эти фокусы с тормозной системой уже и не актуальны.

Но всё-таки, почему следы торможения уже колеи машины?!

Ну если ты свой собственный пост читать не умеешь и заблудился в одном ответе на него, то я даж не знаю, что тебе порекомендовать, бо надежны на то, что поможет нет никакой :facepalm:

С официальным внедрением brake-by-wire могут появиться и предложенные вами игры с разной толщиной тормозных дисков. Надо почитать Р на эту тему, м.б. и не запрещено (пока).

мой ответ был разъяснением позиции действующего Р, если вдруг ты сам не догадался - просто читай внимательно

хотя можешь продолжать думать про копейку, мне не жалко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё несколько фоток (пока гран при не наступил :), тогда будет не до ностальгии... :) )

6PYYYubIYu8.jpg

Zx4Gz2w7lDo.jpg

xk-2uh5xK_4.jpg

uj-GIS2X83k.jpg

oqgiLtmkzic.jpg

GuiFCQa9zqw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, всё равно :) , повыкладываю фотки (пока нет Гран-при... :) ). Кими, всё таки, такой классный... :)

(В некоторых "экспозициях" присутствует некоторое художество... но... мне нравится... :) )

293_krs.jpg?w=1200&h=

360_krs.jpg?w=1200&h=

ferrari-factory-2014-kr-11_krs.jpg

icz,550x857,iphone5_deflector.u7.jpg

icz,550x857,iphone5_deflector.u7.jpg

krs-shop-rb-l.png

0554252_krs.jpg?w=1200&h=

0554255_krs.jpg?w=1200&h=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичный флюгер, к сожалению. Что-то в 2009-м никто не " восхищался им, и считал его пилотом, который выжимает максимум в гонке и максимально использует потенциал болида".

Всё таки ходили разговоры в 2009-м, что некоторые в совете директоров Феррари были против увольнения Кими и у меня до сих почему-то устойчивое мнение(видимо один раз услышал и запомнил), что именно Пьеро был во главе тех кто был против его увольнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки ходили разговоры в 2009-м, что некоторые в совете директоров Феррари были против увольнения Кими и у меня до сих почему-то устойчивое мнение(видимо один раз услышал и запомнил), что именно Пьеро был во главе тех кто был против его увольнения.

Хотелось бы в это верить, что у Кими помимо Шелл есть ещё и в верхушке сторонники. А вообще я уверен, что Кими всё наглядно по полочкам разложит сам.

Отдельно хотелось бы остановиться на присутствие алонсо на последнем дне тестов Кими. Я думаю вся соль в том, что в одной команде с массой алонсо был явным №1 и все результаты шли от него и ему ничего никому не надо было доказывать. А тут в команду вернулся её последний чемпион и просто человек у которого реально тесные и отличные человеческие взаимоотношения внутри команды. И уже так не получится тупо тянуть одеяло на себя ибо насколько я заметил Кими откатав свои тесты сразу не уезжает с них, а ещё плюсом в остальное время юзает симулятор. И тем самым (своим присутствием на тестовом дне Кими) алонсо хочет как бы показать коллективу, что "парни, я с вами, мы с вами одна семья". Надеюсь я понятно написал. Как-то так мне видится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы в это верить, что у Кими помимо Шелл есть ещё и в верхушке сторонники. А вообще я уверен, что Кими всё наглядно по полочкам разложит сам.

Отдельно хотелось бы остановиться на присутствие алонсо на последнем дне тестов Кими. Я думаю вся соль в том, что в одной команде с массой алонсо был явным №1 и все результаты шли от него и ему ничего никому не надо было доказывать. А тут в команду вернулся её последний чемпион и просто человек у которого реально тесные и отличные человеческие взаимоотношения внутри команды. И уже так не получится тупо тянуть одеяло на себя ибо насколько я заметил Кими откатав свои тесты сразу не уезжает с них, а ещё плюсом в остальное время юзает симулятор. И тем самым (своим присутствием на тестовом дне Кими) алонсо хочет как бы показать коллективу, что "парни, я с вами, мы с вами одна семья". Надеюсь я понятно написал. Как-то так мне видится.

Всё просто - говорил же Ало, что многому сможет у Кими учиться? Вот и учится, смотрит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...