Bugeisha Опубликовано 05.03.2014 11:07 Мне кажется или тут только мне не приснилась ф1?Только тебе! Мне тож снилась Ф1, но больно уж невразумительно, ванговать по таким снам нельзя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 05.03.2014 11:09 Точно не сбудется! Я бы не стал так категорично утверждать. Халк в полурандомной Бразилии-12 чуть не выиграл, а тут будет рандом полнейший, плюс ФИ - не РБ, у них скорость есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 05.03.2014 12:25 Мне кажется или тут только мне не приснилась ф1?Мне вот в последнее время тоже не снилась, как-то с недельки 3-4 назад было дело, но я щас даже не помню уже, чем там все закончилось. Но лидировал вроде бы Росберг, зараза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 05.03.2014 13:00 Тед Кравитс прогнозирует) смотреть с 26й сек.http://www1.skysports.com/watch/video/9196818/ted-kravitz's-2014-predictionsКто наберёт больше очков, Кими или Фернандо?- Хороший вопрос..Я скажу Кими.зы. Аду-Дабл :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 05.03.2014 14:07 Небольшое видео о тестах Феррари, Кими и, о том, как Фернандо наблюдал за тестами (и, Кими, в том числе... )http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ZMyc0X0OEA8По-итальянски разбираю только отдельные слова.Мне показалось подозрительным, что тёмная полоса прорезиненного асфальта в месте торможения перед шпилькой (её видно несколько раз, в частности - на 03:40) уже колеи машины F1.Часом это не вариант запрещённой несколько лет назад (макларену с подачи ферари) системы большего торможения внутренними к повороту колёсами? Под сурдинку "электронных тормозов"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 05.03.2014 14:44 Пьеро Феррари: мы встретились с Кими на недавно прошедшей презентации новой Калифорнии. Мы говорили с ним, и я увидел спокойного и тихого человека, который счастлив вернуться в Феррари. Я, в свою очередь, тоже очень рад его возвращению, я всегда восхищался им, и считал его пилотом, который выжимает максимум в гонке и максимально использует потенциал болида. То, что нам нужно, учитывая новые правила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 05.03.2014 15:14 По-итальянски разбираю только отдельные слова.Мне показалось подозрительным, что тёмная полоса прорезиненного асфальта в месте торможения перед шпилькой (её видно несколько раз, в частности - на 03:40) уже колеи машины F1.Часом это не вариант запрещённой несколько лет назад (макларену с подачи ферари) системы большего торможения внутренними к повороту колёсами? Под сурдинку "электронных тормозов"?ерунда какая-то. Если внутренними колесами тормозить, то обязательно с одной стороны у болида будут более толстые тормозные диски. И не смотря на то, что керамика легче металла, всё равно у болида по ходу гонки будет дисбаланс.Да и внутренние к повороту колеса меньше загружены, чем те которые по большему радиусу проходят. Как правило переднее колесо внутренней дуги вообще заблокированным в воздухе проходит, т.е. у него вообще нет сцепления с трассой, а значит оно и не тормозит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заубер Опубликовано 05.03.2014 15:24 Пьеро Феррари: мы встретились с Кими на недавно прошедшей презентации новой Калифорнии. Мы говорили с ним, и я увидел спокойного и тихого человека, который счастлив вернуться в Феррари. Я, в свою очередь, тоже очень рад его возвращению, я всегда восхищался им, и считал его пилотом, который выжимает максимум в гонке и максимально использует потенциал болида. То, что нам нужно, учитывая новые правилаТипичный флюгер, к сожалению. Что-то в 2009-м никто не " восхищался им, и считал его пилотом, который выжимает максимум в гонке и максимально использует потенциал болида". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 05.03.2014 15:31 Типичный флюгер, к сожалению. Что-то в 2009-м никто не " восхищался им, и считал его пилотом, который выжимает максимум в гонке и максимально использует потенциал болида". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 05.03.2014 15:35 Типичный флюгер, к сожалению. Что-то в 2009-м никто не " восхищался им, и считал его пилотом, который выжимает максимум в гонке и максимально использует потенциал болида".Возможно, просто молчали, имея в виду известные обстоятельства(необходимость подвести идеологическую базу под увольнение Кими). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 05.03.2014 15:42 ерунда какая-то. Если внутренними колесами тормозить, то обязательно с одной стороны у болида будут более толстые тормозные диски...Напомню№1: именно после того, как Сенна поставил для Хунгароринга слева и справа шины разной жёсткости - запрет этого внесли в Регламент.Напомню№2: (правда, я сам забыл, в каком году это было) все ОЧЕНЬ хотели заглянуть в кок-пит МакЛарена, когда Мика всем вёз по две секунды с круга, посчитать, сколько у него там педалей тормоза. Мика хитро улыбался в ответ. Была теория, что МакЛарен подтормаживает при входе в левый поворот - сильнее левым задним (, чем правым задним), при входе в правый - сильнее правым задним. КПВ (красное пожарное ведро, a.k.a. Ferari), которое отчаянно сливало в том сезоне, добилось запрета на эту систему МакЛарена, хотя она и не нарушала Регламент.С официальным внедрением brake-by-wire могут появиться и предложенные вами игры с разной толщиной тормозных дисков. Надо почитать Р на эту тему, м.б. и не запрещено (пока). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 05.03.2014 15:55 Напомню№1: именно после того, как Сенна поставил для Хунгароринга слева и справа шины разной жёсткости - запрет этого внесли в Регламент.Напомню№2: (правда, я сам забыл, в каком году это было) все ОЧЕНЬ хотели заглянуть в кок-пит МакЛарена, когда Мика всем вёз по две секунды с круга, посчитать, сколько у него там педалей тормоза. Мика хитро улыбался в ответ. Была теория, что МакЛарен подтормаживает при входе в левый поворот - сильнее левым задним (, чем правым задним), при входе в правый - сильнее правым задним. КПВ (красное пожарное ведро, a.k.a. Ferari), которое отчаянно сливало в том сезоне, добилось запрета на эту систему МакЛарена, хотя она и не нарушала Регламент.С официальным внедрением brake-by-wire могут появиться и предложенные вами игры с разной толщиной тормозных дисков. Надо почитать Р на эту тему, м.б. и не запрещено (пока).это сложно всё очень, двумя педалями тормозить - это огромные потери времени. Пилоты зачастую не знают, что за кнопки у них на руле и используют их по команде из боксов. Плюс кокпит очень узкий, а нога пилота не скачет как в автомобиле с педали на педаль. У них чётко зафиксировано правая нога жмёт газ, левая тормоз. Больше нет ни места, ни педалей, ни возможности перемещать ногу.Думаю во времена Хаккинена в 90-х уже было именно так. А вот на счёт Сенны ничего говорить не буду, тогда еще не было столько автоматики. А в кокпит МакЛарена в 98-99 все хотели заглянуть, потому что снаружи ничего не было видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 05.03.2014 15:59 ... Пилоты зачастую не знают, что за кнопки у них на руле ...Спасибо, поржал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 05.03.2014 16:03 это сложно всё очень, двумя педалями тормозить - это огромные потери времени. Пилоты зачастую не знают, что за кнопки у них на руле и используют их по команде из боксов. Плюс кокпит очень узкий, а нога пилота не скачет как в автомобиле с педали на педаль. У них чётко зафиксировано правая нога жмёт газ, левая тормоз. Больше нет ни места, ни педалей, ни возможности перемещать ногу.Думаю во времена Хаккинена в 90-х уже было именно так. А вот на счёт Сенны ничего говорить не буду, тогда еще не было столько автоматики. А в кокпит МакЛарена в 98-99 все хотели заглянуть, потому что снаружи ничего не было видно Это конечно очень интересно все что ты написал. Но, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.Маленькая педалька слева. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 05.03.2014 16:05 А теперь вдумаемся: с какой частотой надо было перемещать Мике левую ногу? От одного поворота до другого - несколько секунд. Часто ли гонщик успевает нажать на акселератор между изгибами шиканы? Врядли вообще такое бывает.Так что Мика мог заранее расположить ногу на этих хитрых педалях требуемым в каждом конкретном торможении образом.(Хотя я и не понимаю, почему эти педали были ТАК близко, и почему они такого разного размера. Будь они одинаковыми по размеру - я бы смог предложить гипотезу, как эта система работала у МакЛарена) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 05.03.2014 16:55 Это конечно очень интересно все что ты написал. Но, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.Маленькая педалька слева.это не педаль сцепления для старта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 05.03.2014 16:57 С официальным внедрением brake-by-wire могут появиться и предложенные вами игры с разной толщиной тормозных дисков. Надо почитать Р на эту тему, м.б. и не запрещено (пока).прямого запрета нет, но и смысла тоже нетибо давление в системе каждой оси должно быть одинаковым и на каждом колесе на оси должно быть одинаковымс тем только отличием, что в системе задних тормозов оно может травиться по команде электроники Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 05.03.2014 17:13 это не педаль сцепления для старта?Это Та Самая педалька для задних колес по выбору, про которую начали подозревать в 97 и которую сумел сфотографировать тогдашний фотограф Ф1 Рэйсинга Даррен Хит, если я не ошибаюсь, после Мельбурна 98. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 05.03.2014 17:15 ...ибо давление в системе каждой оси должно быть одинаковым и на каждом колесе на оси должно быть одинаковым...Это вы про Жигули-"Копейку" рассказываете?Поджимать дополнительным усилием внутреннее заднее колесо имеет прямой и полезнейший смысл: облегчение входа машины в поворот. Дифференциал передаст(sic!) дополнительный крутящий момент внешнему колесу, что позволит (во всяком случае - МакЛарену'97-98 позволяло) чётче проходить поворот.М.б. в этом Р, из-за значительного снижения вклада диффузора в прижимную силу, эти фокусы с тормозной системой уже и не актуальны.Но всё-таки, почему следы торможения уже колеи машины?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 05.03.2014 17:38 Пьеро Феррари: мы встретились с Кими на недавно прошедшей презентации новой Калифорнии. Мы говорили с ним, и я увидел спокойного и тихого человека, который счастлив вернуться в Феррари. Я, в свою очередь, тоже очень рад его возвращению, я всегда восхищался им, и считал его пилотом, который выжимает максимум в гонке и максимально использует потенциал болида. То, что нам нужно, учитывая новые правилаКак же ласкают душу его слова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 05.03.2014 18:02 Из превью сезона от Топ Гира Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 05.03.2014 18:07 Из превью сезона от Топ Гира Картину бы дополнил Масса на Уильямсе на переднем плане) не совсем понятно зачем это корыто поставили, но наверное в этом есть что-то из разряда сатиры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
f1-fan-since-1992 Опубликовано 05.03.2014 18:08 Не понял!У них что, кулачковый привод клапанов ГРМ?!?!?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SТIG Опубликовано 05.03.2014 18:08 ...и ещё Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Transhumanism Опубликовано 05.03.2014 18:26 Даррен ХитО! Вспомнил.Этот ваш Даррен Хит зафиксировал, как Райкконен зверски избил фотографа Поля Анри Кайе в далёком 2008-м году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах